Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
598
members
5,5K
posts

avatar
krof
7 November 2014mobile


Brewster
Ну, а какой именно алгоритм его работы
avatar
Brewster
7 November 2014


avatar
krof:

Ну, а какой именно алгоритм его работы

Это к инженерам FORD вопрос Где-то читал что алгоритм связан со частотой вращения мотора.
На машинах с таким термосом на радиаторе еще электромагнитный клапан должен стоять. В рестайле все это выпилили.
avatar
krof
7 November 2014mobile


Brewster
Может тогда кто-нибудь знает финис такого радиатора?
avatar
dva1979
8 November 2014


Подскажите какой лучше термостат на ФФ2 рестайл 2.0 АКПП бензин, Спасибо.
avatar
yolkin
8 November 2014


dva1979
Я ставил оригинал 1 476 110, работает нормально, держит температуру 92-94 град С.
avatar
dva1979
9 November 2014


цитата:
1 476 110

А почему у меня этот выбивает по элкасту 1 566 316
avatar
yolkin
9 November 2014


цитата:
1 566 316
Официальная замена, какой дешевле, тот и брать можно.
avatar
dva1979
9 November 2014


avatar
yolkin:

Официальная замена, какой дешевле, тот и брать можно.

ок, спасибо
avatar
Бендер.
9 November 2014


dva1979
Твой номер просто от рестайла, от предыдущего разницы никакой, можешь заказывать любой.
Есть даже еще 3-ий финис, помню себе когда подбирал там три финиса выдавалось.
avatar
dva1979
9 November 2014


avatar
Бендер.:

dva1979
Твой номер просто от рестайла, от предыдущего разницы никакой, можешь заказывать любой.
Есть даже еще 3-ий финис, помню себе когда подбирал там три финиса выдавалось.

Понял, я вот еще смотрю на экзисте заменители но на картинках у них патубок толстый короче чем у оригинала, это видимо лажа какая то?
avatar
Бендер.
9 November 2014mobile


Не знаю ничего по этому поводу подсказать не смогу, я только 2 раза термос менял и оба были оригиналы.
Видимо просто картинка такая, взяли похожую фотку с термосом даже не от форда просто для наглядности.
avatar
dva1979
10 November 2014

1

Купил такой 1 476 110, готовлюсь к замене
avatar
Бендер.
10 November 2014

1

dva1979
Если будешь менять сам то перед снятием накрой генератор клеёнкой, а то там часть тосоло вытекает из блока, может конечно гене ничего и не будет от жирного тосола, но лучше подстраховаться.
avatar
Brewster
10 November 2014


avatar
Бендер.:

может конечно гене ничего и не будет от жирного тосола, но лучше подстраховаться

Маленькая поправка. Антифриз совсем не жирный. Он полностью испаряется при нагревании и не оставляет никаких пятен.

Да простят меня модераторы за оффтоп.
avatar
Vortex
10 November 2014


avatar
Brewster:

Маленькая поправка. Антифриз совсем не жирный. Он полностью испаряется при нагревании и не оставляет никаких пятен.

Точно антифриз? Основа любого антифриза - этиленгликоль, а он маслянистый.
avatar
Brewster
10 November 2014


avatar
Vortex:

Точно антифриз? Основа любого антифриза - этиленгликоль, а он маслянистый.

Консистенция у этиленгликоля действительно маслянистая, но это не масло (и не жир). Это вообще спирт. Масла и жиры в воде не растворяются (образуют суспензии) и практически не испаряются.
avatar
Vortex
10 November 2014


Brewster
То-то у соседа система охлаждения потекла еще весной, все лето пятно на асфальте
avatar
dva1979
11 November 2014


Поменял термостат, если бы я был адольфом гитлером то сжег все семейство форда еще в 39, да прости меня господи. Как можно так сконструировать машину что подлезть ни куда нельзя практически, специально что ли что бы дилерам ездили и бабло косить. Скажите какая температура должна держаться рабочая, вчера послезамены прогрел авто, проехал по трассе с включенным климатом километров 7, в режиме тест показала температуру 97. темостат оригинал купил
avatar
Бендер.
11 November 2014


dva1979
Так и должно быть 94-97 градусов.
А ты когда термос менял, ролик снимал или нет ? я особых трудностей при замене не заметил.
djmorozoff
11 November 2014


Кто менял термос на 1.6 100 л.с.,дайте ссыль,где можно почитать или,если самостоятельно меняли,какие трудности есть?Термос придет в пятницу.Планирую сделать фотоотчет.
avatar
Бендер.
11 November 2014


djmorozoff
В шапке темы есть ссылки, конечно не полностью раскрыты по объему инфы но во общем все понятно, на 1,6 115 тоже самое что у тебя.
avatar
Brewster
11 November 2014


djmorozoff
Трудностей никаких. Делал 3 раза. Рекомендую снять фару (чтобы ненароком не поцарапать), снять генератор (сохранив ремень) и запастись инструментом для разжатия хомутов на шлангах.
posted image
djmorozoff
11 November 2014


Бендер.
Спасибо,почитаю еще разок.
Brewster
Спасибо.Прокачусь по магазам,гляну такую приспособу.
Кстати,непонятно про ремень.У него нет ролика автонатяжителя,т.е.натягивать и снимать его при помощи "гены"?
avatar
Бендер.
11 November 2014


djmorozoff
Натяжной ролик только на дорестайлах 1,8 и 2,0, у вас такого нет.
Кстати именно такую приспособу искать не обязательно вполне подойдут большие пассатижи или лучше клещи типо таких, они потом и в хозяйстве сгодятся, (именно книпекс покупать тоже не обязательно это фотка так для наглядности)
posted image
djmorozoff
11 November 2014


avatar
Бендер.:

Натяжной ролик только на дорестайлах 1,8 и 2,0, у вас такого нет.

Жесть,конечно (даже на авео 2004 г.в. стоял автонатяжитель). Тогда натягивать генератором?
avatar
Бендер.
11 November 2014


djmorozoff
Нет у вас натяжка происходит за счет самого ремня, он одевается на шкивы с помощью спец. приспособления и немного растягивается вот за счет этого и происходит натяжение, такая же ботва на рестайловых 1,8-2,0 отчего люди ставят себе натяжители от дорестайловых фокусов.
Я просто с 1,6 дел не имел поэтому не знаю может там можно и от руки ремни одеть, но натяжка именно за счет упругости самого ремня.
Вот только не в курсе, а нужно ли у вас гену снимать, может проще будет термос без снятия генератора сменить.
avatar
Brewster
11 November 2014


avatar
Бендер.:

проще будет термос без снятия генератора сменить

Говорят были факты замены термоса на 1.6 без снятия гены. Кто это сделал достойны премии от компании Ford.

djmorozoff
Для снятия ремня достаточно ослабить нижний болт крепления генератора, затем вывернуть верхний болт и шпильку и наклонив гену немного на себя снять ремень. Для установки все в обратном порядке. Перед затяжкой отжать монтировкой гену вправо. И еще: разъем на генераторе нужно подключить до его (гены) привинчивания, иначе очень тяжело будет надеть фишку.
avatar
dva1979
11 November 2014


djmorozoff
Бендер.

Трудности испытал именно с большим хомутом на термостате при снятии и особенно при установке хомута на место, с таким инструментом что выше будет легко его снимать и одевать, я потом уже в пасатижах делал проточки чтобы они хомут цепляли. Да я снимал ролик фару и т.д. как в посте что в шапке, но дико неудобно особенно когда первый раз. Если снять гену то будет намного удобнее, я на некоторый момент тоже задумался о его снятии но что то меня остановило. Нижний болт термостата срывал рожковым ключом снизу с ямы. Далее просовывал головку с удлинителем между впускным коллектором 1 и 2 цилиндра и откручивал болт, также закручивал, закрутил вообще влет. В общем никому не завидую кто будет менять . Удачи и запаситесь терпением
djmorozoff
11 November 2014

1

Еще раз спасибо откликнувшимся!Осталось дождаться термос и выходных.
avatar
_Serega_
19 December 2014

28

Ну что, пришел мне термостат Как я и предполагал он полностью аналогичен оригиналу да и еще в комплекте с уплотнением на корпус термостата.
Напомню так как не смог найти аналог на температуру 88С. Заказал этот и решил его доработать. Дело было так.

Подрезка штока термостата

Взял идею с инета по переделки термостатов на машинах ВАЗ. Думаю а почему бы и у нас так не сделать.

1. Дело было так. Поместил в кастрюлю термостат, прокипятил и посмотрел при какой температуре открывается. Как и должно было быть начал открываться в районе 82-83С.
2. Разобрал термостат и достал шток плоскогубцами. (Делать аккуратно чтоб не повредить зеркало штока.)

3. Померил шток штангелем, размер был
4. Спилил напильником с начало Стачивается довольно легко.
Собрал обратно и прокипятил. Посмотрел температуру открытия. Большой разницы не увидел.Сравнивал одновременно с Wahlerom на 88С. Который был заказан ранее но не понравился. Нет резинового уплотнения. Как видно на 88С закрыт еще Разобрал еще раз и спилил еще 1 мм.
Прокипятил температура открытия стала в районе 85С. Но цель то 88. Разобрал еще раз и убрал еще 0.4мм Получилось длинна штока ровно Прокипятил Температура открытия стала в районе 86-87.
Ну думаю еще надо немного. Разобрал и убрал еще Получилось ровно 30мм.
Прокипятил иииии Вот оно. При 88-89С, щелку не видно а вот при 90 появилась. То что надо.


При 100-102 открылся полностью.
5. Что мы имеем. Полностью идентичный термостат оригиналу, со смещенным центром клапана, резиновым уплотнением клапана, ну и температуру открытия в районе 88-90С.
Осталось испытать на машине, как это сделаю отпишусь. Надеюсь получится нормально.


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up