Стёкла : спойлер : борьба с забрызгиванием заднего стекла

9 years




Коллеги!
Подскажите пожалуйста как снять задний спойлер.
Спасибо.
стекла, спойлер, своими руками, тюнинг, спойлер багажника, заднее стекло

Гром
1 September 2006

Стёкла : спойлер : борьба с забрызгиванием заднего стекла
101,8K
views
68
members
233
posts

avatar
Джордж Вашингтон
14 November 2011

1

Вторая часть марлезонского балета…[/SIZE]
Через некоторое время после провала идеи с УШАМИ, решил всё-таки проверить действие спойлера-закрылка, т.к он, судя по всему, является единственным методом БОРЬБЫ.
Опять-таки, не мудрствуя лукаво, пошёл по пути наименьшего сопротивления – изготовить данную ПРИБЛУДУ из подручных средств. С родным спойлером решено было не церемониться, но и хотелось обойтись ценой наименьших разрушений. Данные действа были предприняты для визуальной оценки работы спойлера по отсечению завихрений и определения более-менее приближенного к оптимальному углу атаки.
Скрытый текст

Как ни странно, задница оказалась довольно чистой:
(к сожалению уже темно стало)
Скрытый текст

так что Приблуда работает.
Думаю, что надо уменьшать угол атаки, что бы направить поток за бампер.
Так же кажется, что будет достаточно просто прямого закрылка (как не ВАЗ-04),
чотя загнутый вроде как посолидней….
avatar
PI.t0n
22 January 2008


Джордж Вашингтон

50 км и что-то видно?
ну это просто феноменально
сеня ехал по лужковским соплям - 100м и включай дворник:)
может у вас там какая-то неправильная грязь?
avatar
-Евгенич-
23 January 2008


неплохой аэродинамический тормоз получился!

но за старания -
avatar
Даос
23 January 2008


Тут не угол атаки надо менять а скорее размер и уменьшить чуть щель - убрать "приблуду" из точки срыва - должна вырости эффективность... либо приподнять родной козырёк на проставки (щель для слива слоя) и на его кромку козырёк отклоняющий поток вниз - кстати и сопротивление будет меньше... - и аналогичный конструкт снизу - отсечь второй вихрь из под днища который собственно и тащит всю грязь... попробую нарисовать на досуге - выложу.
Р.Сы. А заканчивал я военное... авиационно техническое училище - специальность "эксплуатация ЛА и авиадвигателей" специализация "палубные самолёты вертикального взлёта и посадки" - там как раз были проблемы с завихрением газовой струи... только не "жопу грязью закидывало" в итоге а самолёты падали из за внезапного провала тяги...
avatar
lexaXD
23 January 2008


Джордж Вашингтон
+1
Идея классная только по прежнему кажется что ближе надо его (закрылок) делать
И еще, все никак в толк не возьму, как его сделать не только эффективным но и красивым? Так ездить, понятно, никто не будет. Но в данном случае эффект есть, это уже что-то. За упорство вам большой респект
mefody
23 January 2008


Други! А не подойдет спойлер от ФФ2-вагона? Проблема-то одна. В теме про спойлер вагонов утверждают, что спойлер (цена без покраски 4507руб) работает.
posted image
avatar
-Евгенич-
23 January 2008


напомню о том, что эксперименты с обтеканием кузова воздушным потоком приводят к изменению подъемных сил, действующих на оси автомобиля
и такой парашют, как у Вашингтона, скорее всего, вызвал увеличение прижимной силы на задней оси, создав на передней оси силу подъемную.
чем это может закончится на шоссейных скоростях предполагать надо?
avatar
almus
23 January 2008


-Григорий-
цитата:
и такой парашют, как у Вашингтона, скорее всего, вызвал увеличение прижимной силы на задней оси, создав на передней оси силу подъемную


А мне почему-то кацца, что наеборот!

А самое главное, не верю я в то, что там вообше создаются какие-либо реальные силы!
avatar
-Евгенич-
23 January 2008


почитайте:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...rase_id=2986889
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000.../aero/aero1.htm
тоже, казалось бы, ничего существенного не применено
avatar
almus
23 January 2008


-Григорий-
Там написана обычная журналистская профанация, так как не приведены такие данные, как
1. На каких скоростях это замерено? А от скорости кое-что зависит!
2. Не совсем понятно, вернее совсем непонятно, как обеспечивается одинаковая скорость потока сверху автомобиля и под днищем? А от сооотношения этих скоростей очень многое зависит! Когда автомобиль реально едет, картина совсем другая, чем когда он стоит, и эти замеры сил - филькина грамота.

Эта труба позволяет выявить детали, ухудшающие Сх, и побороться с ними, для исследования изменения прижимных сил она НЕПРИГОДНА! Не верите мне, спросите у Даоса, он в этом тоже петрит!
avatar
-Евгенич-
23 January 2008


almus, а сколько производителей имеют аэродинамические трубы с "беговой дорожкой"? т/е, по вашему, большинство из них занимаются "профанацией"?
avatar
almus
23 January 2008


-Григорий-
А беговая дорожка и не поможет! В серьёзных авиационных испытаниях исследуемый объект помещается в центр огромной трубы, чтобы уменьшить влияние стенок, а если этого нет - это только для того, чтобы найти, какая деталь создаёт наибольшие завихрения и немного с этим побороться. А обсуждаемая задача значительно серьёзнее, и решить её можно только учитывая обтекание всего кузова в реальных условиях! В учебниках по ародинамике написано, что простого решения она не имеет!
avatar
АлекС 52
23 January 2008


avatar
almus:

, что простого решения она не имеет!

Тойота продула Камри в трубе и в последний момент изменила форму задних фонарей, уменьшила засир кормы, потом тоже сделала на Короле. Аналог есть на Кашкае у Ниссан. Что-то еще есть с "дырявыми" задними фонарями для направления потока.
Я к тому, что решение может быть простым и эффективным.
ФМК попросту не задумывается об эксплуатации машин в раша, делает для европ с чистыми, мытыми дорогами.
avatar
-Евгенич-
23 January 2008


цитата (aaa52 @ Янв 23 2008, 18:13)
ФМК попросту не задумывается об эксплуатации машин в раша, делает для европ с чистыми, мытыми дорогами.

в первую очередь Форд (как и другие производители) задумывается о стабильности поведения машины на скоростях за 100 км/ч
пример первых тиражей ауди ТТ многому научил
avatar
SLK_77
23 January 2008


ну делать спойлер из канализациронной трубы конечно бред
а вот идея со спойлером от "вагона" наверное приемлема..

хотя... скока там стоит спойлер то? 4 500?
если автомойка стоит 350 то это 12 раз все авто помыть..
а чистое стекло или нет в него всё равно не видно ни чО...

я если честно страшило какое нить под расстрелом не повешу..
и если это творенье будет стоить не адекватно тем более..
avatar
PI.t0n
23 January 2008


aaa52
да нет, я ничего против не имею, и автору респект
просто для меня проблема загрязнения заднего стекла не такая существенная
мне проще дворником почистить
сетка будет мешать охлаждению на больших скоростях, это факт, так что тут может ФМК и думал бы поставить сетку да может технологично не проходило
я тоже люблю си-макс, и принимаю его таким какой он есть
конечно мне (точнее пассажирам) не хватает регулировки спинок задних седений по углу, не хватает нормального подлокотника при трансформировании второго ряда (хотя я уже публиковал мысль, что его можно было бы сделать из подушки центральность часть, если бы она тупо поднималась вверх а не задвигалась назад) еще есть чего не хватает, но плюсов намного больше:) а идеальных вещей не существует в природе:)
avatar
Джордж Вашингтон
14 November 2011


SLK_77
Т.е. предлагается купить спойлер от вагона, потратить уйму времени на установку (ещё не известно - подойдёт ли), а потом выкинуть наф..., если работать не будет??? Лично я испытаю ещё пару-тройку вариантов, определю наиболее оптимальные параметры, потом посмотрю, что есть похожего от других мафынок (как вариант- спойлеры от новой CR-V или от RX-300)
Обзорность стекла уже обсуждалась -- большинство устраивает...
Лично меня- полностью - как стекло, так и зеркала, дискомфорта не испытываю.

цитата:
Идея классная только по прежнему кажется что ближе надо его (закрылок) делать
И еще, все никак в толк не возьму, как его сделать не только эффективным но и красивым? Так ездить, понятно, никто не будет.


LexaXD
Дык! Понятно, что не будет... Хотя сегодня второй день с ним рассекаю (нет времени снять), как-то пофигу, что там народ думает...
Вначале надо сделать функциональным -- красивым после.

цитата:
и аналогичный конструкт снизу - отсечь второй вихрь из под днища который собственно и тащит всю грязь...

Даос
Тож думаю над этой проблемой. Пока есть мысль отводить ПОДднищевые потоки воздуха (и грязи) в стороны.
Это не противоречит основополагающим принципам военно-воздушной аэродинамики?

цитата:
неплохой аэродинамический тормоз получился!

-Григорий-
Ну не больше, чем айрбэг на крыше.
Для 2.0л - не проблема.
avatar
Джордж Вашингтон
23 January 2008


А на счёт времени и сил -- около часа времени и ни копЭйки дЭнег!
avatar
-Евгенич-
23 January 2008


Джордж, Вы-таки подумайте о том как это влияет на распределение подъемных сил... и чем это может закончится
avatar
lexaXD
24 January 2008


Джордж Вашингтон
а идея SLK_77 разумна, форма у спойлера, как раз для сбивания грязи подходящая вопрос в адаптации к нашему авто.
Такая форма спойлера работает. Проверенно.
ПыСы
см. почту
avatar
Джордж Вашингтон
25 January 2008


avatar
lexaXD:

Джордж Вашингтон
а идея SLK_77 разумна, форма у спойлера, как раз для сбивания грязи подходящая вопрос в адаптации к нашему авто.
Такая форма спойлера работает. Проверенно.

Да, как один из вариантов.
с адаптацией нелегко придётся, думаю.
просто я не любитель вначале купить вещь, а потом её выкинуть за ненадобностью (невозможностью использования).
avatar
Джордж Вашингтон
25 January 2008


ГОСПОДА, ВСЕ ДРУЖНО ЖДЁМ ОТЧЁТА ПО ХОДОВЫМ ИСПЫТАНИЯМ ОЧЕРЕДНОГО ТВОРЕНИЯ от lexaXD!!!

Думаю, что проблема наконец-то решена приемлемым способом...
mefody
25 January 2008


avatar
lexaXD:

а идея SLK_77 разумна, форма у спойлера, как раз для сбивания грязи подходящая вопрос в адаптации к нашему авто.
Такая форма спойлера работает. Проверенно.

Если речь о спойлере от ФФ2-вагона, которую я предложил, то подобный спойлер действительно работает. Разговаривал с владельцем Мондео1-вагон (его машина из Голландии, сразу была с таким спойлером), грит что зад действительно чище, чем у таких мондео без спойлера. При возможности фотку сделаю.
Если про "нижнюю часть 09-го бампера", то, ИМХО, инородно выглядеть будет
avatar
lexaXD
14 November 2011


Ходовые испытания не завершены, но можно сказать одно, эффект есть, но не выдающийся, чистоты заднего стекла добиться не удалось. Удалось лишь снизить степень его загрязнения и то не существенно.
Грязь летящая на московских дорогах, как раз способствует трезвой оценке достижений. Эффект начинает проявляться после 70-80 км\ч. А до этого стекло плотно успевает покрыться грязью
Проверял на трассе, эффект есть, но опять же не фантастический стекло покрывается грязью, не так быстро как обычно, но тем не менее
avatar
Джордж Вашингтон
14 November 2011


1) У меня тоже не всё идеально. Стекло тож загрязняется.
2) Чем скорость выше, тем эффект больше. При торможении (вплоть до остановки) облако грязи будет "догонять" в любом случае.
avatar
SLK_77
29 January 2008

4

Народ! УРА!
представляю на Ваш суд реально работающий спойлер!
извените не успел покрасить в цвет каузова!
posted image
avatar
SKYVIP
29 January 2008


Моно такой заказать , по чём ?
Гарантия до весны

avatar
lexaXD
31 January 2008


Джордж Вашингтон
чертежа извиняйте нету делалось "по месту" исходя из своих представлений о прекрасном
posted image
avatar
lexaXD
31 January 2008


нужно два спойлера состав для ремонта пластика FPRM, шпатлевка, многог желания
posted image
avatar
lexaXD
31 January 2008



posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up