Коробка МКПП, масло в МКПП



Здравствуйте.
Прошла преждняя эйфория после покупки ФФ2. Понятно. что после "ВАЗ", "Форд" - это... прелесть. В машине нравится почти все. Не нравится, что передачи включаются не всегда четко, иногда сцепление ведет. Сцепление выжимаю полностью и тут тебе "хруст" шестеренок в коробке, как серпом по ... . Подскажите в чем может быть дело. Может в салон сгонять ? И еще подвеска кажется излишне жестковатой. Там где пролетал на "шестерке" , на "Фокусе" проезжаю аккуратнее, а иначе чувствительные удары получаются. А вообщем-то машина очень нравится. Привык к тому,что машина начинает ехать после 3000 оборотов.
МКПП, масло в коробке

avatar
RichatZ
28 April 2007

Коробка МКПП, масло в МКПП
13,8K
views
31
members
80
posts

Roman Rem
29 April 2007


Тоже все норм, только заднюю врубить иногда не с первого раза получается, дак то руки:)
poma
29 April 2007


У шестерки подвеска действительно мягче, вроде как самая мяграй из всез ВАЗов. А громкая работа подвески это багофича фокуса.
Roman Rem
Невключение задней передачи это фича ib5 задокументирования в инструкции .
avatar
RichatZ
30 April 2007


Спасибо мужики !
А так-то машиной очень даволен.
avatar
mishkaural
30 April 2007


RichatZ

ездил на косманавтом примерно с такой же притензией... Помурыжили машинку и сказали все ок ! Смазали ам че та... Вроде лучше стало немного А может самолечка
avatar
RichatZ
2 May 2007


mishkaural
Спасибо. Видимо не стоит даже ездить.
avatar
dr_Mitrich
3 May 2007


avatar
RichatZ:

Сцепление выжимаю полностью и тут тебе "хруст" шестеренок в коробке, как серпом по ... . Подскажите в чем может быть дело.

может просто чуть аккуратнее выключать сцепление?

ниче хрустеть не должно, если хрустит - однозначно брак. Фордовские механические КПП как раз ценятся за четкость работы, но они и требуют четкого с собой обращения, воткнул передачу на долю секунды раньше чем выключил сцепление - получил хруст.
avatar
russian_red
3 May 2007


Капец, вы блин слышали, что такое синхронизатор? Так вот на коробках с моторм не 2.0 литра этого синхронизатора нет на задней передаче, и не чего тут разгонять. Чтобы не хрустела, перед включением задней подождать пару сек. Вы не замечали, что если до этого вы не двигались вперед, то при включении задней хруста нет?!
Вот у меня стала всё чаще проявляться такая хрень: 1я и 3я передачи, при включении оных рычаг входит как-бы по маслу, надо втыкать, а не переводить, далее, пока педаль сцепления нажата руку с рычага убирать нельзя, если уберешь, передача вылетает, если отпустить сцепление, то не вылетает. Раньше бывала такая хренотень но ооооочень редко, в последнее время всё чаще и стабильнее, по утрам, на холодную. Раздражает дико, просто в бешенство приводит. Так вот вопрос, это неполадки самой коробки, или привода переключателя? какие варианты?
avatar
Vlad_M
3 May 2007


avatar
russian_red:

Капец, вы блин слышали, что такое синхронизатор? Так вот на коробках с моторм не 2.0 литра этого синхронизатора нет на задней передаче, и не чего тут разгонять. Чтобы не хрустела, перед включением задней подождать пару сек. Вы не замечали, что если до этого вы не двигались вперед, то при включении задней хруста нет?!
Вот у меня стала всё чаще проявляться такая хрень: 1я и 3я передачи, при включении оных рычаг входит как-бы по маслу, надо втыкать, а не переводить, далее, пока педаль сцепления нажата руку с рычага убирать нельзя, если уберешь, передача вылетает, если отпустить сцепление, то не вылетает. Раньше бывала такая хренотень но ооооочень редко, в последнее время всё чаще и стабильнее, по утрам, на холодную. Раздражает дико, просто в бешенство приводит. Так вот вопрос, это неполадки самой коробки, или привода переключателя? какие варианты?

1. Дак вроде на многих машинах нет синхронизатора на задней передаче и ничего в этом криминального нет, какие скорости там уравнивать - то?
2. Мне кажется это регулировка сцепления (я правда даже не изучал вопрос он вообще регулируется на фокусе или нет и как устроен) и/или привода, скорее склоняюсь к приводу т.к. рычаг в 1 сторону перемещается при включении 1 и 3 - вперед. Со включением 2 и 4 проблем нет?
avatar
mishkaural
3 May 2007


russian_red

вот я сам в шоке...

Просто у меня тут друг купил 2 литра фокуса...
Дак я у него прокатился, там коробка передачи сама заглатывает, пихнуть только надо чуть чуть...
А уменя не так... Вот не знаю че делать, вроде дефектов то особо нет, но как я буду объяснять в автоленде ?
Короче буду так ездить, если уже сломается тогда пусть меняют...


Vlad_M
В автоленде сказали сцепление не регулируется
avatar
RichatZ
3 May 2007


Спасибо всем!
Разобрался. После выжима сцепления надо подожать немного и все будет о кей. Если задняя сразу не воткнулась приходиться снова отпускать и выжимать сцепление. Понятно, что это ни есть хорошо, но что поделать.
avatar
Манул
4 June 2007


mishkaural
цитата:
Просто у меня тут друг купил 2 литра фокуса...
Дак я у него прокатился, там коробка передачи сама заглатывает, пихнуть только надо чуть чуть...


Да, у меня на 2.0л к МКПП никаких претензий, четкое включение. Правда, и на 1.6л я проблем не ощутил когда катался маленько, но за полчаса, вообще-то, мог и не прочувствовать...
avatar
HappyMike.ru
18 June 2007


У меня задняя не всегда включается, даже если выезжаю задом со стоянки, т.е. движения вперед до этого не было.
SA9
19 June 2007


avatar
russian_red:

Вот у меня стала всё чаще проявляться такая хрень: 1я и 3я передачи, при включении оных рычаг входит как-бы по маслу, надо втыкать, а не переводить, далее, пока педаль сцепления нажата руку с рычага убирать нельзя, если уберешь, передача вылетает, если отпустить сцепление, то не вылетает. Раньше бывала такая хренотень но ооооочень редко, в последнее время всё чаще и стабильнее, по утрам, на холодную.

Такая же фигня.
Хочу на очередном ТО предъявить сервису, потому как надоело уже мучаться
avatar
RichatZ
11 August 2010


Здравствуйте.
У меня появилась проблема. Вчера ночью приехал домой в Краснотурьинск. Поставил машину на стоянку. а сегдня утром не смог ее забрать, так как перестали включаться передачи - "3", "4", "5" и "R" . Включаются только "1" и "2" передачи включаются Причем первая и вторая перечачи включаются без проблем, а вот другие перечачи не в какую. Ломать механизм не хочется. Что может быть ? Машина всю ночь простояла с небольшим уклоном влево ( 3-5 градусов) и еще всю дорогу ехал в сильный снегопад.
Это гарантийный случай или нет ?! Можно ли ремонт по КАСКО сделать ?!
eagle-80
29 February 2008


RichatZ

Дилер есть в Краснотурьинске? на 2-й передачке можно доползти до него, а лучше эвакуатор.
Я считаю снег и уклон тут совсем непричем, явно механическая проблема внутри коробки.
avatar
RichatZ
29 February 2008


eagle-80
В том-то и дело, что в Краснотурьинске нет дилера, только в Серове, а это 40 км. А еще мне надо со стоянки выехать. Звонил в Серов мне ничего вразумительного не сказали, что-то про какие-то тросики лепетали. Жду звонка от них.
avatar
+Extrimall+
29 February 2008

1

СТОП !!
Если у вас машина на гаранти звоните к любому ближайшему диллеру, просите у них эвакуатор и пусть они её тащат к себе !!!
Коробка всегда будет являться гарантийным случаям ! И какая разница какой был кулон ? Чё типерь машину налдо ставить только горизонтально чтоле ?

А вот на счёт Каски я хз ) помоему её сюда ваще никаким боком непримкнуть ! )))

Да эвакуатор имеено лучше заказывать у ДИЛЛЕРА !! т.к. потом ФМК вам оплатит и этот эвакуатор !! т.к. будет ремонт по гарантии ! Еслиже эвакуатор возьмёте где то на стороне и потом замутите ремонт по гарантии эвакуатор вам никто неоплатит !
PS: у меня субьективно передачи стали переключаться как то нетак после посещения диллера , прям весь в растройстве !
eagle-80
29 February 2008


avatar
RichatZ:

eagle-80
В том-то и дело, что в Краснотурьинске нет дилера, только в Серове, а это 40 км. А еще мне надо со стоянки выехать. Звонил в Серов мне ничего вразумительного не сказали, что-то про какие-то тросики лепетали. Жду звонка от них.

Тросики имелись ввиду от рычага переключения до коробки, видимо?
Так это по-любому - гарантийный случай. Пружину педали сцепы людям ведь меняют.

Так то Егор прав - КАСКО здесь не причем вообще.
Поэтому - эвакуатор и к дилеру, можно сторонний эвакуатор вызвать, потом счетец предьявить.
avatar
RichatZ
29 February 2008


Машинка у меня оттаяла под солнышком на стоянке и все заработало. В Серове, по телефону, предположили имеенно эту причину "поломки" - попал снег в механизм переключения коробки. Я им позвонил и сказал спасибо.
eagle-80
29 February 2008


RichatZ

А мы тут развели теории , так все просто оказалось... хотя у меня Фикус вторую зиму, и где только не был, в том числе и с кучей снега на днище ( после трассы в Старопышминске) - коробка безотказно работала. А у вас там холодно?
avatar
RichatZ
29 February 2008


eagle-80
хорошо все, что хорошо кончается . У нас только по утрам холодно.
Правда есть над чем подумать, как туда столько снега попало ?
avatar
Mishgun
29 February 2008


Что-то странно... как снег может в коробку попасть?
И почему 2 передачи втыкались - а остальные нет...
avatar
+Extrimall+
29 February 2008


avatar
Mishgun:

Что-то странно... как снег может в коробку попасть?
И почему 2 передачи втыкались - а остальные нет...

+ 1 ваще непонятно !!!
Сам рычаг коробки конечно снаружи но еслиб его "зажало" снегом то всебы передачи невключались а не только 3 4 5 ...
avatar
RichatZ
3 March 2008


+Extrimall+
Grandster
В салоне снял крышку, она просто отщелкивается. Никаких следов снега и тому подобного на самом рычаге и его тягах не обнаружил. Так же не было никаких следов заклинивания.
Mishgun
Я тоже долго думал. как снег попал, но может быть какое-то уплатнение нарушилось ?
eagle-80
3 March 2008


avatar
RichatZ:

В салоне снял крышку, она просто отщелкивается. Никаких следов снега и тому подобного на самом рычаге и его тягах не обнаружил. Так же не было никаких следов заклинивания.

а причем тут " в салоне", вот уж если б туда снег забился - это была б фантастика

Grandster ведь написал, что защиту сдергивали и там ковырялись, значит проблема была снаружи, под машиной...
avatar
GoodW!n
3 February 2009


Люди, подмогите, у меня какая-то фигня творится с коробкой: в ситуации, когда необходимо резко тронуться (выезд со второстепенки или че-нить подобное) втыкаю, конечно же, 1-у передачу, но т.к. дороги нифига не чистят, колеса буксуют... Переключаюсь на вторую (т.к. с первой вообще не едет, тока шлейф) Колеса некоторое время продолжают буксовать и в тот момент, когда все же появляется контакт с землей (асфальтом, гравием и и тд) и машина трогается все таки с места, происходит сильный удар.. Сначала я думал, это я яму не заметил, но не могу же я постоянно не замечать ямы .. И удар этот (мне кажется) в коробке происходит .. Что это может быть? Кто знает?

Стоит заметить, что это только между первой и второй происходит.. Возможно, это от резкого переключения (между другими передачами резко переключаться просто нет необходимости)
avatar
dr_Mitrich
3 February 2009


обсудили в аське однозначного мнения нет абсценная лексика удалена

Mitrich (15:57:22 3/02/2009)
ну в дифференциале этот удар я так понимаю

Mitrich (15:57:29 3/02/2009)
про который Гудвин пишет

Mitrich (15:57:55 3/02/2009)
я сначала думал что в стойках - но *** там в стойках ударять-то нечему

ars777 (15:58:35 3/02/2009)
да это тоже самое что и на первой второй газовать с пробуксовкой и слышны трансмиссионные удары!!! и тут сначала он буксует - а потом зацепляеца - что именно тоже самое на мой взгляд!!!

Mitrich (15:58:59 3/02/2009)
ну так да, а удар-то трансмиссионный от чего именно идет?

Mitrich (15:59:24 3/02/2009)
одно колесо схватывает и идет удар в дифференциале имхо

Mitrich (15:59:40 3/02/2009)
или наоборот на пробуксовке одного колеса и на кочке

ars777 (15:59:42 3/02/2009)
а ты знаеш - скока я не пытался выяснить на центр форуме - так однозначного ответа и нет - да возможнои диф - но на самом деле хз

Mitrich (15:59:55 3/02/2009)
потому как на асфальте ровном скока не буксуй такого нет

ars777 (16:00:16 3/02/2009)
ну так если одно схватывает - он перекидывает на другое - и чо думаеш делает этотак чтоп ещё и ты в курсе был?)))

Mitrich (16:00:34 3/02/2009)
ну так он же резко перекидывает

Mitrich (16:00:55 3/02/2009)
если там тяги 150 Нм и они резко вступают в игру - удар должен быть

ars777 (16:01:13 3/02/2009)
теоретики ***)))

зы. ну и вывод. Это нормально, у всех так
avatar
+Extrimall+
3 February 2009


я часто переключаюсь резко. гонсчег веть
у мя похрустывает иногда на холодной. но не более.
Да. я первую в движении практически НИКОГДА не включаю. вот так.
avatar
GoodW!n
3 February 2009


+Extrimall+
Нее, Я тоже не включаю.. Но трогаешься-то ты с 1-й.. Вот на 1 буксуешь, на вторую перекидываешь и в момент начала движения после пробуксовки случается ЭТО..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up