-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
lvsw:
|
цитата (Sanya80 @ Сегодня в 09:55) | Все остальные передачи втыкаются хорошо, что это может быть? |
Возможно кулиса, но без разбора коробки сложно сказать. |
Привод от рычага к КПП-два тросика,и как я понял с возможностью регулировки.Думаю что путем научного тыка я бы разобрался если пришлось бы регулировать,но в вашем случае как я считаю что-то другое,надо поискать хорошего специалиста и с ним поговорить.
Сменить заводскую каку нужно,но не стоит расчитывать что ваш трабл исчезнет.
Все сказанное ИМХО,я не спец.
Пробег какой?
Замена масла своими силами, если кому интересно
В итоге с коробкой моей Хэппи Энд!!!
14.04.2009 машина была уже готова

ФМК одобрил замену коробки всборе, она каким-то невероятным образом была в Москве и ждать долго её не пришлось. Собрали машину за один день.
Сегодня я её принял, все работает, включается и не шумит. В заказ-наряде числится 2 литра масла

Всё-таки наверное залили

Мейджор сработал на твердую пятерку, звонили, докладывали обстановку, делали не так уж и долго (получилось ровно 2 недели - с 1-го по 14-е апреля). 100% гарантия, даже эвакуатор возместили без вопросов.
П.С. Если кто ещё сомневается, могу выложить скан заказ-наряда на замену коробки.
Друзья, у меня следующая проблема...
Периодически выбивает вторую передачу на торможении, уже даже стремно как то стало на второй притормаживать без выжимания сцепления

Двигатель 1,8. Через три недели заканчивается гарантия. Стоит ли обратиться с этой проблемой к официалам? Или же они однозначно не примут эту проблему как гарантийный случай сославшись например на неправильную эксплуатацию КП
Ambull
пока еще есть 3 недели бегом к официалам и чтобы зафиксировали день обращения с таким траблом (это на случай если у них очередь на гарантийный ремонт). По поводу не правильной эксплуатации - пусть доказывают...
Обобенно неприятно становиться, когда необходимо срочно переставить машину,
но задняя передача не включается сразу, какой-то скрежет раздается.
Вот думаю на сервис заехать по этому вопросу или бесполезно ??
Gressy:
|
Обобенно неприятно становиться, когда необходимо срочно переставить машину, но задняя передача не включается сразу, какой-то скрежет раздается. Вот думаю на сервис заехать по этому вопросу или бесполезно ?? |
Тоже это бесило поначалу... Потом просто перестал торопиться во время включения задней передачи - надо сцепление до конца (в пол) выжать чтобы такого не было.
ЗЫ... FF2 рестайл, 1.6, 100 л.с.
У меня вопрос, у знакомого на 1.6 поменяли коробку, у него есть сомнения что коробку за место ib5 поставили от 2.0, как можно проверить какая именно коробка стоит ( маркеровка, надписи и т.п.)? Или там м.б. по внешнему виду коробки или другие отличия.
Заранее спасибо.
Ambull
У меня такая же проблема с начала эксплуатации.Писал или в этой теме, или в похожей.Один добрый человек подсказал - что это.Посмотреть можно или в этой теме выше или в истории моих сообщений.
Около двух недель назад был по этому поводу у дилера.
Подробности тоже в моих сообщениях.
В общем -гарантия 100%,но наверное придётся в этом убеждать.
BIOS.VRN.FF2
Не получиться просто так поменять коробки от 1.6 (ib5) и 2.0 (mtx75). У 2.0 стоит двухмассовый маховик и сцепа другая. А у 1.6 стоит одномассовый маховик. Поэтому размеры посдочные, присоединительные и тд и тп разные, и при замене одной на другую придется поменять и маховик и всякую мелочь, ввиде болтов, гаек и тд. Плюс замена коробок недешева и просто так никто менять коробки не будет в качестве жеста доброй воли.
Кто-нибудь знает finis-код или номер по exist-у КПП MTX-75 в сборе? Не могу найти. У меня на 60 тыс. км. появился хруст в коробке, затем вой при движении на всех передачах, в т.ч. и на нейтрали. Вердикт - разрушение подшипника первичного вала. Впечатляющий ресурс трансмиссии!
Denis_Kцитата: |
Кто-нибудь знает finis-код или номер по exist-у КПП MTX-75 в сборе? Не могу найти. У меня на 60 тыс. км. появился хруст в коробке, затем вой при движении на всех передачах, в т.ч. и на нейтрали. Вердикт - разрушение подшипника первичного вала. Впечатляющий ресурс трансмиссии! |
ВИН напиши, там есть варианты.А вкратце вот(для российских машин 2.0 литра) :
1414881 - КПП в сборе для машин с ЕСП
или
1485655
или
1481554
или
1509468.
Подшипники первичного вала - 1045381 и 6485946(игольчатый)
Да есть такой трабл, и у друга таже беда, но если не торопиться будет все в норме
Цена не маленькая... Лучше перебрать. Кто-нибудь имеет опыт переборки MTX-75? По схеме там есть некоторые трудности. После замены подшипников валов их надо регулировать. Там есть специальные регулировочные шайбы, которые существуют разной толщины. Как вычислить какую надо ставить? Если не отрегулировать люфт валов, то шум/хруст/вой обеспечены.
taylor2k
8 May 2009
Сегодня снял защиту готовясь к завтрашнему ТО и увидел что пластиковый кожух и низ коробки сальные... Снял кожух, а там...
Видимо фигачит сальник под пыльником или что там в этом месте где привод в коробку входит
Да, искал щуп уровень масла проверить... Нашёл заливное

... В итоге вывернул пробку заливного отверстия... Уровень ниже оного на сантиметр примерно...
Буду давить на гарантию
Доброго всем времени суток..у меня вот такой вопрос-при нажатой педали сцепления в салоне хорошо и тихо,отжимаю педаль-появляется какой-то шум,он тихий,но все же есть..я понимаю что коробка начинает крутиться..так вот так и должно быть или нет..FF2 2,0 2006год.пробег 43000.?
Был у диллера,ужо в Рольф ходил.Мастера как один песню поют,што корбка на движке 1.8 на холодную шумит,и ни чего с ентим поделать ,на ходу на 5-й пердаче,воет как волчара голодный.Млин что делать.Уровень масла в норме.
четкость я тоже не жалуюсь,но у друга 1.6 115 и у меня...У него чуть ли не одним пальцем включать можно!...а у меня всей рукой, как будто на русской машине...
дилер говорит что нормально типо,но такое ощущение будто я переключаю скорости,а там масла ваще нет...
кто-то ездил к дилеру еще? что отвечает?
шумит коробка на холостых, воет несильно но навязчиво на 4той и 5той передачах, авто 2литровый хэтч титаниум, куплен 12дней назад,за 590тыщ с пробегом 8км:D ,началось при пробеге 300 км(ресурс наверное уже выработался

),сейчас 1500,надоело это слушать уже, ездил к дилеру,чтоб масло проверили в мкпп,шум говорю,может масла нет, получил ответ-записывайтесь на ТО

,а это только на следующий день можно было,ибо всё занято.говорю я до вашего ТО проеду 300км .а если масла нет?в общем всем всё по барабану-заняты и всё!в итоге не хватало 500 г масла, а шум говорят-норма

.я в шоке,купил новый автомобиль.до этого был владельцем как минимум 25ти автомобилей с пробегом, такое с мкпп было только на девятке,и то на одной из двух

. в общем думаю что и как делать,ибо это не норма,чтобы на новом автомобиле были такие проблемы.
Andreyspk
18 May 2009
История такая, на кочках начало постукивать. Думал что защиту помял - оторвал и не придал значения. А на днях одноклубнику варили трубку кондиционера, которю локером трёт. Ну и решил у себя посмотреть как с ней. Снял колесо, и намотал изоленты(то же тёрло) Заодно и решил посмотреть где защиту оторвало или помяло. Потрёс её, вроде целая. Глянул в глубь, с смотрю что то возле дыры блестит, определённо не хватает болта, а двигатель всего на растоянии 1 см от защиты. Поехал тут ж в сервис на подъёмник. Оказалось, выкрутились 2 болта HB2 , а болт HB3 срезало на 5 мм глубже края. (смотреть деталь 6Е042). Ну на сервисе вкрутили 2 болта, а со срезанным не знают что делать. Но, сказали что болт должен там быть. Пробег 103 000. Посоветуйте что делать.
Чертёж :http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=41244
У меня не даёт вставить, кто может - вставьте пожалуйста
Еще один случай в копилочку.
дано:
ФФ2, 2.0, с АБС и ИВД
не включается ни одна передача, при этом ход рычага свободный по всему пространству (ну то есть как будто рычаг с кулисы соскочил. При этом он не соскочил

независимо от того, двигатель работает или нет.
пробег 85000
Процесс умирания -
1) сперва периодически недовыжимал сцепление при включении передач, слушал хруст синхронизаторов
то есть хруст был при быстрых включениях передач - не всегдаи не постоянно, но иногда был.
2) потом плохо стали включаться 1,3,5ая передачи (то есть стало сложно их найти рычагом) - это уже началось на 75 тыщах примерно.
3) финал:
опять недовыжал сцепление, хруст, сразу после этого 1,3,5 вообще перестали включаться, пробовал сразу же включать 2 и 4 - включились (это я все сразу же на ходу пробовал) по разу и больше уже не включались.
ну далее - аварийка, к обочине и на галстуке домой

Народ, подскажите, пожалуйста:
1) что именно в коробке случилось, иходя из симптомов?
2) Кто в мск делает дефектовку MTX5? Покупать новую коробку пока желания и денег нет.
andrew1991
18 May 2009
FF2 1.8 бенз, коробка IB5. Машине почти 2 года, пробег 21000 км, никогда не "рву". На днях случайно заметил, осматривая подкапотное пространство:
Это коробка, если смотреть на нее в щель между двигателем и аккумулятором (последнее фото - вид со стороны левого переднего колеса).
Когда появилось - не знаю, раньше туда не заглядывал. Коробка работает нормально, не воет, передачи включаются легко как и всегда. Есть "тык" при не очень плавном отпускании сцепления на первой, задней и реже на второй скоростях, но он сновья и это как я понял неизлечимо.
Записался по гарантии. Жду. Решил с такой коробкой не ездить.
P.S. Если есть комментарии - буду рад их прочесть.
Если в коробке, то да. Тот еще гемор будит
FF212312
19 May 2009
PeterZh:
|
Еще один случай в копилочку. дано: ФФ2, 2.0, с АБС и ИВД не включается ни одна передача, при этом ход рычага свободный по всему пространству (ну то есть как будто рычаг с кулисы соскочил. При этом он не соскочил  независимо от того, двигатель работает или нет.
пробег 85000
Процесс умирания - 1) сперва периодически недовыжимал сцепление при включении передач, слушал хруст синхронизаторов то есть хруст был при быстрых включениях передач - не всегдаи не постоянно, но иногда был.
2) потом плохо стали включаться 1,3,5ая передачи (то есть стало сложно их найти рычагом) - это уже началось на 75 тыщах примерно. 3) финал: опять недовыжал сцепление, хруст, сразу после этого 1,3,5 вообще перестали включаться, пробовал сразу же включать 2 и 4 - включились (это я все сразу же на ходу пробовал) по разу и больше уже не включались.
ну далее - аварийка, к обочине и на галстуке домой 
Народ, подскажите, пожалуйста: 1) что именно в коробке случилось, иходя из симптомов? 2) Кто в мск делает дефектовку MTX5? Покупать новую коробку пока желания и денег нет. |
Чё чё? Дохрустелись. Тут всё как на ВАЗах.
Возможно так вот ( не пугатсья)
- синхронизаторы под замену
- мувты под замену
- ды и шестерни самих передач.
10раз хрустнуло ни чего страшного, 20раз тяжелей будут передачки включаться, 50раз возможно уже и завоет и хрустеть будет постоянно и вылетать передачи будут.
Я так на ВАЗе хрустел, потом 2ая если быстро переключаться хрустела ( если пауза в 2с после выжима сцепления было всё ок) Потом в один прекрасный момент она стала вылетать, потом воще не держалась в передаче.
Вскрыли - там на подходе были и 1 и 3 передачи, в итоге
-синхронизаторы 3шт
-мувты 1-2 3-4
-сами шестрени 1.2.3
Andreyspk
19 May 2009
Да, болт отломился в коробке. На сервисе сказали надо коробку снимать и разбирать. Даже ценник испугался спрашивать ...

. Пока езжу на двух болтах. Сегодня договорился с заводом что на японском фрейзерном высверлят что угодно и откуда угодно без порчи резьбы. Осталось за "малым" снимать коробку. Благо что ещё месяц без прав ходить...
а может всётаки не заморачиваться и ездить без этого болта?
А ещё, предложили каким то магнитным переноным станком высверлить с обратной стороны, уменьшив сверлро на 1 мм, сказали что болт сам выйдет. Но, опять же ...коробка не даст ли течь в этом месте?
А кстати мужики чет не оброщал раньше внимания! Но как то заглушил машину и как обычно ставлю машину на передачу, и чет забыл выжать педаль сцепления, 1 передача встала словно я выжал сцепу, и начал проверять остальные передачи кроме задней и все включаются словно с выжатым сцеплением!
Это нормально или нет!
andrew1991
У меня тоже самое, и еще такое же "запотевание" на сальнике привода на левое колесо. Капель нет вроде и не влажно, но следы есть. Езжу так пока, проверяю наличие капель на защите. Пока нет. Надо бы уровень масла в коробке проверить, но нет ямы.
Отпишсь, что дилер скажет.
ATE:
|
А кстати мужики чет не оброщал раньше внимания! Но как то заглушил машину и как обычно ставлю машину на передачу, и чет забыл выжать педаль сцепления, 1 передача встала словно я выжал сцепу, и начал проверять остальные передачи кроме задней и все включаются словно с выжатым сцеплением! Это нормально или нет! |
Всё нормально как на всех авто.
Buzz LightYear
19 May 2009
Afeliy:
|
Доброго всем времени суток..у меня вот такой вопрос-при нажатой педали сцепления в салоне хорошо и тихо,отжимаю педаль-появляется какой-то шум,он тихий,но все же есть..я понимаю что коробка начинает крутиться..так вот так и должно быть или нет..FF2 2,0 2006год.пробег 43000.? |
Подскажите кто смог устранить ету проблемку. У меня ето происходит так: на прогретой машинке(коробка на нейтрали) отпускаю педаль сцепления появляется тихое тиканье в р-оне сцепления,коробки. Оговорюсь что знакомый, поменяв комплект сцепления, не избавился от шумка