2,3А или 2.0TD что взять? (помогите определиться)



В общем, такое дело никак не определиться с выбором.
Нужен машин большой: 4 взрослых и дитев 2 шт.
Про не форд (как марку) молчу, как то с фордом привычно и понятно в целом, и вообще S-Max сразу запал мне...
Galaxy не предлагать IMHO уже автобус, да страшноват немного.
Планирую в кредит (еще б спецпрограмму вернули...)
Тестил стандартный бензин и дизель на автомате. Автомат особо не вдохновил, ну да переключает, ну да едет, в общем и ручка не особо напрягает пока. Про дизеля представления не имею, по ходу 2-х литровый достаточно динамичен, экономия опять таки, однако смущает сервис ну и просто то что дизель - нипанятна.
Вот был бы 2,3 бенз механика, идеал...
...турбо все таки совсем экстрим (+дороже +прожорливее и провокационнее +налог)
Еще очень крышу охота ну и может алькантару из практических соображений.
Опять таки почему нет X-Pack на Trend - на этот раз панятна но абидна.
Вот панимаиш не сплю ночами обдумываю.
Кто что скажет, а?
выбор авто, сравнение, двигатели, дизельный двигатель, автоматическая коробка, акпп

avatar
Gathor
9 January 2008

2,3А или 2.0TD что взять? (помогите определиться)
23,2K
views
23
members
54
posts

Алекс_Р406
9 January 2008


Я бы взял 2,3 АКПП ОДНОЗНАЧНО, машина семейная, ездить будете с детьми, 6 ст автомат должен отлично справлятся со своими обязанностями даже при полной нагрузке, механика мне не интересна, по поводу выбора комплектации- если есть возможность надо брать ТИТАНИУМ и дозаказывать необходимые опции, сам катаю ТИТАНИУМ с наборм опций, а сейчас не хватает ОБОГРЕВА РУЛЯ , так что чем больше имеешь тем больше хочется
avatar
igor12
9 January 2008


Я собираюсь заказать 2.0 TDCi + АКПП - это идеал сочетания динамики и экономии на мой взгляд.
На ручке ща катаюсь ТОЛЬКО ПОТОМУ что не утерпел и не дождался появления АКПП в комплектации...
Ща жду когда добавят завод движка без ключа.
Ну а опций - на сколько денег хватит.
Не голосовал, потому как вы не предоставили такой позиции в выборе.
bongo
9 January 2008


Насоветуют много в основном что кому нравится и кто что приобрел, трудный выбор всё таки придется делать самому
avatar
SilentSmart
9 January 2008


Попробовать можно самому! На тест-драйвах. В Москве масса дилеров, машинки на тест-драйв есть всякие

Из опций посоветовал бы ESP (c IVDC), Xenon - те, от которых напрямую зависит безопасность
Manul
9 January 2008


Личное мнение.
При городской или смешанной эксплатации автомат предпочтительнее. Я просто не дождался его появления. 2.3А и Диз2.0А практически равнозначны по динамке в движении. На старте дизель чуть проигрывает из-за турбоямы. Но в движении этого незаметно. Ничего страшного в дизеле и его эксплуатации нет. Есть специфика, вполне доступная для привыкания. Но объективно, дизель нужен тем, кто ездит более 40тык в год.
РэтСим
9 January 2008

-2

Не бери Титатниум!! Там ненужностей напиханно, без них легко обойтись,например алюминевые диски на 17 )! Лучше на эти деньги дозакажи опций чёнить действительно нужное именно тебе!

Обычной ESP, если не будет в комплектации, не страшно! Дешовка, польза реально для тех кто медлеено и неумело ездит! Но вот у одного пользователся Эски, енто ESP подпалило сцепление! Если брать, то адаптированную, та должно быть получшша...

Автомат , по умолчанию будет тупее ручки , чтоб здесь не говорили.Не те объёмы движков, чтоб автомат был резвее. Вот если былбы на 3,0 Акпп-то да! Енто вешь.
Ну а про дизель...гы...тут уже написанно немало.Хвалит дизель только тот кто его купил!!!
И как правильно заметили выше, смысл брать есть если годовой пробег свыше 40 т.км.
avatar
Gathor
9 January 2008


igor12
Дизель с автоматом точно нет, поскольку тестил его.
SilentSmart
IVD само собой, вот сильно сомневаюсь насчет дисплея Convers разноцветный который, IMHO если дисплей в приборах то и на центральной тоже, а то дисонансно как-то.
РэтСим
Ну, 17 колесы это вовсе неплохо, вот накладки на пороги в титаниуме попсовые (есть стайлинговые намного лучше) да и 2 электрорегулировки на сиденье... тоже странно.
Manul
Да, и при более высокой цене бенз-автомата... дизель... получается без разницы какой пробег в год.
Manul
9 January 2008


Р
РэтСим:


Ну а про дизель...гы...тут уже написанно немало.Хвалит дизель только тот кто его купил!!!

Зря Вы право. Я купил дизель, потому, что он мне нужен:
1.Большие пробеги, с нагрузкой и буксировкой прицепа.
2.Возможность установки стояночного отопителя.
3.Большие дистанции без дозаправки.
Это специфика моей эксплуатации. А кто-то ездит по городу с работы/на работу, причем обычно один. И лишь на выходные всю семью на ближнюю дачу да по пробкам. Ну и нафига ему тракторная тяга?
Зачем вообще хвалить/ругать дизель? Просто это другой двигатель. И у него есть свои преимущества/недостатки по сравнению с бензиновым
Manul
9 January 2008


avatar
Gathor:

Дизель с автоматом точно нет, поскольку тестил его.


Тут вопрос в каких условиях Вы его тестили, и есть ли у Вас опыт езды на турбодизелях. Турбояма это очень заметно в городе, пока не научитесь минимизировать ее влияние. Ничего личного. Просто есть специфика. Я регулярно пересаживаюсь с бензина на дизель и обратно, постоянно это замечаю. Вопрос привычки
avatar
MikleK
9 January 2008


Я бы остановился на 2.0 TD Trend AT + опций типа ESP, ксенона и подогревов всяких.
avatar
igor12
9 January 2008


Но тока не тренд, чесслово...
Если деньги есть - берите Тандер и всё, что только есть из допов...
item
9 January 2008


Товарищи! Да вы в спор ударились, а человек советом просил помочь!!!

Gathor, смотря чего ты ждешь от авто.

1. На счет автомата: супруга ездила прекрасно на Мондео автомате, особых проблем после него на C-Max не было. Я был удивлен, когда она с легкостью села на S-Max (2,5Т, ручка, есс-но) и сказала, что почти, как автомат. Отпускаешь плавно сцепление, газ не обязательно добавлять, спокойно на холостых катится, даже на 3-й передаче (3-я конечно не с места). На тест драйве катался на дизеле автомате - выбрал 2,5Т, но это мои личные предпочтения. Динамика сильно разнится. Хотя позже заметил, что 2,5Т обладает большей тяговитостью на низких оборотах, до 3000, далее, хоть обороты увеличиваются, тяга не особо увеличивается. Это меня совсем не разочаровало. Запаса мощности все-равно предостаточно. Проехал 8300, расход упал, уровень масла с места не двигается.

2. Расход. Автомат на Мондео 1,8 кушал не меньше ручки 2,5Т на Эске, а если ездить по правилам, 100-110 км/ч, расход - 8,5-9 литров, в зависимости от загрузки авто. На 6-й можно разгоняться с 60-70 км. Если ехать 120-160 - расход около 11-11,5 литров. Мой стиль езды - очень редко рву с места, двигаюсь в общем потоке, разогнаться позволяю только на трассе.

3. Размер дисплея компа - фигня, информативность одинаковая.

4. Комплектация - Trend, + подогрев лобовухи и сидений, круиз, парктроники, климат, на руле кнопки, не помню, что входит в эту комплектацию, а что нет, но есть еще стабилизация курсовой устойчивости. Регулировки подвески, датчика дождя, электрорегулировки сидений, стеклянной крыши, ксенона и кож. салона - нет, мож чего-то еще нет. Чего реально не хватает, так это омывателя фар и ксенона. В остальном отсутствующем оборудовании, прибамбасах и 17"-х колесах - потребности не ощущаю.

По поводу движков 1,8 и 2,0 литра много споров было. Ссылку сейчас не найду, но если это тот же 2,0 движок, что на Маздах ставится, то из-за близкого расположения катализатора к движку иногда возникают проблемы после 100000 км, сам прошел через это. Хотя раз на раз не приходится. Здесь же, на форуме, есть примеры в корне противоположные, т.е. положительные.

Так что, может на 2,5Т остановишься... Я тоже Galaxy хотел... хорошо забрали тот, что в наличии был
Выбор за тобой!
avatar
IгRoK
10 January 2008


У меня был выбор между 2.0 бенз. titan. и 2.5т тренд
Выбрал тренд+esp+16"литьё+6cd+шторки на окна. И сечас езжу, наслаждаюь динамиой.
Такие прибамбасы как подогрев переднего стекла, електропривод сидений, и подогрев сидений мне просто не нужны!
Поэтому советую все-таки 2.3 АТ тренд+опции под себя.

А дизеля у меня не будет НИКОДА, разве когда он будет тоить как вода из-под крана...
РэтСим
5 October 2008


igor12
как и в прошлом посте-бесполезно! Поговорим лет через 10 Когда опыта наберётесь в эксплуатации машин.
Но суду, и пристяжным нас окружающим, думаю всё ясно.

+10 за личную переписку
avatar
igor12
5 October 2008


Р
РэтСим:

Но суду, и пристяжным нас окружающим, думаю всё ясно.

им всё давно про нас ясно.
Сцепились две собаки

+10 за личную переписку
avatar
igor12
14 January 2008


Я по Титаниуму прошелся - 1309600 руб...
IgorVP
17 January 2008


Практически все рассуждают с позиции водителя автомобиля, я попробую высказать пару моментов как пассажир.
Очень высоко оцениваю электро – регулировку сидения в 8 положениях. А при езде на значительные расстояния это просто необходимость. Находясь на пассажирском сидении я постоянно меняю и угол наклона спинки и наклон самого сидения и его высоту. Удается максимально снимать усталость. А на стоянке, можно трансформироваться в лежачее положение и отдохнуть с комфортом. А когда лежишь, прикольно смотреть в стеклянный потолок. Много чего можно там разглядеть.
Кожаный салон удобен в уборке, но на втором ряду, сидения без подогрева, пассажиры отогревают их своими телами. Тряпка прогревается быстрее.
avatar
SilentSmart
17 January 2008


Беда только, что электронная регулировка сиденья пассажира стоит НА ПОРЯДОК дороже водительского. В англ. конфигураторе, например, цена асболютно одинаковая

Поэтому я заказал регулировку только для себя
Взял только из-за того, что кресло можно поднимать и опускать по вертикальной оси
IgorVP
17 January 2008


avatar
SilentSmart:

Беда только, что электронная регулировка сиденья пассажира стоит НА ПОРЯДОК дороже водительского. В англ. конфигураторе, например, цена асболютно одинаковая

Поэтому я заказал регулировку только для себя
Взял только из-за того, что кресло можно поднимать и опускать по вертикальной оси


Электро - регулировка водительского сидения, если это не общественное авто, практически не нужна. Водитель один раз подстраивает сидение под себя и эксплуатирует его в таком положении постоянно. А вот пассажиру электро – регулировка прямой комфорт.
Водитель оценить этого не сможет!
avatar
КараПиГру
17 January 2008


avatar
Gathor:

КараПиГру
Ага, то есть голосовали за дизель.
А автоматическая коробка это опция или как?

Лично для меня автомат в его классическом варианте (с гидротрансформатором) неприемлем в принципе... У меня на А6 вариатор... По большому счёту хорошая штука, но нравится как работает только в спортрежиме... Если коробка типа той же аудюшной DSG - вот это, как мне кажется, лучшая из всех КПП... Я такую штуку не тестил никогда, но думаю взял бы...
Алекс_Р406
19 January 2008


I
IgorVP:

avatar
SilentSmart:

Беда только, что электронная регулировка сиденья пассажира стоит НА ПОРЯДОК дороже водительского. В англ. конфигураторе, например, цена асболютно одинаковая

Поэтому я заказал регулировку только для себя
Взял только из-за того, что кресло можно поднимать и опускать по вертикальной оси


Электро - регулировка водительского сидения, если это не общественное авто, практически не нужна. Водитель один раз подстраивает сидение под себя и эксплуатирует его в таком положении постоянно. А вот пассажиру электро – регулировка прямой комфорт.
Водитель оценить этого не сможет!

У меня жена ездит, каждый раз приходится подгонять под себя все настройки кроме руля- он нам подходит обоим , но когда брал машину опции памяти не было, поэтому для меня это важная опция
bongo
20 January 2008


У меня электричество , не пойму на фига я это заказал? Настроил первый раз и забыл уже что оно у меня электрическое
Лёва
20 January 2008


B
bongo:

У меня электричество , не пойму на фига я это заказал? Настроил первый раз и забыл уже что оно у меня электрическое

Мне нужно водительское сидение с всем. За рулём будет других водителей много и из заетого нужно чтобы проще было мне.
avatar
SilentSmart
20 January 2008

1

Безусловно, безопасноть зависит и от того, насколько удобно водителю
avatar
Gathor
14 February 2008


Итак!
Теперь я ждун 2.0TD Titan + опций всяких...
Всем спасибо, большое!

P.S. тему можно удалять.
Supermax
14 February 2008


и это правильный выбор. одобряю, если галактика
avatar
КараПиГру
5 October 2008


S
Supermax:

одобряю, если галактика

***, а мы-то, лохи на Максах ездим... А надо было на вселенных... Ёперст...

Отдых за мат
avatar
Swoi
24 January 2009


Для S-maxDriver
Надежность.Я перед покупкой промониторил весь Пассат форум.Ни одной траблы с моим дизелем не нашёл(если не чиповать,и не заправляться какой)
Турбина-на дизелях младше 10 лет-проблем не замечено.
На М4 есть люди,проехали уже больше 100000,проблем 0.
А если включать голову и не заправляться где попало- ни фильтр сажевый(у меня кстати его нет),ни форсунки(их чистят вообще-то ультразвуком) менять не придётся
А теперь вспоминаем бензинки, Евро 4 которые(а сейчас все идут такие).Это и жор масла при 70-100 тыщах,если не менять масло каждые 10000 км.Это и проблемы с катом,которые часто переходят в проблемы с двигателем,ибо частички его при разрушении попадают в двигатель и убивают ессно(только не надо писать,что это фантастика,это факт)
Вспомним про Европу,там уже около 80%-дизеля.
Про запус зимой-ездят люди и в - 30,главное норм. солярка,а подогреватель идет в базе,т.е. салон прогревается БЫСТРЕЙ, чем на бензине.
Про первоначальную большую стоимость вообще смешной аргумент.Он и при продаже дороже,чем соответственный бензин.Это просто как более дорогоая комплектация,всегда априори дороже.
Расход-на Мондео 4 с 2.0 бензин у меня был 10.5-11 средний.На Пассате 2.0 дизель-7.8 по компу средний за 5000,по чекам-8.Как ни крути-30% разницы при гораздо лучшей динамике.
Минусы
-тарахтит падла на холостых,но в салоне почти не слышно,на ходу двиг совсем не слышно.
-трогаться аккуратнее надо,я раз 10 глох,дело привычки
-самому не заправляться,будешь долго вонять.Но на моих заправках есть заправщики
Ну вот статейка
Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут значительно сэкономлены средства за счет меньшего расхода топлива. У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9— 10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД.
Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т. е. вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема.
Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных режимах.
Следует отметить, что стабильность регулировочных параметров системы подачи топлива у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе эксплуатации нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно повлияет на работу форсунок и поршневой группы.
В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), качества распыла топлива форсунками, а также от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления.
Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.

Бензиновые двигатели имеют более высокую частоту вращения, большую литровую мощность, шум и вибрации более низкие. Регулирование горючей смеси в них, главным образом, количественное. Поэтому на малой и средней мощностях (двигатели легковых автомобилей работают в основном в этих режимах), действительная степень сжатия — низкая, т. е. в результате дросселирования на впуске и частичного наполнения цилиндра вместо давления сжатия, например 2,5 МПа на полной мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Отсюда — низкая эффективность сгорания и последующего расширения, а значит, и большой расход топлива.

Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового двигателя на 20 % ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается до 40 % и более. Это подтверждается многочисленными сравнительными эксплуатационными испытаниями автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями одинаковой мощности. Снижение расхода топлива на 100 км пути в зависимости от условий движения (в городе или на магистралях) составляет 25—50 %.

Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний, что в условиях повышенных требований к защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее перспективными двигателями.
S-maxDriver
24 January 2009


Swoi
Ха-ха. Тема-то уже обсосанна 100 раз, а ты тут расписался!
В Европе 80% это твоё личное мнение?
МЫ-НЕ В ЕВРОППЕ живём! И от этого , наш выбор-ТОКА бензин.Ну не та у нас соляра. Она тока для тракторов и грузовиков!!
Всех кто хочет поигратьццасо современным дизелем, я не отговариваю! Берите.Но как гритцца умные учатцца на чужих ошибках! я перед покупкой макса прочёл кучю форумов, и не тока по ФМК! И изначально думая купить дизель, после штудирования инэта, у миня и в мыслях этого не осталось. И как выяснетцца правильно сделал!
Есть на форуме этом человек..он прошол уже 200 тыш. на бензиновом 2.0 . с двиглом проблем НУЛЬ.
Есть Силент Смарт, каторый за год получил уже пару проблем, такие как разъряжающийся аккумулятор, и сажевый фильтр. Есть люди у каторых дизель на завёлся даже летом!
Есть люди каторые в гарантийный период поменяли топливные форсунки, за свой счёт..
И это всё факты. тебе нужны док-ва? Или поверишь?

Про акупаемость дизеля: Ну не смеши, не надо! 140 000 рублей, ты окупишь лет через 5 при обычном пробеге. А тогда и машину уже надо менять.Ты так и не сумеешь воспользоватьцца экономичночтью..Плюс затраты на ТО чяще!

гы..Про ППП на Форде. Да, в -30 он подогреет ДВИЖОК. А как магистраль, как бак? Залил чуть соляру пахуже, и всё, пипец. Никакой ППП не поможет выжать вазелинообразную массу из бензобака!

Про езду зимой в пробках без ВКЛЮЧОННОГО ППП, я ващще малчу. Форд с этого года даже в базе стал ставить доп. электрический подогреватель салона, потому как дубак!!!
Карочь, мой Вам совет: не дурите сдесь голову, а просто читайте форумы.
ТЩЯТЕЛЬНО!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up