Сцепление, проблемы, замена. (Р)

7 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
371,4K
views
380
members
1,6K
posts

avatar
1967s
27 August 2004


цитата:
Я тут уже начал подумывать заменить корзину, поставить облегченный маховик и керамический(или карбоновый) диск. Думаю в таком варианте его хватит до конца жизни авто, но по деньгам получается в районе 1киллобакса и + еще работа.

Мысль достойная-вопрос тока цены, конечно. Я бы такой вариант на любое авто своё ставил бы, будь у меня бесхозный килобакс
avatar
Mishgun
29 August 2004


Точно такая же ситуация.
С пробега где-то 500км начало стучать сцепление при переходе с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю.
Записался к дилеру, через неделю поеду, но почитав данную ветку, понял - пошлют меня видимо подальше...
Стук явный, при выключеной магнитоле и при стоянии в пробке, когда по 100 раз трогаешься и отрабатываешь 1-2-3 пердачи он ОЧЕНЬ сильно напрягает...
avatar
slanick
30 August 2004


Еще один вопрос на засыпку по поводу сцепления. Езжу на работу по МКАДу, и иногда совсем не "тихо". После быстрой езды при въезде в город, когда переключаюсь на пониженную или начинаю разгоняться, происходит такая ерунда, как будто первый день сел за руль. Вроде положение "газ-сцепление" как обычно, но сцепление "поджигаешь". Пропадает после 2-3 переключений.
Valeri
30 August 2004


В общем съездил я в сервис и как этого можно было ожидать меня грамотно послали следующим образом. Во-первых, начали гнать что это я его сам угробил за 30тык и что вобще к ним со сцеплением и через 5тык приезжают и меняют за счет клиента, что мол это нормально 30тык и по 100-150тык сцепление не ходит, рядом мужик сидел даже нервно заржал после таких слов гарантийщика. Вобщем решили снять коробку и посмотреть, но если диск стерт(а он по любому стерт, только вопрос почему) то работы 250баксов за съем и установку коробки за мой счет. Получается что поменять по гарнтии получится только в случае если там совсем все ...р рассыпется, но в таком случае машина уже бы была стоячая. А менять сцепление на новое фордовское за 600 баксов с работой на которое они и 5тык гарантии не дают у меня такого желания нет, лучше его совсем убью, а потом поставлю керамику. Хотя тут где-то вычитал что в спорных случаях диагностика должна проводится за счет дилера и лучше не тратить нервы и воспользоваться услугами юриста - такой вариант тоже рассмотрю.
Heinrich Ptiza
30 August 2004


2 Valeri: странно это, с реакцией на убитое сцепление... А город какой? С другой стороны, сцепление теоретически можно за 30 тык сжечь. У меня друг на своей Пежо 406 как раз за такое расстояние и сжег (он, правда, говорит, что жена сожгла).

Может стоит в ФМК позвонить и поинтересоваться?
avatar
1967s
30 August 2004


цитата:
2 Valeri: странно это, с реакцией на убитое сцепление... А город какой? С другой стороны, сцепление теоретически можно за 30 тык сжечь. У меня друг на своей Пежо 406 как раз за такое расстояние и сжег (он, правда, говорит, что жена сожгла).

Может стоит в ФМК позвонить и поинтересоваться?

Конечно странно, тем более что реколл по сцеплению у ФФ теоретический был - ФМК признавало узел проблемным и в Москве, во всяком случае его меняли по гарантии. Кстати, стёртое от неумелой езды и стёртое из-за брака - это разные вещи и это видно невооруженным глазом. Дилера надо бы напрягать через горячую линию ФМК
Valeri
31 August 2004


Город Москва, водительский стаж 3 года, так что трогаться научился. Тем более сам не гоняю со светофороф и т.п., т.е. при нормальной эксплуатации сжечь за 30тык - это явно дефект. Горячую линию попробую.
avatar
vad4343
31 August 2004


На спидометре 146000.Сцепление заводское.Пусть не пуржат.Разбирают пусть при вас и покажут его внешний вид.А там все видно.Про рекол все правильно.
Распоряжение у них есть.Не х..й хватать дешевое говно на распродаже.Теперь все мучаются.И не ставьте повторно фордовское.Подарите инженеру по гарантии, а купите САКС или ЛЮК.Есть дешевые и достойные замены специально для фокуса.Сам интересовался, но блин никак родное не сдохнет.
bor
13 October 2004


Неожиданное продолжение стуков/бряков в трансмиссии я получил сегодня. У нас в Е-бурге случился первый гололёд. Я вчера переобулся в шипы и сегодня решил потренироваться на льду. Короче, педаль в пол, колеса, разумеется, заблокировались. Машину понесло, но без всяких уводов, все нормально, все прогнозируемо. Но это все лирика.
Самое интересное случилось, когда я начал отпускать тормоз. Вот тут то из коробки раздался стук так стук, даже не стук, а грохот – я испугался. Повторил торможение с блокировкой еще несколько раз – в момент отпускания тормоза сильный стук с передачей вибрации на педаль повторяется.
Короче, одно дело, когда при переключении играешь сцеплением, компенсируешь люфты и сводишь стук к минимуму. А другое дело, когда разблокированные колеса мгновенно выбирают весь люфт в коробке, что приводит к сильному удару.
Почему я так уверен, что это коробка, а не что-то еще. Да все очень просто, когда я вчера менял резину, то попробовал на вывешенном передке качнуть колесо взад-вперед при включенной передаче. Ё-мое, из коробки понеслось такое…. я даже не знаю с чем и сравнить. Ну наверное, если в эмалированную кастрюлю положить пару десятков болтов и гаек и сильно встряхнуть, то примерно будет тоже звук.
Фордовская коробка – это один сплошной люфт. И если стуки при переключении передачи еще можно как-то игнорировать – музычку погромче, затычки в уши поплотнее и т.п., то что делать с этим грохотом я не знаю. Остается ждать, когда эта хренова коробка расколется.
avatar
denir
13 October 2004


Во-во! Я вчера менял колодки и тоже покрутил вывешенные колеса туда-сюда. Звук, надо сказать, не для слабонервных. Точно одно - ни на одной из предыдущих машин такого стука не было!
egira
15 October 2004


С коробкой или со сцеплением тот же баг, начал его замечать при пробеге в 7000-8000 км или когда прошла эфория после покупки новой машины. В очередной раз удивился, что не одинок.
Prospero
14 January 2005


Что могу сказать и посоветоваться. Машина новая, только, что прошла обкатку 2000 км. За это время никаких нареканий не появилось. Включение задней передачи - болезнь повсеместная, но переживаемая. Торопиться не надо. А вот работа сцепления настораживает. Мало того, что оно мягкое - пол беды. Так еще и берет где-то в конце Несколько непривычно и настораживает. Утверждения о том, что работа сцепления информативна, непонятны в данном контексте. Хотелось бы узнать - это общая "особенность", или стоит заглянуть к дилеру.
avatar
Rhino
14 January 2005


Да, это особенность ФФ, привыкай.
avatar
kot_178
14 January 2005


ДА, такая сцепуха на Фокусах! А то,что задняяне включалась сразу - мне вылечили заменой всего сцепления по гарантии!!! =)
avatar
Docent
14 January 2005


А у меня сцепление очень правильное
Берет в середине, плавное.

Положение педали, при котором сцепление срабатывает, вообще-то должно регулироваться.
avatar
Pedro
14 January 2005


У меня сцепление пока как у DOCENTa (три раза тьфу через левое плечо). А вот регулировка сцепления на Фокусах, насколько мне известно, не предусмотрена...
avatar
Berator
14 January 2005


цитата:
Положение педали, при котором сцепление срабатывает, вообще-то должно регулироваться.


Не регулируется - я на сервисе интересовался
привыкаешь и на такие мелочи внимания не обращаешь
работает без проблем
laa55
15 January 2005


Сцепление плавное, как на всех машинах, пробег пока 2000 км.
Успехов Всем!
Dancer
15 January 2005


О картинки одинаковые))) как мило
Dancer
15 January 2005


СПАСИБО
QFFRus
15 January 2005


все нормально, проблем нет
всем устраивает
Добрый
15 January 2005


цитата:
Да, это особенность ФФ, привыкай.

Да это особенность не только Фокуса, но и других современных автомобилей.
На Мондео катался, на Вектре с механикой - такая же фигня. Педаль сцепления очень высоко находится, приходится даже пятку от пола отрывать, когда отпускаешь сцепление. И в пробках нога сильно устает, но с этим ничего сделать нельзя. Я когда тестил фокус перед покупкой - обратил на это внимание, но менеджер сказал, что отрегулируют без проблемм. Когда же машину забирал, то оказалось, что не регулируется это на Фокусе.
А как вам педаль газа? Она, по моему, очень высоко тоже расположена, так что нога сильно устает тоже. Об этом и журналисты какие-то писали, кстати.
Я вообще долго привыкал и терпел эти неудобства, да еще и угол от подстаканника постоянно упирается в ногу - тоже приятного мало было.
avatar
-George-
16 January 2005


цитата:
цитата:
Да, это особенность ФФ, привыкай.

Да это особенность не только Фокуса, но и других современных автомобилей.
На Мондео катался, на Вектре с механикой - такая же фигня. Педаль сцепления очень высоко находится, приходится даже пятку от пола отрывать, когда отпускаешь сцепление. И в пробках нога сильно устает, но с этим ничего сделать нельзя. Я когда тестил фокус перед покупкой - обратил на это внимание, но менеджер сказал, что отрегулируют без проблемм. Когда же машину забирал, то оказалось, что не регулируется это на Фокусе.
А как вам педаль газа? Она, по моему, очень высоко тоже расположена, так что нога сильно устает тоже. Об этом и журналисты какие-то писали, кстати.
Я вообще долго привыкал и терпел эти неудобства, да еще и угол от подстаканника постоянно упирается в ногу - тоже приятного мало было.

"Ну я балдею зеленый как ты ныряешь!!!"

Очевидно, что налицо проблемы не только анатомические, но и с управлением автомобилей и я не уверен, что они исправились покупкой другой машины.
12 лет езжу на разных машинах, имеющих свои особенности, но за всю мою практику только на ВАЗ 2103-07 уставала левая нога из-за работы со сцеплением в пробках НА ПОДЪЕМАХ.
На Фокусе при своих параметрах (183 при 90кг) НИКАКИХ проблем не испытываю, а управляется он лучше и приятней чем те Опели и Фольксвагены, на которых ездил!
avatar
TVS
16 January 2005


цитата:
Включение задней передачи - болезнь повсеместная, но переживаемая.

Чтобы включить всегда без проблем заднию передачу, надо перед этим воткнуть любую другую (5 например), а потом от туда сразу заднию. Все делать естесственно не при движении. Этот прием проверен на многих автомобилях.
Добрый
16 January 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Да, это особенность ФФ, привыкай.

Да это особенность не только Фокуса, но и других современных автомобилей.
На Мондео катался, на Вектре с механикой - такая же фигня. Педаль сцепления очень высоко находится, приходится даже пятку от пола отрывать, когда отпускаешь сцепление. И в пробках нога сильно устает, но с этим ничего сделать нельзя. Я когда тестил фокус перед покупкой - обратил на это внимание, но менеджер сказал, что отрегулируют без проблемм. Когда же машину забирал, то оказалось, что не регулируется это на Фокусе.
А как вам педаль газа? Она, по моему, очень высоко тоже расположена, так что нога сильно устает тоже. Об этом и журналисты какие-то писали, кстати.
Я вообще долго привыкал и терпел эти неудобства, да еще и угол от подстаканника постоянно упирается в ногу - тоже приятного мало было.

"Ну я балдею зеленый как ты ныряешь!!!"

Очевидно, что налицо проблемы не только анатомические, но и с управлением автомобилей и я не уверен, что они исправились покупкой другой машины.
12 лет езжу на разных машинах, имеющих свои особенности, но за всю мою практику только на ВАЗ 2103-07 уставала левая нога из-за работы со сцеплением в пробках НА ПОДЪЕМАХ.
На Фокусе при своих параметрах (183 при 90кг) НИКАКИХ проблем не испытываю, а управляется он лучше и приятней чем те Опели и Фольксвагены, на которых ездил!

Не уверен, не обгоняй.

Разговор об одном, тут обязательно надо сказать про управляемость. Да рулится он, рулится, а что еще? Мы говорили о педали сцепления, она берет высоко, с этим никто не спорит, думаю. Самое противное, что это не регулируется.

Если ты не испытываешь никаких проблемм, то я рад за тебя. Я эти проблеммы испытывал и с педалью сцепления и с педалью газа. Может потому, что до Фокуса пять лет на Тарасе ездил, с автоматом естественно? Сейчас на Вектре не испытываю проблемм с педалью сцепления, так как у меня АКПП, а педаль газа вызывала дискомфорт после Фокуса первые дня два, так как показалось, что она более пологая, что-ли, но к этому быстро привык и потом отметил, что ни разу нога не уставала, даже за 24-часовые практически безастановочные перегоны.

Да, забыл, на ГИЯх консоль возле рычага КПП отличается от испанских Фокусов. На испанцах консоль как на комфорте, с большими подстаканниками, которые сбоку имеют прорези. Вот эти прорези и образуют те углы, о которые нога трется. У всех конечно посадка разная, но у меня нога касалась этой консоли как раз там, где этот угол - приятного мало.
avatar
-George-
16 January 2005


цитата:
Мы говорили о педали сцепления, она берет высоко, с этим никто не спорит, думаю. Самое противное, что это не регулируется.

Если ты не испытываешь никаких проблемм, то я рад за тебя. Я эти проблеммы испытывал и с педалью сцепления и с педалью газа. Может потому, что до Фокуса пять лет на Тарасе ездил, с автоматом естественно? Сейчас на Вектре не испытываю проблемм с педалью сцепления, так как у меня АКПП, а педаль газа вызывала дискомфорт после Фокуса первые дня два, так как показалось, что она более пологая, что-ли, но к этому быстро привык и потом отметил, что ни разу нога не уставала, даже за 24-часовые практически безастановочные перегоны.

Да, забыл, на ГИЯх консоль возле рычага КПП отличается от испанских Фокусов. На испанцах консоль как на комфорте, с большими подстаканниками, которые сбоку имеют прорези. Вот эти прорези и образуют те углы, о которые нога трется. У всех конечно посадка разная, но у меня нога касалась этой консоли как раз там, где этот угол - приятного мало.

К педали сцепления привык за 2 дня, хотя раньше настраивал так, чтобы схватывало ГОРАЗДО раньше. Через 2 дня никаких проблем и неудобств больше не испытывал!
С педалью газа не было проблем изначально, с консолью тоже.
Были длительные перегоны - все в полном порядке!
avatar
serge pro
16 January 2005


цитата:
цитата:
Включение задней передачи - болезнь повсеместная, но переживаемая.

Чтобы включить всегда без проблем заднию передачу, надо перед этим воткнуть любую другую (5 например), а потом от туда сразу заднию. Все делать естесственно не при движении. Этот прием проверен на многих автомобилях.

Всё верно Тихон говоришь ! От себя добавлю про задн.передачу - выжимайте сцепление до конца не ленитесь сделать правильный выжим!
avatar
FFSerg
6 April 2005


цитата:
У меня тоже есть похожий стук, скорее правда глухой удар при ускоренном трогании вперед или назад, бывает происходит уже через несколько секунд после начала движения. В АвтоПассаже сказали что не справляются подушки двигателя и это болезнь и ничего менять не надо, но что-то слабо верится , буду выяснять дальше , т.к. достало порядком.

Все аналогично и с начала эксплуатации. Не прогрессирует, заметно маскировался шумом печки и магнитолы. У меня при ЛЮБОМ стиле отпускания сцепления чувствуется легкий удар(толчек) и тихий одиночный приглушенный лязг (клац), как будто выбирается большой люфт. Не бывает этого глюка при переходе на 5-ю, как правило и на 4-ю. На низких передачах - всегда. Это сильно действует психологически (глушу музыкой). Работа и др. дела не дают времени ехать к дилеру. Но созрею и займусь этим вопросом. Не думаю, что это нормально хоть для какой машины.

P.S. Этого явления нет, если переключатся очень быстро с минимальным падением оборотов.
semgasem
6 April 2005


Присоединяюсь : "тихий одиночный приглушенный лязг (клац)" при отпускании тормоза на автомате в начале движения
У кого-нибудь на автоматах подобные звуки встречались?

Напишите: Хоть кто-то ОДАЛЕЛ этот звук?!?!?!?!?
avatar
hunt-r
6 April 2005


Что-то параноя какая-то у всех со звуками - то гул при повороте ключа, то клацанье при отпускании тормоза... Ща лето наступит, мухи будут в салон залетать, количество постов про "подозрительные" звуки выростет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up