Фары, лампы



Автомобиль ФФ2,поставил ксенон Bosh 8000 К.
сначала все отлично..спустя 2 недели одна фара начала гнать..поморгает поморгает и гаснет..выключу включу фары опять горит..а потом опять гаснет.и так по кругу((
думали блок плохой,поменял.все осталось так же
На Шансе клянуться,что все подсоединили правильно и с проводкой проблем нет..
блин,но фара то гаснет...че делать?
фара, лампа, автосвет, ксенон, корректор, галоген

Alex885
11 October 2007

Фары, лампы
18,8K
views
19
members
89
posts

avatar
makar753
10 June 2009


Для начала – визуальная оценка светотеневой границы в сравнении со штатным светом. На втором этапе отслеживали освещенность в дорожных условиях. Наконец, заключительная стадия – попытка определить, насколько велики шансы ослепления встречных.
Объективно оценить яркость помог компьютер. Все представленные кадры были сделаны с одинаковой экспозицией, камера закреплена на штативе. Кадры сохранили в формате RAW, впоследствии фотографии открывали в пространстве LAB графического редактора Photoshop. Цветовые составляющие не учитывали, нас интересовал лишь канал яркости L со шкалой от 0 до 100, где 100 – абсолютно белый цвет. Измерения проводили с усреднением 3х3 для исключения влияния шумов матрицы.
posted image
avatar
makar753
10 June 2009


лучшем случае «ксенон» слепит встречных так. Малейшая неровность, и встречного ударит по глазам яркий поток.

http://www.zr.ru/articles/50072/page/2/cpage/1

avatar
MLX:

I
Idol:

Если честно уже немного достают любители колхозного ксенона- слепят в усмерть, пора уже начинать и номера гайцам за такие дела снимать.

А что такое колхозный ксенон? Любой ксенон, что не штатный можно назвать колхозным в таком случае. Это бред. Ксенон - прежде всего источник света, который размещается в отражателе фары и отличаются друго от друга цветом, температурой накаливания и долговечностью. Слепят все, если поставить через жопу.. Кстати, неправильно отрегулированные галогенки тоже слепят...

Ты вообще незнаешь физику ксенона , ты в курсе что есть ГОСТ для ламп категории D (ксенон), который отличается от галогенок. Настроить галоеновую фару с ксеноном невозможно, нет линзы , рисунок стекла другой, нет шторки ,автокорректора и омывателя фар .
posted image
avatar
MLX
10 June 2009


makar753
Ты физик? Ну и чё ты выложил ссылку мне? Умнее всех? Тебе чётко написано, что если ближний и дальний свет совместные, не отрегулировать. Если раздельные - можно. К тому же у калины оптика вообще мертвая. она и с галогенками хрен знает куда светит.

IdolА про тонировку, что там кто-то не был замечен при обгонах - обгоняй нормально, а не высовывайся в последний момент из-за машины. + к этому ты выезжаешь на встречку, это твои проблемы, чтобы тебя заметили и тонированные машины не виноваты, что ты обгоняешь как попало. Так ты можешь ещё проблемы на работе или плохую всхожесть урожая на даче списать на ксенон и тонировку. Нужно иметь границы.

З.Ы. Здесь люди пишут неоднозначно и тем самым правы, т.к вопрос не настолько прост. Однозначно всё только у дураков. Я не намекаю, но так к сведению..
avatar
makar753
10 June 2009


MLX

А фокуса еще сильнее светить будет, оптика у калины соответствует ГОСТу. Как ты собрался регулироваьть ксенон на галогеновой фаре вверх-вниз, вправо-влево и выставить границу, как положено по Госту . Не смеши!
avatar
MLX
10 June 2009


makar753
Вообще, начнем с того, что по ГОСТу к ксеноновой фаре обязательно нужен омыватель. Если его нет - не ГОСТ. Ксеноновая лампа ярче за счет температуры, при этом размеры её значительно меньше, чем спираль галогеновой лампы излучающая свет. За счет этого ксенон можно намного точнее отрегулировать.
avatar
makar753
10 June 2009


MLX

Жги исче


Судя по ГОСТ это ещё введено 27 мая 2008 года,
Если нет БЛОК-ФАРЫ, соответствующей по ГОСТ для установки ламп типа D,
т.е. газоразрядных (КСЕНОНОВЫХ)...

Согласно ПДД это нарушение,
а согласно КоАП РФ за это предусмотрено лишение в/у на 6-12 месяцев и конфискация,
лампочек и зажигающих устройств...

Если у Вас машина снятая с производства, то ВОЗМОЖНО купить,
если найдёте СПЕЦИАЛЬНЫЕ блок-фары приспособленные установки лапм D,
(КСЕНОНА) но надо обязательно иметь сертификат, что это для ламп типа D,
и для данной модели машины... ВОТ...

ПДД...

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21.02.2002 N 127,
от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767,
от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287,
от 27.01.2009 N 28)

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84)
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
ЭТО ГОСТ Р 51709 - 2001
что нельзя и что можно
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&am...D4-BE90A1355131

Итого КоАП РФ
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
avatar
-PaveL-
11 June 2009


I
Idol:

мне - тем, что уже несколько раз из-за тонировки был не замечен при обгонах, перестроениях. Это просто опасно для окружающих.

Просто отличный ответ! "Не был замечен" - это означает, что кто-то, не видя твоего маневра, тебя подрезал? Неприятная ситуация, конечно, но откуда ты знаешь, что водятел именно из-за тонировки тебя не заметил... Так что говорить "опасно для окружающих" неправильно . В конце концов, езда на автомобиле изначально опасна для окружающих. Безопасность движения - в голове, а не в стеклах. Лично я уже 80 т.км наездил на машинах с тонированными стеклами...

makar753
цитируешь умные журналы и нормативные документы ты хорошо, а от себя что-нибудь напишешь?

я, собственно, был такого же мнения примерно пол-года назад и статью в ЗР я внимательно читал... но только вот о чем стоит задуматься... в Калине ближний и дальний объединены в одну лампу - в этом случае замена галогенки на ксенон приводит к свечению ярким светом во все стороны и, как ты правильно процитировал, отрегулировать свет такой лампы невозможно... в Фокусе же ситуация несколько иная... источник света (лампа) имеет одинаковые размеры и форму, как в случае с ксеноном, так и в случае со штатным галогеном... таким образом, нештатный ксенон отличается от штатного галогена только яркостью света...
остаются две проблемы: автокорректор и омыватель... тут крыть нечем... на кочках встречные водители теоретически могут получить кратковременное ослепление... а чистота фар - это забота владельца автомобиля...
теперь субъективно... по опыту ночной езды в Геш и обратно самых разных погодных условиях - ксенон значительно увеличивает безопасность движения, при этом встречные машины освещаются моим ксеноном на уровне бамперов и недовольных миганий дальним от встречек я, к счастью, не получал
а вот теперь о главном... давай-ка будем цитировать серьезные ГОСТы и другие нормативные документы, только когда с наших дорог исчезнут праворульные автомобили, которых на дорогах Сибири чуть-ли не половина... уж они-то слепят постоянно, а не только на кочках и с грязными фарами

P.S. как будет время, специально сфотаю пучок света от своей машины с ксеноновыми лампами и с галогеновыми... уверен, картинка получится одинаковой
Idol
11 June 2009

1

есть правила и технические регламенты - я их соблюдаю. Если мне приходиться жить в быдлостане, то это не значит, что я им должен уподобится и закрывать глаза на вокруг происходящее. Авто прежде всего должен быть безопасен для себя и окружающих - тонировка и свет, установленный в подсобке явно безопасности не добавит. Все таки надеюсь, что коррупцию в ГАИ доведут по приемлемого уровня и они начнут действительно требовать соблюдения правил и т.п. Думаю спор можно заканчивать.
avatar
MLX
11 June 2009

-1

Idol
Ты, конечно, правильный весь такой, но никакой ГОСТ или что-то ещё не запрещает тонировку заднего и задних боковых стекол при наличии исправных боковых зеркал заднего вида. Итак, двигаясь за а/м затонированным по ГОСТу, как ты любишь, тебя все-равно не видно и в случае, когда ты внезапно высовываешься из-за такого автомобиля, встречный водитель тебя не видит. Причина тому именно затонированное заднее стекло, не боковые и не лобовик. А заднее. Так что повторюсь, не надо одно на другое списывать.
Мне лично безразлично мнение окружающих по поводу моих стекол, но я могу делать в салоне что хочу и где хочу, оставить вещь и вряд ли кто-то начнет бить стекло и вытаскивать это, т.к. не будет видеть предмета.
Тонированные машины реже угоняют, т.к на них намного сложнее проехать мимо гайцов, большой шанс, что остановят.
На тонированной машине я могу встать где хочу и не придется ощущать на себе взгляды недовольных прохожих и водителей.
И, наконец, когда большая толпа стоит влево поворачивать со второстепенной, можно смело подьезжать по среднему ряду и тоже поворачивать налево, причем поедет первой тонированная машина из-за того, что левый водитель вообще не видит, едет кто-то справа или нет. Вот как-то так.. Поэтому вы нас и не любите, просто завидуете, наверное.
avatar
makar753
11 June 2009


Я руководствуюсь нормативно-правовыми актами, ГОСТАми и др. источниками имющие юридическую силу в РФ. Твои безолаберные завления о том, что фара на фокусе галогеновая и ксеноновая не имеет отличий, это говорит о твоем полном незнании сути вопроса. Ну а вообще добивает фраза "мой колхозный ксенон" не слепит.

А самое опасное я считаю именно колхозный ксенон именно он может на трассе вызвать ослепление всречного водителя, что может повлечь реальные трагические последстивия.
avatar
-PaveL-
11 June 2009


I
Idol:

если мне приходиться жить в быдлостане, то это не значит, что я им должен уподобится и закрывать глаза на вокруг происходящее.

Ключевая фраза здесь - "Если мне приходиться жить в быдлостане"... вот именно... в быдлостане я буду ездить на тонированной машине, но я не сяду за руль после принятия алкоголя и не поеду по встречке... зато я знаю, что когда моя жена едет на моей машине одна, никакая cуkа, видя за рулем женщину, не будет ее подрезать и делать прочие гадости... также, никакие подонки не полезут в салон на парковке за оставленной в салоне сумочкой или пакетами из магазина...
I
Idol:

Авто прежде всего должен быть безопасен для себя и окружающих - тонировка и свет, установленный в подсобке явно безопасности не добавит.

Дмитрий, приведи ну хоть один более или менее вразумительный аргумент в пользу опасности тонировки и я подумаю о том, чтобы ее снять.
I
Idol:

Все таки надеюсь, что коррупцию в ГАИ доведут по приемлемого уровня и они начнут действительно требовать соблюдения правил и т.п.

Плюс один тебе... Присоединяюсь... Когда ублюдки в погонах будут ОБЕСПЕЧИВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ на дорогах, а не клянчить соточку за тонировку на Панфиловском посту, я сразу своими руками содру тонировку даже не ища причин ее опасности. Вот тогда я буду уважать закон до последней его запятой, не буду спрашивать, чем опасна тонировка на автомобиле и не буду писать кавычки в словосочетании "служители закона".
I
Idol:

Думаю спор можно заканчивать.

полностью согласен... твои доводы мне понятны, вызывают уважение и, главное, солидарность

цитата:
Я руководствуюсь нормативно-правовыми актами, ГОСТАми и др. источниками имющие юридическую силу в РФ. Твои безолаберные завления о том, что фара на фокусе галогеновая и ксеноновая не имеет отличий, это говорит о твоем полном незнании сути вопроса.

поосторожнее с выражениями, умник... я выражаю свое мнение и привожу доводы в его доказательство... твои доводы сводятся к буквоедству дебильных гостов... моя фара отличается от штатной только яркостью источника света и все... про отличия заводского ксенона от штатного я очень хорошо знаю...
цитата:
Ну а вообще добивает фраза "мой колхозный ксенон" не слепит.

повторяю еще раз, мой (если хочешь его так называть - "колхозный") ксенон не слепит... в доказательство своих слов могу предоставить тебе свою машину для осмотра пятна освещенности... а что ты можешь привести в доказательство своих брызгающих слюной истеричных выкриков?
цитата:
А самое опасное я считаю именно колхозный ксенон именно он может на трассе вызвать ослепление всречного водителя, что может повлечь реальные трагические последстивия.

еще раз повторяю, опасность от света праворульных машин в разы больше, поскольку у них симметричная относительно леворульных машин картинка рассеивания света фар - основной световой поток идет влево, туда, где в России встречная полоса

у меня к тебе просьба... аргументируй, пожалуйста, свое мнение рельными фактами, а не строками нормативных документов... и еще попрошу уважать чужое мнение и не позволять себе слов в адрес других участников форума... это противоречит правилам форума, а ты ведь хочешь быть похож на "добропорядочного гражданина"

avatar
MLX:

На тонированной машине я могу встать где хочу и не придется ощущать на себе взгляды недовольных прохожих и водителей.
И, наконец, когда большая толпа стоит влево поворачивать со второстепенной, можно смело подьезжать по среднему ряду и тоже поворачивать налево, причем поедет первой тонированная машина из-за того, что левый водитель вообще не видит, едет кто-то справа или нет. Вот как-то так.. Поэтому вы нас и не любите, просто завидуете, наверное.  

Завидуем? Таких людей на Руси издревле только жалели. Просто обидно, что живем в "быдлостане"... Минус один тебе...
avatar
MLX
11 June 2009


цитата (scherbin @ Сегодня в 11:37)
Завидуем? Таких людей на Руси издревле только жалели. Просто обидно, что живем в "быдлостане"... Минус один тебе...

Пусть минус, но когда вот целая толпа из таких правильно-нетонированно-галогеново светящих дяденек выстроится и начинают тупить, что-то ждать, при этом друг на друга матерятся, решая эту непреодолимой сложности задачу - куда лучше объехать их и забыть вообще про это. А потом когда едешь назад, а они ещё поворачивают, можно и посмеяться даже.
makar753
Ты где нашел фразу "Мой колхозный ксенон не слепит"??!! Чё-то я переискал, не нашел. Если ты про меня, то у меня галогенки и нет ксенона лишь потому, что мне не нравится он и всё, не зависимо от того, штатный он или нет. Конечно, если бы у меня машины была со штатным ксеноном, я не сменил бы его на галоген, но раз была возможность выбора - выбрал галоген, хотя и соглашусь, что это вчерашний день.
avatar
-PaveL-
11 June 2009


avatar
MLX:

Пусть минус, но когда вот целая толпа из таких правильно-нетонированно-галогеново светящих дяденек выстроится и начинают тупить, что-то ждать, при этом друг на друга матерятся, решая эту непреодолимой сложности задачу - куда лучше объехать их и забыть вообще про это. А потом когда едешь назад, а они ещё поворачивают, можно и посмеяться даже.

ИМХО, лучше постоять и посмеяться над ними, но ехать "по-наглому" - это как-бы не по-мужски что-ли... ну хотя, если уж слишком тупят, да еще если ты сам куда-то реально торопишься - тогда да...
avatar
MLX:


makar753
Ты где нашел фразу "Мой колхозный ксенон не слепит"??!! Чё-то я переискал, не нашел.

это он, походу, мне писал
avatar
MLX:

Конечно, если бы у меня машины была со штатным ксеноном, я не сменил бы его на галоген, но раз была возможность выбора - выбрал галоген, хотя и соглашусь, что это вчерашний день.

ИМХО, ксенон тоже скоро станет днем вчерашним... будущее за светодиодами... на концепт-карах уже в дальнем ставят диоды - они не греются, не требуют блоков розжига, потребляют значительно меньше энергии, "не мутнеют" и не выгорают и имеют более долгий срок службы... повторюсь, ИМХО
avatar
MLX
11 June 2009


цитата (scherbin @ Сегодня в 13:43)
ИМХО, ксенон тоже скоро станет днем вчерашним... будущее за светодиодами... на концепт-карах уже в дальнем ставят диоды - они не греются, не требуют блоков розжига, потребляют значительно меньше энергии, "не мутнеют" и не выгорают и имеют более долгий срок службы... повторюсь, ИМХО

Про диоды не могу ничё сказать! Знаю только, что когда у меня была 2114, я ставил в габариты диоды, они за месяц темнели! Но вот в тех фарах, про которые ты говоришь, будут стоять диоды не из магазина на пр.Кузнецком за 10 рублей штука
e.g.
12 June 2009

1

Ого, ) у нас тут баталии развёртываются.
А ещё многие у нас не знают, что ксенон температурой выше 4500, ну максимум 5000 (т.е. если свет синевой отдаёт), не даёт преимуществ лучшего освещения над галогенками. Еслиф что, макар всё правильно расписал, но я ни с кем спорить не собираюсь, так как впринципе оочень редко сталкивался с проблемой ослепления, даже не помню когда последний раз меня слепили ). А вот тут упомянули тонировку, вот то да, никому не в обиду скажу, большего зла на дороге возможно и нет, ну разве что пьянство.(это моё мнение) Даже малолетняя светловолосая девица с куплеными неделю назад правами при встрече на дороге не вызывает у меня тех трудностей, хлопот, нервотрепки и лишних телодвижений, которые иногда вызывают тонированные машины, особенно джипы.

P.S. нетонируюсь, на самом деле не из-за светлого кож.салона, а только из уважения к другим водителям
avatar
makar753
13 June 2009

-1

scherbin

Наверно у вас Кемерово имеются умики, которые любят по...ить, но у меня высшее юридическое образование и работаю я , как не странно по специалности, но понимаю одно если ты так защищаешь колхозноксенонщиков, значит никто из твоих знакомых не попадал в подобную ситуацию, где из-за ослепеления встречным колхозным авто, машина адекватный водитель (особенно начинающие) оказывались в кувете, а самое страшное , что порой порой на встречке .
avatar
MLX
13 June 2009

1

makar753
Чё-то я сколько езжу вижу не мало аварий. В задницу въезжают, пешеходов сбивают, на перекрестках не пропускают, но вот чтобы из-за ксенона так прямо улетали в кюветы, это ты ваще чё попало говоришь. + к этому, если водитель улетает с трассы лишь от того, что его ослепил ксенон или галоген(не важно) не место такому водителю на дороге! И неважно опытный он или нет. Пусть дома сидит, а то поедет, например, после дождя, чтобы солнце на асфальте вечером отражалось, так он вообще всех посбивает, слепит же!
avatar
-PaveL-
13 June 2009


e.g.
поясни, чем именно тебе мешает тонировка на стеклах других автомобилей?

makar753
на самом деле, никто из моих знакомых не попадал в такую ситуацию... видимо, потому-что у меня, к счастью, нет знакомых людей с высшим юридическим образованием, да еще и работающих по специальности в Москве... впредь буду опасаться подобных индивидов на дороге
приезжай к нам, поезди на машине по Сибири, в царстве праворылого железа на дорогах - это тебе будет отличным опытом

MLX

офф... скажи, а что у тебя за машина "s13"?
avatar
makar753
13 June 2009

-1

scherbin

Какая разница где ты ездиишь, еще скажи что ваш сибирский фокус морозоутсойчивее европейских. Что за глупость? Тема та заключается в том , что колхозный ксенон опасен для других и это не тонирвка которая только тебе может ограничить обзор , но никакк не повлияет на других участников движения.
avatar
MLX
13 June 2009


avatar
makar753:

еще скажи что ваш сибирский фокус морозоутсойчивее европейских. Что за глупость?

Глупость ни с того ни с сего писать в теме про ксенон эту фразу про морозоустойчивость Да ладно, я думаю, полемику можно прекратить. Каждый остался при своем мнении.
Кстати, про Сибирь scherbin писал не от того, что дороги у нас другие или морозы сильнее, а только лишь потому, что у праворуких японских машин вообще фары нерегулированы. Единицы, кто это делает. И слепят эти машины куда хлеще, чем самый хреновый ксенон на евромобиле, не зависимо от того, что у этих япов стоит, ксенон или галоген. Машин таких у нас раз в десять больше, чем в вашей москве, поэтому так тебе и ответили.. А ты морозы-морозы! У нас между прочим тепло!!! +9
avatar
-PaveL-
14 June 2009


makar753
все-таки постараюсь выложить фото со световым пятном от своего ксенона на стене... ей Богу, когда вкручивал ксенон в свою машину, в первую очередь думал о безопасности других участников движения... правда...
кстати, у вас в Москве очень много машин с "колхозным" ксеноном ездит, особенно русских ТАЗов... правда тонированных поменьше, чем у нас...

MLX
согласен, можно закрывать обсуждение и пожелать makar753 поменьше встречных "колхозников", от света которых так и тянет в кювет...
avatar
MLX
14 June 2009


+1! Тонируйте лобовики 5кой! И никакой даже самый неотрегулированный ксенон Вам не будет помехой
avatar
turb0_
29 June 2009


Заказал себе адаптивные фары, на этой неделе приедут.
Разберу, покрашу, соберу, поставлю, воткну ксенон 50w, возрадуюсь
avatar
turb0_
9 July 2009


Пришли фарки
Все! Распиливаю, крашу, ставлю жду ксенон!


posted image
avatar
-PaveL-
10 July 2009


turb0_
распилишь? в смысле, отделишь рассеиватель и покрасишь все внутри?
avatar
o4arovaxa42
10 July 2009


пRивет вСем..
подсkажите мне, плиZZZ...
вот у меня до Fокуса был Fusion..поставила тута би-ксенон..и..полгода ездила без проблем..а потом как на4алось..аж ужасТь..!!
если ставить пRЯм в Nью Ёрк моторс, можно ли надеятся на безпроблемную работу? или значения не имеет где их ставить...???М??
avatar
katso86
10 July 2009


turb0_
avatar
turb0_
10 July 2009


-PaveL-
В смысле вскрою разберу на части, покрашу все кроме линзы, рефлектора и стеклышка поворотника
avatar
-PaveL-
12 July 2009


turb0_
важно потом обеспечить герметичность соединения, когда все обратно собирать будешь...
avatar
turb0_
12 July 2009


Паш, ну герметик помогает от всех проблем такого рода Кроме того проводил и буду проводить консультации с -Drum- Думаю всё будет ок!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up