0

Панель приборов


avatar
08 Ноября 2009 - 13:25
  
+25

Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)


#  Отредактировано: TallPaul - 05 Октября 2016 - 19:16
  сообщений: 1 926 | просмотров: 354 288 | в избранном: 40 |    



avatar
  29 Января - 22:53  #  
 

 
Всем привет.
Если у кого нибудь есть приборка под рукой в разобранном виде, подскажите пожалуйста размеры секторов подсветки. Размеры указал на картинке.
avatar
  30 Января - 8:25  #  
 

 
bsa28
если до обеда никто не ответит - напишу. Лежит такая пластиковая штука где то дома.
avatar
  30 Января - 9:40  #  
 

 
Romashko
Спасибо. Измерять нужно по верхней плоскости и если позволит инструмент, то поточнее.
avatar
  31 Января - 8:04  #  
 

 
bsa28
отправил в л.с.
avatar
  31 Января - 13:47  #  
+3

 
1,6 -100 АКПП.

1. Крайние 3-4 года боролся со необъяснимым ростом расхода топлива и малообъяснимой потерей тяги. Автомобиль "кушал" то нормально, то много.
Менял свечи, провода, катушку, чистил заслонки, промывал форсунки и т.д.

Где то два месяца назад с приходом холодов и сырости расход топлива начал расти слишком заметно. Причем рост расхода топлива уже нельзя было объяснить обычным похолоданием. При скорости 120 км/ч и больше появились небольшие провалы. Стали чаще проявляться дабл-старты. Что-то было явно нехорошо. Но что?

2. Ровно две недели назад машина выдала Классику: "Неисправность коробки+ограничения ускорения". Лечилось выкл/вкл зажигания пока ехал к дому. Перед домом панель зажгла всю "иллюминацию", коробка-автомат начала пинаться, пошли гидроудары в трансмиссию. Машина встала. Сканы показали U0001 плюс подобные ошибки по коробке и круиз-контролю

3. Пропайка разъёма явно пошла на пользу мотору. Тяга несколько возросла, ошибок на панели уже не появлялось. Но я по ЕЛМ327 видел, что U0001 и ошибки КК постоянно возвращались. Сначала даже думал, что это программа не может удалить ошибки. Дабл-старты через день вернулись. Расход топлива снизился лишь отчасти. Однако тенденция была на лицо.

4. На основании предыдущего пункта было принято решение - пропаивать панель приборов целиком.
Пропаяли. Пропаяли всё, до чего мастер дотянулся, главный чип, все микрухи, транзисторы и пр.

Ставлю пропаянную панель обратно, стартер... Не пускается. Повторяю пуск - схватила, поработала 2-3 секунды, заглохла. Третий раз также не пустилась. Ага, думаю. Пропайка явно внесла изменения, если я не пустился. Уже хорошо.
Достал ЕЛМ, сбросил адаптации. Запустился с пол оборота. И машина поехала. Расход упал. Ошибки больше не появляются.
Перестал зависать КК, что стало приятным бонусом.

Отчет по расходу здесь:
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18682797)

Исходя из полученного опыта предлагаю рассматривать полную или частичную пропайку панели приборов как профилактику будущих и существующих проблем и необъяснимых явлений в автомобиле.

Если модераторы сочтут интересным мой опыт, то прошу добавить данный пост в шапку.
#  Отредактировано: Malish - 11 Марта - 11:25
avatar
  01 Февраля - 14:13  #  
 

 
avatar
  02 Февраля - 10:11  #  
 

 
Спецы! Подскажите, плз! Приборка на моём "почти втором Фокусе" (ZX4 USA 2005) стала "перезагружаться". Плоть до зависания и исчезновения цифр и подсветки одометра на ЖК табло. Снимал, мыл спиртом, покрывал лаком для волос- помогает, но не надолго. Что может быть? Ошибки приборка показывает
P0462
P0731
P1000
avatar
  02 Февраля - 15:41  #  
 

 
alexnasa
сложно сказать не знаю подопытного. Контакты смотрели? Может где то пайка отошла и неконтакт.
avatar
  03 Февраля - 14:20  #  
 

 
цитата (Romashko)
пайка отошла

Качество кабеля и паек топовое американское. Вчера приборка зависла в положении "всё включено". Горели все лампы, но вот поворотники нормально работали (они вырубались прежде, когда она тупо гасла с застывшими кракозябрами вместо цифр). И она не ушла в сон. Ключ вынул, а приборка горит всеми лампами с застывшими стрелками и белибердой на табло. Лечится всё это легко - сбросом клеммы АКБ. Паники у меня уже нет. Но авто продавать надо - т.е. вылечить приборку сначала.
#  Отредактировано: 03 Февраля - 14:30
avatar
  04 Февраля - 20:50  #  
 

 
Всем привет! подскажите - пропали показания на дисплее приборки... но периодически появляются..
разобрал, почистил шлейф дисплея - не помогло... подскажите, в чем проблема?
avatar
  04 Февраля - 21:42  #  
 

 
-GSA-
обычно такое бывает при плохом контакте. Пошевели шлейф "на горячую", не вставляя его до упора. Если инфа не появится - значит пропаивать. Если и это не поможет - значит все сложнее.
avatar
  05 Февраля - 22:07  #  
 

 
Falcrum
шевелил и что только не делал... нет индикации..
видимо это жк дисплей погиб...
ищу дисплей...
avatar
  06 Февраля - 10:08  #  
 

 
Меняй дисплей, если найдешь или приборку в сборе
avatar
  06 Февраля - 10:48  #  
 

 
цитата
Tja 1050 и tja 1040 , маркировка микросхем


кто админит тему? подымите эти микрухи в шапку, думаю многим полезны будут. У меня осенью приборка бесилась опять, в дни существенных перепадов температуры. Два раза пропаивал, во второй раз электрик сказал что не видит смысла пропаивать так как все в идеале, думаю может как раз проблема в микрухах была. Возьму на радиорынке тупо в запас, что были.
avatar
  06 Февраля - 14:01  #  
 

 
эти кан трансиверы раз в 100 лет вылетают.
avatar
  06 Февраля - 14:54  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
учитывая их стоимость лучше их наверное сразу менять при пропайке разъема. Единственный вопрос в качестве микрух на заводе вистеон и ближайшем радиорынке...
avatar
  07 Февраля - 21:13  #  
+1

 
цитата
подскажите, в чем проблема?

в дисплее, замена решит проблему, к сожалению не редкий деффект
avatar
  01 Марта - 21:35  #  
 

 
Добрый вечер.
ФФ2 1.6 115 2006 год
Второй день периодически вылезает следующее во время движения появляются прочерки на дисплее приборки,стрелка спидометра падает. После пере-заводки всё приходит в норму до следующего раза.Приборку в 2017 пропаивали,по другой причине. Сегодня заметил когда остановился и отсоединил замок ремня безопасности долго горел индикатор не пристёгнутого ремня и пищал.После того как замок ремня заново пере-щёлкнул индикация погасла.

С чего начать? Фото какие ошибки нашёл FORScan.
avatar
  05 Марта - 12:12  #  
 

 
Всем привет! Подскажите, начали гаснуть стрелки приборной панели, именно стрелки отдельно, и постоянно глючит экран, начинает светиться весь, полностью, засвечивается что ли так сказать, :wacko: :wacko: фокус 2 рестайл 2010г Выручите советом, пожалуйста :(
avatar
  05 Марта - 15:03  #  
 

 
max547007
А у меня гаснут шкалы. Пропайка разъема не помогла. Нужно паять процессор и два чипа. Смотри посты выше, кто-то выкладывал фото с обведенными чипами.
avatar
  06 Марта - 17:13  #  
+1

 
Снял панель дорестайл. Снизу откручиваем два шурупа звездочки. На верху панели по центру в глубине есть фиксатор защелка. Я плоской отверткой расширил щель сверху и посветил фанариком, защелку видно, отщелкнул ее и панель выпрыгнула). Пошел паять)
avatar
  07 Марта - 18:13  #  
+1

 
На половине контактов были трещины в пайке. Пропаял. Стрелки поставил по меткам, поставил, завел, все шикарно)
avatar
  08 Марта - 12:15  #  
+4

 
Т.к. часто нужны фотки платы для объяснения, что нужно паять для устранения того или иного глюка, наделал много фоток в режиме HDR (платы приборки рестайлинг 2008г), пользуйтесь ^_^

#  Отредактировано: 09 Марта - 14:18
avatar
  08 Марта - 22:04  #  
 

 
Коллеги, машина без приборки поедет?
avatar
  08 Марта - 23:20  #  
 

 
rosomoto
Только под гору.
avatar
  09 Марта - 6:46  #  
+4

 
rosomoto
Если завести и снять приборку, то поедет. Без приборки не заводится.
avatar
  10 Марта - 9:18  #  
 

 
Мишуха
Наверно вы имели ввиду с горы!?
avatar
  11 Марта - 9:08  #  
+4

 
Дошли у меня руки до починки пропадающей подсветки шкалы приборки. Кстати дошли потому, что уже начали отключаться зеленые стрелочки указателя поворотов, я решил, что больше медлить нельзя.
Нашел "пайщика" на авито, разобрал у его дома панель и отдал плату на пайку. Задача была поставлена полюбому пропаять процессор, "чипы" Tja 1050 и tja 1040 (о них написано выше), еще раз пропаять "иглы" разъема, а также проверить всю плату на наличие микротрещин. По микротрещинам результат оказался неутешительный - 80% пайки имело микротрещины, т.е пайка всех крупных "чипов" и больше половины мелких.
Все было пропаяно, подсветка больше не пропадает. На сколько хватит пропайки покажет время. По поводу "чипов" Tja 1050 и tja 1040, "пайщик" сказал, что они "глючить" не могут и менять их на новые смысла нет, они либо работают, либо нет. Единственное не понятно - почему-то при включении фар, свет в приборке перестал "приглушаться", при этом колесиком яркость подсветки регулируется везде. Но мне так даже лучше, поэтому с этим разбираться не буду. Happy end.

Вывод: Прочитав ветку форума и опираясь на собственный опыт, делаю вывод, что плату приборки надо пропаивать полюбому полностью при малейших её "глюках".
Аналогичный вывод был сделан "Андрюхан77": Панель приборов (сообщение #18682868)

P.S. Вся процедура заняла 40 минут, но это опять же зависит от загруженности и опыта мастера. Стоимость зависит от "жадности" мастерской или мастера которому понесете. Я нашел "частника" на авито по слову "пайка". За всю плату он взял с меня 300р, сделал все чисто.
Скрытый текст

Приборки в хорошем состоянии на разборах сейчас стоят от 5 до 8 т.р (данные с "авито" при поиске по всей России), есть и дешевле но с "косяками" (приборка для дизеля, приборка с исчислением в миллях, приборка с физическими дефектами). + Около 1500 "прописать" её в авто (цена в Екатеринбурге).
#  Отредактировано: 11 Марта - 17:09
avatar
  11 Марта - 11:14  #  
 

 
Бойцовый_Хомяк
Спасибо за отчет.
Просьба уточнить:
1. Стоимость процедуры.
2. Сколько времени заняло пайка всей платы.
3. Фразу для поиска на Авито.
4. В районе какого метро располагается мастер.
5. Сколько стоит на разборке панель приборов, для того, что бы оценить экономическую целесообразность ремонта.
#  Отредактировано: 11 Марта - 11:19
avatar
  11 Марта - 11:34  #  
 

 
цитата (Malish)
Сколько стоит на разборке панель приборов, для того, что бы оценить экономическую целесообразность ремонта.

Добавь стоимость прошивки.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: