Прокачка тормозов.

10 years

1



Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по - моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.

жидкости на прокачку списали 0,85 литра.

кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.

Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?
прокачка тормозов, замена тормозной жидкости, тормозная жидкость, прокачка тормозов, тормозная система

095Igor
11 July 2006

Прокачка тормозов.
77K
views
63
members
161
posts

AlexKM
12 November 2007


RaceDriver

Спасибо за поддержку, я тоже думаю, что ничего не делали.

И как после этого верить официальному дилеру ?!
avatar
wowan
12 November 2007


Похоже не делали нифига! Хотя прокачать тормоза без откручивания штуцеров можно. А вот заменить тормозуху пожалуй никак!
AlexKM
12 November 2007


wowan

А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.

Но откручивать ИМХО надо полюбому ...
А оно как правило закисает за эти годы, или размачивать сильно надо или воообще штуцер менять приходилось.
avatar
Beztuzev
12 November 2007


Можно, ибо могли "высасать" торм. жидкость спец. вакуумным насосом из другого суппорта но в этом контуре, разделённой диагонально. Для этого надо было стоять рядом и смотреть, что-бы меняли жидкость строго по контурам и начинали с наиболее удалённого от гл. торм. цилиндра.

Например мне, ещё на FF1 одна ленивая ГНИДА в Карлайне пыталась для своего удобства менять жидкость сначала спереди, а потом сзади, а не по контурам диоганально + на вопрос, а как же сцепление, не забыли ??? Сделало удивлённое лицо.

Следите, что и как Вам делают ибо для них это чужая машина.
AlexKM
12 November 2007


Beztuzev
Насчет советов стоять и следить как делают, работает при одном условии - надо знать технологию по всем пунктам лучше исполнителя.
А потом наступает следующий шаг - все делать самому, ибо мастерА таких, с их точки зрения, "знатоков" быстро посылают ...
Нет, проверять безусловно надо, все ли потом на место поставили, прикрутили обратно, колесные гайки протянуть - это само сабой после нашего сервиса, но стоять несколько часов рядом и следить ...
Как в том анекдоте "... сахару две ложки, но только чтобы я их видел".
ОФФ: А своему стоматологу (далее по списку ...) Вы тоже сами советуете что и как делать, или берете кого-нибудь чтобы стоял рядом и советовал ему под-руку

А что касается выкуумного отсоса я слабо себе представляю как из длинной тонкой трубки, герметичной с одного конца, отсосать всю жидкость с другого конца?!
Это ИМХО физически нереально ибо надо создать такой вакуум, что атмосферным давлением сплющит резиновые тормозные шланги.
avatar
Beztuzev
12 November 2007


A
AlexKM:

А что касается выкуумного отсоса я слабо себе представляю как из длинной тонкой трубки,  герметичной с одного конца, отсосать всю жидкость с другого конца?!
Это ИМХО физически нереально ибо надо создать такой вакуум, что атмосферным давлением сплющит резиновые тормозные шланги.

Отнюдь, ибо именно такая технология используется для замены и прокачки торм. жидкости в тормозных системах и сцепления и именно так мне меняли два раза в Карлайне на FF1. Технология проста: на один из штуцеров прокачки одевается шланг, через который вакуумный насос низкого давления отсасывает жидкость при этом человек следит и постоянно пополняет бачок в двигательном отсеке жидкостью. При том делает всё это один человек и традиционно нажимать на педаль тормоза не надо

Если не верите то спросите у любого мастера, например в Карлайне
AlexKM
12 November 2007


В таком случае он заменит жидкость только в том тормозном цилиндре, к штуцеру которого он поключил насос, а в остальных она останется незамененной, прокачай он хоть ведро жидкости заливая ее через бачок.

Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.

Об этом собссно и был вопрос
avatar
wowan
12 November 2007

-1

A
AlexKM:

wowan

А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.

Но откручивать ИМХО надо полюбому ...
А оно как правило закисает за эти годы, или размачивать сильно надо или воообще штуцер менять приходилось.

Прокачать можно. Для этого снимаеться крышка бачка ТЖ, вместо нее ставиться писпособа для создания небольшого разрежения. Торм колодки разводяться (утапливаються рабочие цилиндры) поочередно на всех колесах по схеме прокачки. Имеющийся в системе воздух выходит при этом в бачок.
А вот заполнить систему новой тормозухой, кроме как сливая старую через штуцера прокачки, вариантов нет.
AlexKM
12 November 2007


wowan

ОК, будем знать!
avatar
Beztuzev
12 November 2007


A
AlexKM:

В таком случае он заменит жидкость только в том тормозном цилиндре, к штуцеру которого он поключил насос, а в остальных она останется незамененной, прокачай он хоть ведро жидкости заливая ее через бачок.

Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.

Об этом собссно и был вопрос

AlexKM
А вот это лучше всех должны знать Вы и непосредственный исполнитель т.е. подходили ли к каждому штуцеру и откручивали ли каждый штуцер и т.д.
Я Вам лишь дал понять как конкретно в Вашем случае могли заменить ТЖ, а качественно или всю жидкость на 100% то енто опять надо смотреть как енто делали и лучше, когда за этим смотрит сам хозяин.

Вот я например могу сказать Вам хоть ночью как мне меняли ТЖ и что делали, но зато я уверен, что всё делали правильно и обновили всю жидкость, ибо енто вопрос безопасности и просто так я свои деньги не плачу т.к. уважаю свой труд и за свои деньги могу тигра налету трахнуть.
Алексей Николаевич
12 November 2007


Beztuzev
Подскажите, какими словами Вы убедили пропустить Вас в рем. зону? Не пускают нигде!
avatar
Beztuzev
12 November 2007


Алексей Николаевич
А разве у Вас не пускают ??? В Питере например только у одного вроде дилера ТДВ-авто не пускают но это противозаконно, ибо владелец имеет право убедиться, что поцедуры работ выполняются качественно и согласно технологии Ford и качественными материалами.
Алексей Николаевич
12 November 2007


AlexKM
Никто ничего Вам не менял и не смотрел даже! Однозначно! А для эффективной прокачки и смены тормозной жидкости в лит-ре описан такой способ: отвернуть одновременно все 5 штуцеров (4 колесных и сцепление, с каждого шланг в отдельную прозрачную баночку), и лить в питательный бачок жидкость, не допуская падения уровня, на педаль нажимать не надо. А за баночками следить, как пойдет новая (по цвету) и без пузырьков - затянуть штуцер. Так делал неоднократно. Если не спешить и не жалеть жидкость, тормозная система отблагодарит безупречной работой. Одного не знаю: с АБС можно так делать?

avatar
Beztuzev:

Алексей Николаевич
А разве у Вас не пускают ??? В Питере например только у одного вроде дилера ТДВ-авто не пускают но это противозаконно, ибо владелец имеет право убедиться, что поцедуры работ выполняются качественно и согласно технологии Ford и качественными материалами.

То есть, я могу требовать?
avatar
Beztuzev
12 November 2007


[QUOTE=Алексей Николаевич,Nov 12 2007, 18:20] [/QUOTE]
То есть, я могу требовать? [/QUOTE]
Ну Вы сами подумайте, если Вы платите деньги, например за то и за это, то Вы имеете право убедиться, что заплатили именно за это и за то и что Вам делают это так, как должно быть сделано, а не как иначе ???
AlexKM
13 November 2007


Алексей Николаевич

Благодарю за поддержку моей точки зрения, хотя я почти на 100% был в этом уверен, именно потому, что неоднократно сам менял ТЖ на других машинках.

А
Алексей Николаевич:

Одного не знаю: с АБС можно так делать?

Думаю, нельзя, в Хайнесе по крайней мере пишут, что нажимая педаль не прокачаешь, нужна спец приспособа типа отсос/насос.


Beztuzev
ПС! А Вы наверное и в ресторане проводишь время не за столом, а на кухне, надо ведь отследить, что там повар делает, тоже ведь вопрос жизни и смерти, а вдруг сальмонелезу наложит

ПС2! Ничего личного, я и сам иногда очень люблю смотреть как другие люди работают, в ремзоне часто бывал, но не полдня да еще у такого уважаемого дилера, надо ведь и самому работать ...
avatar
Beztuzev
13 November 2007


A
AlexKM:

Beztuzev
ПС! А Вы наверное и в ресторане проводишь время не за столом, а на кухне, надо ведь отследить, что там повар делает, тоже ведь вопрос жизни и смерти, а вдруг сальмонелезу наложит 

ПС2! Ничего личного, я и сам иногда очень люблю смотреть как другие люди работают, в ремзоне часто бывал, но не полдня да еще у такого уважаемого дилера, надо ведь и самому работать ...

AlexKM
А как же !!! конечно !!! бывает и на кухне и не редко.

Ну вот, видите, у Вас и вопросы к такому уважаемому дилеру уже появились и комментарии уже даны наверное по этому поводу
Алексей Николаевич
15 November 2007


Beztuzev
Во Владимирском центре FORD не пустили в рабочую зону, несмотря на уговоры, просьбы и обещания позвонить в FMC. У нас приказ! Так вот... У COMMICSa тоже не пустили, кстати. CD и не пустил. А где пускают? Есть примеры?
avatar
BorisMan
15 November 2007


Алексей Николаевич
У COMMICS, щас можно они теперь вдругом месте, это условия не их были, сервиса, того где они работали.
avatar
Beztuzev
15 November 2007


Алексей Николаевич
Ну и что Например у нас в стране поливомоичные машины бывает поливают дороги в дождь, а на вопрос нафига поливаете ? отвечают, что дождь нам не указ у нас своё начальство.

Не пускать могут только, если есть стеклянная перегородка, где Вы можете наблюдать за всеми действиями над Вашим авто, либо видеомонитор, где так же можно наблюдать под ракурсом 360'

Останавливайте работы, забирайте авто и пишите жалобу но как правило до ентого не доходит ибо витоге впускают. Либо пройдите инструктаж по тех. безопасности и купите строительную каску.

ЕСЛИ В АВТОСЕРВИСЕ КЛИЕНТА НЕ ПУСКАЮТ В РЕМЗОНУ - ИЗ ТАКОГО СЕРВИСА НАДО НЕМЕДЛЕННО УНОСИТЬ НОГИ И СПАСАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ...
ФОНАРЬ
15 November 2007


Алексей Николаевич
Про Комикса это Ты зря. И тогда и сейчас, если аккуратно, не мешая мастеру, соблюдая технику безопасности и не вскрикивая, при каждом ударе по твоей любимой машине, можно было смотреть и даже Я пробовал помогать
Алексей Николаевич
18 November 2007


ФОНАРЬ
Да я не в обиду, но практически весь ремонт просидел в кафе, раковины разглядывал...
avatar
Р. Гир
18 November 2007

-1

Алексей Николаевич
Вам на работе советчики нужны? Вот и мастерам тоже. А ещё есть такое понятие как техника безопасности, и если вас чем-нибудь придавит, то ваше любопытство обернется приличным сроком для того, кто должен отвечать за безопасность работ. А оно ему надо? - ему своих детей надо кормить, а не вашей семье пенсию выплачивать.
sergyal
19 November 2007


По поводу свободного посещения рем.зала, где обслуживают ваш автомобиль я согласен с Алексей Николаевичем. По своему желанию туда не попасть ( там где я обслуживался), дверь стоит с кодовым замком. Мастер забирает у тебя машину и... привет. Единственно, что в зале отдыха по телеку на определённом канале можно посмотреть, что делается в этом рем.зале через видеокамеру. Но камера там одна, она неподвижная, маленькая. И даже если ваше авто попало в поле зрения, то вы толком ничего не увидите, что там делают и делают ли вообще.
Алексей Николаевич
19 November 2007


Р. Гир
Проблема не только доверии, а в том, что уровень квалификации ремонтников в фирменных СЦ настолько низкий, что контроль просто необходим на каждом этапе, понятия о технологической дисциплине вообще нет! "Да ничего не будет! И так нормально! На скорость не влияет!" И т.д. - стандартные выражения ремонтников, когда покажешь на незакрепленный шланг или недокрученный болт. А любовь к молоткам и полукувалдам? А исцарапанные панели? Сиденья в масле... Понятно, если владелец только руль и педали знает - и еще суется... А мне вот тут пришлось бесплатно сменному мастеру и 2 слесарям целую лекцию о технологической дисциплине прочитать. И что? Послушали, раскрыв рты, и никаких выводов не сделали. Сам дома исправлял. Так что, я бы хотел лично котролировать процесс ремонта, если уж нет возможности самому сделать. Или отдавать машину в сервис к Комиксу (а там приемы ремонта тоже интересно подсмотреть!) Но про прокачку тормозов мы тему забыли.
avatar
pabliksol
19 November 2007

-1

To ALL.
Запрет на присутсвие в рем зале не просто так из вредности наложен, чтобы от нас скрыть где и что не докрутили, а потому, что диллерскеи СТО это СТО иностранной компании ( в нашем случае Форд), а у них превыше всего безопасность труда, а не наш тарантай! Вот представьте,Алексей Николаевич
читает лекцию, а в это время мастер, к примеру разбирающий пдвеску, заслушался и случайно уронил что нить себе на ногу или пружину выстрелило - вот производственная травма! А на кого будет жаловаться мастер, увы не на вас, он на вас тока в первое мнгновение матом наорет, типа кокого ты здесь издишь!!! А пойдет он с претензией к работодателю, который допустил лектора в рем зону, и руководство СТО будет платить за лечение. Поэтому совковщину типа того, почему на не пускают в сервис оставьте при себе. Я был в сервисе Тойота, у них там рем зона за стеклом находится, но ничего интересного я там не увидел, так как машины загораживают друг друга.
Если не доверяете СТО, чинитесь в гараже.

Давайте оффтом заканчивать пжлст!!!
AlexKM
19 November 2007


avatar
pabliksol:


Если не доверяете СТО, чинитесь в гараже.

Ну почему, же, я лично доверяю и что имею в результате?

ТЖ не сменена, а тормоза это слишком серьезно, чтобы сказать - ну и х...рен с ними.

Можно много обсуждать находиться ли ремзоне или нет, но разве в этом проблема, вернее решает ли это проблему, чтоб вас на СТО дилера обслужили по тем высочайшим заявленным стандартам, о которых вы даже можете, а по большому счету и не должны знать ?
Алексей Николаевич
19 November 2007


AlexKM
Вот и вылезла, наконец, тема ответственности! Мы платим огромные деньги за работу, выполненную, как заявлено, по высоким фирменным стандартам, а получаем качество гаражного дяди Васи в худшем варианте. И никто ни за что не отвечает. Кто-нибудь обслуживал машину в Германии? Как там? Предлагаю закрыть тему от безысходности.
AlexKM
19 November 2007


Алексей Николаевич

Тем более, что эти дополнительные деньги мы переплачиваем именно за то, что над слесарем есть мастер, над ним руководитель клиентской службы, над ним ... и еще куча топ-менагеров.
А над всеми ними, где-то в вышине, почти за облаками, Форд-Мотор Компани ...

Проверим как эта цепочка сработает на этот раз. Машинку пока им не показывал, жду одного человека из отпуска.
О результатах расскажу.
Предлагаю ВСЕМ участникам дискуссии по поводу сервиса и т.п. прекратить писать в этой теме.
Найти старую или создать новую тему в разделе "Дилеры, сервисы, магазины и ФМК" и дружно обсуждать там всё, что связано с сервисом.

Напоминаю, ЭТА тема - про "ПРОКАЧКУ ТОРМОЗОВ" !!!
Всё остальное - оффтопик.
avatar
Flash28
19 July 2009


Ребят, разбирал суппорт задний (тормоза дисковые), меняля пыльник, сальник. Потом прокачал тормоза таким образом.
1. Вкылючил зажигание (так сказал мастер из СЦ)
2. Надел трубку на штуцер (еще ошибка которую я только понял, конец трубки небыл в тормозухи, а просто весел, наверно и подсосал воздух)
3. Помошник давил педаль раз 5, потом в пол, и так раза 3. Как только жидкость переставала течь я закручивал штуцер и помошник отпускал педаль, но один раз помоему педаль отпустилась раньше и воздух подсосало...
Вобщем итог. Педаль при выкл зажигании, от 3-5 нажатий становится не совсем колом, можно чуть еще дожать. Тормоза тормозят хорошо, но стал больше ход педали, тормоза стали как бы мягче.
Как правильно прокачивать? И теперь надо заново прокачивать опять только тот суппорт или уже все 4 колеса?
avatar
Dima413
19 July 2009


Только то колесо!!!Все правильно делал,как только воздух перестал идти из системы, заканчиваешь прокачку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up