Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
кто подскажет сколько сейчас коробка на 1,8 стоит. нашел в инете за 45000, может еще дешевле можно?
Andreytushin
себе брал на разборке на 2х литровый мотор, на 1.8 там тоже были. цены хорошие) там еще много чего на форды имеется. разборка 89854408216 89167532189 ул Вешних вод 2 стр 8 ГСК Звезда-Н Бокс 162
victor69:
|
Andreytushin себе брал на разборке на 2х литровый мотор, на 1.8 там тоже были. цены хорошие) там еще много чего на форды имеется. разборка 89854408216 89167532189 ул Вешних вод 2 стр 8 ГСК Звезда-Н Бокс 162 |
Спасибо, это в какой части России находится? меня то новая интересует б/у это кот в мешке я так понимаю.
В Москве))) так на всякий случай преложить решил тебе б/у как вариант. Про кота в мешке согласен и все же спрос есть на них...
коробка IB5, 1.8 литра, FF2.
плохо включаются 2 и 4 передача иногда, но если давить на рычаг вниз - то все нормально.
с чем может быть связано?
Форд Фокус 2010 г, в. На гарантии. Пробег 16 тыс км. Неожиданно перестали включаться передачи. Прям на ходу. Коробка механика. На эвакуаторе доставил на СТО Форд. Там сказали, что загнулись лапки. В гарантийном ремонте отказывают ссылаясь на следы перегрева на диске. Все манипуляции проводились без меня. Меня информировали по телефону. В праве ли отказать в гарантии и возможна ли вообще такая неполадка по моей вине? Опыт вождения большой. Знаю точно, что ни подпаливал сцепление. Подскажите, кто поопытней.
dimcher:
|
maks78:
| Доброго времени суток! А кто что думает по поводу вот такого звука из коробки?
Звук (а точнее вой) есть под нагрузкой - при разгоне и торможении двигателем на 1 и 2й передачах и на холостом звук коробки не такой обычный шуршащий, а с гудящим призвуком. При выжиме сцепления пропадает, причем не резко, а с затуханием за доли секунды. Звук очень напоминает то, что часто можно слышать не переднеприводных ВАЗах. Двигатель 1.4, пробег 19 с копейками. Три раза показывал это дело в трех разных Аларм-Моторсах и во всех трех случаях диллер упорно отказывается что-либо слышать Мне кажется такого воя быть не должно (по крайней мере на предыдущем Фокусе 1.6 115 у меня ничего подобного не было), а что думаете вы? У кого-нибудь еще наблюдается подобное? |
Вот и у меня практически 1 в 1, но свежий ФФ3 1.6 мкпп (ib5 наверное та же самая, что и на фф2 с 1.4) с пробегом чуть более 7 тыс км. Вот видео на эту тему, запись с регистратора, слышно оч хорошо подвывание при подходе к 3 тыс об/мин на второй, потом проходит с дальнейшим набором оборотов (на самом деле в салоне не так громко, надо поприслушиваться, а вот на регистратор прямо таки с усилением). Еще особенность - это слышно на второй если двигатель с низких оборотов раскручивать, т.е. если раскрутить первую побольше и включить на вторую уже близко к 3 тыс, то такого звука и нет вроде бы. Показал мастеру из неофициального сервиса форд, который вроде как и не заинтересованное лицо должен быть, он сказал что это штатный звук... Может вообще не коробка? Может ремни под нагрузкой так воют? Само собой на нейтрали или при выжатом сцеплении нагрузка на двигатель другая и звуки другие...
Кстати, вот еще видео от одноклубника, у него тоже есть такой звук при наборе оборотов, слышно в самом начале видео
|
вот у меня такая же фигня бывает, но только на горячую
Глеб Егоровичвы писали что это как то связано со слоем прикалки и потом так и будет выть?
у меня почему то воет только при разогреве машины и коробки, отчего так может быть?
sapfear
может это не кпп все-таки так воет? я сравнивал на тестовом фф3 немецком - точь в точь как у меня. За 8 ткм сносился слой прикалки?!
А у меня воет без нагрузки, 2-3 передача. Прислушиваюсь к вою уже 1,5 года (25 тыс. км), отчетливо слышно в летний период. Но как мне кажеться не прогрессирует.
Был у официалов, прокатились, сказали что конструктивная особенность. Что делать? Также кататься?
FeNix84
вой какой-то ненормальный...
мне показалось что при разгоне тоже есть описанный эффект.
Подскажите, такая ситуация проехал сегодня километров 200 по трассе тоько в город заехал, переключился на 3-ю передачу, как потом обнаружильна светофоре что ни одна из передач не включаются... рычаг переключения болтается в свободном полете... предполагаю что тяга может отпасть от коробки к рычагу, тлько где она ???
да еще так и доехал до дома на третьей передачи..
ejik78
20 June 2012
reviz76слетел трос
сними пластмассовую крышку у коробки под ней находятся тросики управления
поставь все на место и будет тебе счастье
спасибо большое за подробный совет, все сделал и теперь счастье...
вот у меня гудит не так как на видео. какой то писк противный. может быть попробовать маслом его заглушить? 80W90 например?
Andreytushin
Слышать надо в натуре, что бы советы давать, а писк вазелином глушить, только портить.
dimaska123
23 June 2012
У меня Форд Фокус 2.0 литра, коробка МТХ-75. Прослушивается рокот на нейтрали и только на прогретом двигателе. На холодном шума нет. При выжатом сцеплении полная тишина. Если несколько раз нажать и плавно отпустить сцепление можно добиться тишины и на прогретом двигателе. Я так понимаю этому причина подшипник первичного вала. Где можно найти мануал по разборке и ремонту КПП МТХ-75? Есть там какие то тонкости при разборке и сборке? КПП переднгеприводных ВАЗов разбирал для замены синхронизаторов. (на горячем движке с улицы слышно будто дизель работает) Масло в полной норме.
dimaska123
Это шестерня задней передачи болтается, забей на это, еще машину продашь.
Снял мкпп ib5 и не могу ее располовинеть.Что то держит.Нужно ли для этого снимать шестерню 5 передачи или дело в другом?
Мишуха
23 June 2012
Rustam86Да нужно.
Скачай с ветки ФФ1 Рукрводство для станций технического обслуживания.
Начиная с 2225-ой страницы коробка ИБ-5,
Мишуха, а как вообще люфт подшипников первичного вала убирается? При помощи установки шайб большего размера или заменой самого подшипника в КПП МТХ-75? Почему именно шестерня задней передачи так грохочет.
dimaska123
Она отдельно висит на своем валу, на крышке в левой арке, вот и дребезжит (я так описываю этот звук).
dimaska123
24 June 2012
Теперь я сомневаюсь в необходимости разборки своей КПП. Раньше я думал что виной всему подшипник первичного вала. Мишуха, ты сам разбирал КПП МТХ-75? При снятии и разборке КПП можно определить почему раздаётся рокот или это просто нереально?
Rustam86:
|
Снял мкпп ib5 и не могу ее располовинеть.Что то держит.Нужно ли для этого снимать шестерню 5 передачи или дело в другом? |
да обязательно, это самое сложное при разборе. а именно подобрать съемник и снять эту шестерню.
dimaska123
Я не разбирал, у меня она с новья бренчит, послушай стетоскопом.
Я думаю если замерить осевой люфт первичного и вторичного валов КПП МТХ-75 и убрать его путём подбора регулировочных шайб, то шум должен пропасть. Замена самого конического подшипника первичного вала может ничего и не дать. Это только теория. Есть люди на форуме, которые собственными руками избавлялись от рокота в КПП МТХ-75 на холостом ходу? Или это вообще не возможно?
Rustam86
24 June 2012
Ребята!
Напомню.Выла коробка на всех скоростях при нагрузке.МАшину брал Бу что с ней было не знаю.
Снял коробку,и обнаружил провернутую обойму подшипника деференциала, обойма свободно вращалась в гнезде.Сами подшипники темного цвета так же как и обойма.
В месте под обойму имеется небольшая выроботка.
Что теперь делать?Можно ли в это провернутое место вставить новую обойму?
Еще обнаружил 2 кольца.ЧТо это за кольца может пред идущий хозяин что то наколхзил?
у меня так же все было. не переживай, мы когда стали собирать коробку тоже прямо в ступор от этого встали. вообщем репу почисали и поняли - это сделанно для того, чтобы был преднатяг. т.е. в этой коробке ничего регулировать не нужно и обойма прижимается имеено этими кольцами (они образуют пружину если их сложить)
Andreytushin
А что на счет проворота обоймы?Если вставить новую обойму проблем не будет? или можно накернить обойму что бы она не проворачивалась в корпусе?
Andreytushin
24 June 2012
да я накернил, но осторожно. там даже есть место специальное для керна