Ксеноновый свет, фары



Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.
ксенон, фары, лампы, линзы, блоки розжига, свет фар, ксеноновый свет

sturm
5 January 2007

Ксеноновый свет, фары
77,5K
views
66
members
237
posts

avatar
jek937
20 March 2015


andel
как работает виражный(или поворотный, хз как правильно) свет на ксеноновых фарах? от датчика положения руля?
нужно прошивать функцию ксенона для это функции?
помогите не знающему
avatar
andel
20 March 2015


avatar
jek937:

andel
как работает виражный(или поворотный, хз как правильно) свет на ксеноновых фарах? от датчика положения руля?
нужно прошивать функцию ксенона для это функции?
помогите не знающему

Виражный (он же статическая подсветка) - работает до 40км/ч, управляет блок автокорректора света, от датчика положения руля и скорости.
Если имеется ввиду поворотный свет, он же адаптивный (от 60 км/ч работает, когда линза поворачивает немного на изгибах трассы) - то на ксеноне такого небыло, был только на галогене. Там вместо блока автокорректора ставился блок управления адаптивным светом, а датчики те же ) ) )
avatar
jek937
21 March 2015


andel
в общем, меня интересует как работает виражный свет в наших оригинальных фарах)) хочу поставить такие фары, рассматриваю дополнительные комплектующие
знаю, что проводка у меня не полная, придется наращивать (
и как насчет линз в фарах? проблемы только с осадком на стеклах линз? проблемы с выгоранием, как на фф2 и мондео нет?
avatar
jek937
21 March 2015


andel
еще забыл, линзы же би-ксенон?
лампа в отражателе дальнего работает, когда ближний не включен? (возможность моргнуть)
avatar
andel
22 March 2015

2

jek937
1. как писал выше: Виражный (он же статическая подсветка) - работает до 40км/ч, управляет блок автокорректора света, от датчика положения руля и скорости.
2. Линзы у нас классные, на мой взгляд до сих пор самые лучшие из линз, хелла классическая. У меня за 6 лет конечно свет "подсел" немного, но это уже и осадок и старение отражателя, и старение поликарбоната. Проблема выгорания на фокусах - вистионовская линза, с отражателем из пластика, который плохо отводит тепло. У хеллы отражатель металлический, и выгорание происходит "естественное", по сути простое старение амальгамного покрытия.
3. Линзы естественно би, и кстати шторка всегда падает у нас, когда моргаешь. Если не включен ближний - то линза получается не участвует в моргании. Галогенный дальний он в поддержку ксеноновому, включается всегда когда включается дальний.
avatar
jek937
22 March 2015


andel
Ниче се, 4 дальних?) тогда дальний будет бомба))
Спасиьо большое за разъяснение
avatar
andel
22 March 2015

1

avatar
jek937:

andel
Ниче се, 4 дальних?) тогда дальний будет бомба))
Спасиьо большое за разъяснение   

Ну у линзы и так дальний хороший, этакий световой тунель А галаген он чуть пошире перед машиной светит, ну и его почти не заметно
Gen924
23 March 2015


Ребят,подскажите все сервисмены советуют ставить ксеноновые лапмы (керамические) .я о них первый раз слышу) говорят ,что они в отличие от обычных не дают линзе мутнеть. правда ли это? и кто слышал о них?
avatar
andel
23 March 2015


G
Gen924:

Ребят,подскажите все сервисмены советуют ставить ксеноновые лапмы (керамические) .я о них первый раз слышу) говорят ,что они в отличие от обычных не дают линзе мутнеть. правда ли это? и кто слышал о них?

1. Куда ставить?
2. Что значит "керамические"?

ПС: в последнее время на цоколе фирменных филипс и осрам вместо пластика больше железа используется...
Gen924
23 March 2015


avatar
andel:

1. Куда ставить?
2. Что значит "керамические"?

ПС: в последнее время на цоколе фирменных филипс и осрам вместо пластика больше железа используется...

в линзу ставить
Вот хотел узнать что значит керамические лампы ксенона. Всегда были обычные .ничего не слышал такого
avatar
Дядя Лёня
24 March 2015


цитата:
Виражный (он же статическая подсветка) - работает до 40км/ч,

А у меня виражный работает и после 40 км/ч... Один раз заложил в поворот около 60, и он зажегся! Может, дело в том, что после 40 км/ч просто обычно не поворачиваешь руль на такие углы, чтобы он зажегся? Или у мну к датчику скорости не подключено...
avatar
Дядя Лёня
24 March 2015


jek937
Фары бывают еще и адаптив - у них такие же линзованые модули, как и на биксеноне, только расчитаны под цоколь Н7 и без режима дальнего света. Будешь фары выбирать - обращай внимание. Могут адаптивки попасться. Внешне они не отличаются НИКАК.
avatar
jek937
24 March 2015


Дядя Лёня
это знаю, спасибо
avatar
Nikis_23_rus
25 March 2015


avatar
Дядя Лёня:

Или у мну к датчику скорости не подключено...

Я бы с удовольствием отключил от датчика(если бы это возможно было)
У меня на фокусе стоял адаптив, так я нарадоваться не мог, очень прикольная опция.
zleonid
10 March 2018mobile


Вопрос:Можно ли заменить стандартные фары с галогеном на оригинальный биксенон без дополнительных переделок.
avatar
Сашкец
10 March 2018


zleonid по уму нет, а без ума ...
zleonid
10 March 2018mobile


Поточнее можно.Есть возможность поменяль на линзы.Какие это требует переделок?
avatar
andel
10 March 2018


Z
zleonid:

Вопрос:Можно ли заменить стандартные фары с галогеном на оригинальный биксенон без дополнительных переделок.

Если все штатное ставить, то менять проводку к фарам, устанавливать блок автокорректора, устанавливать на переднюю и заднюю ось датчики. + Прошивать мозги.
avatar
Дядя Лёня
11 March 2018


Z
zleonid:

Поточнее можно.Есть возможность поменяль на линзы.Какие это требует переделок?

Что значит поменять на линзы? На штатные линзованные биксеноновые фары? Если да, то Андел правильно все описал, но это в случае полной установки всего, что должно стоять, и чтобы без нарушения Закона (сюда же еще прибавляем омыватель фар).
Если просто поставить биксеноновые фары и чтобы они включались, минимум потребуется переставить галку в конфигурации с галогена на биксенон, иначе комп не даст зажечься фарам и как показывает практика, обманок, которые у нас без проблем работают, практически не существует.
Галку поставишь, у тебя будет работать биксенон, переключаться с ближнего на дальний, без проблем. Проводку при этом переделывать не нужно будет. Но виражного света не будет - им заведует блок AFS, он же и автокорректор, он же адаптив на галогенных линзах. Вот чтобы заработал автокорректор и надо все, что перечислил Андел.

Если просто линзы вставить в галогеновую оптику (так называемый ретрофит), то пункт про конфигурацию никуда не делся, не заработает колхозксенон, как ни крути. Либо ставить сопротивление, либо искать блоки о 50 ваттах, либо менять конфигурацию.
zleonid
11 March 2018mobile


Дядя Лёня
Спасибо,теска за подробное обьяснение.Тогда вопрос такого плана:есть ли оригинальные линзованые фары под лампочки h7?У меня S-Max 2009г.
avatar
Дядя Лёня
11 March 2018


цитата:
есть ли оригинальные линзованые фары под лампочки h7?

В природе существуют. Да посмотри выше - на 7 сообщений выше я уже говорил, что есть такие фары.
avatar
Дядя Лёня
11 March 2018


Не сочтите за рекламу, в целях просто ознакомления как выглядят галогеновые адаптивные фары.
Вот человек продает галоген:
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=27746
avatar
Дядя Лёня
6 December 2020


yuvasa54
Во-первых, данная тема про S-Max, а не C-Max, во-вторых, в Россию гибриды не поставлялись, поэтому сомневаюсь, что найдутся осведомлённые люди касаемо лично Вашего автомобиля.
Но позволю себе предположить, что возможно при заведении двигателя мозги опрашивают потребители, и т.к. ЛЕДы потребляют меньше тока, чем надо, мозги могут отключать свет фар, принимая это за то, что лампочки в фарах перегорели.
Но в этом случае по идее должна быть ошибка на компе, "неисправность ламп ближнего света" или что-то типа того.

Повторю, это лишь умозаключения, которые могут произойти на автомобилях нашего поколения, у Вас, судя по всему, уже автомобиль "следующей генерации", здесь сказать точно трудно.
oleg.grib.ua
2 March 2021


Подскажите, плиз, если у меня в Галакси были установлены галогенки с корректором, а я заменил из на оригинальный биксенон, то мне нужно будет менять блок AFS или виражный свет можно сделать и на существующем блоке?
avatar
andel
2 March 2021

-2

O
oleg.grib.ua:

Подскажите, плиз, если у меня в Галакси были установлены галогенки с корректором, а я заменил из на оригинальный биксенон, то мне нужно будет менять блок AFS или виражный свет можно сделать и на существующем блоке?

Немного надо уточнить:
Галогенки обычные или линзованные?
Если простые галогенки - то для перехода на штатный ксенон надо доставлять блок управления, к нему подключать датчики положения кузова. Дальше смотреть наличие в часовой пружине на руле датчика поворота руля (если есть есп -есть датчик). Прошить и радоваться. Для Российского законодательства еще обязателен омыватель фар.
Если галогенки линзованные - то у них и так есть виражные лампочки, стоит блок управления (его скорее всего менять, хотя ходили слухи что можно просто перепрошить, но сомневаюсь что получится) . Но все равно ставить датчики уровня автомобиля, подключать к блоку управления и перепиновывать проводку у фар и блока.

Люди порой не заморачиваясь - просто раскрывали фары, и ставили вместо корректора для ксенона, коректор от галогенок (там разные типы двигателей) и подключали ручной корректор. Блок не ставили, виражный свет при этом не работал.
oleg.grib.ua
2 March 2021


цитата:
Галогенки обычные или линзованные?
Если простые галогенки - то для перехода на штатный ксенон надо доставлять блок управления, к нему подключать датчики положения кузова. Дальше смотреть наличие в часовой пружине на руле датчика поворота руля (если есть есп -есть датчик). Прошить и радоваться. Для Российского законодательства еще обязателен омыватель фар.
Если галогенки линзованные - то у них и так есть виражные лампочки, стоит блок управления (его скорее всего менять, хотя ходили слухи что можно просто перепрошить, но сомневаюсь что получится) . Но все равно ставить датчики уровня автомобиля, подключать к блоку управления и перепиновывать проводку у фар и блока.


Спасибо за ответ!
Галогенки были не линзованые, с ручным корректором и без виражных лампочек. получается что для виражных ламп нужно много чего докупать, проводку делать, много времени нужно потратить, жаль, надеялся обойтись малой кровью. 😞
Пока подождем с апгрейдом
Подскажите Ваше мнение - стоил ли овчинка вычинки по установке всего для виражных лампочек?

И еще - почему-то я ВАУ-еффекта не увидел от замены фар, светят немного лучше, не я ожидал большего... теперь нужно думать про линзы, замену ламп, отражателя 🙂
avatar
andel
18 March 2021


цитата:
Подскажите Ваше мнение - стоил ли овчинка вычинки по установке всего для виражных лампочек?

Для штатной работы самой фары - можно сделать (тут не только работа виражного света, но и автокорректор уровня фар), к тому же в свете последних изменений по ТО без этого вы не сможете пройти это самое ТО без корректора и омывателя фар.
цитата:
И еще - почему-то я ВАУ-еффекта не увидел от замены фар, светят немного лучше, не я ожидал большего... теперь нужно думать про линзы, замену ламп, отражателя

А фары новые? Лампочки новые?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up