0

Двигатели для FORD KUGA


avatar
01 Октября 2007 - 9:47
  
 

Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.

Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)

На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2
Дизель - обсуждение
Чип-тюнинг
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2013 - 19:33
  сообщений: 161 | просмотров: 35 414 |    



avatar
  09 Октября 2007 - 10:31  #  
−1

 
KuR
Риск попасть на г@венную солярку на много выше чем на плохой бензин.
Где то читал, как на АЗС Лукойл Евро, могучие джипы, Туарег, Кукурузер, и т.п. заправились водой, так ущерб был капитальным. Причем сами же владельцу в 100 метрах от АЗС сливали из баков эту муть, им даже никто не помог.
Качество солярки, и качесвто бензина, это совсем разные вещи.
avatar
  09 Октября 2007 - 15:23  #  
+1

 
QUOTE (Tim_ @ Oct 9 2007, 11:31)
[/b]
Риск попасть на г@венную солярку на много выше чем на плохой бензин.
Где то читал, как на АЗС Лукойл Евро, могучие джипы, Туарег, Кукурузер, и т.п. заправились водой, так ущерб был капитальным. Причем сами же владельцу в 100 метрах от АЗС сливали из баков эту муть, им даже никто не помог.
Качество солярки, и качесвто бензина, это совсем разные вещи.

Прошу прощения за резкость высказываний, но как я понимаю Вы много читаете, слушаете, а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет.
Как нет понятия как "ездит" дизель и как его убить проще.
Однако те люди (я не исключение) кто хоть раз попробовал поездить (эксплуатировать) машину (легковую) с дизельным двигателем, да еще в совокупности с АКПП никогда не признАют привосходство машины с бензиновым сердцем....
И уже не откажутся от возможности приобрести понравившийся автомобиль в сочетании с дизелем....
А надумать и раздуть проблемы с двигателем легче простого, извените, но можно наплести, всё что угодно...
Вплоть до того, что неразумно покупать квартиру в Казани т.к. она "априори дороже" чем в деревне Гадюкино и в ней можно быстрее испортить здоровье или умереть т.к. г@венная там экология и много криминала....
А уж по эксплуатации Фордовских дизелей, и размышлений по поводу покупать или не покупать - тем на этом форуме пруд пруди...
Пересильте себя - почитайте..
avatar
  09 Октября 2007 - 15:47  #  
 

 
Tim_
То что Вы читали этот случай имел место на Лукойле на Новой - Риге (сторона направление в область) сам чуть там не нарвался в этот же день благо джипари чуть раньше накололись и продажу дт приостановили.
А так за все время владения авто заправлялся только на лукойле (Люберцы) проблем и претензий к топливу не было вообще, скоро то-2 буду первый раз топливный фильтр менять посмотрю как там с грязюкой.
alexeef
Классно сказал, после таких слов скоро очереди на заправках к тд колонке будут.
avatar
  10 Октября 2007 - 1:29  #  
 

 
alexeef
Согласен на все 1000%!!! :yes:
avatar
  10 Октября 2007 - 7:18  #  
 

 
alexeef
QUOTE
Прошу прощения за резкость высказываний,

Прощаю.... :yes:

QUOTE
но как я понимаю Вы много читаете, слушаете, а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет.

А в чем отрицательный момент учебы на чужих ошибках?
По плохому дизелю опыта нет, т.к. своего дизеля нет, беру ради интереса покататься у друзей. Мне те дизельные модели что продаются в РФ мало интересны. А про плохой бензин, читайте выше, я стараюсь себя обезопасить заранее, что ж в этом плохого.

QUOTE
а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет.

Я бы сказал к счастью :) Хотя для вас, как я понимаю, это скорее наоборот. :(

QUOTE
Как нет понятия как его убить проще.

А зачем оно, понятие? Я не диверсант :)

QUOTE
Однако те люди (я не исключение) кто хоть раз попробовал поездить (эксплуатировать) машину (легковую) с дизельным двигателем, да еще в совокупности с АКПП никогда не признАют привосходство машины с бензиновым сердцем....
И уже не откажутся от возможности приобрести понравившийся автомобиль в сочетании с дизелем....

Отучайтесь говорить за тех людей, говорите за себя. :nono:


QUOTE
А надумать и раздуть проблемы с двигателем легче простого, извените, но можно наплести, всё что угодно...

Извиняю, но где вы это в моих постах увидели? :blink: Что я надумал, и где раздул? Приведите факты (IMG:http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/sty003.gif)
И где тем более я наплел, все что угодно? (IMG:http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/read.gif)


QUOTE
Вплоть до того, что неразумно покупать квартиру в Казани т.к. она "априори дороже" чем в деревне Гадюкино и в ней можно быстрее испортить здоровье или умереть т.к. гвенная там экология и много криминала....

Вы сами то в это верите? Мы тут обсуждаем вполне реальные вещи, и с тем что дизель дороже бензинового двигателя я думаю спорить бессмысленно.

QUOTE
  А уж по эксплуатации Фордовских дизелей, и размышлений по поводу покупать или не покупать - тем на этом форуме пруд пруди...
Пересильте себя - почитайте..

:blink: А кто отрицал что про дизели Форда ничего нет, люди их в глаза не видели и т.п. Мы тут ведем беседу про двигатель для Куги, обсуждаем все "за" и "против", и заметьте, я не говорил, что дизель для Куги это полная лажа, если проследить ход моих мыслей, то он в том, что единственный двигатель - дизельный ни есть хорошо, и нехорошо не тем что он дизельный, а тем что он единственный.
avatar
  10 Октября 2007 - 15:29  #  
 

 
QUOTE (voovius @ Oct 9 2007, 11:28)
Авто с 2.0 дизелем быстрее, чем с 2.0 бенз. См. ТТХ С-Макса, например.

Ну это только за счет того, что дизель с 6-ступенчатой коробкой, а бензиновый с 5-и.
QUOTE
А если ускоряться с 80 до 120, то не просто быстрее, а существенно быстрее

Это опять же если не переключать передачи. Все же 145 больше, чем 136 и закон сохранения энергии никто не отменял.
avatar
  10 Октября 2007 - 17:17  #  
 

 
:lol: :lol: :lol: ой немогу хохочу до слез
просто слёт эрудитов какой то ;) :D :D

модератор! закройте эту тему - "ниочем" :down:
а то так договоримся и о необходимости устанавливать КПП 8-10 и т.п. ступки, чтобы разгон был живее..... и лошадиные силы будут фигурировать в законе сохранения энергии..... + может сложиться устойчивое мнение у неискушонного автомобилиста что ТНВД расходный материал на дизелях в отличии от свечей на бензиновых
avatar
  11 Октября 2007 - 6:29  #  
 

 
alexeef
Если вам тема не интересна, то :bye:

И сообственно вопрос: почему все такие 136 л.с., а не 145 л.с как на ФФ2? Двигатели разные, вряд ли. Или просто его слегка дефорсировали, тогда опять вопрос: зачем?
avatar
  11 Октября 2007 - 7:32  #  
 

 
Tim_
Да где вы видели дизель о 145 л.с.?
avatar
  11 Октября 2007 - 7:47  #  
 

 
QUOTE (GRG @ Oct 11 2007, 08:32)
Tim_
Да где вы видели дизель о 145 л.с.?

Вот вот....и я о том же :D :D :D
avatar
  11 Октября 2007 - 8:00  #  
 

 
GRG
alexeef
Звиняйте, с 2.0л (бензин) перепутал. :rolleyes:
avatar
  11 Октября 2007 - 12:06  #  
 

 
QUOTE (alexeef @ Oct 10 2007, 18:17)
модератор! закройте эту тему - "ниочем" :down:
а то так договоримся и о необходимости устанавливать КПП 8-10 и т.п. ступки, чтобы разгон был живее..... и лошадиные силы будут фигурировать в законе сохранения энергии.....

Да, если вы до сих пор не знали, чем короче передачи, тем быстрее разгон. А лошадиная сила - это мощность в 736 ватт. Какое отношение имеет ватт к энергии тоже объяснять? ;)
avatar
  12 Октября 2007 - 22:35  #  
 

 
на мой взгляд, 136 дизельных лошадок для "куга" будет хватать, конечно не спорт вариант, это факт, но с полным загрузом и в грунтовую горку залезет :yes:
avatar
  13 Октября 2007 - 7:04  #  
 

 
QUOTE (kpr @ Oct 11 2007, 13:06)
[Да, если вы до сих пор не знали, чем короче передачи, тем быстрее разгон. А лошадиная сила - это мощность в 736 ватт. Какое отношение имеет ватт к энергии тоже объяснять? ;)

Прошу прощения за свою некомпетентность :weight:
Виноват
Теперь буду знать почему тягачи и трактора со своими 8 - 16 короткими передачами так легко со светофора "делают" любой автомобиль, не говоря уже о таких как Ока и Ваз с их 4-х ступками ....
Искреннее спасибо!
avatar
  13 Октября 2007 - 10:18  #  
 

 
В Авторевю, был краткий рассказ о Куге, к концу 2008г. обещают бензиновый двигатель и автомат. Радует....
avatar
  14 Октября 2007 - 15:55  #  
 

 
меня радует, что есть возможность купить 2,0 дизель, я еще фокус такой хотел, но небыло, я вам так скажу 136 дизельных лошадок, это космос, тянуть будет еще ого-го :D
avatar
  14 Октября 2007 - 18:29  #  
 

 
Я в Беларуси этим летом в автосалоне видел Фокус-вагон, с 2.0 турбодизелем, за 19500$ - он мне до сих пор снится! В Россию не поставляется!!! :down:
Ну вот Куги дождусь! Правда цена будет чуть выше! :D
avatar
  14 Октября 2007 - 18:40  #  
 

 
на S-MAXе 140л.с. труподизель

Кстати, я покатался на рафе4 с ручкой и бензином 2.0
Нельзя полноприводные джипычики делать с такими моторами. По асфальту пофиг, а вот в говне ковырять колесами, ну просто капец сцеплению. На низах постоянно перегазовки со сцеплением, потому как не тянет вообще.
avatar
  15 Октября 2007 - 6:31  #  
 

 
QUOTE (igor12 @ Oct 14 2007, 19:40)
Кстати, я покатался на рафе4 с ручкой и бензином 2.0
Нельзя полноприводные джипычики делать с такими моторами. По асфальту пофиг, а вот в говне ковырять колесами, ну просто капец сцеплению. На низах постоянно перегазовки со сцеплением, потому как не тянет вообще.

А кто сказал что Рафик джипчик, он паркетник и не более.
А по говнолину есть кнопка блокировки полного привода LOCK, её самую и надо было жать, до 40 км/ч полный привод, свыше переходит в автоматический режим, т.е. контроллер сам решает когда и насколько зажимать муфту в приводе задней оси.

QUOTE
Нельзя полноприводные джипычики делать с такими моторами.

Почти согласен, для европы есть 2.2л туродизель, но к нам не поставляется, жаль. Но более всего, жаль что нет Рафчика для америкосовского рынка, с 3.5л от RX350. Это был бы супер пепелац, до сотни быстрее Х5. :yes:
avatar
  15 Октября 2007 - 14:22  #  
 

 
QUOTE (Sanches @ Oct 4 2007, 23:37)
Tim_
согласен! Нужен минимум 2,0 бенз 6МКПП!

вот не согласен с Вами, два литра дизельных, гораздо интереснее чем бензиновые.

** добавлено в 14:29
QUOTE (Tim_ @ Oct 9 2007, 10:43)
Конечно, МКПП и дизель с узким рабочим диапазоном будут вынуждать чаще переключаться,

расскажите мне как владельцу дизельного фокуса с МКПП, почему надо делать это чаще? и в каких ситуациях, просто у меня было много бензиновых и вот первая дизельная, помоему дизель меньше переключаешь, бывает так что я весь город на 3-ей передачке проезжаю реально от 40 до 100 B)
Может вы хотели сказать чаще(быстрее) при разгоне, за счет малого диапазона от 1500 до 3700, быстро стрелка прыгает, нето что на бензине от 1500 до 5500 :D
avatar
  15 Октября 2007 - 14:33  #  
 

 
QUOTE (Tim_ @ Oct 15 2007, 07:31)
жаль что нет Рафчика для америкосовского рынка, с 3.5л от RX350. Это был бы супер пепелац, до сотни быстрее Х5. :yes:

а зачем :blink: помоему это не совсем тот тип автомобилей на которых можно себе позволить в здравом рассудке, жарить с таким двиглом... Хотя конечно 3Х от БМВ, жарит на 3 литровом дизеле так что волосы опадают :D
avatar
  15 Октября 2007 - 15:25  #  
 

 
QUOTE (Odin AS @ Oct 15 2007, 15:33)
а зачем :blink: помоему это не совсем тот тип автомобилей на которых можно себе позволить в здравом рассудке, жарить с таким двиглом... Хотя конечно 3Х от БМВ, жарит на 3 литровом дизеле так что волосы опадают :D

Ну я не был бы так категоричен.
3.5 л нужно не для жарки на бешеных скоростях или светофорных стартах, а для эластичности разгона, что бы АКПП не перескакивал на пару ступеней вниз при кик-дауне. Но это мечты, нет 3.5 л для России и не будет по-видимому, а то куда спрашивается девать потом Прадо...
avatar
  16 Октября 2007 - 7:50  #  
 

 
Мне кажется, что 2,5Т по любэ будет для полноприводной версии ;)
avatar
  16 Октября 2007 - 10:50  #  
 

 
QUOTE (Tim_ @ Oct 15 2007, 16:25)
а то куда спрашивается девать потом Прадо...

Россия вообще страна загадок, вот куда спрашивается деваются все прадо трехдверки с дизелем? :D а ведь одна из самых продающихся модификаций :(

Конечно чем мощнее, тем лучше спорить не стану, но при равных объемах дизель несомненно выигрывает с увеличением массы :yes:
avatar
  17 Октября 2007 - 6:43  #  
 

 
QUOTE (Odin AS @ Oct 16 2007, 11:50)
QUOTE (Tim_ @ Oct 15 2007, 16:25)
а то куда спрашивается девать потом Прадо...

Россия вообще страна загадок, вот куда спрашивается деваются все прадо трехдверки с дизелем? :D а ведь одна из самых продающихся модификаций :(

Такие Прадо в РФ вообще не поставлялись официально. Дилерские авто только 5тидверные и 4.0 бензин. Две комплектации: Луна и Сол.
avatar
  19 Октября 2007 - 13:16  #  
 

 
QUOTE
я вам так скажу 136 дизельных лошадок, это космос, тянуть будет еще ого-го

да ну брось ты 141 дизельная лошадка на подобной сараюге это один большой тормоз :D в гумне поковыряцца да прикольно, на трассе туп как пробка. Короче Куга с 2,0 дизелем будет примерно как Фокус 1,6 в плане динамики.

И все же S-Max на полном приводе с 2,5T был бы просто сказкой, нахрен эта куга... ни рамы ни пониженной сплошная бутафория :D
avatar
  19 Октября 2007 - 13:30  #  
 

 
Garik_spb
Да ну ты брось - С-Мка с 2,0/136 на трассе рвет будь здоров. 320 момент - это не мало, а 6МКПП не даст тебе "падать" в оборотах. Дык на Куге будет почти тоже самое (масса поболее да 4х4).
Товарисчи на Фокусах-тракторах жалуются на "облысения" зимней шиповки к весне...
2,5Т будет на Куге, но скока денег она будет стоить, вот вопрос...
avatar
  19 Октября 2007 - 14:14  #  
 

 
Garik_spb
да ну брось ты 141 дизельная лошадка на подобной сараюге это один большой тормоз
Если заглянуть ТТХ Це-макса, то 2.0 дизель МКПП динамичней, чем 2.0 бензин МКПП,
т.е. 0-100км/ч дизель быстрее. И существенно эластичней. И экономичней.
Так что если нуна динамики - то 2.0 дизель, а не 2.0 бензин...
Дизель во всех "номинациях" лучше, но он и дороже :)




avatar
  21 Октября 2007 - 17:21  #  
 

 
QUOTE (Garik_spb @ Oct 19 2007, 14:16)
да ну брось ты 141 дизельная лошадка на подобной сараюге это один большой тормоз

начинается :D

кстати, прикинь, сам офигел на трасе пустой фьюжен 1,4 80сил ручка не может удержаться на хвосте паджерого 3,2 дизель 160 груженный, хотя я этот фьюжен пытал как мог :D думал, что порву поджарого, а вот нифига :unsure:
avatar
  22 Октября 2007 - 8:56  #  
 

 
QUOTE
Да ну ты брось - С-Мка с 2,0/136 на трассе рвет будь здоров. 320 момент - это не мало, а 6МКПП не даст тебе "падать" в оборотах. Дык на Куге будет почти тоже самое (масса поболее да 4х4).

момент и что? у велосипеда момент на передней звездочке состаляет 280 Нм при весе "водителя" 85 кг :D
Все эти моменты с успехом поедаются "длинной" трансмиссеей. не смотрите что там на колене, смотрите какой момент на колесах, а там уже далеко не все так круто :D

QUOTE
Товарисчи на Фокусах-тракторах жалуются на "облысения" зимней шиповки к весне...

ну что тут скажешь, это от большого ума. Сам знаешь что можно при желании сломать :D

QUOTE
Дизель во всех "номинациях" лучше

как обладатель и того и другого уверенно заявляю это в корне не верно ;)

QUOTE
кстати, прикинь, сам офигел на трасе пустой фьюжен 1,4 80сил ручка не может удержаться на хвосте паджерого 3,2 дизель 160 груженный, хотя я этот фьюжен пытал как мог biggrin2.gif думал, что порву поджарого, а вот нифига unsure.gif

Не понимаю чем ты не доволен? держался же до последнего :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: