Установка воздухозабора нового образца



Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

avatar
Andy555
17 December 2007

Установка воздухозабора нового образца
350,3K
views
200
members
653
posts

avatar
Silver_Age
25 December 2007


romanes
согласен, походу у меня были записаны какие то старые финисы
avatar
AlexVic
26 December 2007


romanes
цитата:
1480459 щиток 750р. (900 в ЭКЗИСТе) понадобится или нет не знаю, судя по фоткам на Б-тюнинге, они оставляют старый, что, ИМХО, не очень хорошо. Когда все придет, посмотрю по месту - брать его или нет.

Точно, только сейчас заметил что щиток у б-тюнинга старый оставили, теперь понятно почему они воздуховод на соплях висеть оставили - он просто не залазит у них под старый щиток.
avatar
romanes
13 January 2008

2

Мини отчетец по установке растайлингового воздухозабора без фоток (сорри, не до того было).
В теории все было просто:
1. снять старый корпус воздушного фильтра
2. снять накладку над радиатором
3. снять фальшрадиаторную решетку (там где эмблема Форд)
4. установить новый корпус воздушного фильтра
5. установить воздуховоды (2 шт)
6. установить фальшрадиаторную решетку
7. установить новую накладку
ВСЁ! Ага, щаз!
Как все это проделывается думаю все представляют, поэтому опишу только подводные камни, на которые пришлось напороться:
по п.1. ОЧЕНЬ трудно снимал трубку вентиляции (которая внизу, под резиновым воздуховодом), пришлось снимать крышку с движка и вытаскивать противоположный конец трубки что бы можно было удобно ухватиться за разъем, причем пока не полил вэдэшкой + подлез отверткой, так и не мог снять. Ушло минут 20
по п.2 все ОК, только один пластиковый винт отказался выкручиваться, пришлось объяснить кто в доме хозяин
по п.4 корпус поставить несложно, а вот резиновый патрубок оказался неподходящим: во-первых он слишком длинный и с "неправильным" изгибом для рестайлингового корпуса фильтра, а во-вторых у него различный диаметр с разных концов (со стороны фильтра чуть больше). А у нового фильтра диаметр такой же как у дроссельной заслонки! Перепробовал массу вариантов, пока сделал так: снял полностью патрубок и дроссельный узел (чтоб удобнее было), обмотал часть на которую надевается патрубок изолентой (слоев 8-10), затем развернул патрубок (т.е. конец который надевался на фильтр стал надеваться на дроссель) и с обих концов закрепил хомутами "под винт" (чоб надежнее было ). Если патрубок не разворачивать, то его изгиб получается совсем уж экстремальным, даже надеть тяжело. Потрачено в общей сложности более часа...
по п.5 дырки, имеющиеся в рамке вокруг радиатора НЕ ПОДХОДЯТ для крепления воздуховода: правая (если смотреть спреди) вообще не в дугу (т.е. очень далеко оказалась), левая вроде подходит, но не стоит крепить воздуховод за штатное крепление, т.к. левый конец воздуховода (там где и происходит воздухозабор) оказыватся слишком высоко и потом будет невозможно установить накладку. Я в штатном ушке на воздуховоде просверлил дырку левее и выше, после этого накладка защелкнулась. Правое крепление пока не сделал, до весны подождет, а там на монтажную пластину посажу. Еще 15 минут, с учетом того что не сразу заметил
по п.6 почти нормально, только пришлось чуток подрезать верхнюю часть, чтобы новый воздуховод лежал свободно. Возможно вам не доведется, я подрезал пока муздыхался с п.5.
по п.7 пришлось немного увеличить прорезь, в которую заходит воздуховод, иначе, т.к. новая накладка более высокая, капот начинал закрываться с перекосом: штатная теплоизоляция давила на накладку, а та, в свою очередь, на неподвижно закрепленный воздуховод.
Вообще воздуховод надо крепить как можно ниже, тогда на часть граблей вы можете не напороться (в отличии от меня)

В общем все получилось аккуратно, единственно что напрягает - резиновый патрубок: изолента, винтовые хомуты - не по людски это. Кроме того из-за избыточной длины патрубка, корпус фильтра немного прогибается внутрь и установить в него фильтр достаточно сложно.
По хорошему, конечно, надо покупать патрубок нового образца, но его цена (финис 1495968) зашкаливает за разумные рамки (1300 в Экзисте), правда есть еще финис 1472869 (с Элкатса) и стоит около 500р., но его надо проверить на применимость, а в Волгограде в наличии нет. Уважаемые москвичи, если есть у кого возможность: проверьте плиз, подойдет-ли?

Отчет не мини получился Спасибо всем кто дочитал
Надеюсь что мой опыт поможет вам в переделке воздухозабора. А вообще лучше заняться этим по теплу и не торопясь Возможно и я сделал бы все легче и лучше, а то надо было успеть переделать воздухозабор, поставить мульку, сделать небольшую химчистку салона и помыть машину, причем пока не выгнали с теплой мойки
avatar
SuperSonic
24 January 2008


В свете замены воздухозаборника возник вопрос, на рисунке есть такой девайс - РЕЗОНАТОР, обведен красным, для чего он нужен и кто же будет исполнять его роль при замене?
posted image
avatar
Andy555
24 January 2008


romanes
фотки надо, так не очень понятно, что-куда...
avatar
Beztuzev
24 January 2008


SuperSonic
Резонатор выполняет туже функцию, что и резонатор в выхлопной системе т.е. это глушитель, только системы впуска воздуха т.к. забор снизу
то возможен шум от дорожного покрытия и колёс + это ещё водный сепаратор, который должен отделять включения воды и крупных посторонних частиц от воздуха.
avatar
romanes
24 January 2008


avatar
SuperSonic:

В свете замены воздухозаборника возник вопрос, на рисунке есть такой девайс - РЕЗОНАТОР, обведен красным, для чего он нужен и кто же будет исполнять его роль при замене?

Про назначение Beztuzev написал, а роль его повидимому будет выполнять воздуховод, не зря он такой... с кучей дырочек

Andy555
цитата:
фотки надо, так не очень понятно, что-куда... 


Только весной, извините, когда буду до ума доводить...

Еще раз обращаюсь с просьбой:
цитата:
финис 1472869 (с Элкатса) и стоит около 500р., но его надо проверить на применимость, а в Волгограде в наличии нет. Уважаемые москвичи, если есть у кого возможность: проверьте плиз, подойдет-ли?


Пробовал заказать через дилера, но в Москве сняли заказ и ничего не предложили взамен, поэтому непонятно 1472869 является аналогом 1495968 или нет? Напомню что речь идет про патрубок между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой у рестайла
-Nautilus-
25 January 2008


romanes

вроде тут кроме вас никто не писал, что надо менять патрубок на новый, да и на фотке Б-тюнинга при замене остался старый патрубок и ничего там никуда не упирается, вот ССЫЛКА.
avatar
Beztuzev
25 January 2008


Если резонатор не погружать в воду то гидроудара никак не будет, а с возможными брызгами воды и т.д. он и так справляется должным образом, поэтому ТЮНИНХ и ТОНИРОВКО зло
avatar
Silver_Age
25 January 2008

1

Вчера, при установке омывалок, данный РЕЗОНАТОР был удален с атомобиля, т.к. теперь он просто не нужен
posted image
-Nautilus-
25 January 2008


Silver_Age

А вы меня резиновый патрубок на новый или оставили свой старый? просто как я писал выше в Б-тюнинге оставлен старый и он стоит как родной на фотке. Просто тут никто про это не писал.
avatar
Silver_Age
25 January 2008


Nautilus1
Резиновый патрубок поставил новый, я только воздуховод не заказывал, который перед радиатором крепится, но наверное дозакажу
avatar
Gorrr
25 January 2008


Silver_Age

обязательно дозакажи, а то недоделка получается
avatar
Петля
25 January 2008


Паша Штурмовик себе поставил новый воздухозабор, более того, он ещё нулевик в него приспособил! Эт так, для инфы.
avatar
Silver_Age
25 January 2008


Gorrr
Зато воздуха поступает больше, что есть гуд
avatar
Silver_Age
25 January 2008


цитата:
он ещё нулевик в него приспособил!

БЕЗ КОМЕЕНТАРИЕФФ
posted image
avatar
Gorrr
25 January 2008


Silver_Age
цитата:
Зато воздуха поступает больше, что есть гуд


Ну ты жадина

Давай форсунки и бензонасос от СТ. топлива тоже больше будет
avatar
Петля
25 January 2008


Silver_Age
Эт просто нулевик со старым заборником, а Штурмовик поставил нулевик в новый корпус- подошло почти идеально, ток не знаю, толк теперь от нулевика? Он же в штатном корпусе стоит?
avatar
Beztuzev
25 January 2008


Silver_Age
Будь добр, если будет возможность то сфоткай как там внутри устроен резонатор и т.д., он вроде разборный. Интересно просто.
-Nautilus-
25 January 2008


avatar
Silver_Age:

Nautilus1
Резиновый патрубок поставил новый, я только воздуховод не заказывал, который перед радиатором крепится, но наверное дозакажу

а старый патрубок не подходит?
и финис нового патрубка 1495968 ?
avatar
Silver_Age
26 January 2008


Петля
цитата:
Эт просто нулевик со старым заборником

неа, это как раз нулевик с корпусом до 300 кабыл, просто чтобы он не болтался закрепили его в нижней крышке кропуса родного воздухана
цитата:
Будь добр, если будет возможность то сфоткай как там внутри устроен резонатор и т.д., он вроде разборный. Интересно просто.

корпус склеян, разобрать не получится
avatar
Петля
26 January 2008


Silver_Age
А Штурмовик его воткнул прямо в корпус и закрыл крышкой! Отверстие справа закрыл крышкой от штатного фильтра( тупо отрезал от фильтра нового образца) конструкция получилась солидная- почти штат! На фото нижний корпус старого образца, ведь так? У нового вырез полукруглый в корпусе.
avatar
malenkiy
27 January 2008


Петля
на фото моя доработка...
фильтр не влезет в штат (мой)
и фильт фильтру рознь, это гринфильтр, цена комплекта 12р, что установил Штурмовикя не знают не видел...

Beztuzev
у тебя другой резонатор =))
ну выглядит по другому 100 пудов, что там в нутри не понятно, он цельный...

Петля
на фото контур нижней часть...
каркас спилили, чисто для крепижа...
avatar
Петля
27 January 2008

-1

malenkiy
Понято, спасибо, ща попробую нарыть фотки, какк сделал штурмовик.
Качество не ахти, но видно, красным обведена заглушка, сделанная из штатного фильтра нового обр.:
posted image
avatar
malenkiy
27 January 2008


Петля
у меня фильтр в 2 паза больше...
avatar
Петля
27 January 2008


malenkiy
И производительнее! Да? У тебя ж без крышки? А то с крышкой, я думаю уже не нулевик! Просвяти.
avatar
malenkiy
27 January 2008


Петля
у меня вообще отдельный корпус с теплозашитой...
я купил себе воздухозабор нового образца, но он мне не встал из-за конструкции моего авто...
avatar
Петля
27 January 2008


malenkiy
Отписал в личку!
avatar
Andy555
7 February 2008


есть еще установивщие?
делитесь опытом!
avatar
Silver_Age
7 February 2008


Andy555
А ты ещё не поставил сее???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up