Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,8M
views
1,1K
members
5,7K
posts

dimonski
14 June 2016

1

Парни, выше по ветке спрашивал подойдёт ли ремень Dayco 6PK 1215 на ресталинг 1,8 125 л.с., как оказалось не подошёл. На старом при снятии оказалась маркировка Contitech 6PK1240, длинна сильно отличалась, но начитавшись форума решил что Dayco 6PK 1215 просто эластичный.
Результат на фото, завтра поеду куплю Contitech 6PK1240. С ним кстати не было проблем просто уже весь потрескался.
posted imageposted image
avatar
Komandante
14 June 2016


dimonski
приветствую! я гдето выше кому то выкладывал коды ремней. там есть и контитек. ТОЛЬКО там еще приставка к нему elast .тоесть если контитек еластичный то ето будет написано
dimonski
14 June 2016


Komandante
Страницей ниже писал
avatar
focusnic_UFO
15 June 2016


avatar
Dk_bbg:


Если планируете брать все фирмы Gates, то есть набор из 2 ремней и ролика с натяжителем за 3800 р. код K016PK1305


Всем привет. Не поверите, неделю читаю всю тему (все 152 стр).
Пришел к выводу, что нужна эта фирма-производитель.
Как раз планирую брать все именно Gates, да и набором значительно (на 1000 рэ примерно) дешевле выходит
Пара вопросов:
1. Я же правильно понимаю, что это набор дорестайлинговый (ролик с натяжителем и ремень дорес, т.к.он длинее рестайла)?
2. Качество с 2009-го не испортилось?
Спасибо.

Достал уже свист - пока была на гарантии 4 раза меняли, но операции не увенчались успехом, помогало лишь на короткое время. Ставили тот же рестайлинг и все по новому. Потом забил (два года уже свист-40 т.км) и теперь решился на грамотную замену.
avatar
Dk_bbg
15 June 2016


focusnic_UFO
Точно не уверен но где-то в теме писали про этот набор из чего он состоит

Про качество вообще ничего не слышал) сам меняю первый раз)
dimonski
15 June 2016

1

Сегодня Установил наконец то ремень, подошёл тот что и был старый Contitech 6PK1240, напоминаю машина ресталинг 1,8 125 л.с., купил колик натяжителя на замену Gates пластиковый, в нём новом уже есть люфт, пока поставил его, но на днях буду менять подшипник в родном металлическом ролике. К стати нигде в в этой теме не нашёл маркировку данного подшипника, установлен был подшипник NSK 6203 производство Китай, в новом ролике установлен NSK 6203 производство Польша. Так что подойдёт любой закрытый 203 подшипник.
avatar
Komandante
15 June 2016


dimonski
ролик гатес у меня сча стоит, как раз польский-полгода норм было потом загудел нахолодную. помыл и сменил смазку( помогло на неделю) опять гудит. У вас что за ролик металический? это на FF2?
fatez46
16 June 2016


dimonski
В шапке темы прямо маркировка ролика указана.
А так да, подойдет любой 203.
dimonski
16 June 2016


Komandante
Завтра постараюсь выложить фото, а ролик скорее всего ещё с завода родной.
avatar
Komandante
17 June 2016


D
dimonski:

Komandante
Завтра постараюсь выложить фото, а ролик скорее всего ещё с завода родной.

С нетерпением буду ждать
dimonski
17 June 2016

4

Komandante
Как и обещал фото металлического натяжного ролика и замена на нём подшипника на SKF 6203 цена подшипника 230 рублей , установлен был NSK 6203. Люфта на подшипнике нет совсем как и должно быть, на новом пластиковом ролике Gates имеется люфт около 1мм., Думаю это очень много, в следствии этого может быть неравномерное натяжение ремня и как результат свист. Могу разобрать пластиковый ролик Gates с фото отчётом, т.к. выбрасывать жалко, да и не продам я его уже ни кому. Жалко потраченных денег в пустую.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Komandante
17 June 2016


dimonski
ну я слышал что бывают металлические ролики gates от zetec движков, но не видел сам. размер у него подходящий? и каким образом напресовали туда подшипник?
avatar
Komandante
17 June 2016


узнать бы артикл етого ролика!
подшипник разбирать ненужно. практически все знают что там-белая смазка типа парафина в мизерном количестве
dimonski
18 June 2016


Komandante
К сожалению маркировок на данном ролике нет. А Установил подшипник путём нагрева ролика до 150 градусов и лёгкого постукивания подходящей по диаметру проставочкой по наружному кольцу подшипника установил его.
Разобрать я предлагал не подшипник, а ролик от подшипника gates. Просто он запаян с двух сторон, могу аккуратно разобрать, к примеру на токарном станке срезать один ободок удерживающий подшипник и по предложенным вами вариантам заменить на нём подшипник.
avatar
Komandante
18 June 2016


dimonski
ну подшипник заменить в пластиковом ролике можно. вопрос в том что он скорее всего развалится находу
avatar
Komandante
18 June 2016


вот вроде нашел подходящий ролик . вроде металический 0588-BL самый дешевый из металических. как доконается мой. попробую етот купить и в него хороший подшипник поставлю
DmitryST
19 June 2016

1

D
dimonski:

0588-BL

Komandante
Так то ролик с мазды 3
MazdaZ601-15-940
avatar
Komandante
19 June 2016


DmitryST
да я вкурсе что с мазды. вопрос металический ли он? судя по весу вроде должен быть из металла. Значит на форде етот ролик получается уже является меняным а не родным?
DmitryST
20 June 2016


Komandante
Получается так, мазда вообще более ремонтопригодная чем форд
avatar
purgen_largo
20 June 2016


1,5 года назад сменил комплект на дорестайловый. Машина ФФ2+ 2.0 АТ, недавно что-то стало посвистывать в первую минуту после запуска двигателя (чаще даже на горячую). Разобрал ролик, смазал. Изменений хватило на неделю, потом свист опять появился?
Поможет замена ролика?
Или еще что-то может свистеть?
12321123
20 June 2016


Читаю,читаю тему и сдаеться что надо ставить просто металический ролик, так как чото свист и у рестайла и дорестайла.Это наверно несочетание данного пластика с материалом ремней.Ну перекос конечно тоже влияет,но сметалом писка бы не было.
avatar
dimm33
21 June 2016

1

D
dimonski:

но начитавшись форума решил что Dayco 6PK 1215 просто эластичный

вот заставить бы этих умников растянуть ремень на 2,5 см
AL-DL
27 June 2016


Менял тут ремень у рестайла на дорестайл. Решил купить подходящий японской фирмы. Ремень был 6РК1305 фирмы MITSUBOSHI (JAPAN), на этикетке написано Сингапур. На вид очень качественный. Интересно, цена в ЭКЗИСТе 2550р. В палатках запчастей для японских авто продавался за 980 р. Каталожный номер LF5015909A.
12321123
27 June 2016


AL-DL
У меня в екзисте на форд его нет в наличии вообще, но на мазду действительно 2550.
12321123
28 June 2016


Взял ролик снатяжителем Gates 34014.Так вот в свободном состаянии то есть в руках по нему тукаешь ключем и в нем дребезг, скорей всего натяжная пружина.Вот интересно на машине она будет дребезжать?или подожметься?Ни кто не подскажет?
avatar
XXmaxx
29 June 2016


цитата:

цитата (dimonski)
но начитавшись форума решил что Dayco 6PK 1215 просто эластичный

вот заставить бы этих умников растянуть ремень на 2,5 см


это вы к чему? не реально? т.е в замене нет смысла?
Славухон
3 July 2016


Komandante
На ФФ1, менял подшипник, ставил 180..., социалистический! Металлические крышки, с резиновым уплотнением.Проблем не выявил (не развалилось). Перед продажей пробежали 40 .тыс. км .
Менять лучше на токарном, биение проверить индикатором.
В начале подобрал, но выкупать не стал: ролик от шеви нивы 1:1 , на случай неудачи.., при ремонте.Там промежуточный и натяжной одинаковые, подшипники засвистели из-за грязи и отсутствии смазки. Та же участь и у подшипников помпы, но их не сменишь ...
Mr.Troll
5 July 2016

-2

Чтоб вам так же понятно стало...
12321123
6 July 2016


Спасибо за подсказку! Минусовщики.
avatar
-DiM0s-
10 July 2016


Что-то почитал - почитал так и не понял когда эти ремни положено менять? Когда начнут свистеть и скрипеть или есть все-таки какой-то пробег?
А то 2.0 рейсталинг, 86500 пробег, вроде не скрипит ничего или я просто не обращал внимания..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up