0

Замена термостата на ФФ2


avatar
15 Ноября 2007 - 16:24
  
+31

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:58
  сообщений: 4 123 | просмотров: 569 352 | в избранном: 46 |    



avatar
  18 Ноября - 2:18  #  
 

 
mag106

А, вон в чем дело.
avatar
  18 Ноября - 7:17  mobile  #  
+1

 
mag106
Ничего она не нормально показывает. До 88° реально, а потом замирает и хоть до 95° нагреется, стрелка так и стоит на 88° (чуть ге доходя до 90°). Поставил рест, сразу увидел разницу в показаниях.
avatar
  18 Ноября - 22:16  #  
 

 
Мужики, а почему ценник на замену такой негуманный? Почти 3000 в клубных сервисах - дороже замены помпы..
В чем там главные сложности?
avatar
  19 Ноября - 9:05  #  
 

 
electromexanik
мой после первой доработки то же за год снова просел и открывал уже на 71, но после второй переделки по осени в прошлом году, щас держит на 83.
avatar
  19 Ноября - 9:08  #  
+1

 
Ne_lgi_mne
не залить гену, предварительно надев на него пакет и снять/надеть патрубки, но если есть приспособленные к этому пассатижы, то легко.
avatar
  27 Ноября - 13:11  mobile  #  
 

 
electromexanik
Мотор 1,4 у знакомой девушки.термостаты с 1,6 одинаковые?
avatar
  27 Ноября - 13:17  mobile  #  
 

 
avatar
  27 Ноября - 13:24  mobile  #  
 

 
Подскажите коды на термоса на мотор 1,4.
avatar
  27 Ноября - 13:27  #  
 

 
Serya82
1.4 и 1.6 это моторы близнецы. Различие только в диаметре цилиндров и ходе поршня. Всё навесное оборудование, термостат, помпа, стартер, насос ГУР, генератор у них практически одинаковое и полностью взаимозаменяемое.
avatar
  27 Ноября - 13:29  mobile  #  
 

 
electromexanik
А коды оригинал/не оригинал?в шапке нет ни фига...
#  Отредактировано: 27 Ноября - 13:30
avatar
  27 Ноября - 13:32  #  
 

 
352
Под повторной доработкой вы имеете в виду дальнейшее укорачивание штока? Прошу прощения, может я и читал, что вы делали с термосом, просто подзабыл.

Да я чего-то нефига не доволен своим новым термосом с укороченным штоком, установленным прошлой зимой. Машина выхолождается на ХХ и хоть ты тресни. Температура в -20 и ниже устремляется к 60 градусам потихоньку, если печка на двойке. Если на единице, то все относительно нормально, но в салоне холодно. Вот думаю снять и еще укоротить шток на 1-2 мм. Сейчас длина 31,5.
avatar
  27 Ноября - 13:44  #  
+4

 
Serya82
Ford 1 303 374
Wahler 4457.82D0.7
Gates TH25782G12.2
Vernet TH6837.82J1.2
Mahle Original TX 108 82 D0.7
Motorad 202-82
Motorad 565-82
Timmen 121505
Fenox TS0505.0
#  Отредактировано: 27 Ноября - 13:45
avatar
  27 Ноября - 13:45  mobile  #  
 

 
electromexanik
Круто.в шапку надо закинуть это.
avatar
  27 Ноября - 13:49  #  
 

 
Serya82
Достаточно в экзисте забить в поиск 1 303 374, он выдаст ещё кучу аналогов. Я выбрал самые именитые, кроме Фенокса. Его включил в список из-за симпатии к братьям белорусам, но качество его посредственное, в соответствии с ценой.
avatar
  27 Ноября - 13:53  #  
 

 
Alexey250780
у меня стоит родной термос, телега 06 года. в позапрошлом году по осени я ему пилил шток, ибо он открывался на 50 градусах, методом через кастрюльку, а не сантиметрами :) . за год жизни, он опять просел и стал открывать где-то за 70, что очень рано. я снова пильнул и щас спустя год, открывает за 80. то же по началу думал брать новый, но понял, что он по-любому просядет, вот и мучаю родной. :)
avatar
  27 Ноября - 16:03  #  
+3

 
Поменял на выходных термостат на рестайле 2, 1.8L! Сложностей никаких не возникло (предварительно купил за 300 руб клещи для пружинных хомутов патрубков).

1) Слил 5л антифриза, открутив пробку радиатора (предварительно открутил пробку расширительного бачка).
2) Снял фару.
3) Снял натяжной ролик ремня вспомогат. агрегатов, ремень отодвинул в сторону.
4) Снял все три шланга с расширительного бачка, чтобы не мешали (дело 1 минуты).
5) Замотал генератор пакетами - места мало. После этого рекомендую тщательно промыть длинной кистью и химией зону вокруг термостата - там везде налипшая маслопесчаная каша. Если этого не сделать, то после снятия термостата вычищать фланец будет муторно.
6) Снял хомуты с тонкого и толстого патрубков термостата. С хомутом толстого патрубка пришлось помучиться, т.к. один его конец практически упирался в генератор и подлезть к нему инструментом не представлялось возможным. В итоге закрепил на нижний кончик хомута медную проволоку, и внатяг вверх удалось немного провернуть хомут до положения, когда удобно подлезть съемником.
7) Снял патрубки.
8) Открутил 3 болта крепления термостата - использовал трещётку + удлинитель прямой + удлинитель гибкий. Ко всем 3 болтам удобно подлез из пространства снятой фары, болты открутились легко без особого усилия. Вытащил термостат - вылилось 300 грамм антифриза.
9) Поставил новый термостат Mahle TI20290 (герметик не наносил), прикрутил. На болтики нанёс по капле синего фиксатора резьбы.
10) Собрал всё в обратном порядке, залил антифриз.

Во время тестового запуска, после прогрева ДВС пошла сильная течь из места подсоединения толстого патрубка к термостату - т.к. провёрнутый хомут встал не на своё насиженное за 9 лет место, силы хомута не хватило для нормального сжатия патрубка. Дополнительно поставил обычный хомут Norma - благо трубка из термостата достаточно длинная. Всё!

В итоге получил открытие примерно на 92-93 градусах (по моменту начала прогрева толстого патрубка). В дороге при различных оборотах, скоростях и режимах работы печки - авто всегда поддерживает 93 градуса. Вентилятор включается при 99 градусах. Печка стала жарить гораздо сильнее, выкручивать её на максимальное тепло, как раньше, желания больше нет :D
avatar
  27 Ноября - 20:21  mobile  #  
 

 
цитата (Alexey250780)
352
Под повторной доработкой вы имеете в виду дальнейшее укорачивание штока? Прошу прощения, может я и читал, что вы делали с термосом, просто подзабыл.

Да я чего-то нефига не доволен своим новым термосом с укороченным штоком, установленным прошлой зимой. Машина выхолождается на ХХ и хоть ты тресни. Температура в -20 и ниже устремляется к 60 градусам потихоньку, если печка на двойке. Если на единице, то все относительно нормально, но в салоне холодно. Вот думаю снять и еще укоротить шток на 1-2 мм. Сейчас длина 31,5.

Что у тебя все тепло то не приходит в салон. Сегодня катался по городу, минут через 20 стало тепло, а потом и вовсе жарко. Термос ещё родной, сборка испанская, я так понял там вообще на 72 стоит. Новый термос так руки не доходят поменять.
avatar
  27 Ноября - 20:46  #  
 

 
Andreytushin

Да вот фиг знает. Ну, во-первых, у меня сарай, тут своя специфика. Во-вторых, 1.6/115 на ХХ (подчеркну)при -20 и ниже реально выхолождается со скоростью торпеды. Ну и сравниваю постоянно с машинами-одноклассниками. Взял тут Солярку под легкое восстановление и продажу, так, блин, она три дня простояла, завел ее с брелока, как раз -22 было в моем р-не. Через двадцать минут прогрева на месте в ней было уже тепло. Именно тепло, жена раздела дочку-младенца. А там вообще ДВС 1.4. В общем, буду дальше пилить шток.
#  Отредактировано: 27 Ноября - 20:49
avatar
  28 Ноября - 21:26  #  
 

 
Подскажите. Двиг 1.6 100 2006года. Термостат 1712228 продается с круглой прокладкой 1714254? И нужна не круглая прокладка 1557898
Правильно я все выбрал?
avatar
  29 Ноября - 8:59  #  
+2

 
danilss2
я бы посоветовал термостат 1 303 374. точно идет с круглой прокладкой и дешевле.
avatar
  29 Ноября - 9:04  #  
+2

 
danilss2и прокладку (не круглую) от VOLVO 30711652. она тоже дешевле.
#  Отредактировано: 29 Ноября - 9:05
avatar
  29 Ноября - 19:50  #  
 

 
Родной термостат идет на 82 градуса так? Если форды так сделали значит так надо? Зачем народ пилит штоки до 88 градусов?
avatar
  29 Ноября - 21:28  #  
 

 
danilss2

Вероятно потому, что что-то не устраивает, ответ ведь очевиден.
Уже писал тут и сам себя баяню: мне очень часто по работе приходится держать авто на ХХ подолгу и при температуре ниже -20-25 ДВС очень сурово выстывает. В -30 и ниже сам не раз лицезрел температуру от 50 до 60 градусов Цельсия с исправным термосом. Пилил шток, чтобы поправить эту ситуацию. Немного помогло. Наверное, остальные руководствуются примерно теми же соображениями.
#  Отредактировано: 29 Ноября - 21:28
avatar
  29 Ноября - 22:13  #  
 

 
danilss2
Вроде как электротермостат идёт на 98 градусов
avatar
  30 Ноября - 9:49  #  
 

 
danilss2
82 градуса для 1.4 л и 1.6 л
89 градусов для 1.8 л и 2.0 л
хотя большинство новых термостатов через год опять проседают.
avatar
  30 Ноября - 18:13  #  
 

 
sergybest
Ну если и проседают то не так сильно :yes: заметно становиться, обычно года через три :D
avatar
  30 Ноября - 20:08  mobile  #  
 

 
цитата (Alexey250780)
Andreytushin

Да вот фиг знает. Ну, во-первых, у меня сарай, тут своя специфика. Во-вторых, 1.6/115 на ХХ (подчеркну)при -20 и ниже реально выхолождается со скоростью торпеды. Ну и сравниваю постоянно с машинами-одноклассниками. Взял тут Солярку под легкое восстановление и продажу, так, блин, она три дня простояла, завел ее с брелока, как раз -22 было в моем р-не. Через двадцать минут прогрева на месте в ней было уже тепло. Именно тепло, жена раздела дочку-младенца. А там вообще ДВС 1.4. В общем, буду дальше пилить шток.

Скорее из-за кузова это. На работе был Рено Логан и Рено Кангу. Движки одинаковые по 1,6. Так в Логане всегда жарко было, а вот Кангу не нагреть было. И их в парке штук по десять было. Так что это не косяк конкретного автомобиля.
avatar
  30 Ноября - 20:38  #  
 

 
Andreytushin

Да, Андрей, есть в ваших словах здравый смысл. Но вот все равно хотелось бы как-то реализовать жару в салоне. Хоть багажный отсек отгораживай жестко..
avatar
  30 Ноября - 23:31  mobile  #  
 

 
Всем привет. После заменя иермостата 1.6 115лс с подогревом на обычный,висит ошибка 0597 вроде. По отчёту из фаг припаял резистор 0.25в 430ом. Ошибка всё равно неуходит. В чем может быть проблема?
avatar
  01 Декабря - 8:51  #  
 

 
DmitryST
1 476 110 месяца 3 прожил на 89 градусах, потом на 83-84 остановился. забил, морду заклеиваю, езжу теперь на температур около 95. :D ибо менять геморно, да и цена не бюджетная. А шток подпиливать, надо сразу и экспериментировать, нет такой возможности :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают Vitalord, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: