+1

IVD и ESP


06 Октября 2006 - 14:16
  
 

Вообщем то это ответ на вопрос из соседнего топика про педаль газа ее стук
Но отдельная тепка интереснее и думаю полезнее

Стр. 166 Руководства пользователя
Предупреждающий сигнализатор системы ЕСП начнет мигать когда система задействована.
если сигнализатор не загорается при включении зажигания это указывает на неисправность соответствующей системы.
У меня у друга на БМВ 520 также когда задествуется система лампочка зеленая моргает.
А вообще класная штука ЕСП, я специально срывал машину на только выпавший дождь по асфальту - поворот 90 гр. я поворачиваю руль захожу в поворот и уже готовлюсь как на любой переднеприводной машине подработать рулем в сторону заноса и поддать газа как я этго не успв сделать задницу машины чуть отдернули поставили прямо по движению. Мне понравилось. Раньше пробовал, провоцировал, но видно повороты были не такими. Вообщем вмешивается грамотно эта система.
А работает она подтормживая одни калеса отпуская другие и гасит скорость -выравнивая траекторию движения вынося из заноса.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Декабря 2012 - 22:07
  сообщений: 28 | просмотров: 6 742 |    



  13 Октября 2006 - 6:57  #  
 

 
Стою вчера на светофоре, нога на тормозе впереди автобус, сзади митцу праворукая, не в притык. Жду зеленый. И такой маленький толчек по машине прошел, даже не понятно откуда оглянулся митцу на месте, автобус тоже алеко, сбоку никого. Мельком на панель приборов - загорелась лампа неисправности ЕСП. Доехал до дому (300 метров). Сходил домой поехал на соянку, опять загорелась.
Сегодня утром поехал - не горит все работает. Во КАК , Глюк надеюсь. Перед этим не гонял, не шлифовал, в пол не оттормаживался.
avatar
  13 Октября 2006 - 11:39  #  
 

 
Сначала Вы говорите, что если лампа вообще не горит, то ЕСП неисправна( т.е. лампа загорается только во время работы системы). А потом говорите, что загорелась лампа неисправности ЕСП... неясно.
  13 Октября 2006 - 12:41  #  
 

 
цитата
Сначала Вы говорите, что если лампа вообще не горит, то ЕСП неисправна( т.е. лампа загорается только во время работы системы). А потом говорите, что загорелась лампа неисправности ЕСП... неясно.

Не горит при езде - это-гуд, Моргает только при задействовании.
При включении зажигания - идет тест. Если горит и гасснет, допустим через 2 сек. - значит исправна.
Если продолжает гореть (постоянно) при включеном двигле или по ходу движения - неисправность.
avatar
  14 Октября 2006 - 20:43  #  
 

 
Не знаю имеет ли это значение для кого нибудь,но у меня раз в 2-3 месяца тоже лампа ЕСП горит при движении.И даже после вкл-выкл зажигания иногда не выключается.А на утро снова все нормально.
Неприятно,но я "забил" на это.На сервисе,когда ,при случае, считывают и обнуляют ошибки ничего не могут сказать.Есть "СПАРАДИЧЕСКИЕ"(такая формулировка) ошибки каких то датчиков.И все.
  16 Октября 2006 - 12:24  #  
 

 
цитата
Не знаю имеет ли это значение для кого нибудь,но у меня раз в 2-3 месяца тоже лампа ЕСП горит при движении.И даже после вкл-выкл зажигания иногда не выключается.А на утро снова все нормально.
Неприятно,но я "забил" на это.На сервисе,когда ,при случае, считывают и обнуляют ошибки ничего не могут сказать.Есть "СПАРАДИЧЕСКИЕ"(такая формулировка) ошибки каких то датчиков.И все.

Лишь бы ЕСП работала
avatar
  09 Ноября 2006 - 21:55  #  
 

 
Сегодня на скорости 50км/ч при выходе из левого поворота сработала ЕСП. :o
Задок чуть дернулся наружу, как сразу что-то :D ощутимо уверенно вернуло его на правильную траекторию. :D
Лампочка ЕСП на панели приборов горела долю секунды, пока ЕСП была в активной работе.
avatar
  26 Ноября 2006 - 0:47  #  
 

 
Неделю назад был мороз -15 и снегу навалило. А сейчас +2 и «каша» из снега. Так вот чтоб прорваться через эту "кашу" приходится отключать ESP, иначе движок садится и глохнет.
avatar
  27 Ноября 2006 - 1:34  #  
 

 
SofL
А у меня тоже стучек есть :P , жена перепугалась по началу. :D
  27 Ноября 2006 - 6:57  #  
 

 
цитата
Неделю назад был мороз -15 и снегу навалило. А сейчас +2 и «каша» из снега. Так вот чтоб прорваться через эту "кашу" приходится отключать ESP, иначе движок садится и глохнет.

Тоже самое при движениив гору, скользкую, грязную не отключишь - не заедешь.


цитата
SofL
А у меня тоже стучек есть :P , жена перепугалась по началу. :D

Не у меня стука нет , ЕСП работает в нормальном режиме. осенью был случай - описаный выше и все.
А у нас - 31 сегодня.
avatar
  17 Февраля 2008 - 21:56  #  
 

 
Эти три дня в Питере да и в округе километров на 300 отличились бурным снегопадом, проехал по бурану километров 900.. Восторг от поведения машины на заснеженной трассе :apl: Кто сказал что ЕСП на Форде это пародия на мерседес?! :angry: На МВ 230 или МВ 320 обливаясь потом ловил машину рулем, на РАВ 4 и Хонде СR-V бывал среди сосен, причем непонятно почему и сразу, несмотря на 4х4...Господа, прекрасная устойчивость машины на снегу, ЕСП честно и сполна отрабатывает возложенные на нее обязанности, вообщем, Я ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100!!
avatar
  18 Февраля 2008 - 8:45  #  
 

 
IVD=ЕSP, один хрен.. А насчет засадить, я все больше усомняюсь в превосходствах полного привода на зимней дороге при приличной скорости, передний привод куда стабильнее..Вера в 4х4 делает свое черное дело :( Стихия полного привода ПРЕОДОЛЕВАТЬ глубокую грязь или сугробы, под это он заточен, а не носиться по каше наравне со всеми, правда до покупателей сей факт не доводят, а наоборот... А ни с того ни с сего подключаемый мост на Хонде это просто праздник какой-то :D :D
avatar
  18 Февраля 2008 - 13:33  #  
 

 
Ну еще б... Мерсы ж все как минимум заднеприводные, а такой вид привода для снежной каши - это полная жопа... а если еще и под горочку - капец...
avatar
  18 Февраля 2008 - 14:35  #  
 

 
3 литровый был 4-matic, но болтало прилично..А полная жопа это классика ВАЗа, чуть ли не молюсь при приближении этого девайса :ph34r:
avatar
  18 Февраля 2008 - 23:03  #  
 

 
Сколько стоит ЕСП не задумывался, взял машину вживую, причем почти спонтанно, после посещения автосалона..Ну запал мне этот блестящий зверь в душу!! Деньги тогда ничего не значили...
Кстати, на Пассате Б6 2004 года ЕСП как опция стоила что-то около 900у.е., боюсь соврать, но ее работа не совершеннее ЕСП на Фокусе 2, скажу более, на Фокусе она дружелюбнее что-ли...
avatar
  18 Февраля 2008 - 23:03  #  
 

 
А я ,например,тоже полностью доволен ESP.Очень интелигентная система получилась у Форда.Абсолютно не жалею о том что взял ее. :lol:
avatar
  03 Декабря 2012 - 22:05  #  
 

 
Народ-подскажите-у меня макс 2007г.в. 2.0 бенз на ручке,комплектация тренд (с допами).судя по описанию комплектаций-в тренде идет ESP по умолчанию.кнопок вкл-выкл ее нет.через бортовик возможности нет ее вкл-выкл. когда был снег-пытался качая рулем на ходу спровоцировать ее на срабатывание-получался легкий занос,но ничего не моргало-не выпрямляло машину...так вот-нужно чтоб занос приличный был что-ли???или когда она сработает-то???!!! :blink:
avatar
  03 Декабря 2012 - 22:32  #  
+2

 
Jaroslaw210282 в 7 году её в тренде не было. Должна быть кнопка включения и выключения.
avatar
  03 Декабря 2012 - 22:40  #  
+1

 
Сашкец
Эхххх-а я думал есть... :weight:
Спасибо за инфу!
avatar
  03 Декабря 2012 - 22:43  #  
+2

 
Jaroslaw210282 не переживай :D :D :D Зато достоверность твоих отзывов о резине выше.
avatar
  12 Июля - 0:11  #  
 

 
Друзья , помогите разобраться с проблемкой! горит лампа ESP , горит уже давно , на работу авто никак не влияет кроме того , что перестала работать антипробуксовка. Происходит все так- после запуска двигателя не горит, стоит только пошевелить рулем загорается и горит пока не заглушишь, если ехать прямо не горит до первого поворота, работает ли курсовая устойчивость не знаю потому как в деле её не наблюдал))) может езжу аккуратно ХЗ. хочется вернуть все как было горящая лампа уже достала, а ещё кажется что из за этого подклинивает суппорта - каждый день на разном колесе бывает не клинит( может это конечно тараканы) но имеется такое впечатление... Да, кнопка включения и выключения ESP на тарпеде есть ( если это важно конечно)
Может кто сталкивался подскажите в каком направлении капаться? МАКС 2008 года
avatar
  12 Июля - 0:23  #  
 

 
MEXX-
страшная редкая весч как диагностика и коды ошибок нне? давай погадаем тогда )))
вангую - штота с подрулевым блоком :pinch:
#  Отредактировано: 12 Июля - 0:23
avatar
  12 Июля - 19:10  mobile  #  
−1

 
dimm33
Тогда бы и абс горел
avatar
  12 Июля - 19:15  #  
+1

 
samor
ну говорюж вангуем
а как абс на подрулевой завязан? если он там онли для есп стоит?
зачем абс'у знать угол руля?
#  Отредактировано: 12 Июля - 19:17
avatar
  13 Июля - 8:49  #  
−1

 
цитата (dimm33)
MEXX-
страшная редкая весч как диагностика и коды ошибок нне? давай погадаем тогда )))
вангую - штота с подрулевым блоком :pinch:

Тоже ставлю на улитку, раз от угла поворота руля зависит ошибка.
avatar
  13 Июля - 9:55  mobile  #  
 

 
andel
А если в нее не лазили? С улиткой то что может случиться?
avatar
  13 Июля - 10:13  #  
 

 
Стерлась)))
avatar
  13 Июля - 10:39  mobile  #  
 

 
Сашкец
Если только порвалась.
не будем больше гадать, ждем коды ошибок
avatar
  14 Июля - 15:57  #  
 

 
цитата (samor)
andel
А если в нее не лазили? С улиткой то что может случиться?

Датчик угла поворота руля выдает неверную информацию.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: