|
|
Кто какую машину будет брать после коннекта? |
serafim14 Посмотри Тагаз-Тайгер (если нужен новый), еще лучше SsangYong Korrando (б/у) - дизель и трансмиссия от Мерса..., правда трехдверка. У нас такой агрегат в почете (который корейский). |
absuhanovНа конике, к сожалению в грибные места не сьездишь... |
А у нас в Карелии грибы растут в 100 м от трассы,много боровых мест, как едем с женой всегда заходим за белыми(боровиками). Вот на рыбалку,где по круче,нужна конечно "Нива" или "Хантер", все остальные джипы отдыхают.Последнее время местные нувориши понакупали Уаз-Патриот и ездят на нем во все злачные(рыбные)места. А мне хватает и нашей машинки. |
absuhanov Я любитель забраться в глушь, где народу нет, а это чаще всего бездорожье |
Вот про рыбалку. Ездил пассажиром по бездорожью на следующих машинах: 1. Мицубиси паджеро спорт старенький на резине оф-роуд самый лучший вариант ползет уверенно по глине, песку, болотине. 2. Ниссан патруль тоже древний и то же неплох, но на асфальте некомфортный. 3. Форд искейп американец. По явному бездорожью слабоват. По общей грязи ползет уверенно. 4. Субару аутбэк. На бездорожье лучше не соваться. Маловат просвет. По раскисшей грунтовке пройдет. Для бездорожья я бы выбрал старенький рыдван типа паджеро и обязательно с хорошей внедорожной резиной, да и спать в нем удобно. Надежность высокая и с ремонотом нет проблем. |
Дёшево, сердито, конкретно и спать втроём в полный рост!!! http://www.youtube.com/watch?v=k8eZgxy8WxI...player_embedded |
А этот лутше всех!!! Только вот лёжа не вытянуться... http://www.youtube.com/watch?v=c0_orcbNiLU&feature=related |
MAX-65 Буханку, только продал. А в тракторе можно и стоя поспать |
| alex monovita 23 Апреля 2009 - 20:18 # | +1 |
||||