0

Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель


avatar
31 Октября 2007 - 12:10
  
+4

владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:27
  сообщений: 136 | просмотров: 63 572 | в избранном: 3 |    



avatar
  31 Октября 2007 - 12:26  #  
 

 
QUOTE (:::4V::: @ Oct 31 2007, 12:10)
владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?

А как ты понял, что прогорела???
я приезжал к Commics'у с жалобой на рокот - думали на гофру, но потом он меня убедил, что гофра не причем. С наступлением морозов у меня выпуск начинает рокотать, потеплеет -все нормально.
Я забил...
avatar
  31 Октября 2007 - 12:40  #  
+1

 
E_g_o_r
по звуку он пердит не сзади, а откуда-то посередине из под дна. Я думаю сгорела. У меня огонь фигачит в выпуск там же все срезано и смесь богатая. На сбросах смесь догорает в трубе, мне кажется гофра сдалась. Приемную варили из кардана от МАНа потому что тонкостенные трубы сгорали. За гофрой пайпер из нержи и тот уже весь синий
  31 Октября 2007 - 12:58  #  
 

 
Я менял недавно, стоит где то 3700р, меняется за 30 мин. Состоит: труба с фланцем+гофра+труба с фланцем, как бы в сборе и две прокладки. Между домами газуешь, и когда отпускаешь газ сильно хрюкало.
avatar
  31 Октября 2007 - 15:16  #  
−1

 
QUOTE (:::4V::: @ Oct 31 2007, 12:40)
E_g_o_r
по звуку он пердит не сзади, а откуда-то посередине из под дна. Я думаю сгорела.

Для точной диагностики лучше, наверное, на подъемник заехать...
ЗЫ. Думаю Commics денег за диагностику не возьмет:)
avatar
  31 Октября 2007 - 16:06  #  
 

 
sabir30451
а номерка не осталось? старую спиливали?
E_g_o_r
я видел ее недавно, не черная, розовато оранжевого цвета. вроде без лохмотьев.
avatar
  31 Октября 2007 - 16:16  #  
 

 
QUOTE (:::4V::: @ Oct 31 2007, 16:06)
E_g_o_r
я видел ее недавно, не черная, розовато оранжевого цвета. вроде без лохмотьев.

Я не о внешнем виде!
Подняться на подъемник и погазовать, пока кто-то стоит внизу и смотрит/слушает...
avatar
  31 Октября 2007 - 16:42  #  
 

 
E_g_o_r
ну это какая должна быть дырка, чтоб видно было. хотя надо попробовать
avatar
  01 Ноября 2007 - 10:53  #  
 

 
QUOTE (:::4V::: @ Oct 31 2007, 16:42)
E_g_o_r
ну это какая должна быть дырка, чтоб видно было. хотя надо попробовать

Чё-то сдается мне, что если есть дырка, через которую подсекает - следы сажи/копоти должны быть по-любому в месте утечки газов. Тем более, что у тебя ката нет. А я так понял, что следов копоти нет - значит не должно там сечь, ищи в другом месте.
  04 Ноября 2007 - 9:31  #  
 

 
:::4V:::

Старую на фланцах болты открутили и вытащили. Я смотрел гофру, визуально все ок, но он стал тонким и при деформации издавал шум, новая гофра жесткая как труба.
  05 Февраля 2009 - 6:06  #  
 

 
Уважаемые фокусоводы,прошу помочь советом. Стал слышен звук выхлопа из трубы,раньше такого не было,может быть это связано с морозами,но думаю,что какой-то косяк. Под машиной всё пролазил,вроде нигде не подсасывает.Может кто сталкивался с такой бедой?
avatar
  05 Февраля 2009 - 9:16  #  
 

 
jagupop Просмотри еще раз внимательно глушитель - походу прогорел. Маленькая дырочка с ноготь шума может создать......
avatar
  05 Февраля 2009 - 9:43  #  
 

 
jagupop
а может не замечал? На первом глушителе отверстие есть для слива воды (спереди). Вот от него может и шуметь.
avatar
  05 Февраля 2009 - 10:32  #  
 

 
jagupop
раз слышен звук выхлопа,знач мотор работает :D :D :D а это гуд!!
а по делу-вам на яму\подъёмник. осмотрите весь выпуск,мож сильфон прогорел...
  05 Февраля 2009 - 15:09  #  
 

 
Выхлоп слышен не под машиной,а на выходе из глушака,раньше небыло.
avatar
  05 Февраля 2009 - 15:52  #  
 

 
Перегородки в глушаке выгорели. Новый глушак или на переварку к спецам. Из своего опыта, по цене примерно одинаково!
avatar
  05 Февраля 2009 - 16:03  #  
 

 
а-ля прямоток :yes:
avatar
  05 Февраля 2009 - 17:48  #  
+1

 
Мда, а если воздушный фильтр продырявить, то и нулевик получится... :D
avatar
  05 Февраля 2009 - 22:08  #  
 

 
Цитата
Мда, а если воздушный фильтр продырявить, то и нулевик получится...  :D

А если фильтр забит, то и тарахтеть будет.

jagupop
Фильтр давно менял?
avatar
  05 Февраля 2009 - 22:26  #  
 

 
jagupop
Цитата
Выхлоп слышен не под машиной,а на выходе из глушака,раньше небыло.

Прикалист!
Чиста физически этот звук обязан присутствовать - разное давление (газов и атмосферного), выхлопная - классический духовой инструмент. просто раньше не прислушивался, а на холодную и правда звук будет погромче. В обчем кто с физикой дружит хорошо - может тебе детальнее рассказать откуда звук. :D
avatar
  05 Февраля 2009 - 22:56  #  
 

 
pabliksol
Я вот тоже, когда первый раз услышал трескотню, думал глушак пробит. Вот был шок! :pinch: Потом уже обнаружил это отверстие, и у народа поспрашал. Всё нормально оказалось.
А первое впечатление было, что звук из выхлопной идёт! :yes:
  06 Февраля 2009 - 16:07  #  
 

 
Поеду на яму,всё детально рассмотрю и послушаю,просто в мануале написано-подсос воздуха во впускной тракт
avatar
  12 Июля 2009 - 14:59  #  
 

 
Возвращаясь к вопросу замены гофры.
Кто подскажет какую гофру лучше брать (какой марки)? Её приблизительная цена? И может сервис и мастера, который это может аккуратно сделать.
Оригинальная дороговата получается, около 200 у.е., вся приемная труба, как я понимаю.
Ford Fokus 1.8 115л.с
Гофра глушителя ZH-E Foc (1072583) - 1 шт.
Прокладка глушителя ZH-E/HSC (1105584) - 2 шт.
Гайка M10 Tr/Esc/Foc (6518101) - 4 шт.)
Ещё одна ссылка по теме.
Дребежание и свист при движении

Кстати, мои симптомы были: при отпускании педали газа не важно в движении или на месте, под днищем раздавалось дребезжание / вибрирование когда обороты опускались до минимума. Благодаря диагностике серсвиса у Commicsa причина была идентифицирована, за что им отдельное спасибо (а именно мастеру Федосову Андрею).

С уважением,
Malish
#  Отредактировано: 12 Июля 2009 - 15:07
avatar
  13 Июля 2009 - 14:24  #  
 

 
нашел одно место http://glooshiteli.ru/voi.html говорят всё будет стоить 3500 р.
Подскажите плз на сколько реальные цены.

По теории нашел слующую информацию:
Гофра глушителя – одна из самых слабых его частей. Слабость гофры глушителя заключается не столько в ее конструкции, сколько в ее зависимости от внешних воздействий:
удары;
состояние подушек двигателя и коробки передач (наиболее частая причина выхода гофры из строя);
резинки крепления глушителя;
соль на дорогах;
присадки к топливу для повышения октанового числа.
Вышедшая из строя гофра глушителя ремонту она не подлежит, её нужно менять. (http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=12&menuItemTreeCode=0501)

С уважением,
Malish
avatar
  01 Августа 2009 - 23:42  #  
+9

 
Ну чтож, поменял я сегодня гофру в сервисе ATT.ru Ленинградское ш., стр. 23А тел.: (495) 744-58-13. (http://att.ru/kontakt_voy.htm)
По деньгам вышло:
Гофра Atiho 265-337 55/280 (2) - 1500 р.
Прокладка 256-210 Tesh F 410279 - 100 р.
Работы по замене 2300 р.
Итого: 3900 р.
Работой остался очень доволен. По дороге объясняли мне что да как. Обрезали гофру в стороне у катализатора. В противоположной стороне открутили болты, предварительно нагрев. Гофру покупать заранее не имело смысла, т.к. её размер стал понятен, когда сняли саму гофру.
Цена в Exist такой гофры "Atiho 55/280 -2 Гофра с двойным плетением $22.82" т.е. в 2 раза дешевле.
Проблема с которой я приехал исчезла.
Может кому будет полезна эта информация.
Malish
avatar
  30 Сентября 2009 - 19:14  #  
 

 
Ребят, у меня стал торохтеть глушак, приоткроешь дверь, сидишь, газуешь и слушаешь басистый рык где-то под днищем... :D
Ну дырка и дырка, фиг с ней... НО, теперь появилась другая проблема, невозможно тронуться с места на непрогретой машине не втапливая газ в пол! Раз так стронешься и всё, едет норм. Почему пишу в теме про глушак?
Если на непрогретой машине газануть посильнее - машина как будто задыхается, при этом какой то характерный звук в глушаке.
Что за хрень??? :cold:
avatar
  30 Сентября 2009 - 21:54  #  
+1

 
BabNIK правильно, через дыру в гофре сечет... Лямбда не правильно анализирует выхлоп, ЭБУ не понимает что происходит, и дает неправильные команды смесеобразования...
avatar
  11 Февраля 2011 - 10:25  #  
+1

 
Парни, нужна помощь, надо менять гофру на выхлопе, а то звук как у Subaru WRX.

Двигатель у меня Zetec-S 1.6, то есть гофру надо срезать и вваривать, а не на фланцах как у 2.0.
вопрос такой, мастер сказал покупать гофру с такими размерами: длина около 23-24см, и диаметр 50мм. это правда такие? кто менял на зетек1.6, или там какие то другие?
avatar
  13 Февраля 2011 - 12:35  #  
 

 
апну свой вопрос.
avatar
  13 Февраля 2011 - 12:43  #  
+1

 
Numme
Я видел в магазине гофры на хомутах, на зетек точно можно поставить , там место позволяет просто вырезать ее и поставить новую
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: