Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
molmixa
25 August 2017mobile


Кто нибудь ставил вот такую прокладку? Заводская из пробки, а эта не понятная какая то.
posted image
avatar
EvilG
26 August 2017mobile


molmixa
Возможно, паронитовая
МяснойТверь
2 September 2017mobile


Привет. Подскажите по такому вопросу. Приговорили все синхроны. Так вот вопрос. Синхронизатор на кольце конусном при включении должен маленько проскальзывать или жестко фиксироваться?
У меня при плохо включаются передачи все.
МяснойТверь
2 September 2017mobile


posted image
avatar
Serya82
3 September 2017mobile


МяснойТверь
Про проскальзывание не знаю.Интересует вот что:10800,2700,8700 это цены?
МяснойТверь
3 September 2017mobile


Serya82
Цены на запчасти, если через их севис заказывать.
МяснойТверь
3 September 2017mobile


Serya82
Жуть
avatar
Serya82
3 September 2017mobile


МяснойТверь
Проще КПП купить.
МяснойТверь
3 September 2017mobile


Serya82
Дело в том, в моей стоят новые подшипник, палец новый. Цена вопроса на новую 35-40. Тут запчастей на 25-30. Покупка б.у кпп лотерея, но я могу старую по запчастям продать.
avatar
tenzor85
3 September 2017


Добрый день! Кто перебирал коробку IB5, какие съемники пользовали? Съемник шестерни 5й передачи не интересует, т.к. про него везде написано. Хочу коробку перебирать, но съемниками подшипников не богат. Мануал по разборке читал. Там только один используется, но подобный стоит 8круб.
Владимиррр
3 September 2017

4

tenzor85
Двух лапые съёмники могут понадобиться для спрессования подшипников дифференциала и выпрессовки наружнего кольца переднего подшипника вторичного вала
Focus_819.138
10 September 2017mobile


Доброго времени суток, друзья!!
Может кто сталкивался с проблемой, фокус 2 2008 1.6 115 лс механика...все передачи втыкаются как должны, все четко и не хрустит, заднюю включаю через пару секунд , а вот пятая(будь она проклята) включается! Ноооо!! Но не работает!(((тросик от кулисы входит в коробку и все, тишина! Можно 5 передачу включить даже без сцепления и на запущенном двс! И включается она как будто в пустоту, ничего не задевая, если остальные можно хоть что то рычагом почувствовать, шестерни как втыкаются, то на пятой все в пустоту...купил такую уже, продавец сказал что трос подтянут в сто и все норм будет, но там мне сказали что возможно вилка на 5 передачу загнулась.
И вот вопрос: возможно ли такое чудо как загнутая вилка 5 передачи?
Или может у кого было такое?
Спасибо кто не остался равнодушным.)
Владимиррр
10 September 2017


Focus_819.138
Ну что бы вилку загнуло. ...Там и мощности тросов кпп не хватит. Как и один из вариантов: выскочил штифт, который фиксирует вилку 5 передачи на штоке. Оттого шток ходит ( а он один на 5-ю и заднюю передачи ), а скорость 5-ю не включает: "прскальзывает" как бы. Там можно всё это увидеть, открутив прямо на машине крышку пропуск 5-передачи. И если подтвердится моё предположения, то и сразу исправить.
Ewoo
10 September 2017

2

Focus_819.138
А не проще скинуть крышку с КП и проверить визуально? Делается элементарно. Прям на авто.Может у тебя там и пятой нет
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #11296606)
Focus_819.138
12 September 2017mobile


Судя по герметику, уже вскрывали эту крышку, но видимо не доделили 5 передачу(((
Syxarik71
13 September 2017

1

Ден4ик
у меня был вой со второй по пятую при нажатии на газ. Перед этим пятую заклинило и я ее еле-еле включил на скорости. В итоге, главная пара передала мне привет.
Гидравлик
15 September 2017


Здравствуйте! ФФ-2, 1.8л, 2009г. При резком разгоне случается сильный однократный удар с левой стороны в районе "левое переднее колесо-дифференциал". После чего при движении вперед больше ничего не случается. Если резко тронуться назад, опять этот же удар. Если после этого резко тронуться вперед, удар повториться, но не проявляется, пока снова не тронешься на задней передаче. Что это? Я думаю, что что-то в дифференциале, но что конкретно?
Второе: На нейтрали равномерный стук, при нажатии на педаль сцепления стук прекращается, при резком включении сцепления снова стучит, если плавно отпускаю, может и не застучать. На ходу вроде все нормально. Похоже подшипники первичного вала?
Кто сталкивался, ответьте на эти два вопроса!
vlad_volg
15 September 2017

-1

Гидравлик
При разгоне стучать может шрус в подшипнике ступицы.
Я думаю пока это не сильно важно что именно стучит. Снимай немедля коробку и там смотри, а то можно доездиться до больших расходов.
Гидравлик
15 September 2017


vlad_volg
Подшипник ступицы менял 10000 км назад. Шлицы и сам ШРУС проверял - все в порядке. Значит надо готовиться к худшему.
Я не могу понять,
что за деталь в диффе 4К322, может кто знает?
posted image
Гидравлик
15 September 2017


Люди, кто подскажет, что за деталь в дифференциале 4К322 на приведенном выше эскизе? Какая функция? И где она установлена?
vlad_volg
15 September 2017

1

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18455190)
AndrewT
16 September 2017


Всем доброго времени суток!
После замены сцепления и замены масла усилился вой на второй передаче с 20 до 40км/ч ина 3-ей появляется на 40км/ч. Это норма или наступило время...?
avatar
Malish
19 September 2017

4

Коллеги, добрый вечер!
А никто не желает себе сделать сливную пробку в МКПП IB5?
В разделе ff1 появился интересный отчет: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #18498020)
avatar
likes
19 September 2017


Malish
Идея и исполнение хорошие! Вот только на месяцок раньше бы эту информацию, когда разбирал коробку
Мне вот стало интересно, в принципе ведь можно и на не разобранной коробке прямо на авто сделать. Или не стоит, кто что думает?
JohnnyK
19 September 2017


avatar
Malish:

А никто не желает себе сделать сливную пробку в МКПП IB5?

Мне понравилась идея с отсасыванием масла через заливное отверстие шприцом. Когда менял масло именно так и делал. Выкачивается все. А в целом идея с пробкой хорошая.
avatar
Sholoiko
19 September 2017


likes
Не стоит, тружка попадет внутрь. Даже если учесть что есть магнит который должен улавливать продукты износа, все равно не панацея !
AndrewT
19 September 2017


Всем привет!
Не большой вой с 20 до 40км/ч приемушественно на второй передаче также на третье есть в таком же диапозоне, это норма или подшипники редуктора завыли?
Shady23
20 September 2017mobile


Г
Гидравлик:

Здравствуйте! ФФ-2, 1.8л, 2009г. При резком разгоне случается сильный однократный удар с левой стороны в районе "левое переднее колесо-дифференциал". После чего при движении вперед больше ничего не случается. Если резко тронуться назад, опять этот же удар. Если после этого резко тронуться вперед, удар повториться, но не проявляется, пока снова не тронешься на задней передаче. Что это? Я думаю, что что-то в дифференциале, но что конкретно?
Второе: На нейтрали равномерный стук, при нажатии на педаль сцепления стук прекращается, при резком включении сцепления снова стучит, если плавно отпускаю, может и не застучать. На ходу вроде все нормально. Похоже подшипники первичного вала?
Кто сталкивался, ответьте на эти два вопроса!

У меня также было на протяжении 93000 км. Машина с салона, через 3000 появился этот стук. На 96000 тысячах заменил ступицу правую, стук пропал, но вернулся опять, теперь это люфтит в левой ступице. Забил на все это, умрёт поменяю
Гидравлик
20 September 2017


Shady23
А если это в диференциале? Может развалиться в любой неподходящий момент. Все-таки буду снимать коробку.
avatar
pomor7777
3 October 2017mobile


avatar
solex11:

там очень хорошие болты..и усилий бльших нет... болты после выкручивания как новые только от лака почисти и всё!!! ни сам болт не резба без каких либо потянутостей!!! смело можно вкручивать старые!!! вот тянуть их сильно нельзя, это чувствуется при затяжке сразу... причем с такими болтами резьба в лёгкую потянется корпусины коробки но не болтов

Все резбовые соединения, тянутся спец инструментом, с регламентированным усилием затяжки, и не думаю что шпильку на 6-8, нужно менять при повторном использовании...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up