Что необходимо ВСЕГДА иметь в машине?



Суть вопроса: автомобиль полгода как, опыта особого нет, потому прошу совета - что необходимо\полезно\нужно бы всегда\в сезон иметь в багажнике\автомобиле?!

То что аптечка, лямка, огнетушитель - понятно, а вот кто что еще с собой возит?

Слышал рекомендации о компрессоре, пылесосе и пр.

Буду признателен за советы и рекомендации!
вопросы, вопросы новичков, необходимость, техническое обслуживание

avatar
DoktorNN
24 January 2008

Что необходимо ВСЕГДА иметь в машине?
23,5K
views
41
members
151
posts

Borisov-NN
24 January 2008

1

DoktorNN
Зачем дублировать http://www.nn.ru/community/auto/ford/?do=r...opic_id=8030393 Все мы здесь просматриваем и тот сай тоже..
avatar
DoktorNN
24 January 2008


B
Borisov-NN:

DoktorNN
Зачем дублировать  Все мы здесь просматриваем и тот сай тоже..    

Так я потому и говорю, что извиняюсь = на этом форуме новичек На NN.RU с лета, этот коллеги посоветовали Может здесь кто есть из тех кто на NN принципиально не ходит,а посоветовать может

Мудрый модератор "пошлет" топик туда куда правильно

з.ы. по-любому = учту
avatar
BALX
24 January 2008


Borisov-NN
Не все там просматривают)))

К дополнению к автофоруму на nn.ru - нож есть, ручка шариковая c встроенным фонариком (фонарик полезен был когда лампочки в габаритах менял, чтобы фару снять) ну и на всякий рекомендую средство защиты от венерических заболеваний и нежелательных залетов

А вообще зависит все от человека У меня друг есть, так он в машине все возит - средства личной гииены (щетка зубная, паста, бритва, одекалон), нижнее белье, рубашки и пр. брахло
avatar
romur_71
24 January 2008


У каждого свой джентельменский набор
avatar
Ватаман
24 January 2008


DoktorNN,

если по городу ездишь, то наличные деньги, деньги на телефоне, заряженный телефон (или телефон + зарядку), щетку и скребок, салфетки, отвертки, в т.ч. длинную - фару снимать для замены лампы.