Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
873,8K
views
751
members
2,9K
posts

avatar
Ilyitsch
25 September 2018


У меня так АКБ подыхал. стрелки падали в 0, потом приборка тестировалась (как при включении зажигания), потом работала в нормальном режиме. При этом больше никаких симптомов не было. Стартер крутил как вертолет, пока в один прекрасный момент аккум не сдох полностью.
avatar
alexnasa
1 October 2018


Прошу помощи, камрады! Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #18921130)
yar890
11 October 2018

1

Моя история с панелью, может кому пригодится. Ни с того ни с сего на панели задергались стрелки, заморгали лампочки, ограничение разгона - в общем всё как у всех. Почитал тему, проблема понятна, поехал на пропайку. После неё пропали все симптомы, кроме дёрганья стрелки спидометра с кратковременными отключениями. Опять сняли панель, электрик снова потыкал паяльником - вроде всё устаканилось. Через несколько дней опять задёргалась стрелка спидометра. Потом вроде прекратилось. Потом опять началось. День подёргается стрелка, неделю всё нормально. Так продолжалось некоторое время. Попал к другому электрику, снова сняли панель, он пропаял на его взгляд подозрительные места, всё прозвонил. Пошерудили контакты на датчике скорости на коробке. Всё осталось без изменений. Ну, думаю, попробую поменять сам датчик (машина без АБС), благо аналог не дорогой, вдруг получится. Купил AMDSEN213, поменяли и, о чудо, спидометр заработал. Вот как бывает - одновременно две неисправности: и панель, и датчик.
avatar
serg1983
11 October 2018


yar890
Немного в другой теме писал про датчик абс. у меня из за его неисправности на месте скорость могла достигать 80км/ч
KapeJl
16 October 2018


День добрый, коллеги.
Столкнулся и я с не нормальным поведением приборки. Поначалу проявлялось крайне редко и я держал в уме пропайку разъема. Не досаждало, да и ладно. Да и лечилось ударом кулака по торпеде)))
Пока не заглючило серьезно- в один "прекрасный" момент авто отказалось заводиться и выдало ошибку иммобилайзера- попытку угона...

Снял панель, разобрал, пропаял... Поставил- заработало.

Ну, думаю: кто молодец? Я молодец!
А вот хренушки!
Через пару минут снова отказалась заводиться...
Ладно... Снял снова, пропаял. Поставил не собирая- одну плату... Завелась...
Ошибки удалил, заглушил... Заводить- заводится... Заглушил, подождал... Заводить- заводится...
Ну, снова думаю, что молодец...

Но снова хренушки!
Через полчаса опять глюк иммобилайзера и т.п...

Лампа иммо выдает код 11.
Ошибки в моторном U1900, P2121, P0571, плюс вчера была ещё P1260.

С приборкой связи нет. Перестала подключаться вообще. Из лампочек только диоды подсветки дисплея. Даже иммо не горит...

В общем отдал приборку на диагностику в сервис, сам попутно гоняю мысли о замене...

Есть возможность приобрести занедорого приборку с БК...
Всвязи с этим вопрос знатокам: Имеется- ли техническая возможность установить другую приборку на мой авто?
Надо- ли прописывать приборку к машине? Если надо, то как и чем?

спасибопажалуйста!
avatar
Romashko
16 October 2018


K
KapeJl:

Всвязи с этим вопрос знатокам: Имеется- ли техническая возможность установить другую приборку на мой авто?
Надо- ли прописывать приборку к машине? Если надо, то как и чем?

Имеется. Надо. В шапку темы и читать.
Входных данных только нет. Рестайл/дорестайл?
KapeJl
16 October 2018


Ой, прошу прощения. Фф2 дорестайл 06 год 1.8 дуратек.
avatar
astrahanec030
16 October 2018mobile


KapeJl
Сразу уж от рестайла ставьте. Процедуры по привязке те же, но глазу приятнее. ИМХО
avatar
Romashko
17 October 2018

1

KapeJl
Встанет любая панель от FF2. Хоть от автомата, хоть рестайл. Надо будет только перенести в новую ключи и конфигурацию. Либо дилерским способом через форскан (но нужно обязательно 2 ключа), либо по дампу (ключи не нужны, машина тоже ).
avatar
ejik78
17 October 2018


avatar
Romashko:

KapeJl
Надо будет только перенести в новую ключи и конфигурацию.

Вот можно подробней какой программой делается полный клон приборки
100% знаю что она есть , мне лично всё вместе с ключами перекидывали через обд , впопыхах ) забыл у человек поинтересоваться , что за чудный софт это делает.
avatar
Falcrum
17 October 2018


ejik78
hex редактор
avatar
АНДРЕЙ1973
17 October 2018


любой программатор , которым можно читать и писать Моторолы 9S12 серии.
KapeJl
17 October 2018


В общем пропаяли мне приборку. Сказали, что одна нога разъема "висела в воздухе", плюс были трещины у ног процессора.
Пропаяли весь разъем и все микрухи, которые видны на плате.
Поставил- всё чудесно работает. Подумал, что закончилась эпопея с приборкой...
Но не тут- то было...
Хорошо, что не поехал никуда... В общем ковырялся в машине и обратил внимание, что стала моргать подсветка дисплея... А лампочка иммо наоборот не светится...
Вставил ключ- тишина... То есть вообще ни огонька. И даже дисплей не работает... На шару повернул ключ на старт- завелась...
Вообще странно...
Приборка не работает вообще, но мотор завелся.
Заглушил- повторно не заводится. И панель начинает жить своей жизнью. При включенном зажигании начинается свето- цвето музыка, но не долго... То есть какие- то доли секунды лампочки моргают, потом затухают...
Чуть погодя и это перестало.
В общем умерла приборка напрочь. Хотя на разъеме всё питание идет...
Звоню в сервис, где паяли... Приноси, говорят, будем ещё смотреть...
Хотя сказали, что если трещина в дорожке, то даже под микроскопом её обнаружить не получится, ибо это не медные дороги, а нарисованные каким- то токопроводящим лаком... И покрытые зеленым изолирующим лаком...

В общем "обрадовали"...
И вот чего я подумал...
Если я беру такую- же приборку и просто перепаиваю процессор со своей в "новую"... Получится такой пердимонокль?
Или дамп хранится не в процессоре?

А если я со своей перепаяю все микрухи на "новую"?

Просто кручу варианты, ибо искать толковых прошивальщиков в нашей деревне- днем с огнем...
Да и нет уверенности, что сделают как надо...

В общем ХЗ...
KapeJl
17 October 2018


На Евроавто в Питере имеются штуки три приборки как у меня один в один... в районе 5-6 тыр стоят...
Рестайлинговые - в районе 10 тыр...
Наверное жаба в этом случае меня пересилит... Тем более, что собрался ещё и коробку перетряхнуть. Заменить подшипники и поставить самоблок дифф.
Дифференциал и подшипники (кроме задних первичного и вторичного) купил уже. И как- то 10 тыр на приборку не планировал, особенно с учетом, что при ремонте коробаса может понадобиться ещё и сцепление или не дай бог какие- нить детальки внутри коробки...
В общем сейчас не до жиру, и если буду менять приборку, то наверное поставлю такую- же, как сейчас стоит... А там видно будет...

Так можно микрухи перепаять, чтобы не прошивать ничего? Что скажете?
avatar
Falcrum
17 October 2018

2

KapeJl
5-6 за дорест - это развод, за эту сумму можно легко найти рест приборку. Скорее всего, конечно, лучше сразу для профилактики пропаять. Мне кажется это самый правильный вариант.
По поводу перепрошивки - там нет ничего сложного, я думаю почитав внимательно мануалы(доступны в открытом доступе) - вы сами справитесь(достаточно обычного ЕЛМ адаптера нормального). Ну или найдете кого-нибудь, думаю в Петрозаводске есть люди, умеющие шить ключи.

PS:или у вас один ключ всего имеется?
PSS:а так да, можно перепаять микрухи, но это такой вариант, совсем отчаянный)
avatar
ejik78
17 October 2018


avatar
Falcrum:

ejik78
hex редактор

Всю инфу при клонировании приборки читали ELS27
, только с помощью какой проги это делается ?
KapeJl
17 October 2018


цитата:
у вас один ключ всего имеется?
Ключ у меня один, да.
Парни из сервиса сказали перепаять микросхемы- полчаса делов

5-6 за дорестайловую панель- это реальность у нас. Дешевле не видел.
avatar
serg1983
18 October 2018

1

K
KapeJl:

На Евроавто в Питере имеются штуки три приборки как у меня один в один... в районе 5-6 тыр стоят...
Рестайлинговые - в районе 10 тыр...

Сдался вам этот евроавто, там всегда цены бешенные были на б/у запчасти.
В свое время ушатанную кнопку обогрева предлагали за 300р, купил в идеале за 500р, если не ошибусь, то даже новую, также дверь всю расцарапанную за 8 предложили, в итоге нашел за 5 в цвет в идеале (не считая маленькой царапинки на которую забил)
правильно вам советует Falcrum
avatar
Falcrum:

5-6 за дорест - это развод, за эту сумму можно легко найти рест приборку.

как минимум
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...2059492
дорест вообще за 1,5 можно достать
KapeJl
18 October 2018


avatar
serg1983:

...
как минимум

дорест вообще за 1,5 можно достать

Ну да, как вариант. Спасибо.
Мож знает кто, в какой микрухе приборки дамп зашит?
avatar
Romashko
18 October 2018


KapeJl
дамп в проце.
KapeJl
18 October 2018


То есть перепаять проц- необходимо и достаточно, чтобы приживить "чужую" приборку к машине?
KapeJl
18 October 2018


Просто как- то связывался с глюком моторного блока управления на Поло. Там из- за высаженного аккума вылетел дамп ЭБУД.
Пришлось выпаивать специальную микросхему и перепрограммировать её... И эта микросхема- точно не процессор был.
KapeJl
18 October 2018


В общем ладно.
Если мою приборку не полечат, то наверное буду всё- же искать от рестайла. Они посвежее будут, а значит менее подвержены этим болячкам.
До закупки приборки буду искать чипушилу, способного перезалить дамп из моей в "новую" или прошить ключи в неё..
Наверное от дорестайла в рестайл процессор просто так не подойдет...

Но это значит, что надо будет купить как минимум ещё один ключ. Что само по себе не плохо и правильно. Но... добавит к итоговой стоимости ещё рубля 3 наверное...
avatar
Romashko
18 October 2018


KapeJl
там у вас был eeprom. Здесь eeprom не в отдельной микросхеме,а вместе с флешем в проце.
Процы в рест и дорест разные. Чепушила не нужен. Купите нормальный elm327 или els27 и бесплатным софтом сами всё сделаете. Только вам нужен будет второй ключ обязательно.
KapeJl
18 October 2018


avatar
Romashko:

KapeJl
там у вас был eeprom. Здесь eeprom не в отдельной микросхеме,а вместе с флешем в проце.
Процы в рест и дорест разные. Чепушила не нужен. Купите нормальный elm327 или els27 и бесплатным софтом сами всё сделаете. Только вам нужен буде второй ключ обязательно.

Да, там еепром был.

Ну про чипушилу я просто размышляю...
Покупать елм или елс- лишние затраты. Если это действительно так просто, то дешевле найти чела с этим ЕЛМ и дать ему на пиво за прошивку...

А на счет ключа подумал...
У брата Мондео 4 и у него два ключа. Внешне- одинаковые с моим.
И если там такой- же транспондер, то я могу в качестве второго ключа прошить себе ключ от Мондео брата...
Ну просто чтобы на данном этапе не тратить лишние (совсем не лишние) деньги на закупку и изготовление нового ключа...
avatar
Romashko
18 October 2018


KapeJl
если мондео 10 года и моложе, то не прокатит (разные чипы). И у него он работать не будет после этой операции (если прокатит). За привязку приборки без ключей ценник примерно 2 рубля. Ну у вас может дешевле будет.
KapeJl
18 October 2018


Что- то не найду тему про ключи ФФ2...
Знает кто- нить, какой транспондер (чип) стоит в раскладном ключе 2006 года?
На своем ключе голову разобрать не могу. Похоже она склеена и боюсь сломать.

А привязывать к приборке не обязательно ключ. Можно ведь и просто чип.

Эти транспондеры по 500 рублей продаются, только они разные... По моему их 6 видов... 4D, 4C, 40 bit, 80 bit... 4D-60, 4D-63...
Какой именно надо?
KapeJl
18 October 2018


Кстати нашел уже и парочку ЕЛМ 327... В виде шнурка и адаптера блютуз...
avatar
Romashko
18 October 2018


KapeJl
чип 4d63 40 бит. Ключ склеен. Не ломай. Можно и чип. Только есть нюанс.
KapeJl
18 October 2018


Спасибо.
Что за нюанс?
При прошивке ключа его надо вставлять в замок и поворачивать?

Так можно жало снять и поворачивать его в замке. А чип поднести к катушке иммо, чтобы инициализация прошла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up