|
|
Взаимовыручка |
lesal Отправил Nov 1 2005, 23:01, но подтверждения не получал... Ну и списка, соответственно, тоже. |
| Combinator 01 Февраля 2006 - 15:16 # | 0 |
||||
lesal а когда рассылочка-то придет? мы с Den34 уже созвонились, договорились о встрече по вопросу создания филиала клуба, а кто еще из Волгограда есть не знаем... так можно рассылочку-то? |
CD Я тебе отправлял, проверил. Отправил второй раз ** добавлено в 11:56 Yuran - славабогу, вроде нет Combinator рассылка раз в 3-4 месяца, если свои данные отправлял, то получишь |
| Combinator 03 Февраля 2006 - 8:55 # | 0 |
||||
Идрить... а когда была последняя-то? не неделю назад надеюсь... Как раз совсем недавно........ |
<lema> Привет Я новичок в Фордах у меня возникла проблема у меня американец мне завтра надо сказать номер мотора а я не могу его нити помогити !!!! буду очень признателен любому совету напишити на мой email!!!!!!!! SOS!!!!!!!!!!!!! |
| artemy1982 04 Февраля 2006 - 2:01 # | 0 |
||||
мой адрес artemy82.82 mail.ru я из питера |
| Combinator 07 Февраля 2006 - 14:28 # | 0 |
||||
Slon а почему мне не отправил? |
lesal Проверьте, плз, получение данных и была ли после рассылка. Вроде как уже 3 мес. прошло. Готов "дежурить на крышах" родного города. |
Спасибо. Понял в чем проблема. Я автоматом удаляю почту с присоединенными файлами с незнакомых адресов. |
Combinator отправлю на волгоградском форуме кстати, рассылочка так и не пришла |
прислал свою инфу. Чем смогу тем помогу (я не волшебник, я еще только учусь...) А впринципе я за взаимовыручку!!! |
Надеюсь, что еще не закрыты списки желающих оказать помощь на дорогах? Спешу сообщить свои координаты: Kofe Збарская Елена 8-926-228-88-82 Москва Фрунзенская Отрадное |