Обогрев лобового стекла



мини FAQ 🙂
фото зоны обогрева

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольта

Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостатки
В случае проблем с обогревом

Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от NNM.X
Соединение порванного шлейфа от Jungle
Автоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератора


PS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
обогрев лобового стекла, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
19 January 2011

Обогрев лобового стекла
381,1K
views
492
members
1,4K
posts

Gluckkk
14 February 2017


shtopor999
У меня после морозов стало плохо тоже греть(( надо тож попробывать зарядить)
Verh45
21 February 2017


Добрый вечер! Может у кого было такое: пол года не пользовался обогревом лобового стекла, пару дней назад нажал на кнопку, лампочка на кнопке загорелась, но стекло так и не отогрелось, через пару минут лампочка на кнопке перестала гореть и загорелась иконка аккумулятора на щитке приборов, т.е нет зарядки акума. После нескольких нажатий на кнопку обогрева лобовухи, лампочка на кнопке загорелась, а иконка перестала гореть и машина выровняла обороты. И так начало повторятся даже когда не нажимаешь на кнопку подогрева лобового стекла. Едешь и загорается иконка акума, по нажимаешь пару минут на кнопку обогрева, иконка перестает гореть.
MR.BARMEN
21 February 2017


Verh45
Смотрите генератор и аккумулятор
avatar
Бендер.
19 August 2017mobile


Ребят кто сталкивался с такой ситуацией когда одна сторона стекла полностью не работает ?
Вчера решил проверить обогрев, со стороны водителя все норм, а со стороны пассажира вообще не работает, предохранители целые, напряжение на пассажирскую сторону тоже подаётся, шлейф целый, а обогрева нет. Дело в стекле но только не понятно куда там лезть если шлейф не оборван.
avatar
runerr1303
19 August 2017


Бендер.
Вот абсолютно такая же ситуация,только с водительской стороны,все цело и напряжение есть,а обогрева нет,так и не разобрался
avatar
Бендер.
19 August 2017mobile


runerr1303
Если разберусь я тогда отпишусь, а ты смотрел у себя шлейф, который от от разъема к стеклу, тонкий такой ? С водильской стороны бывает перетирает шлейф трапецией дворников.
avatar
runerr1303
19 August 2017


Бендер.
Нет,шлейфы в порядке,разъемы тоже,предохраниетли и реле тоже исправны,напруга на фишку до шлейфа у стекла идет.
Минус тоже нормальный,который под плафоном.
avatar
-Ал-
19 August 2017


avatar
runerr1303:

Бендер.
Нет,шлейфы в порядке,разъемы тоже,предохраниетли и реле тоже исправны,напруга на фишку до шлейфа у стекла идет.
Минус тоже нормальный,который под плафоном.

Если не звонится от шлейфа до массы под плафоном, то только замена стекла.
avatar
Бендер.
20 August 2017mobile


-Ал-
Я хотел прозвонить , но тестера не было в то момент под рукой, теперь если только на след.выхи попробую.
po4ka
11 October 2017

2

Отказала левая половина, прозвонили - пригорел разъем рядом со шлейфом, под жабо за трапецией дворников. Срезал его и запаяли - все заработало.
shyshy
19 October 2017


B
BeReZ:

да именно там... вот он, падлец:
posted image


что это за деталь???
avatar
Бендер.
20 October 2017mobile


shyshy
Разъем на подогрев форсунок омыва стекла.
avatar
Serya82
21 October 2017mobile


shyshy
Бендер.
100% обогрев.Выходит из передка и через разъем на шлейф и к лобовому.
avatar
Jungle
29 October 2017


Здравствуйте, подскажите какое сопротивление должно быть на исправных нитях? Заказал себе AGC, устанавливать буду сам, вот и думаю, как проверить нити на работоспособность при получении стекла.
avatar
electromexanik
31 October 2017

2

Jungle
Сопротивление одной половинки должно быть в пределах 0,3-0,4 Ома.
avatar
Jungle
31 October 2017


electromexanik
Благодарю! Т.е, если, например, одна нить не рабочая, то я не определю?
avatar
electromexanik
31 October 2017


Jungle
Никак.
Сопротивление нитей - вещь непостоянная, оно может колебаться в довольно широких пределах. И отличить чем вызвано увеличенное сопротивление, обрывом нити или повышенным сопротивлением материала, невозможно. Тем более, теми приборами которые есть в доступе.
avatar
Grigory2008
31 October 2017


Jungle
Только визуально (и то одну вряд ли, только если подряд несколько), поскольку подключиться к отдельной нити невозможно
avatar
-Ал-
31 October 2017


avatar
Jungle:

electromexanik
Благодарю! Т.е, если, например, одна нить не рабочая, то я не определю?

Во включенном состоянии - легко определить. И без всяких приборов. Достаточно подышать на стекло и увидеть где оно затуманивается, а где испаряется конденсат.
Masta
3 November 2017


У меня с водительской стороны обогрев лобового стекла перестал работать, как раз в самый разгар сезона) Оказалось, тяга от дворников порвала шлейф. Припаял, но хватило на сезон. Со второй попытки, вроде получилось. Второй год греет.
avatar
Бендер.
13 December 2017mobile


Ребят а из-за чего обогрев может пахать в полсилы, т.е. водительская сторона у меня норм. греет, даже рукой чувствуется что нагрето, а пассажирская сторона греется слабее, видно что греется т.к. снег тает, но рукой теплота не ощущается.
MR.BARMEN
13 December 2017


Бендер.
На водительской и пассаж.сторонах свои элементы проводки
AL-DL
13 December 2017


Бендер.
Можно предположить, что плохой контакт в разъеме (или в других соединениях, например, в крыше), но тогда при больших токах, это место должно сильно нагреваться, оплавляться. Стоит посмотреть разъем под жабо. Вообще тестер должен четко показать, где пропадает напряжение. Посмотреть напряжение на АКБ и непосредственно на шлейфах, если оно меньше, то искать, где пропадает.
avatar
Бендер.
14 December 2017mobile


AL-DL
У стекла обычный разъем, + он как у всех, я измерял там напругу, обычные 12 вольт, а вот как померить на самом шлейфе стекла не знаю, минус - сверху единый, был бы плохой тогда и водительская сторона плохо грелась.
AL-DL
14 December 2017


Бендер.
Если разъем не греется, то значит там хороший контакт (или вообще его нет).
avatar
Бендер.
14 December 2017mobile

1

Ну если я правильно понимаю то если бы грелся то все стекло плохо грело а если вообще нет то тогда и вообще не грелось.
AL-DL
14 December 2017


AL-DL
Можно еще один способ диагностики применить. Разъединить разъемы справа и слева. И подсоединить в цепь амперметр, посмотреть различия токов потребления. Хотя, если есть точные клещи, можно и ими.
avatar
Бендер.
14 December 2017mobile


AL-DL
Неа, клещей нет, попробую тестером.
avatar
-Ал-
14 December 2017


A
AL-DL:

... если есть точные клещи, можно и ими.
Клещи для постоянного тока в данной ситуации очень бы помогли, но стоят они, как крыло от самолета
Mister95
10 January 2018


posted imageposted image
не работает обогрев лобового.даже лампочка на кнопке не загорается.с задним все нормально.менял предохранитель в блоке под капотом без толку. может это от того что менял недавно блок предохранителей (салонный) там на фото видно что один блок DD а тот который я щас поставил он DG может это изза этого?как быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up