0

Замена батарейки в ключе


11 March 2008 - 14:03
  Опрос
+6

Народ столкнулся с такой проблемой. Хочу поменять батарейку в ключе (выкидухе) по книжке руководство по эксплуатации стр. 104 не получаеться может кто менял, подскажите, как его разобрать?

Ключи на ФФ2

Как записать/прописать ключи?
 FAQ / Полезные сообщения:



#  Отредактировано: ПыЖиК- 03 February - 22:21
  сообщений: 168 | просмотров: 139 299 | в избранном: 14 |    



Andreyspk  11 March 2008 - 15:28  #  
 

 
Проблем никаких. Плоскуо отвёртку надо и смелости. Сначала отделите ЗАГОТОВКУ от ЧИПА по шву. Надпись ФОРД останется на чипе. Далее плоской отвёрткой прижимаетесь в щель (там где сама железка ключа "спит" ) и поворачивайте в любую сторону. Ларчик и откроется.
AgentOrange  11 March 2008 - 16:19  #  
 

 
берешь отвертку и надавливаешь
posted image
AgentOrange  11 March 2008 - 16:21  #  
 

 
разделяешь ключ на 2 половины
posted image
AgentOrange  11 March 2008 - 16:23  #  
+1

 
половинку, которая с кнопками, раскрываешь как орех пополам и видишь там баиарейку
posted image
TruckS  12 March 2008 - 14:55  #  
 

 
народ а на сколько батарейки в среднем хватает? а то иногда не с первого и не со второго раза закрывается и открывается
Filatov  12 March 2008 - 15:09  #  
 

 
Вот уже почти 2,5 года работает, иногда правда бывает, что тоже не с первого раза срабатывает, но грешу на всякие помехи.
PIONEER MP88  12 March 2008 - 16:00  #  
 

 
Два года и 85т.км работает,но уже бывают сбои. И дело наверное не в помехах,вечного ничего нет.
kpr  12 March 2008 - 17:10  #  
 

 
Моей машине почти 3 года. Брелок пока работает, но если сначала доставал метров за 70, то теперь около 15. Из окна 6-го этажа пока достает. Может у кого есть фотки и для складного ключа?
ParKoV  13 March 2008 - 17:22  #  
 

 
А у меня батарейка в складном гиевском ключе умерла через 6 месяцев пробег 5000 был. Дилер в шоке был, сначала начал грешить на иммобилайзер. Сначала поменяли батарейку, не работает. Пришлось записываться на диагностику иммобилайзера. После того как оставил машину скоро позвонили и сказали "готово все". Спрашиваю "в чем дело было". Спросили не обращался ли я с данной проблемой раньше, отвечаю "нет", работало раньше, говорю "да". В ответ "Значит имеет место самовольное вмешательство" ohmy.gif Батарейка была установлена неправильно.
Я от такой наглости вскипел, звонил тот парень, который менял мне батарейку в первый раз и сказал записаться на диагностику.
Россия  12 June 2008 - 6:41  #  
+23

 
Нестерпел! biggrin2.gif Разобрал сам:

1. Вставляем отвёртку в ращелину от жала и проворачивая отвёртку раздвигаем немного корпус.
2. В появившуюся щель, которая делит корпус пополам, вставляем отвёртку и рычагом отвёртки выталкиваем половинку корпуса.
3. Далее всё просто.....замена батарейки, чистка от грязи и обратная сборка.

вот фото:

posted image
Glyk  13 June 2008 - 7:21  #  
 

 
Первая батарейка села месяцев через 8 , потом началось раз в три месяца стабильно замена батареек... если Panasonic китаёзный то на неделю,две.. Сейчас GP третий месяц....
sergg-ivan  19 August 2008 - 22:17  #  
 

 
скажите кто нибудь менял батарейку на ключе ( выкидушке )
если меняли то какая батарейка там стоит
и правда что ее нужно менять в течений 2-3 секунд
Zigzagm  20 August 2008 - 6:21  #  
 

 
sergg-ivan
посмотри здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...7039&hl=замена# там все описано (обычный и гиеевский ключ).
Батарейка CR2032 (помойму такая в мануале написана)
DeNK  17 December 2008 - 5:24  #  
 

 
Братцы, помогите!
Проблема часто встречается, но ответа не нашел, если оффтоп, то пардон.
ПБ5, складной ключ. Через полгода эксплуатации иногда штатная сигналка не реагировала на нажатия на кнопки пульта, а еще через месяц просто сдохла. Думал батарейка, заменил, но реакции по прежнему нет. Возникла мысль - может быть ключ после замены батарейки нужно перепрограммировать. Но при попытке запустить процедуру перепрограммирования согласно мануалу путем многократного поворота ключа, ничего не происходит - никаких звуков или нестандартных индикаций на приборной панели. Помехи исключаем сразу. Пульт не срабатывает вне зависимости от местоположения.
1. Надо ли перепрограммировать ключи после замены батарейки?
2. Независимо от ответа на вопрос 1, что я делаю нет так при перепрограммировании ключей?
3. В чем может быть проблема, если это не батарейка, не помехи и не программирование ключей?
YuryFF  17 December 2008 - 18:02  #  
 

 
DeNK

По первому пункту!!! Программировать не надо yes.gif
По второму пункту!!! ИМХО не зачем!!!
По третьему пункту!!! На складных ключах со временем кнопки продавливаются, может быть в этом проблема!!! Попробуйте полностью разберите yes.gif
DeNK  18 December 2008 - 4:32  #  
 

 
YuryFF
Как же это проявляется? Разобрал пульт, все три кнопки клацают, в собранном состоянии тоже. Все элементы на плате держатся в своих местах. Никаких аномалий, разве что подтек из под кнопки открывания багажника и следы перманентного маркера.
user posted image
EuGeNe2410  18 December 2008 - 17:04  #  
 

 
DeNK Послушай, не стоит забивать голову, это косяк ключей, надо праграмировать САМ КЛЮЧ!!! У меня на двух машинах было такое, к ОД и 5 минут времени)))
Бокс  08 May 2009 - 18:04  #  
+2

 
я вот что нашёл http://www.usauto.ru/2007/10/22/programmir...ilejj_ford.html Щас пойду сам попробую
Бокс  08 May 2009 - 18:32  #  
 

 
Цитата (Бокс Sobaka Сегодня в 18:04)
я вот что нашёл http://www.usauto.ru/2007/10/22/programmir...ilejj_ford.html Щас пойду сам попробую

Спешу поделиться успехом,была проблема машина перестала реагировать на брелок.Позвонил официалам,мне с умным видом сказали что мол када менял батарейку,превысил лимит времени,мол надо успеть поменять за 10 секунд,а теперь типа брелок деактивировался.Приезжай к нам,будем программировать заново,всё удовольствие 2000 деревянных.ИХМО это лажа,порылся в инете,нашёл сайтик,ссылка приведена выше,попробовал на своём Феде,итог-всё работает Laie_60B.gif Если кому интересен мой опыт,пишите в личку поделюсь процедурой,рад буду помочь съэкономить соклубникам кровные wink.gif
PNC_OLEG  26 July 2009 - 19:34  #  
 

 
цитата (AgentOrange @ 11 Марта 2008 (Вторник) 16:19)
posted image
берешь отвертку и надавливаешь

У меня такой ключ, так вот сегодня произошла странность, нажимаю на кнопку открыть двери 0 реакции, на багажник 0 реакции, подумал что села батарейка, старым дедовым способом кезасунул ключ в замок) и открыл машину, покатался часа 1.5, ключ стал работать, такое впечатление как будто там акум и он зарядился, очень странно...
#  Отредактировано: 26 July 2009 - 20:40
SRR  26 July 2009 - 22:09  #  
 

 
Часто пропадает контакт батарейки.
Откройте ключ и руками слегка отгните контакты (их сразу видно)-только не переусердствуйте.
#  Отредактировано: 26 July 2009 - 22:23
SRR  26 July 2009 - 22:22  #  
+14

 
Если кому надо....
posted image
Флакон_Геленджик  28 July 2009 - 7:56  #  
 

 
Добрый день!!!
Возникла такая проблема. Последнее время стал плохо реагировать на отпирание и запирание дверей ключ (гиа выкидной) А сегодня вообще отказался, я поменял батарейку, как сказано в мануале и на форуме. Ноль эмоций. По мануалу и помощи форумчан перепрограмировал. Изменений не последовало. Машина так и не хочет ни открываться ни закрываться с брелока. В чем дело?

Вечером покатавшись мин 30ть брелок опять заработал(был рад) причем машина реагировала с больших расстояний(сказалась новая батарейка) Сегодня утром открыл с брелока машину, доехал на работу, но вот уже закрыть машину с брелока не смог, не реагирует.
Что это за мистические дела??? в Чем дело?
Бокс  28 July 2009 - 20:12  #  
+1

 
Господа прошу меня извинить.Кто то из соклубников написал мне в личку с просьбой о помощи в программировании ключа,нечаянно удалил письмо и теперь не знаю кому отвечать unsure.gif
У меня получилось вот по этому принципу:
1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован
4. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.
STAER  31 August 2009 - 8:40  #  
 

 
Всем привет! Я опробовал все выше перечисленное уже давно, но машина так и не хочет открываться с брелока, причем даже программирование ключа начинаю делать, а когда нажать надо на программируемую кнопку ничего не происходит.. совсем(
Чую что грозит мне поход к ОД.. машина 2005 года.
Может кто знает - может у Форда накрыться блок дистанционного открытия? вот прям до конца..?))
callipso  31 August 2009 - 10:51  #  
 

 
Был такой случай, приехал к другу ночью, поставил машинку на сигу. Выхожу, пытаюсь снять, и не получается. Батарейка села. Ночь, купить негде. В итоге, открыл ключом, отключил сигналку без брилка, для этого звонил домой, будил всех, чтоб прочитали как это делать.

вывод: Всегда возите с собой запасные батарейки, для всех брелков и т.п. и выучите как снимать сигналку с охраны без брилка!!!

PS брелок должен был предупредить заранее о севшей батарейке, однако, при появлении значка разряда, брелок сразу перестал работать!
SFoX  11 October 2009 - 17:17  #  
 

 
Привет всем.
Ситуация как у Флакон_Геленджик
Сначала началось с плохой реакции на кнопки ключа. Либо закрывалась открывалась со второго-пятого нажатия, либо радиус действия снижался.
Пару дней назад пропал нюх совсем.
Нет реакции ни на одну кнопку (это при том что батарейку менял не так давно) Всякое бывает - купил еще одну батарейку. Поменял. Ноль эмоций на кнопки.
Перепрограммировал ключ. Реакция (во время программирования)на кнопки есть.
Закрывание/открывание через замочную скважину есть.
В чем может быть причина не знаю, весь форум сегодня облазил, проблема схожая на этой странице описана, а вот решения нет... sad.gif
Возможно нарушена методика программирования, у меня это было так: 4 раза из 0 во 2-е положение, перевод в 0, звуковой сигнал, нажатие на кнопку ключа(без извлечения из зажигания) звуковой сигнал. Далее пробовал и ждать и переводить ключ в положение 2 - без индикации/сигналов. В любом случае нет реакции на кнопки ключа...
У меня дорестаил 60т.км.

professorLG  11 October 2009 - 22:41  #  
 

 
У меня давно проблема началась-плохо реагирует на кнопки ключа. Иногда по 5 минут ходил вокруг машины и нервно нажимал кнопки. Думал батарейка, поменял толку ноль. Потом разобрал ключ, протер все спиртом(в том числе и плату)-все прекрасно заработало. Но хватает на 3-4 недели. потом опять плохое реагирования. В общем я уже в течении года каждый месяц разбираю ключ и протираю спиртом biggrin2.gif . Пока все работает.
SFoX  12 October 2009 - 6:37  #  
 

 
Что-то не похоже на данную проблему... Если контакт плохой, то почему же при перепрограммировании машина отзывается на кнопки с первого раза? Боюсь с блоками приема-передачи ключа и машины все в порядке. При учете что и центральный замок в порядке, думаю что проблема может быть в соединении между приемо-передатчиком и ЦЗ. Где можно посмотреть посмотреть подробные схемы эл.оборудования?
SRR  12 October 2009 - 7:31  #  
 

 
Цитата (SFoX Sobaka Сегодня в 06:37)
Что-то не похоже на данную проблему...

А вы бы для начала попробовали....
SFoX  12 October 2009 - 9:04  #  
 

 
К сожалению пробовал подгибать контакты, чистить контакты на ключе, не помогло. Остался маленький шанс что батарейка была куплена с низким зарядом. Сегодня постараюсь проверить это...
Кстати, при прописывании ключа, код ЦЗ хранится в ключе или коды ключей записываются в ЦЗ?
SRR  12 October 2009 - 14:57  #  
 

 
Цитата (SFoX Sobaka Сегодня в 09:04)
Кстати, при прописывании ключа, код ЦЗ хранится в ключе или коды ключей записываются в ЦЗ?

Не задавался этим вопросом,но при проверке ключа на другой машине,после процедуры прописки ключ открывал оба Фокуса! lol3.gif lol3.gif lol3.gif
Так что вроде всё понятно.
shuttle  21 October 2009 - 16:25  #  
 

 
Добрый день, достопочтенный ALL!

Столкнулся я точно с такой же , которая вами затронута в этой ветке. Она один в один совпадает с описанием DeNK-а, и менно:
Цитата
Короче трабла вылезла у меня.
Есть штатный брелок с выкидушкой ключа для закрытия и открытия автомобиля (багажника). Понятное дело, что когда много вокруг машин - он может срабатывать через раз, а то и через несколько раз. И вот настал тот час, когда он вообще перестал функционировать. Т.е. теперь что бы например открыть машину и попасть в багажник, нужно сначала снять сигнализацию, потом подойти с водительской двери, открыть замок (при этом я вспоминаю "добрым словом" инженера, который не знал стандартов, когда проектировал этот замок. Что все, что поворачивается направо - это закрывается, а все что поворачивается налево - открывается), а потом топать опять к багажнику что бы его открыть рукой. И все это нужно проделать за 30 сек, иначе машина станет на сигналку, т.е. на дай бог тебе отвлечься на что-то.
Данная ситуация меня запарила...
Решил поменять ключ на запасной - но как оказалось то-ли в комплекте шел такой то-ли Виннер не до дал - короче ключик у меня запасной оказался именно ключиком. Т.е. ни кнопочек ни выкидушечки - ничего нет.
Сделав логический вывод, о том что нужно сменить батарейку, решил ее заменить. Купил отличный как на меня вариант - Енеджайзер, 3V, Maid in Japan - 10 грн в Метро.
Поменял, благо в инструкции все красиво описано и показано - но мои действия не возымели никакого результата.


Но к сожалению ни официалы ни Ford Club Kiev- мне так и не смогли помочь. Может у вас таки есть какие пути решения этой проблемы? А то крики о помощи на вашем форуме есть, а отчета как вышли из положения - нет. Вывод: или трабл решен, о чем забыли сообщить или, трабл так и не решен (что вряд ли).
Что было мною сделано:
1. Заменены батарейки (3 раза)
2. Пытался пере прошить ключи как это указано в мануле и со всевозможными комбинациями (извращениями)
Цитата
проворачивали замок зажигания и 3 и 4 и 5 и 6 раз. И с положения "1" и с положения "0". И закрывались и открывались. И пристегнутые и не пристегнутые. Сигнала готовности к перепрошитию не дает. В момент молчаливости пробовали нажимать кнопки на брелке тоже. Пытались пошить чужой ключ к моей машине и мой ключ к машине стояла в салоне - результат нулевой! Машина, которая стоит в салоне отрабатывает подшивку, а моя нифига не отрабатывает.


Помогайте, потому как я даже и не знаю куда мне дальше бежать с этим траблом.
Машине уже год как 5 сентября стукнул. FF2, Chia, Рестайл, 1.6, бензин, ручка.
#  Отредактировано: 21 October 2009 - 16:33
SFoX  21 October 2009 - 17:05  #  
 

 
Господа, моя трабла решилась необычным способом:
1.взял еще один ключ(от другого фокуса)
2.прописал свой и одолженный ключ
3.И о чудо, сигналка заработала и на моем и на одолженном ключе.
4.Выписал одолженный ключ, мой работает. Занавес!

TO shuttle: если машине год, везите в сервис по гарантии, не парьтесь, не ломайте сами, не дай Бог с гарантии снимут.
shuttle  21 October 2009 - 18:42  #  
 

 
Цитата (SFoX Sobaka Сегодня в 17:05)
TO shuttle: если машине год, везите в сервис по гарантии, не парьтесь, не ломайте сами, не дай Бог с гарантии снимут.

В том то и дело, и что одни официалы мне не смогли помочь. Ко вторым еду завтра. Но вторые будут требовать денег - потому как без денег они и задницы от стула не оторвут, что бы что-то сделать.

Мне сегодня удалось какими-то образом добиться сигнала для подшивки, но он какой-то плавающий. То он есть, то его нет. Я добился я вот какой комбинацией.
1. Начинаем с положения 1.
2. Пока горит табло входа в меню, начинаем переводить ключь в положение 2, 4-ре раза, в течении 6 сек.
3. По прошествию 6 сек, переводим в положение 0
4. Звучит сигнал.
5. А вот дальше тишина ....

Кнопки на брелке, жми не жми - ничего не происходит.
shuttle  22 October 2009 - 18:26  #  
 

 
Сегодня я был у других, более навернутых официалов...

Короче, есть у меня сомнения, что посты в данной ветке так и оставались не закрытыми из-за того чувства, которое я на себе сегодня испытал - чувств: стыда и позора hummer.gif Все чему меня учили в техническом вузе - внимательно учи мат часть, а потом действуй - пошло прахом.
Все как при совке - не верь тому что написано и, делай все наоборот, вот нынешний лозунг Форда.

Теперь более предметно.
И так, приехав сегодня на СТО, тех самых крутых официалов, первое что тебе дают понять - что ты лох и ламмер который купил дорогую машину но не знаешь как ее эксплуатировать. Они не хотят выслушивать твоих фактов, домыслов, историй и умозаключений, которые с генерировал твой мозг. Они просто вырывают ключ из рук, закрываются в твоей машине и начинают пытаться пере подшить ключ.
А вот когда у них это не получилось, они решили проверить, а правильно ли в брелок вставлена батарейка. Когда я им сказал, что правильность установки батарейки подтвердил один из официалов и то, что правильность установки батарейки соответствует инструкциям описанным как в мануле, так и в самом брелке - и вот тогда они расплылись в улыбке.... blink.gif
С помощью моих инструментов мы вскрыли брелок, переставили батарейку - провели процедуру подшития ключа - и все заработало.
Как оказалось клемма, минуса (если вставлять батарейку, по той схеме, что указана на корпусе брелка) замыкает одновременно 2 контакта, т.е. в том числе и плюса.
Так что граждане Фородоводы, не спешите верит тому что написано - и не бойтесь экспериментировать. И да пребудет с вами сил на эти эксперименты yes.gif

Цитата (SFoX @ Сегодня в 09:53)
Как так официалы не помогли? Письменный ответ от них, что неисправность не может быть устранена и к диллеру на замену пепелаца!

Первые не помогли. 2-е да.
Как решилась трабла читать здесь:

-- Добавлено: 19:17
Цитата (-AS- @ Сегодня в 17:35)
Должна ли при севшей батарейке появляться надпись на табло: "РАЗРЯЖЕН ЭЛ-Т ПИТАНИЯ Д/У" ?

Нет, таких надписей или помигиваний или попискивани - заводом производителем не предусмотренно.
#  Отредактировано: -PaNik_TS-- 22 October 2009 - 19:43
-AS-  25 October 2009 - 14:06  #  
+1

 
Цитата (shuttle @ 22 Октября 2009 (Четверг) 18:26)
-- Добавлено: 19:17
Цитата (-AS- @ Сегодня в 17:35)
Должна ли при севшей батарейке появляться надпись на табло: "РАЗРЯЖЕН ЭЛ-Т ПИТАНИЯ Д/У" ?

Нет, таких надписей или помигиваний или попискивани - заводом производителем не предусмотренно.

Да ну. Значит мануал врет?

-- Добавлено: 14:08
shuttle
Правда я смотрю в Вас машина Фокус 3. На ней может и табло вобще нет. Упростили.
posted image
#  Отредактировано: 25 October 2009 - 14:09
shuttle  27 October 2009 - 12:28  #  
 

 
У меня FF2, Рестайл. Просто много символов нельзя было вписать - вот я поставил FF3.

А что касается Манула, то в моем такой опции вообще не указанно. Помимо этого, я говорю о том, что у меня в машине, при всем при том, что у меня села батарея и я ее менял - табло БК - не выдавало ни каких сообщений.
Возможно в модельном ряде 2009 года - она есть.
-AS-  28 October 2009 - 11:02  #  
 

 
Цитата (shuttle Sobaka Вчера в 11:28)
у меня в машине, при всем при том, что у меня села батарея и я ее менял - табло БК - не выдавало ни каких сообщений.

Вот это я и хотел узнать. Просто что то не всегда с перевого раза стал срабатывать брелок, думал стоит ли ждать когда загориться надпись на табло (как написано в том числе и в мануале выданном с машиной(дорестайл) или просто земенить батарейку. (машине 3 года)
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: