Помогите завестись...

13 years




Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
холодный старт, запуск зимой, не заводится двигатель

avatar
dimah
14 January 2008

Помогите завестись...
37,1K
views
60
members
267
posts

avatar
Lim
17 January 2008


вот и именно! "надо чтоб крутило!" А оно не крутит, ..., башмачит!! и хрипит под капотом чето, как у старого курильщика в легких.
Кто днем сможет помочь прикуриванием? после часу или двух, чтоб потеплело маленько
(отписался сперва не в той немного темке, про эту и не знал)
С утра не завелся, стартер не крутит. щелкнет раз и все. оч обидно, холодно и темно. пошел пешком. машинка два дня стояла, не заводилась (в командировке был). с утра вся покрыта инеем, подозреваю, не только снаружи. аккум родной, подозреваю, что гавно. вроде и не так уж холодно!
avatar
dimah
17 January 2008


Lim
Где ты есть? Телефон? Я смогу если че прикурить тебе, тока отпишись сейчас где будешь в районе двух.
Wooders
17 January 2008


Вчера опросил всех кого знал (автолюбителей разных авто) В один голос твердят словно сговорились. "Если даже мащина ездит на 95 ом бензине то все равно нужно заливать 92ой. Иначе в мороз не заведется. На вопрос почему одни предположения но по опыту это так!
Кто знает ? Обьясните !!!
avatar
Lim
17 January 2008


dimah
перекресток Малыгина и С-Щедрина. напротив налоговой полиции полосатый дом. Машина там, во дворе, за шлагбаумом. Въезд со стороны С-Щедрина. Я попробую днем еще разок крутнуть, может, оттает. елси нет, позвоню токо еще одна проблема-проводов нету.
Wooders
мне тоже такое говорили сегодня. надо, мол, 92м заправляться было. объяснения нету(
avatar
dimah
17 January 2008


Lim
Посмотри свечки пока, если залиты - хотя бы протри. Я в районе двух смогу подъехать. Тока где это Салтыкова-Щедрина? Провода есть.
avatar
Adamus
17 January 2008


Могу подъехать с часу до двух примерно - вместо обеда. Провода есть - научен опытом.
Звони. тел в личке.

avatar
dimah:

Lim
Посмотри свечки пока, если залиты - хотя бы протри. Я в районе двух смогу подъехать. Тока где это Салтыкова-Щедрина? Провода есть.

Если стартер не крутит то свечи разве можно залить?
В принципе свечки есть старые-помытые.Сначала наверно надо прикурить а потом уж разбирать начинать.
avatar
dimah
17 January 2008


Adamus
Может сначало залил, потом акум сел. Если прикурите, все дела, скиньте смску 89091879054, чтоб я тогда не ехал. Я в два подъехать смог бы если че.
avatar
Lim
17 January 2008


dimah
хорошо, о результатах доложу

сам пока я на работе, пешком пришел))) свечи не могу посмотреть, а и был бы возле машины - все равно не смог бы, ключ свечной старый не подходит к фокусу

хотя, верно, вряд ли свечи залило - стартер-то не крутился, видимо электроника отсекает ввиду низкого пускового тока.

Салтыкова-Щедрина это улица, параллеьно холодильной, проходит под 13тиэтажкой посередине (только там сейчас водопонижение копают, все перегорожено). заехать со стороны малыгина можно в аккурат к дому. (примета улицы - посередине ее ЛЭП идет и полосы движения опоры периодически огибают)
avatar
RuslanLS
17 January 2008


сегодня не смогу - работы много!!!да и проводов у меня нету

ЗЫ:на 92 с утра не стало даблов!так что сейчас буду лить 92 бензин,заводится лучше
Wooders
17 January 2008


RuslanLS
А ПОЧЕМУ !?"!?!?!
есть среди ФФ клубников химики или нефтянники ? Почему в холод 92 ой лучше поджигаица?
avatar
™АЛЕКС™
17 January 2008


Wooders

Может у них 92 бензин чистый идет,
а 95 с помощью присадок догоняют.
avatar
RuslanLS
17 January 2008


Wooders
Скорей всего потому что у 92 бензина испаряемость лучше чем у 95,что есть гуд зимой
avatar
Adamus
17 January 2008


Lim звонил - завёлсо сам, видимо оттаял.
Вот и ещё один аккумулятор "чисто летний"? В мороз залегает в спячку.
avatar
Archie
17 January 2008


W
Wooders:

RuslanLS
А ПОЧЕМУ !?"!?!?!
есть среди ФФ клубников химики или нефтянники ? Почему в холод 92 ой лучше поджигаица?

Открываем учебник органической химии за курс средней школы и читаем...
Цифры "92, 95, 98" означают октановое число топлива или его детонационную устойчивость.
Для тех кто хочет углубиться в физико-химический аспект процесса существуют Яндекс, Гугл и другие поисковые машины. А также вышеупомянутый учебник;)
avatar
dimah
17 January 2008


Archie
сам-то знаешь?
avatar
Archie
17 January 2008


avatar
dimah:

Archie
сам-то знаешь?

В общих чертах да
Просто набирать многабукаф с КПК - очень не хочется
Wooders
17 January 2008


Archie
Цель другая!
не узнать почему, а вписать всем в память что 92ой в мороз это правильно...
avatar
Lim
17 January 2008


спасибо отзывчивым Adamus, dimah и Archie! завелась сама! подогрелось, однако на улке
avatar
Archie
17 January 2008


W
Wooders:

не узнать почему, а вписать всем в память что 92ой в мороз это правильно...

92-ой в двигателе, рассчитанном на 95-ый - это по-любому неправильно
Единственный пожалуй плюс от 92-го - это полее быстрый пуск двигателя в морозы.
Хотя нет. Есть еще один - 92-ой дешевле
Dionis-Tyumen
17 January 2008


Не знаю как вы, а я в основном только на 92 и езжу! С самого выезда из салона. И стараюсь в основном на антипинском НПЗ заправляться!
avatar
Nik серый
17 January 2008


А вы не задумывались над тем, что это дилер программирует под какой бензин. Может быть даже для каких то целей или может чтобы после гарантийного срока что нибудь вышло из строя. У меня вот до этого дэу была, дак там фишки были вставлены в комп, на обкатку 97 вроде, а потом 92 и еще 76 был незнаю зачем.
avatar
Archie
17 January 2008


"Программирует" не дилер, а производитель, устанавливая на автомобиль современный (относительно ) двигатель с изменяемыми фазами газораспределения.
На Нексии до сих пор ставят двигатель G15MF, который был сконструирован в 80-х годах прошлого века (как звучит то... )
Естественно он и 76-ой бензин скушает не задумываясь Переткнул "фишку", выставил угол зажигания попозже (трамблером ) и вперед!

Лично для меня эксперименты с октановыми числами как в большую, так и в меньшую стороны положительных эмоций не принесли. Так что заправлеюсь 95-ым (то что доктор прописал )
Каждый выбирает для себя сам.

Вот только что-то отошли мы от темы... Если хотите продолжить дискуссию на данную тему, прошу высказываться ЗДЕСЬ
avatar
x3m
18 January 2008


С потеплением всех! Как завелись? У меня в гараже седня аж -15 было... а на улице - 12
avatar
el demonio
18 January 2008


прикуривал. гидроник опять посадил аккум. надо лечить
Торопыжка
19 January 2008


а я 98 начал лить
После 15 минут Вебасто - с полпинка даже в -30
avatar
McCar
10 November 2008


Народ!!! Хотел узнать у тех кто юзает тюменские аккумуляторы о впечатлениях...
Родной совсем погиб уже (50 тыщ. пробега и гидроник) вот и надумал найти достойную альтернативу. Какой лучше ставить при жесткой (в плане электрики) ежедневной эксплуатации?? посоветуйте
Vov@n
10 November 2008


бери Varta.выдерживает вебасту каждый день не по разу и всё хорошо
avatar
Adamus
11 November 2008


McCar
Поставил Тюменский прошлой зимой - полёт нормальный, Но у меня нет вебасты.
Какой - не помню, поисчи по форуму я писал.
Брал размером большим, чем родной. Кожух-коробку под аккум пришлось снять и прикрутить куском жести.
Wooders
11 November 2008


McCar
Тюменкий с обратной поляркой (до другого провода не тянулись) гарантия тюменская 3 года.
покупал за 900 рублей.
Буду третюю зиму пользовать.
Крутит так , что можно на стартере ездить без бензина.
Следующим аккум. будет только тюменский.
Иностранный неподделку сложно найти.
avatar
georgovch
11 November 2008


Я со своим аккумом 52 а/часа (как все фордовское вроде Моторкрафт) тож забодался уже. Минимум два раза в зиму подзаряжать надо. Как только при заводке начинают фары "помигивать" - нужна зарядка. Я с таким безобразно-отвратным аккумулятором первый раз столкнулся, до этого были на других авто тюменские батареи - горя не знал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up