Добрый день. Скажите пожалуйста при включении задней или D скорости, с нажатой педалью тормоза происходит небольшой толчок (как бы на месте, потом при старте все идет очень плавно и преключение скоростей не ощущается) и повышаються обороты. Это нормально или пора навестить сервис?
Alex_Sov
8 October 2007
Удар при включении D или R
У меня сегодня радостный день! Решена проблема с ударами на R или на D. (FF1 USA 2.0 АКПП)
Решил рассказать в чем была проблема у меня, вдруг кому поможет.
Итак, все начаналось с замедленного включения R и ощутимого толчка при этом. На D также ощущался толчок, но менее значимый. Моя ошибка - поехал с этим вопросам не к профессионалам, в моем городе вообще по автоматам никого нет, так любители... Тут же кинулись разбирать мне коробку, типа всё дело в ней. В итоге чего-то там поменяли, и при включении R чуть об руль головой не приложился. Появились более ощутимые удары при D. На скорости переключение передачь и до и после "ремонта" особо небыло заметно. Мастера говорят - дело всё в блоке управление двигетелем (уже ближе к телу, хотя почему сразу нельзя было до этого допереть)
В итоге сегодня ездил в Москву...Я просты был удивлен как там работают люди, высший класс, может мне конечно так повезло. Мастер выслушал в чем проблема и - "Ждите около часа". Через час он мне сказал в чем причина, еще через час я уже ехал обратно в родной город.
И что в самом итоге - переключение что на D, что на R, я вообще не чувствую, теперь превыкать к этому новому ощущению )) С места стала срываться, теперь превыкаю нажимать педаль мягче. На ходу никаких толчков, ничего!!!
Вобщем, одни положительные эмоции.
Итак, что мне поменяли:
Датчик положения селетора АКПП -с/у
Датчик MLP
И всё!!! Я просто оху..л, когда увидел, что вся проблема была в этом.
Ремонт в Москве мне вылелся просто в копейки, я уже думал коробку менять...
Не знаю, можно ли тут давать рекламу, если что модераторы уберут, сервис в котором я чинился - Форд Центр Север. В инете найдете и телефон и адрес. Кому надо в личке дам Имя фамилию мастера, который мне ремонтировал.
Всем удачи!
Quickboy
Можно поподробнее. Датчик MLP - это где? И за что он отвечает?
Похоже, решили мою проблему
Внешние признаки:
1 прогреваю утром двигатель, прохожусь по всем передачам и замеряю уровень масла в АКПП. Уровень между min - max, цвет нормальный.
2 проезжаю 10 км и опять замеряю уровень. Теперь он выше щупа (аж на тросике), цвет розоватый и целая "борода" из пузырьков.
3 все передачи в движении переключаются с пинками в спину (это не мягкие толчки
)
4 проехал 100 км до Москвы. Загорелся чек "двигатель", на щупе АКПП белая "вата" вместо масла.
В результате долгих совещаний, а также методом "исключения" ("научного втыка") определили, что накрылся
гидротрансформатор т.е. "автоматическое сцепление".
у меня тоже траблы с задней начилсиь после замены масла. Ощутимый втык на холодной + шелестяще дрибижайщий звук пока не тронешся.Но мне его точно криво поменяли - узнав примерный объем коробки припер в сервис 7литров третего дексрона 3. ; 4е литра вернули. Был озадачен. Теперь прочитав мануал для оф. сервисов понял в чем дело. Должно было уйти 9ть литров! Три слили - три залили - прогнали,Три слили - три залили - прогнали,Три слили - три залили - прогнали. Мануал есть тут:
http://ifolder.ru/745549 и не полинитесь распечатать те страницы и принести в сервис. А то будите как и я с ацкой смесью в коробке ездить: 4 литра меркона + 3 литра дексрона
С уровнем скорей всего у вас нормально просто надо мерить на прогретой корбке и на включенном двигателе.
Если действительно перелив можно самим слить с помощью приспособы из огромного шприца и шланга. Можно в принципе тож медецинский прозрачный. Откочать этим агрегатом через трубку под щуп. Длину шланга по длине щупа прикиньте. Со своей не стал сливать. Т .к. действительно прогев и на включенном двигателе уровень упал до нормы. Но зато с помощью этой приспособы увидел истинный цвет масла в шприце. Ужжос какойто: красно - грязно - коричневый. Лучшеб и не видел
По-ходу, опять "непонятки" начались!
Про проблему я уже писал выше в этом "топике".
Проблему УЖЕ решили!
Путём замены АКПП. Старая коробка у Commicsa. Если кому интересно, можете посмотреть какого цвета масло, когда все фрикционы разлетаются.
Всё написано было как
предостережение новичкам, чтобы при появлении этих признаков НЕМЕДЛЕННО бежали в сервис (и лучше на эвакуаторе, т.к. в данном случае длительный пробег коробка не переживёт).
Меня беспокоит другое. Возможно, что устранили ПОСЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНУ! Есть подозрения, что это какой-нибудь датчик, или провод, или трубка. Не может гидротронсформатор просто разлететься. Или может?
ЗЫ: как проверять уровень масла в АКПП я знаю
ЗЫ - ЗЫ: С ПЕРВЫМ СНЕГОМ этой зимой, господа!
У нас метёт! А пол-Рязани на летней резине!
Quickboy Уважаемый пожалуйста по поводу сервиса в москве форд... скинь координаты все что есть ... очень нужен спец...
Ситуация аналогичная как у Quickboy (пост в начале страницы). Удары при включении передачи, замедленное включение пердачи, слабый старт на D. Диагностика показала неисправность датчика селектора скоростей. Стомость датчика на USA Focus 2000г. оказалась 2000 с хвостиком. Услышал что там обычная контактная группа решил разобрать посмотреть. В итоге 1 час работы герметик (чтобы собрать обратно ненарушив герметичности) и 2000 остались в кармане. Оказалось что один из кантактов на бегунке вылетел из своего паза. Почистил, собрал и все симптомы пропали. При разборе испугался было что неразборный (уж больно сильно склееный был), сломаю окончательно, а потом подумал что терять то, либо починю, либо деньги из кармана достань.
у меня проблема в при езде в пробках... Тоесть плетусь в пробке, тронулся проехал метров 5-10 только жать на тормоз, а коробка бросает на вторую передачу с легким толчком вперед и в этот же момент я жму на тормоз и торможу. И так много раз пока двигаюсь в пробке. Можно ли отрегулировать переключение скорости при езде в D с первой на вторую например не при 2800 оборотах, а чтобы кидало на вторую при 3200 или типо такого?
847Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков.
При движении в пробках надо использовать 2-ую
ручную передачу.
-=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается.
847
9 April 2009
latysch:
|
847
Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков. При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается. |
Cпасибо за тынц)) Но этот легкий толчок (с первой на вторую) появился после комп. диагностики. Проверял полностью тачку на компе, наладили датчик холостого хода чего то там... а так проблем никаких не вышло. Затем сразу поехал поменял свечи (моторкрафт), воздушный фильтр и топливный. Вот после этого появился этот легкий толчок. Неприятно как то... слегка давишь на газ только убрал ногу с газа чтобы притормозить и тут сразу бросает на вторую. Получается толчок вперед с одновременным нажатием тормоза. При быстрой езде это не ощущается.
зы. машина проехала всего 37 000 км
latysch:
|
847
Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков. При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается. |
сегодня проверил уровень масла и цвет... цвет нормальный, запаха нет, уровень на работающем двигателе выше среднего и!!! пузырьки есть..
пузырьки это не есть хорошо...с чего начать?
847Не нажимай тормоз во время разгона!
Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под "сидушку". Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу - воткнул "D" и погнал дальше.
Здесь про пузырьки и уровень. Не загоняйся - всё у тя "хо-кей"!
ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо!
latysch:
|
847
Не нажимай тормоз во время разгона! Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под "сидушку". Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу - воткнул "D" и погнал дальше.
Здесь про пузырьки и уровень. Не загоняйся - всё у тя "хо-кей"!
ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо! |
Спасибо за инфу!
Еще один момент. Когда в декабре купил тачку, проверил уровень масла в коробке. Масла вообще почти не было..мастер офигел!))) долил туда масло красного цвета почти 2 или 3 литра! На тот момент я не знал что смешивать нежелательно+нужно заливать только фордовское масло. Ребята сказали что на моем форде масло в коробке заводское светлое, а сейчас оно красное. Какого цвета было на момент доливки в коробке ... его знает, непомню... Сейчас уровень масла на максимуме при рабочем движке. Комп. диагностика ошибок не выявила, езжу 3 месяца так вроде без проблем. Чтонибудь нужно еще делать?
Машина прошла 38 000 км 2004 г.в.
Опишу свою проблему. При переключении на паркинг кратковременно падают обороты, машина новорит заглохнуть, а частенько и глохнет. Иногда такая же проблема встречается и при переключениях на R и D. В остальном коробка ведет себя в штатном режиме, переключает ровно, четко, без рывков. Что это может быть?
движок Split port 2,0 есличо
Ребята подскажите!!! Поехал в сервис менять оба сальника на коленвалу...Говорят надо коробку снимать.Я мол давай делайте ток что б нормально.Ну сделали конечно быстро.На следующий день еду забирать.Все забрал еду.Сразу первые ощения передачи стали длиннее, с первой на вторую переключается с чувствительным рывком(раньше было мягче), при включении D чувствуется тольчок но не сильный, хотя раньше почти не ощющался, так при включении R вообще иногда токой толчок что аж машина подпригивает, приходится ждать секунды 2 держа тормоз, хотя раньше такого и в помине не было включил сразу тормоз отпустил и поехал так же перестал работать O\D и кикдаун при нажатии в топку начинает разгоняться на той же передачи, хотя раньше скидывал на пониженную, а если сразу при старте нажать то разгоняется до определенного момента и не переключает как буд-то сцепление начинает буксовать, отпустишь чуть педаль скорость тогда тока переключается... Масло проверял было маловато долил до нормы... Скажите у кого какие идеи...В чем может быть дело...
latysch
5 June 2009
1
KornnetСамое вероятное - не подключен разъём датчика оборотов. 1-ый спереди АКПП по линии аккумулятора, рядом со щупом, 2-ой - сзади АКПП по центру машины. Если разъёмы подключены, проверь на разрыв провода (может дёрнули, когда снимали).
Датчик скорости проверь, вернее разъём (рядом с селектором передач). Сними, воткни.
ЗЫ: ты зачем у
FICUSа аватарку слямзил?
latyschСпасибо за совет надо будет взлянуть...
На счет аватарки не знал, просто искал в нете и выбрал понравившуюся...
latyschВот оно счастье...И правда забыли посоединить разьем на коробке
под аккумулятором...Спасибо большое за подсказку...
Периодически возникают толчки при включении селектора акпп в положение R (при этом, сам селектор переключается тоже с усилем и щелчком). Ранее такое наблюдалось только, если машина стояла под уклонна P , без ручника, что в полне обяснимо. Сейчас наблюдается и на ровной поверхности. Чем чревато, что делать?
latysch
13 July 2009
davnik
1 (для информации)
Постановка на стоянку машины с АКПП, чтобы потом не было толчка (т.е. зацепа блокиратора коробки).
- двигаемся, плавно тормозим. (Нельзя допускать зависания машины - когда передача включена, тормоз отжат, а машина не едет).
- не отпуская тормоз ставим на ручник (ручник должен работать)
- ручка на "Р". Отпускаем тормоз.
Начало движения после стоянки (особенно под уклон)
- нажимаем тормоз
- включаем передачу. Если получаем удар под зад, то значит неправильно выполнена постановка на стоянку или не держит ручник.
- снимаем ручник
- отпускаем тормоз. Поехали! (вспоминаем уроки в автошколе)
2 Включать "R" только после полной остановки.
3 (по твоей проблеме) Если не поможет вышенаписанное:
- Цепляет рычаг - это основная причина. Снимаешь кожух и накладку рычага (где-то уже были фотки; поиск рулит). Смотришь, за что цепляет трос рычага. Там гирлянда стопоров и зажим. Скорее всего что-то мешает.
- Проверь регулировку селектора передач на коробке (совпадение рисок "D"). Если необходимо, отрегулируй трос.
- (посерьёзнее) Неисправность штока переключения передач. Он находится внутри коробки, посмотреть можно, сняв поддон АКПП. Здесь может быть и повреждение штока, и закупорка каналов, и т.д. Но я думаю до этого не дойдёт.
ЗЫ: всё, кроме последнего, самому сделать просто.
подниму темку. При включении R - все нормально. При включении R-D, N-D ощутимый толчок, при этом переключение происходит не с задержкой, а "мгновенно", рычаг можно сказать еще "в пути", а коробка уже бум и в D переключилась... Датчик селектора? Как убедиться что он... Масло давно не менял... может оно?
цитата: |
Масло в коробке вроде чистое... Нсчет уровня - сам не знаю как проверить но официалы и в паре других сервисов сказали что все в норме. |
Масло в АКПП всегда будет чистое! Почему? ...!!!
зимой была проблемка...когда заднюю включаешь® стук такой и вибрация ужасная, как будто оторволо подушку нажвижке! Но маслицо поменял и все) Какое лил-не помню(((
a_l_e_:
|
Ситуация аналогичная как у Quickboy (пост в начале страницы). Удары при включении передачи, замедленное включение пердачи, слабый старт на D. Диагностика показала неисправность датчика селектора скоростей. Стомость датчика на USA Focus 2000г. оказалась 2000 с хвостиком. Услышал что там обычная контактная группа решил разобрать посмотреть. В итоге 1 час работы герметик (чтобы собрать обратно ненарушив герметичности) и 2000 остались в кармане. Оказалось что один из кантактов на бегунке вылетел из своего паза. Почистил, собрал и все симптомы пропали. При разборе испугался было что неразборный (уж больно сильно склееный был), сломаю окончательно, а потом подумал что терять то, либо починю, либо деньги из кармана достань. |
Приветствую. Опишите, пожалуйста, как этот датчик снимается и ремонтится. У меня та же проблема. Ни одна шарага не может мне этот датчик найти, блин.
Лесник-20
21 January 2012
Naiovski Зайди в веточку "Барахлит АКПП" стр. 45-47
Отремонтил я этот датчик. Спасибо (a_l_e_ за его подсказку. Сам бы я залез туда, но без уверенности) Контакты датчика были в какой-то смазке типа Литола. Все отчистил, пружинки оттянул, закрепил, заклеил, загерметизировал. Теперь задний ход горит, машина не дергается и не глохнет при переключении селектора. А датчик этот у меня был расколот ваще, на две половинки, по середине меж двух линий контактов.
Так все-таки где этот датчик находится, если можно ФОТО...
привет всем!!! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА НА ЛАНСЕРЕ-9, ТОЖЕ СИЛЬНЫЕ РЫВКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЖИМ Р ИЛИ R, ПОМЕНЯЛИ ГИДРО-БЛОК И ВСЕ ПРОШЛО... ))) ОТДАЛ 13ТЫЩ!!! ЖАЛКО ДЕНЕГ, НУ А ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!
Всем привет.Ребят подскажите,машина фф2 2.0 АКПП год 2007,ошибка 2ой передачи проскальзывание,где можно отремонтировать надежно в Санкт-Петербурге или области ,а главное не дорого??или приобрести другую коробку???