0

Замена термостата на ФФ2


avatar
15 Ноября 2007 - 16:24
  
+31

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:58
  сообщений: 4 202 | просмотров: 578 691 | в избранном: 47 |    



avatar
  02 Декабря 2017 - 20:58  #  
 

 
Еще раз напишу. Климат на 21 градус первая скорость. На холостых движок греется до 87 градусов. В движении температура падает до 72 градусов. Термостат менять? Шланги не щупал
avatar
  02 Декабря 2017 - 22:51  #  
 

 
danilss2

Без вариантов.
avatar
  09 Декабря 2017 - 20:33  #  
+3

 
цитата (electromexanik)
Serya82
Ford 1 303 374
Wahler 4457.82D0.7
Gates TH25782G12.2
Vernet TH6837.82J1.2
Mahle Original TX 108 82 D0.7
Motorad 202-82
Motorad 565-82
Timmen 121505
Fenox TS0505.0

Лишние символы (рейтинг с экзиста) подцепил в кодах. Правильно:
Ford 1 303 374
Wahler 4457.82D
Gates TH25782G1
Vernet TH6837.82J
Mahle Original TX 108 82 D
Motorad 202-82
Motorad 565-82
Timmen 121505
Fenox TS050
Пусть модераторы подправят, а то не найдут люди ничего
avatar
  09 Декабря 2017 - 23:20  mobile  #  
+1

 
sharpsouthpole
Я оригинал заказал и уже поменяли,но за поправку спасибо.
avatar
  10 Декабря 2017 - 17:09  #  
 

 
Я в прошлом году оригинальный ставил. Открывается примерно на 82, а обратно, при остывании, закрывается на 75
avatar
  12 Декабря 2017 - 11:20  #  
 

 
Добрый день,
подскажите пожалуйста,
autodoc ссылается на оригинальный номер Ford 1 712 228,
а если поставить Ford 1 303 374, подойдёт?.
#  Отредактировано: 12 Декабря 2017 - 11:22
avatar
  12 Декабря 2017 - 11:40  #  
 

 
цитата (Norveg)
Добрый день,
подскажите пожалуйста,
autodoc ссылается на оригинальный номер Ford 1 712 228,
а если поставить Ford 1 303 374, подойдёт?.

Подойдет. Ford 1 303 374 по всей видимости пришел на смену 1 712 228, поскольку появился в 2015 году. Тут в теме было сравнение 1 303 374 с оригиналом - один в один.
avatar
  12 Декабря 2017 - 14:55  #  
 

 
Volod
спасибо.
avatar
  14 Декабря 2017 - 22:41  mobile  #  
+2

 
Вот и пришла моя очередь...
Температура выше 75 не поднималась и почитав форум было принято решение менять...
Родной пробежал 10 лет.
Заодно и антифриз поменял полностью... оригинал
Теперь Ташкент...

avatar
  15 Декабря 2017 - 11:48  #  
 

 
noxx можно поподробнее, если не сложно, при каких условиях температура не поднималась выше 75 и при нагреве двигателя становился горячим патрубок идущий к радиатору?
avatar
  15 Декабря 2017 - 11:56  mobile  #  
 

 
Djekas
Приборка прошита под "реальную" температуру + смотрел по БК.
На трассе температура не более 75 а в городе максимум было 78
Старый термостат походу либо заклинил либо раньше открывал.
Новый проверил кипятком открылся не сразу
avatar
  15 Декабря 2017 - 12:05  #  
 

 
noxx
Почему решили поставить термостат на 82 град С? Вот этот TI20290 на 90 градусов.
avatar
  15 Декабря 2017 - 12:11  mobile  #  
 

 
yolkin
Читал...много читал этот форум
Кто ставил все довольны
Цена замена ниже
Сомневаюсь что на Мазде по-сути с таким же двигателем хуже прогревается мотор
avatar
  15 Декабря 2017 - 12:12  #  
 

 
Понятно, у меня немного другая история, по трассе температура 87 в городе выше 75 не поднимается при включенной печке на 2 скорости при максимальной температуре, как только печку выключил, температура сразу же вверх поднимается до 82 градусах даже на ХХ.
avatar
  22 Декабря 2017 - 23:02  mobile  #  
 

 
Подскажите если климат включен больше третьей скорости не набирается температура на хх, если двигаться по городу 90 держит (реальная температура, приборка прошита), но если ехать больше 140 кмч начинает падать темп до 70 гдето. Менять термос или шток подрезать . Двиг 1.8
avatar
  22 Декабря 2017 - 23:12  mobile  #  
+1

 
troomer
Поменять термос.
avatar
  23 Декабря 2017 - 2:23  mobile  #  
+1

 
troomer
Можно и шток подрезать.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17120286)
Но заменить термостат, надежнее будет.
avatar
  23 Декабря 2017 - 20:07  #  
 

 
Поменяли термос на 1.6 100лс. Стоял родной 2006года. Двигатель стал прогреваться быстро и с климатом температура 90 градусов в движении. В общем нормально. Старый термос отдали в коробочке, дома открыл и вижу что круглой родной прокладки нет. По идеи должна быть использованная. Я отдавал комплект с двумя прокладками. Вот теперь думаю зачем старую прокладку снимать со старого термоса. Неужели он поставил старую, а новую замылил. Ребята знакомые, вроде не должны так сделать. Хз что думать теперь.
avatar
  23 Декабря 2017 - 20:45  #  
 

 
danilss2
Позвоните и спросите, почему нет старой прокладки и, мол, не оставили ли её по ошибке. Что тут ещё поделать! :pinch:
В следующий раз к ним же езжайте менять и стойте рядом, смотрите.. Главное, чтобы течи не было!!
avatar
  29 Декабря 2017 - 19:32  #  
 

 
Проверил старый термос 2006 года, начинает открываться при 70 градусах)
avatar
  29 Декабря 2017 - 22:29  mobile  #  
 

 
Проехал 1к по трассе...
Температура замерла на 90
avatar
  31 Декабря 2017 - 13:55  #  
 

 
Друзья ! обьясните пожалуйста - почему каталог выдает 2 вида термостата на 74 и 82 градуса . что стоит изначально с завода ? машина 100 л.с. 1.6л акпп 2007 г. спасибо !
avatar
  31 Декабря 2017 - 14:26  #  
 

 
12345qwert
бери на 82, щоб не мерзнуть.
avatar
  31 Декабря 2017 - 14:59  #  
 

 
12345qwert
82 с завода
avatar
  04 Января - 11:41  mobile  #  
 

 
Добрый день. Стал замечать что авто долго выходит в рабочею температуры. FF2 2011 г. 115 л.с. термостат стоит механический. Решил потрогать патрубки. И так результат. На 75 градусах большой патрубок справа по ходу движения авто который выходит от термостата холодный. Но вот патрубок большой слева по ходу движения выходящий с двигателя и идущий в радиатор теплый а так же радиатор теплый сверху. Где-то на 83 градусах потеплел, я бы даже сказал погаречел патрубок термостата. Я так понимаю что на 82 термостат должен только начать открывается. А по ощущениям от полностью открылся. Не знаю куда капать. У кого есть какие мысли?
avatar
  04 Января - 12:50  #  
 

 
koc39
Поставь приборку в тестовый режим перед 1,5-2 часовой поездкой по трассе или через обд сканер посмотри температуру ОЖ, если будет 82 или ниже термос менять, если в районе 90 копать не нужно :D
avatar
  04 Января - 12:55  mobile  #  
 

 
DmitryST
30.12 ехал по трассе 3 часа температура была -8, выше 82 на ходу не поднималась, при том что Радик почти закрыт на глухо. Открыто примерно 10-15 процентов.
Перед этим ехал тоже по той же трассе при -10 вообще с наглухо закрытым радиком. Температура была в районе 94 градусов.
avatar
  04 Января - 13:18  #  
 

 
koc39
Сожалею, но решение принимать Вам, критерии здесь уже давно всеми написаны.
avatar
  04 Января - 17:08  mobile  #  
 

 
DmitryST
Что именно у вас вызывает сожаление? Так я спрашиваю дело в термосе или в чем то другом.
Это не проблема, поменял и все.
цитата (DmitryST)

Критерии здесь уже давно всеми написаны.

Можете повторить критерии, что-то я это упустил. Знаю что открывается термос на 82 а полное открытие на 97. Есть ещё какая-то информация?
#  Отредактировано: 04 Января - 17:09
avatar
  04 Января - 18:13  #  
 

 
цитата (koc39)
Радик почти закрыт на глухо. Открыто примерно 10-15 процентов.

Вот этого почти, хватает для того, чтоб эффективно охлаждать радиатор. И даже слегка приоткрытый термостат подмешивает к горячему антифризу, ну очень холодный из радиатора. Потому температура и не поднимается выше 82х градусов.
Вот когда радиатор был НАГЛУХО задраен, той интенсивности охлаждения хватало, чтоб выдерживать температуру термостатирования с открытым полностью термостатом.
Резюмирую: дело не в термостате, а в интенсивности обдува радиатора. Если убрать все "winter cartonka", то температура двигателя перевалит за 82 градуса только на месте, в движении она практически никогда не превысит этот порог.
 
  Наверх

Тему читают kosfess, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: