0

Воздушный, салонный и маслянный фильтры на ком. авто, выбор и замена


avatar
31 Января 2008 - 20:46
  
 

Кароче, задушила меня жаба отдавать сервисменам на каждом ТО 1300р за замену угольного фильтра салона (сам фильтр - 700р, остальное - работа),решил одно ТО пропустить.

вообщем через 10т. км уже при езде в одиночку начали реально потеть стекла, как на классике. даже кондей с трудом справлялся. времени кататься на сервис не было, а на следующий день нужно было вести в снегопад аж целую компанию за город. прикинув, понял, что жизнь она одна, вооружился двумя битами (крест и звездочка) открутив под дворником накладку - три винта, потом еще два -водоотлив, отщелкнув фильтр, выбив из него пыль об асфальт, через пять минут все поставил назад. с тех пор проехал еще почти 10 т.км и все OK.

конечно, это крохоборство, выбивать одноразовые фильтры, скажет пытливый читатель© но меня удивило больше всего другое - какой надо иметь аппетит сервису за пятиминутную работу брать столько бабла?

p.s. у кого шуруповерт есть - у того это еще быстрее получится. ;)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Марта 2013 - 19:18
  сообщений: 64 | просмотров: 30 826 | в избранном: 1 |    



avatar
  03 Февраля 2008 - 14:36  #  
 

 
Официалы, мягко говоря, просто ох...ели (это я про аппетит) полностью с Вами согласен!!!
Мало того, что установочное место для фильтра и нишу забора воздуха с сеткой (как правило забита листьми и мусором)практически никогда не чистят-минутное дело, так еще могут вставить сам фильтр как-нибудь криво. :down:
Что касается цены фильтра, готов поспорить, что он не стоит даже заявленной Вами суммы в 700р.
Дело в том, что ресурс того мизерного количества активированного угля, распределенного по поверхности фильтровальной бумаги исчисляется несколькими десятками МИНУТ работы (а не месяцев, как нам твердят всевозможные продавцы, в т.ч. дорогие официалы :lol: ). Примерно через полчаса (а Вы представьте себе объем воздуха, проходящего за это время через турбину отопителя) уголь ПОЛНОСТЬЮ вырабатывает свой ресурс, особенно на загазованной городской улице (вспомните уроки НВП в школе и количество угля-катализатора в противоаэрозольном фильтре армейских противогазов). Далее дышим через ОБЫЧНЫЙ бумажный фильтр.

Поэтому, чесно говоря, стоимость обсуждаемой проблемы - 160 - 400 руб (зависит от производителя) + 5 минут спокойной работы крестовой (PH 2) отверткой - ветошью и ловкость рук. :P
avatar
  03 Февраля 2008 - 18:04  #  
 

 
Решил повторить у себя. Но фильтра нет ! Под крупной решеткой, в глубине, видна крыльчатка вентилятора сильно покрытая пылью. И все! Но он ведь должен быть, иначе за 13000 км все салонные решетки были бы покрыты пылью. Возможно с дизельны двиглом фильтр устанавливается
как то из салона, после вентилятора ? Может кто сталкивался, подскажите.
avatar
  04 Февраля 2008 - 23:08  #  
 

 
QUOTE (Warsik @ Фев 3 2008, 18:04)
Решил повторить у себя. Но фильтра нет ! Под крупной решеткой, в глубине, видна крыльчатка вентилятора сильно покрытая пылью. И все!

фильтр кладется как раз на эту крупную решетку. кста, простейший тест есть уг.фильтр или нет - едем за дымящим камазом с вентилятором включенным на первой скорости. если фильтр на месте, то должен быть оччень незначительный запах выхлопа или же он вообще будет отсутствовать полностью. горожанину фильтр очень помогает.

** добавлено в 23:13
QUOTE (ВладимирЛюбопытный @ Фев 3 2008, 14:36)
ресурс того мизерного количества активированного угля, распределенного по поверхности фильтровальной бумаги исчисляется несколькими десятками МИНУТ работы (а не месяцев, как нам твердят всевозможные продавцы, в т.ч. дорогие официалы

невероятно, но ведь работает же! насчет цены в 700р - на фильтре написано что он сделан в австрии. может это из-за пошлин такая цена? где-то в интете вычитал что для какой-то авто народ пристрастился переделывать угольные фильтры кухонных вытяжек.. :)
avatar
  05 Февраля 2008 - 23:03  #  
 

 
Про вытяжки - очень может быть, т.к. количество наполнителя в этих вытяжках не в пример автомобильным угольным фильтрам. И расчитаны они для въедливых и привередливых домохозяек, а не для матерых шоферюг :lol: Кстати, мусорным пакетом можно накрыть крышку блока предохранителей в моторном отсеке :)
А если серьезно, то существуют различные системы очистки воздуха от всевозможных вредных аэрозолей, например по адресу http://www.savehome.ru/userfiles/doc/CF8510.doc или что-то подобное. Уж если есть желание дышать свежатинкой, то можно на себя любимого и потратиться.
А угольный недофильтр (про его ресурс - см. выше)?
Ну, тоже способ баблос потратить (полчаса подышать - тоже кайф :lol: ).
avatar
  06 Февраля 2008 - 7:03  #  
 

 
Воздушный фильтр и правда не к чёрту, а вот зачем блок предохранителей накрывать :nono: он и так работает не плохо
avatar
  07 Февраля 2008 - 15:25  #  
 

 
Ответ WARSIK от 3 февраля

У меня то же нет салонного фильтра хотя стоит кондей ( машина 2007 года бензин) я подобрал по каталогу SCT похожий по размерам (наш 15*30*2,5) подошёл от Ауди A4 не много длинноват, но обрезал и поставил вроде нормально. кстати каталожный фильтр на CONNECT не подходит я купил пришлось выкинуть оказался широким . Я резал подгонял, но понял фуфло
:apl:
avatar
  18 Марта 2008 - 22:12  #  
 

 
тоже нет фильтра(турки :down: )но скоро тополиный пух и.т.д. ,дилер сказал,что есть :apl: ,проверил-нет(машину забрал три дня назад)
avatar
  20 Марта 2008 - 19:38  #  
 

 
Я меня то же нет фильтра , хотя машина с кондеем . Подобрал опытным путём от Ауди А4 ( LA 45 ) не много великоват по длине, но отрежите встанет как родной :apl:
avatar
  23 Марта 2008 - 23:09  #  
 

 
Для моего Коннекта (дизель 2003г) тип салонного фильтра Male/ Knecht LA 78 и подобные. Может и для Вашего подойдет :D
avatar
  23 Марта 2008 - 23:22  #  
 

 
ВладимирЛюбопытный
Спасибо! Я его прям около магазина и попробую воткнуть,а если не подойдёт,то буду мучать продовца пока не найдёт :D
avatar
  28 Май 2008 - 23:07  #  
 

 
Я тоже стал подбирать фильтр. В итоге не подошел ни какой. Приехал к диллеру с вопросом почему не подобрать. И мне сказали снять пластмассовую накладку с ячейками и за место ее поставить фильтр (пластмасску домой на всякий случай). Фильтр встал как влитой.
avatar
  29 Май 2008 - 19:32  #  
 

 
sadovnikov
А какой подошел? Родной кнехт л78,или ещё какой?
avatar
  29 Май 2008 - 22:06  #  
 

 
Именно родной и подошел.
avatar
  26 Июня 2008 - 21:18  #  
 

 
Тоже не было фильтра! Машина 08 года, экономят гады...Родной встал отлично! Угольный брать не хотел, но других не было.Езжу неделю- запахов нет, пыли тоже. Нормально. Меняется 20 минут.
avatar
  02 Августа 2008 - 10:44  #  
 

 
Не выдержал, тоже проверил наличие фильтра. Увы, оказывается что на люксовых версиях Форд тоже экономит :weight:
Обидно....
Предвижу реплику Владимира: "Подожди дружок, ты еще и не такое увидишь...". Похоже, что так оно и будет. Короче - пришлось ставить фильтр (угольный). Т.к. еще на гарантии - то ставил у дилера (у них он стоит 640 руб., работа 560 -хотя делов-то на 10 минут) - так что будем посмотреть... И кстати, как мне сказали кроме сменного элемента отсутствовали еще какие-то крепления, за которые взяли еще 340руб. и обозвали все это корпусом фильтра салона. Хотя когда перед этим вскрывал сам, то какой-то корпус был, решетчатая крышка сверху тоже была... - чего же у меня все-таки не хватало?
avatar
  05 Декабря 2008 - 16:34  #  
 

 
Внутри коробки-инструкция:
** добавлено в 16:37
Поставил с помощью шуруповёрта за 5минут около магазина!!

#  Отредактировано: Nick77 - 18 Декабря 2013 - 13:48
avatar
  06 Декабря 2008 - 3:12  #  
 

 
Дилер ставит LA-78 и аналоги, а это LAK-78 карбон-актив!
Незнаю,в чём его приемущество(буду тестировать),просто он самый толстый и дорогой,после "туалетной бумаги",которая стояла,первое впечатление вполне достойное ,специально прижимался к эталону вонючести(КАМАЗУ) и вроде всё хорошо :yes:
#  Отредактировано: Nick77 - 18 Декабря 2013 - 13:50
avatar
  07 Декабря 2008 - 13:47  #  
−1

 
Lakirovka
Вопрос:
Насчёт решётки? Сверху которая. Ведь она на фильтр не лезет.
Я фильтр внутрь её запихнул,чуть подрезав одну сторону. :blink:
Или надо как-то не так?
Может для коннекта всё-таки другой фильтр нужен, отличный от фокуса?
Чтоб в решётку влезал.
Неужели все решётку выкинули, один я перестарался?
avatar
  07 Декабря 2008 - 16:40  #  
 

 
valerik99Ну да, она снимается, хотя поначалу сам думал, что фильтр внутрь решетки устанавливается... Не расстраивайся, в след. раз сделаешь правильно
;)
avatar
  08 Декабря 2008 - 19:35  #  
 

 
Следовательно. Решетка (сетка). Вне присутствия фильтра способна сдерживать крупный сухой мусор от попадания в каналы. А именно листья.
avatar
  08 Декабря 2008 - 20:19  #  
 

 
Lakirovka
Ты не прав. Решетку выкидавать не нужно. Когда мне ставили фильтр салона, то матерились, что не хватает каких-то креплений для установки решетки, дополнительно их доустанавливали (меня в ремзону не пустили). К выходным вернусь из командировки - попробую разобрать и сфотографировать.
avatar
  08 Декабря 2008 - 21:04  #  
 

 
Зря спорите, у дилера на ТО спрашивал, решетка выбрасывается, а фильтр крайними вогнутостями (пазами, называйте как хотите) вставляется в выступы на корпусе держателя фильтра. По другому он и не встанет, иначе будут щели и толку от фильтра не будет! Хотя, можно подойти к вопросу и по русски, поэксперементировать :lol:
avatar
  14 Декабря 2008 - 12:49  #  
 

 
Опять к вопросу о решетке. Сегодня разобрал - верхней решетки действительно нет-изчезла. Но за что тогда они ругали турков? За отсутствие каких кронштейнов? Похоже надо искать того человека, у которого фильтр еще стоит с завода...

#  Отредактировано: Nick77 - 18 Декабря 2013 - 13:54
avatar
  14 Декабря 2008 - 12:56  #  
 

 
Кстати, под фильтром зарешечено - как если что чистить радиаторы печки и кондея?

#  Отредактировано: Nick77 - 18 Декабря 2013 - 13:54
avatar
  15 Декабря 2008 - 12:26  #  
 

 
MikeSh

К отопителю можно подобраться через бардачек. Приоткрыв его сдавливаем боковины, крышка
свободно опускается на пол. Удивило, что петель нет ими является сама пластмасса как крышки
от шампуня.
Решетку пока тоже храню. Хотя зачем ?
avatar
  15 Декабря 2008 - 18:37  #  
 

 
Warsik
Но мне почему-то кажется, что решетка все-таки нужна. Зачем-бы тогда ее ставили на заводе даже при отсутствии фильтра? Смысл? Вроде как сама по себе ни от какого мусора она защитить не в состоянии, подозрение что защищать она должна именно фильтр...
avatar
  15 Декабря 2008 - 19:49  #  
 

 
С завода фильтра установлено не было,ставил сам.
Поставил фильтр,а сверху поставил решетку,воти и все.
Проще не куда.
avatar
  15 Декабря 2008 - 23:10  #  
 

 
По классификации фильтров фокус и коник одно и тоже(ФФ1,фф2,Коник) :faq:
Так написано на ЛЮБЫХ фильтрах(Изучил надписи на коробках около десятка производителей,в том числе и оригинала "кнехт")
avatar
  09 Января 2009 - 16:39  #  
 

 
Наконец-то купил фильтр за 620 р. непонятно чей фирмы (вид нормальный).Пластмассовую решётку выкинул и фильтр встал как литой.Покатаюсь , а там посмотрим.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: