+2

Фильтры: салонный, воздушный, масляный


avatar
12 Марта 2008 - 21:56
  
+98

Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки
1. МАНН > mann-hummel.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
2. Фильтрон > filtron.pl(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
3. http://exist.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
4. Невский фильтр > salonfilter.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.

Есть что добавить или изменить- пишите в личку.
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
Сходства салонных фильтров Volvo 30780377 и Corteco 80000062
Измерение давление клапана у фильтров, для двигателя 1.6
Фильтры MANN-FILTER
Почему можно ставить фильтра от 2.0 на двигатели 1.6
Распил фильтров MANN: W 7015,W 7020, W 712/73, W 713/19 для двиг. 2л.
Распил масл.фильтра MecaFilter ELH4420 для 1.4/1.6
Распил масляного фильтра FRAM PH9566
Распил масляного фильтра VIC C-111.
Распил масляных фильтров для 2.0 МANN 712/73 и AWM OF 0601


#  Отредактировано: Ice Storm - 15 Июня - 1:06
  сообщений: 5 403 | просмотров: 917 920 | в избранном: 163 |    



avatar
  28 Августа - 19:23  #  
+2

 
mic21
Язычок стали делать когда шов клеяный стал а не металлом обжат. В любом случае шов не должен смотреть на впуск.
avatar
  30 Августа - 9:08  #  
+5

 
Всем привет! :hi:
Хочу поделится своим первым и последним разом установки фильтра KUJIWA KUB0457

Пробег на нем составил около 12т.км. В итоге когда я начал его снимать офигел :blink: :wacko: . Он просто тупо лежал кв корпусе фильтра, с пазов он просто выскочил и провалился внутрь корпуса. Его изрядно погнуло и скрутило и в одном месте порвалась бумага :fp: . Из -за чего такое произошло ума не приложу :pinch: . Когда я его вставлял он садился очень плотно.
Сколько было у меня фильтров от бюджетных до оригинала, такого я не наблюдал ни разу. :wacko: .
Хорошо опять не взял на замену такой же.
avatar
  30 Августа - 9:14  #  
 

 
serg1983
Самоё главное не сфотографировал. Внутри грязный?
avatar
  30 Августа - 9:17  #  
 

 
Rics
могу еще сфоткать вечером в багажнике пока валяется :yes: .
Нет внутри он чистый, т.е. со своей задачей основной справился :yes:
avatar
  30 Августа - 9:19  #  
+3

 
serg1983
Привет Серег. Да уж :fp: вот вся сущность бюджетного фильтра,как не крути ,но здесь экономия тоже не уместна. Обидно конечно,но думаю ты уже сделал вывод!
avatar
  30 Августа - 9:23  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
вот вся сущность бюджетного фильтра

Привет Виталий :yes:
Да я повелся не на бюджетность, просто и тут отзывы про него были неплохие и друг на опель ставил такой же.
Сейчас поставил Фильтрон, надеюсь с ним такого не произойдет :fp:
#  Отредактировано: 30 Августа - 9:23
avatar
  30 Августа - 9:24  #  
+2

 
serg1983
Фильтрон не должен быть таким,как бы это манн,но смотри как и что.
avatar
  30 Августа - 9:26  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
,как бы это манн

Да читал про это. Но ключевое слово здесь
цитата
как бы
. Теперь буду поглядывать.
Просто ставил и бюджетнее фильтра чем KUJIWA, но подобного не с одним не было
avatar
  30 Августа - 9:31  #  
 

 
serg1983
Поэтому Серег,я не меняю своих привычек,ставлю манн,и не думаю об этом. Через 4000 км ТО,и снова фильтра манн,просто проверенно уже. Единственное салонный опять будет Кортеко,здесь он и правда лучше оригинала,манн и махле,но и стоит дороже всех трех,здесь решил я не экономить.
avatar
  30 Августа - 9:37  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
,ставлю манн

масляный тоже воткнул манн.
Мне пока солонник больше всего бош понравился. Кортеко еще пока не юзал!
avatar
  30 Августа - 9:47  #  
+1

 
serg1983
цитата
масляный тоже воткнул манн.

Да,как без них то :D только я уже поставил 7015 от 1.8/2.0, и его же заказал еще раз и буду опять ставить. Когда сниму,хочу сделать распил 7008 и 7015 для сравнения на моторе 1.6,7008 уже лежит с прошлой замены. :D просто интересно как отработали фильтрующий элемент.

Бош,хороший салонник,не было бы кортеко,то тоже поставил бы бош.
#  Отредактировано: 30 Августа - 9:48
avatar
  30 Августа - 11:11  #  
 

 
Из бюджетных рекомендую воздушный Sibtek AF 105. Заменил недавно второй раз его уже. Стоит 250 руб., качество на уровне манна, внутри после почти 17 тыс чистый :)
#  Отредактировано: 30 Августа - 11:14
avatar
  30 Августа - 12:26  #  
 

 
pacifist85
если фильтр чистый после 17 тыщ - то сразу вопрос: а он хоть что-то фильтрует?
avatar
  30 Августа - 12:27  #  
 

 
Dreamweaver
Чистый внутри! Снаружи то весь грязный, почему он не должен фильтровать то? :D
avatar
  30 Августа - 12:29  #  
−1

 
pacifist85
ну тогда и указывай правильно, с какой стороны он чистый)))а то вдруг он у тебя в багажнике проехал 17 тыщ, там понятно, что будет везде чистый :D
avatar
  30 Августа - 12:49  mobile  #  
 

 
Dreamweaver
цитата (pacifist85)
внутри после почти 17 тыс чистый :)

Всё было указано)
avatar
  30 Августа - 12:50  #  
 

 
PiterFF2
pacifist85
не выспался, не заметил, прошу прощения))
avatar
  30 Августа - 15:26  #  
 

 
Dreamweaver
^_^ бывает
avatar
  30 Августа - 20:42  #  
+2

 
цитата (Snezhnii)
mic21
Язычок стали делать когда шов клеяный стал а не металлом обжат. В любом случае шов не должен смотреть на впуск.


Уточните пожалуйста, о каком шве идет речь? Весной ставил Filtron AK 372/1, как помню сейчас, на фильтроне не было язычка или каких-либо указаний об ориентации фильтра в его корпусе... Соответственно, и поставил я фильтрон можно сказать "от балды". Сейчас же никак не могу представить, что значит "шов не должен смотреть на впуск"... :huh:
avatar
  30 Августа - 21:40  #  
+1

 
vavancher
Видимо о таком:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #12117825)
Если язычка нет, и никаких указаний нет об ориентации, то естественно можно ставить как угодно фильтр. Snezhnii изначально вёл речь про оригинальный фильтр.
avatar
  30 Августа - 21:42  #  
 

 
цитата (vavancher)
Уточните пожалуйста, о каком шве идет речь? Весной ставил Filtron AK 372/1, как помню сейчас, на фильтроне не было язычка или каких-либо указаний об ориентации фильтра в его корпусе

так же на неделе воткнул Filtron, вставил тоже как вы сказали от балды.
Тогда тоже присоединяюсь к вопросу
цитата (vavancher)
Язычок стали делать когда шов клеяный стал а не металлом обжат. В любом случае шов не должен смотреть на впуск.

Честно говоря никогда не видел чтоб где то на стыке был металл.
avatar
  30 Августа - 21:46  #  
 

 
цитата (PiterFF2)
Видимо о таком:

Жаль старых фильтров не осталось, может и я пролопоушил, но у себя ни разу не видел такого железного язычка что на оригинале, что на аналоге.
#  Отредактировано: 30 Августа - 21:46
avatar
  31 Августа - 11:32  mobile  #  
+4

 
serg1983
Серёг, забрал фильтра! Не меняя привычек)))
avatar
  01 Сентября - 19:10  #  
 

 
цитата (PiterFF2)
vavancher
Видимо о таком:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #12117825)

Ну да, пускай и про оригинальный фильр речь, про сам язычок на оригинальном фильтре знаю, но товарищ Snezhnii говорит о неком шве... Может речь о шве на самом фильтрующем элементе, тот что вдоль ребра идет (по Вашей ссылке как раз этот шов виден)? Если шов определили верно, то этот шов есть и у не оригинальных фильтров, а тогда, хочется понять, что значит "шов не должен смотреть на впуск"...

serg1983
Будем надеяться, что разберемся или автор пояснит, что он имел ввиду.
avatar
  01 Сентября - 20:03  #  
 

 
цитата (vavancher)
, что значит "шов не должен смотреть на впуск"...
Впуск т.е забор воздуха из под верхнего дефлектора радиатора.
avatar
  01 Сентября - 23:21  #  
+1

 
цитата (Snezhnii)
Впуск т.е забор воздуха из под верхнего дефлектора радиатора.

Но в корпусе фильтра вроде зазор вокруг фильтра со всех сторон и воздух соответственно идет по всей поверхности фильтрующего элемента,не так разве?Какая разница,куда смотрит шов?
avatar
  02 Сентября - 7:04  #  
 

 
Андрей71
Тот самый язычок находится у шва и при установке он смотрит вниз. Значит есть разница, иначе для чего они стали делать этот язычок, не просто так же.
avatar
  02 Сентября - 18:32  #  
+14

 
Сегодня распилил для сравнения двя маслофильтра для 2.0. МANN 712/73 и AWM OF 0601.
Снаружи выглядят как близнецы-братья. Высота, диаметр, толщина и жесткость металла корпуса, уплотнительная резинка, всё абсолютно идентично.
Внутри же есть существенные различия. На крышке фильтра AWM есть уплотнительное колечко, чего нет у MANN, но на этом все его достоинства заканчиваются. Прижимные пружины различные.
Катушка фильтровальной бумаги снаружи имеет аналогичные размеры катушке MANN. Но высота гофр бумаги на катушке меньше, да и сама бумага тонкая и хрупкая. От давления масла её всю повело, но разрывов нет. Перепускной клапан без резинки.
Конструкция его похожая, но различна высота пружин. Хотя усилие открытия у них примерно одинаково.
Резать канцелярским ножиком бумагу MANNа было тежелее чем AWMовскую. AWM спокойно разрезал за минуту, с MANN провозился минуты три. Длинна бумаги AWM 147 см, а у MANN 192см, толщина 0.5 и 0.7мм, соответственно. Замок у МАНН выполнен из металлической скобки, у AWM обычная склейка.

Вобще этот фильтр подозрительно похож на TSN 9.2.182 который здесь уже препарировался
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17520354)
Оба фильтра отработали по 10000км, на обоих в складках не видно залежей мусора, бумага просто мокрая от масла. В принципе грязеёмкости фильтра от AWM вполне достаточно для интервала в 10 ткм, но смущает качество фильтровальной бумаги.
По цене и качество. AWM дешевле MANN почти в три раза.
#  Отредактировано: 02 Сентября - 18:33
avatar
  02 Сентября - 19:44  mobile  #  
+2

 
electromexanik
Манн лучше, я уже это давно понял , даже лучше любого оригинала, хотя это тот же оригинал!
#  Отредактировано: 02 Сентября - 19:47
avatar
  03 Сентября - 4:27  mobile  #  
 

 
Веталь76
Манн это эталон.
 
  Наверх

Тему читают ivan.90, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: