Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

Ivan84
24 December 2016

1

Andreytushin
Как есть, они туда замечательно заходят.
Andreytushin
24 December 2016mobile


I
Ivan84:

Andreytushin
Как есть, они туда замечательно заходят.

Получается, они полностью закрывают проход ОЖ?
Ivan84
24 December 2016


Andreytushin
Нет, они уменьшают сечения этих трубок.
Andreytushin
24 December 2016mobile


I
Ivan84:

Andreytushin
Нет, они уменьшают сечения этих трубок.

Т.е нужно их подбирать, чтобы отверстия были проходные?
Alexey250780
25 December 2016


I
Ivan84:

Сейчас в машине ташкент, температура двигателя даже на холостых держиться 90 градусов.


На каком двигателе и при какой температуре снаружи такая благодать? Вчера в -30-34 я на ХХ спокойно остудил свой ДВС до 50 градусов при всем вышеперечисленном и глухой картонке впереди.

Andreytushin

Литр-два красного антифриза все равно прикупите на всякий пожарный. Часть оного все равно теряется. Дюбели нужны 6-8 мм. просто втыкаете их любой стороной в шланги и вставляете сами шланги назад. Сами дюбели никуда не денутся, в любой момент их можно извлечь.
Ivan84
25 December 2016


Alexey250780
Двигатель 2.0 литра. Температура на улице вчера была -10.
Alexey250780
25 December 2016


Ivan84

А, речь о двушке.. Ну, у вас довольно рядовая ситуация. Двушки сильно теплее, во дворе кроме меня еще два фокусовода на 2.0, у них постоянно жара, даже в морозы. Да и -10 - это так себе мороз, почти оттепель.
Andreytushin
25 December 2016mobile


Alexey250780
Снял сегодня шланг и примерил дюбиля. Что не рискнул их туда вставлять, если запихать, то они там на всегда останутся.
posted image
Alexey250780
25 December 2016


Andreytushin

Во-первых, не останутся, любым длинным саморезом вы их оттуда вытащите. Либо обычным прожиманием шланга. Они там не сурово цепляются за внутреннюю поверхность. А во-вторых, останутся-и шут с ними, почему вас это тревожит, не понимаю.
Andreytushin
25 December 2016mobile


A
Alexey250780:

Andreytushin

Во-первых, не останутся, любым длинным саморезом вы их оттуда вытащите. Либо обычным прожиманием шланга. Они там не сурово цепляются за внутреннюю поверхность. А во-вторых, останутся-и шут с ними, почему вас это тревожит, не понимаю.

Не хочу сделать необратимых "улучшений".
Alexey250780
25 December 2016


Andreytushin

Да нет там ничего необратимого. Дюбели спокойно выдавливаются пальцами. Впрочем, дело ваше.
avatar
KpeBegk0
25 December 2016mobile


posted image
Купил термостат фирмы motorad, На нём есть какое-то "перепускное "отверстие в которое вставлен какойто маленький штифт, расплющенный и болтается в нем. Когда дунул в сам закрытый термостат то из этого отверстия выходит воздух. На оригинальном термостате есть что-то подобное? Или он не продувается совсем когда закрыт?
DAN 98
25 December 2016


Добрый вечер клубни!
У меня есть "пара" вопросов, кто подскажет (да, двигатель 1,8)
Хочу заменить термостат, как описано здесь в "шапке" Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16682398)
Вопрос:
как перед снятием натяж ролика, ослабить ремень?
обязательно ли снимать фару?
и код оригинала на 1,8. (есть ли смысл ставить оригинал)
Извиняюсь, видимо я не один такой, кто задаёт одни и те же вопросы.
Заранее СПАСИБО!
selfracer
26 December 2016


DAN 98
отводишь ролик вниз, снимаешь ремень и спокойно откручиваешь натяжитель. Фару можешь и не снимать, если очень ловкий. Я снимал для лучшего доступа. Артикул оригинала 1 476 110, говорят, щас оригинал дешевле аналога, так что можешь брать оригинал
briz19
4 January 2017mobile

-1

Ребят. На улице -5 поездил час где то. Показывает 78 фордовских единиц. Это нормально ? Или термосу каюк?
mag106
4 January 2017


briz19
Скорей всего реальнах градусов, что за мотор? Если термос на 82 стоит то норм!
briz19
4 January 2017mobile


mag106
Мотор 1.6 115. Стоит родной с завода.
mag106
4 January 2017


B
briz19:

mag106
Мотор 1.6 115. Стоит родной с завода.

Бегло форум прочитал - термостат стоит на 82 градуса, нормальная температура, ездите и не заморачиватесь !
Immortal23
4 January 2017


Здравствуйте, подскажите есть ли нормальный термостат для двигателя 1.6 100лс, который не нужно дорабатывать подпиливанием, который начинает открываться как положено на 82 градусах (пост про этот двигатель был в 2014 году и читать с 75ой по 128 страницы долго) Когда год назад купил авто стоял термостат FOMOCO, который открывался рано, я поменял сразу его на то что было в магазине gates th25782g1, сейчас он и стоит, в морозы выяснил что при прогреве двигателя до 40 градусов патрубок на вход в радиатор тоже теплый, соответственно, термостат сейчас открыт постоянно. Что купить на замену?
Immortal23
4 January 2017


На drive2 посоветовали 448382D WAHLER, цена — качество, и без доработок.
avatar
Gloom_NK
5 January 2017


так оригинал и открывается на 82.
Подпиливают его чтобы поднять еще температуру открытия
Immortal23
5 January 2017


Gloom_NK
Спасибо, значит не так понял
avatar
Cabbage
5 January 2017

-1

Добрый вечер. Подскажите знатоки на двигателе duratec 2.0 ford focus 2005 USA, меняется термостат целиком с корпусом или отдельно можно заменить?
mag106
5 January 2017


Cabbage
Он с корпусом стоит оригинальный 1500 тысячи, а не оригинал вообще фигня, идет в сборе с корпусом!
stas79
6 January 2017

2

Опишу свою эпопею с термостатом. Купил летом EML327, побаловался и забыл про него, когда наступили холода решил проверить температуру двигателя (1,6 100л.с.) и началось. На трассе доходила до 78гр., в городе не выше 72. Почитал форум и решил менять термостат, сначала купил FEBEST вроде на русских машинах работали нормально. Первый раз менял часа 4, ко всему подбирался только сверху. FEBEST разочаровал сразу: в городе доходило мах до 65, на трассе так и не попробовал. На следующий день опять в гараж и поставил родной, но подпилил шток до 30мм, замена заняла уже 1,5часа. Стало лучше на трассе двигатель держал 85гр., но в городе также, не выше 72, а то и меньше( видимо закрывался клапан при более низких температурах). При снятии пробки расширительного бачка, как и у многих крышка оказалась в руках, а сам клапан в горловине бачка. Посмотрев цены, огорчился. Но опять помог форум. Заказал пробку от LAND ROVER за 167р (FORD стоил 670р) и заодно новый термостат WAHLER. Когда все пришло, очень порадовала крышка: упаковка LAND ROVER, а на самок крышке знак FoMoCo. 3 января все поменял, на новом термостате, также укоротил шток до 30мм, стало гораздо лучше, в городе мin был 84гр. Сегодня наступили нормальные морозы -23гр. показывал комп. Итог: прогрев на месте до 45гр. занял 7мин, далее в движении до 85гр нагрелся за 15мин( общее время) по трассе держалась температура 87-89гр., как въехал в город (скорость ниже, светофоры и т.д.) ... 75-80гр. Результатом не очень доволен, хотелось бы 90гр на всех режимах, но видимо это конструктивный недостаток эти двигателей. Попробую еще в пароотводящие шланги дюбеля вставить.
ShurikoF
6 January 2017


Всех с Рождеством!
Спрошу, надо ли что-то делать с термостатом, если при движении МКАД+город темпер-ра двиг. 119 фордоградусов(только остановился), на холостом (20минут работы) ---110. Климат выставлен на максимальную тем-ру, скорость вентилятора на три деления. В машине не жарко, а хотелось бы потеплее, несмотря на -23 за бортом в Москве. Или так и должно быть при такой температуре за бортом. В теплое время года, температура двигателя 133-135 фордоградусов. Машина ФФ2, 2л,АКПП. По ощущениям, машина в данный момент стала в холода медленнее прогреваться , чем когда была новая.
posted imageposted image
mag106
7 January 2017

1

stas79
Печка отбирает очень много, у меня кондиционер, и если на месте на 2 деление поставить - выхолаживается машина, по трассе температура как вкопанная стоит, в майке ездию с печкой на первом делении и крутилкой температуры на 4/5 (четыре пятых) !
avatar
mic21
7 January 2017


Ну что такое происходит!
Мотор 1.6 115 лс.
У нас -30С, вчера ехал с климатом на 22С, мотор по дороге прогревалсят только до 65С!!! При выключеной печке грелся до 95, потом срабатывал термостат.

Электротермос, перед радиатором спереди наглухо стоит картонка, мотор сверху накрыт наглухо автоодеялом.

Блин, я не понимаю, что ещё сделать чтобы было теплее?
AL-DL
7 January 2017


mic21
Если не менять термостат, то можно попробовать сжать правый или левый патрубок радиатора двумя палочками (ключами и т.д.), что бы циркуляция в радиаторе была минимальна. Что то подобное делали в Москвиче.
avatar
electromexanik
7 January 2017


avatar
mic21:

При выключеной печке грелся до 95

Этим всё сказано. Печка отнимает тепло у двигателя не хуже радиатора. Вам что важнее - тепло в салоне или температура движка в 95 градусов.
Мне лично температура движка по барабану, когда в салоне тепло. Да и 65 не плохая температура для движка, вполне себе рабочая. Тем более когда на улице такой мороз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up