+1

выбор и сравнение Ford Galaxy и Kia Carnival


avatar
20 Февраля 2008 - 23:56
  
 

Долго выбираю полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. американцев, дошел до
новых. Если б дло было полгода назад купил бы Hyundai Trajet, но его уже не продают:-(
Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). ну может иногда на Украину съездить. Трое детей должны сидеть в автокреслах. Ну и жена может детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам....


В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy.
По цене они примерно одинаковые и наверное Ford даже по дороже будет.
Ford:
+ больше опций возможных, есть ESP
+ более новая разработка
- нет запаски
- ждать полгода
- опять подорожал
- распашные двери
Carnival
+Есть в наличии
+ цена ниже, а если 2007 год то и еще ниже:-)
+распашные двери - удобнее посадка
- собирают у нас автотор
- нет ESP в той комплектации на которые смотрю.

Что выбрать? И почему вы выбрали Galaxy?

P.S. Варианты выбор душой не подходят - машина вешь утилитарная. Мне в ней ездить в основном надо :-)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 30 Января 2011 - 18:25
  сообщений: 100 | просмотров: 12 597 |    



avatar
  21 Февраля 2008 - 0:12  #  
 

 
Попробуй оценить разницу между ТО, может даст + и -
avatar
  21 Февраля 2008 - 2:06  #  
 

 
Сам стоял перед тем же выбором. Брал машины на тест, смотрел и читал. Некоторые из соображений того времени попробую изложить. Карнивал отпал из-за неразумной цены. Если предъидущее поколение стоило в районе 20, то скачек под 40 ничем не оправдан. Постепенно под эту планку подползли и все остальные, и цена уже не смотрится совсем дикой, хотя и не стала разумной. Рано или поздно машину придется продавать, и уж поверьте, что 2русский кореец" потеряет в цене намного больше, чем "еврофорд". Траджет мне в целом понравился, однако какой корейский идиот додумался поставить белый салон в семейную машину? Да и на автомате эта машина удручающе тупа и нетороплива как катафалк. Я слышал, что хюндаи пришлют замену к весне. Если форд не устривает, посмотрите на "Грандис" или на "Грандсценик",На ходу мне эти машины понравились. Есть еще и Корола-Версо, но ее "робот" мне ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
Своей галактикой я вполне доволен. Когда я заказывал машину автоматов еще не было, зато цены были намного гуманее. Пробеги у меня большие, так что брал дизель. Пройдено 27 тык.
avatar
  21 Февраля 2008 - 8:00  #  
 

 
На ходу Кореец очень даже ничего, тихая мягкая подвеска, да и шумоизоляция как ни странно на высоте!! Не понравилось: автомат и правда тупит конкретно, при этом расход на загруженной трассе достигал 20 литров на сотню, что не есть хорошо...Еще не понравилось отсутствие подлокотников на задних дверях, т.к. они сдвижные, кому как а мне не идет.. В целом комфорт на 3 ряду достойный, белый салон красив, но дети загадят шоколадом и колой за неделю :) Вообщем вариант достойный, немного напряг только расход
avatar
  21 Февраля 2008 - 9:06  #  
 

 
biggys

Ну для оценки ТО надо статистику как то набрать - т.е. попользоваться машинками и той и той:-) цена нормо-часа ИМХО не показатель.

Manul
Насчет паддения цены. Смотрел тут б/у Траджеты 2007 г. Народ за них хочет цену новой машины! падают в цене только пригнанные "оттуда" - Carnival или Trajet. А те что тут покупались держат ее. Грандсценик, С4 пикассо - это компактвэны... не подходят.
avatar
  21 Февраля 2008 - 11:26  #  
 

 
QUOTE (VasiliyM6 @ Фев 21 2008, 09:06)
Насчет паддения цены. Смотрел тут б/у Траджеты 2007 г. Народ за них хочет цену новой машины! падают в цене только пригнанные "оттуда" - Carnival или Trajet. А те что тут покупались держат ее. Грандсценик, С4 пикассо - это компактвэны... не подходят.

Если цена большой роли не играет, посмотри ВОТ ЭТУ.
Есть комплектация с полным приводом.
avatar
  21 Февраля 2008 - 11:36  #  
 

 
цена значение имеет! не выше 40 k$.
Елиб не имела - взял бы LR Discovery или MB R500 :-)
А sienna официально к нам не поставлятеся. Ни гарантии, ни обслуживания официального
avatar
  21 Февраля 2008 - 11:36  #  
 

 
QUOTE (VasiliyM6 @ Фев 20 2008, 23:56)
- нет запаски
- ждать полгода
- опять подорожал
- распашные двери

По сути вопроса:
- с запаской есть много решений;
- машину можно выбрать в салонах из наличия.

Нелюблю долго ждать, поэтому брал из наличия. Всем доволен.
Удобная трансформация салона.
Правда в основном катаюсь один или вдвоем и сдвигаемая задняя дверь для меня скорее "минус", чем "плюс".
avatar
  21 Февраля 2008 - 11:48  #  
 

 
VasiliyM6 Придется тебе все же выбирать последним пунктом (душой) т.к машины очень близки друг к другу . многие этим выбором мучаются

Ну а вообще чисто для твоих нужд -короткие поездки по Москве галактика не совсем удобна , она все таки больше для больших расстояний больше походит
Я вот имея Маздо и Макса, по Москве предпочитаю на Маздо -гораздо удобней
avatar
  21 Февраля 2008 - 11:49  #  
 

 
VasiliyM6
тоже сравнивал, но в октябре-декабре 2006г. Цена тогда была большим плюсом у Форда. После ожидания с лета 2006г. заказной комплектации, взял в декабре из наличия ту Галактику, что была в наличии с приемлемым количеством опций.
После нескольких подорожаний уже думайте сами. Как-то в Кватроруте было совместное тестирование/сравнение.
Кстати пересел так же с мазды6 вагона 2.3 по тем же соображениям
avatar
  21 Февраля 2008 - 13:34  #  
 

 
VasiliyM6

Флуд и офф-топ

#  Отредактировано: Равновесие - 05 Октября 2008 - 0:28
avatar
  21 Февраля 2008 - 14:28  #  
 

 
Сам выбирал между ними в 2006 году

Начинал с Киа
Киа все не удавалось посмотреть - автосалоны просили перезвонить позже т.к. новая модель еще не пришла, а старых нет.

Случайно зашел в Форд на Пражской.
Влюбился в Галактику с первого взгляда.
Именно - влюбился.

Жену привел - тот же эффект.

Заказали по полной на 33000$
На момент получения (май 07) она подорожала до 41000$ (нас, ест-но, это не касалось)
Цена заметно выигрывала (за Киа просили начиная с 36)

Что могу сказать. Нравиться все. И дизель тоже. Динамика отличная - не буду повторяться. Писали.
Расход топлива тоже. 7-8 литров (езжу спокойно).

Как-то удалось увидеть новый carnival - внешне не впечатляет.
Внутри красиво. Но вагон. А Галактика - ласточка.

avatar
  21 Февраля 2008 - 14:44  #  
 

 
Michelin Какой может быть секрет - маневреней с парковкой легче, один радиус на максе чего стоит, ну и пошустрее
avatar
  21 Февраля 2008 - 15:34  #  
 

 
По поводу гранд-сценика. Ни разу не реклама. Я выбрал Форд. Просто личный опыт. Прежде чем остановится на машине, я их брал на 3-х дневный тест. Таким образом я опробовал почти все 7-ми местники в ценовом диапазоне до 35 кбаксов представленные на рынке. Грузил, сажал почти полный салон и ехал далеко. По внутреннему объему и удобству салона в том числе и на 3-м ряду грандсценик ничем, в принципе не уступает галактике, а по некоторым вещам и превосходит (более продуманный и эргономичный салон). Да и кресло, на мой взгляд, комфортнее. 2.0 с автоматом ездит довольно весело, автомат достойный с ручным режимом. Странный дизайн задка с "откляченной попочкой" дает неплохой объем для багажа за 3-м рядом (больше чем у "галактики"") и оставляет заднее стекло чистым, что на дальняке весьма неплохо. Есть и недостатки типа маленьких зеркал. Ну и прочее, что для меня имело значение, а для Вас, возможно, не имеет. Например от мицубиси грандиса я отказался изза большого переднего свеса и слишком комфортной подвески. Пассажиры 3-го ряда поголовно жаловались на укачивание. Хотя как водителю мне эта машина очень понравилась.
В результате, всех примерок, для меня решающим стала цена и наличие дизеля. А от автомата пришлось отказаться. Сейчас практически нет откровенно плохих машин кроме отечественных и китайских. Если водительское место Вам удобно, а двигатель и трансмиссия устраивает, то к остальному можно привыкнуть.
avatar
  22 Февраля 2008 - 15:55  #  
 

 
2 кресла (для старших) на 3-м ряду. 1 кресло на крайнем сиденье 2-го ряда (isofix) или посредине на том же 2-м ряду. В любом случае одно из крайних кресел второго ряда будет свободно - через него и заходить. Или (еще прада не смотерл реально ли) сложить среднее кресло второго ряда и по нему проходить в третий. проходить будут дети. Кстаит кто нибудь использовал такую схему? а именно сложить толкьо среднее сиденье второго ряда и по нему проходить в тертий? В том же Carnival его можно с нять и бедт сплошной проход с 1-го до 3-го ряда
avatar
  22 Февраля 2008 - 17:34  #  
 

 
Скорее всего не проход будет а пролаз, сиденье ведь складывается вперед и ложится на сидушку, ну если очень мелкий человечек то пройдет конечно, но будет топтать спинку сиденья, а снимать полность каждый раз замучаешься надоест..
avatar
  22 Февраля 2008 - 17:44  #  
 

 
А оно полностью не снимается??? сиденье среднее.
avatar
  22 Февраля 2008 - 17:57  #  
 

 
Надо откручивать ( на максе) на галактике незнаю
avatar
  22 Февраля 2008 - 21:03  #  
 

 
QUOTE (VasiliyM6 @ Фев 22 2008, 15:55)
2 кресла (для старших) на 3-м ряду. 1 кресло на крайнем сиденье 2-го ряда (isofix) или посредине на том же 2-м ряду. В любом случае одно из крайних кресел второго ряда будет свободно - через него и заходить. Или (еще прада не смотерл реально ли) сложить среднее кресло второго ряда и по нему проходить в третий. проходить будут дети. Кстаит кто нибудь использовал такую схему? а именно сложить толкьо среднее сиденье второго ряда и по нему проходить в тертий? В том же Carnival его можно с нять и бедт сплошной проход с 1-го до 3-го ряда

Не просто все это будет, хотя возможно, а по мне проще три кресла на 2 ряду и все, а если что есть вторая машина ;)
avatar
  22 Февраля 2008 - 21:52  #  
 

 
Вторая машина никуда не девается - на ней я буду ездить когда один еду. Смысл использования минивэна - поместиться всем в 1 машину. При этом так как дети маленькие - нужна(желательна) возможность иметь быстрый доступ ко всем 3-м рядам не выходя из авто.
avatar
  22 Февраля 2008 - 22:55  #  
 

 
На самом деле авто вселяет уверенность, одни колеса на 6 спиц и высокий профиль чего стоят! Крепкое ладное авто.. Вентиляция сверху интересна, но неоднозначна.. Чего мне не очень понравилось еще, дак это эргономика кресла, сидишь не в нем, а на нем, какой-то валик давит еще на спину...Хотя, на Галактике запаски нет вообще... Авто с виду надежен, надеюсь как все Хюндаи, на работе грузовичек и микроавтобус пробежали далеко за 100, замена только расходники..
avatar
  23 Февраля 2008 - 3:42  #  
 

 
KIA Carnival признана самой худшей машиной в Европе за 2007 год.Если надо,могу доки предоставить...
avatar
  23 Февраля 2008 - 9:02  #  
 

 
по каким параметрам\критериям?
ломучесть? безопасноть? дизайн?
avatar
  23 Февраля 2008 - 11:52  #  
 

 
QUOTE (VasiliyM6 @ Фев 22 2008, 21:52)
Вторая машина никуда не девается - на ней я буду ездить когда один еду. Смысл использования минивэна - поместиться всем в 1 машину. При этом так как дети маленькие - нужна(желательна) возможность иметь быстрый доступ ко всем 3-м рядам не выходя из авто.

Тогда только микроавтобус или Американец с посадкой 2+2+3, а на минивенах с посадкой 2+3+2 проблемотично перемещаться по салону :huh:
avatar
  23 Февраля 2008 - 21:38  #  
 

 
если кресла 2-го ряда съемные то среднее кресло просто снимается, и получается 2+2+2
avatar
  25 Февраля 2008 - 23:20  #  
 

 
Кресла в Эс-максе не БЫСТРОсъёмные. Вы видимо машины в салоне не смотрели. Стоит самому произвести "пальпацию".
avatar
  25 Февраля 2008 - 23:32  #  
 

 
Сегодня был в салоне еще раз. Сэйлз сказал, что в принципе среднее кресло снять можно. Посмотрел - какие то там винты в салазках видны.
Быстрота при съеме не нужна. Я хочу насовсем его снять - чтоб постоянно ездить в 2+2+2. В том же Carnival они быстросъемные, но тяжеленные - говорят килограмм 20.... Тоже каждый раз не будешь снимать/ставить....


P.S. НУ почему фордовские инженеры так игнорируют сдвижные двери!


avatar
  28 Февраля 2008 - 12:49  #  
 

 
Смотрел Carnival в Москве на Каширке 61 и этажом ниже S-Max, по моему это 2 не сравнимые машины в плане дизайна внешне и внутренне, S-Max гораздо современнее и спортивнее выглядит чем Kiaвский сарай, не знаю конечно что за силовые агрегаты в Kia ставят, но дизайн какашечный ИМХО. и как мне показалось места в багажнике у S-Max все-таки больше чем у KIA.... другой вопрос, что гарантия 6 лет - вот это реальное преимущество.
avatar
  28 Февраля 2008 - 13:11  #  
 

 
Мне семью возить, а не в стритрейсинге соревноваться. Поэтому все эти псевдо-спортивные заморочки побарабану... Плюс 7 мест надо - если в S-Max сделать 7 мест багажника тоже не будет....
А двигатель там V6 180 л.с.
avatar
  28 Февраля 2008 - 13:29  #  
 

 
что то я не заметил там мотор 180л.с. зато увидел мотор бензиновый 189 л.с. с прожорливым брюхом 14,6 в городе и с фиксированой комплектацией ни чего не дозакажешь...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: