Двигатели для FORD KUGA

11 years




Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.

Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)

На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2
Дизель - обсуждение
Чип-тюнинг
двигатель, двигатель 2.5т, 2.5т, 2.5, TDCi, 2.0 TDCi, двигатели куги, 140лс, 225лс

avatar
GRG
1 October 2007

Двигатели для FORD KUGA
50,5K
views
59
members
161
posts

avatar
Tim_
9 October 2007

-1

KuR
Риск попасть на г@венную солярку на много выше чем на плохой бензин.
Где то читал, как на АЗС Лукойл Евро, могучие джипы, Туарег, Кукурузер, и т.п. заправились водой, так ущерб был капитальным. Причем сами же владельцу в 100 метрах от АЗС сливали из баков эту муть, им даже никто не помог.
Качество солярки, и качесвто бензина, это совсем разные вещи.
avatar
alexeef
9 October 2007

1

avatar
Tim_:

[/b]
Риск попасть на г@венную солярку на много выше чем на плохой бензин.
Где то читал, как на АЗС Лукойл Евро, могучие джипы, Туарег, Кукурузер, и т.п. заправились водой, так ущерб был капитальным. Причем сами же владельцу в 100 метрах от АЗС сливали из баков эту муть, им даже никто не помог.
Качество солярки, и качесвто бензина, это совсем разные вещи.

Прошу прощения за резкость высказываний, но как я понимаю Вы много читаете, слушаете, а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет.
Как нет понятия как "ездит" дизель и как его убить проще.
Однако те люди (я не исключение) кто хоть раз попробовал поездить (эксплуатировать) машину (легковую) с дизельным двигателем, да еще в совокупности с АКПП никогда не признАют привосходство машины с бензиновым сердцем...
И уже не откажутся от возможности приобрести понравившийся автомобиль в сочетании с дизелем...
А надумать и раздуть проблемы с двигателем легче простого, извените, но можно наплести, всё что угодно...
Вплоть до того, что неразумно покупать квартиру в Казани т.к. она "априори дороже" чем в деревне Гадюкино и в ней можно быстрее испортить здоровье или умереть т.к. г@венная там экология и много криминала...
А уж по эксплуатации Фордовских дизелей, и размышлений по поводу покупать или не покупать - тем на этом форуме пруд пруди...
Пересильте себя - почитайте..
avatar
Iron
9 October 2007


Tim_
То что Вы читали этот случай имел место на Лукойле на Новой - Риге (сторона направление в область) сам чуть там не нарвался в этот же день благо джипари чуть раньше накололись и продажу дт приостановили.
А так за все время владения авто заправлялся только на лукойле (Люберцы) проблем и претензий к топливу не было вообще, скоро то-2 буду первый раз топливный фильтр менять посмотрю как там с грязюкой.
alexeef
Классно сказал, после таких слов скоро очереди на заправках к тд колонке будут.
avatar
Paramonoff
10 October 2007


alexeef
Согласен на все 1000%!!!
avatar
Tim_
10 October 2007


alexeef
цитата:
Прошу прощения за резкость высказываний,

Прощаю...

цитата:
но как я понимаю Вы много читаете, слушаете, а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет.

А в чем отрицательный момент учебы на чужих ошибках?
По плохому дизелю опыта нет, т.к. своего дизеля нет, беру ради интереса покататься у друзей. Мне те дизельные модели что продаются в РФ мало интересны. А про плохой бензин, читайте выше, я стараюсь себя обезопасить заранее, что ж в этом плохого.

цитата:
а своего опыта ни по гумно бинзину, ни по такой же солярке у Вас к сожалению нет.

Я бы сказал к счастью Хотя для вас, как я понимаю, это скорее наоборот.

цитата:
Как нет понятия как его убить проще.

А зачем оно, понятие? Я не диверсант

цитата:
Однако те люди (я не исключение) кто хоть раз попробовал поездить (эксплуатировать) машину (легковую) с дизельным двигателем, да еще в совокупности с АКПП никогда не признАют привосходство машины с бензиновым сердцем...
И уже не откажутся от возможности приобрести понравившийся автомобиль в сочетании с дизелем...

Отучайтесь говорить за тех людей, говорите за себя.

цитата:
А надумать и раздуть проблемы с двигателем легче простого, извените, но можно наплести, всё что угодно...

Извиняю, но где вы это в моих постах увидели? Что я надумал, и где раздул? Приведите факты
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/sty003.gif
И где тем более я наплел, все что угодно?
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/read.gif

цитата:
Вплоть до того, что неразумно покупать квартиру в Казани т.к. она "априори дороже" чем в деревне Гадюкино и в ней можно быстрее испортить здоровье или умереть т.к. гвенная там экология и много криминала...

Вы сами то в это верите? Мы тут обсуждаем вполне реальные вещи, и с тем что дизель дороже бензинового двигателя я думаю спорить бессмысленно.

цитата:
  А уж по эксплуатации Фордовских дизелей, и размышлений по поводу покупать или не покупать - тем на этом форуме пруд пруди...
Пересильте себя - почитайте..

А кто отрицал что про дизели Форда ничего нет, люди их в глаза не видели и т.п. Мы тут ведем беседу про двигатель для Куги, обсуждаем все "за" и "против", и заметьте, я не говорил, что дизель для Куги это полная лажа, если проследить ход моих мыслей, то он в том, что единственный двигатель - дизельный ни есть хорошо, и нехорошо не тем что он дизельный, а тем что он единственный.
avatar
kpr
10 October 2007


avatar
voovius:

Авто с 2.0 дизелем быстрее, чем с 2.0 бенз. См. ТТХ С-Макса, например.

Ну это только за счет того, что дизель с 6-ступенчатой коробкой, а бензиновый с 5-и.
цитата:
А если ускоряться с 80 до 120, то не просто быстрее, а существенно быстрее

Это опять же если не переключать передачи. Все же 145 больше, чем 136 и закон сохранения энергии никто не отменял.
avatar
alexeef
10 October 2007


ой немогу хохочу до слез
просто слёт эрудитов какой то

модератор! закройте эту тему - "ниочем"
а то так договоримся и о необходимости устанавливать КПП 8-10 и т.п. ступки, чтобы разгон был живее... и лошадиные силы будут фигурировать в законе сохранения энергии... + может сложиться устойчивое мнение у неискушонного автомобилиста что ТНВД расходный материал на дизелях в отличии от свечей на бензиновых
avatar
Tim_
11 October 2007


alexeef
Если вам тема не интересна, то

И сообственно вопрос: почему все такие 136 л.с., а не 145 л.с как на ФФ2? Двигатели разные, вряд ли. Или просто его слегка дефорсировали, тогда опять вопрос: зачем?
avatar
GRG
11 October 2007


Tim_
Да где вы видели дизель о 145 л.с.?
avatar
alexeef
11 October 2007


avatar
GRG:

Tim_
Да где вы видели дизель о 145 л.с.?

Вот вот...и я о том же
avatar
Tim_
11 October 2007


GRG
alexeef
Звиняйте, с 2.0л (бензин) перепутал.
avatar
kpr
11 October 2007


avatar
alexeef:

модератор! закройте эту тему - "ниочем"
а то так договоримся и о необходимости устанавливать КПП 8-10 и т.п. ступки, чтобы разгон был живее... и лошадиные силы будут фигурировать в законе сохранения энергии...

Да, если вы до сих пор не знали, чем короче передачи, тем быстрее разгон. А лошадиная сила - это мощность в 736 ватт. Какое отношение имеет ватт к энергии тоже объяснять?
avatar
Odin AS
12 October 2007


на мой взгляд, 136 дизельных лошадок для "куга" будет хватать, конечно не спорт вариант, это факт, но с полным загрузом и в грунтовую горку залезет
avatar
alexeef
13 October 2007


avatar
kpr:

[Да, если вы до сих пор не знали, чем короче передачи, тем быстрее разгон. А лошадиная сила - это мощность в 736 ватт. Какое отношение имеет ватт к энергии тоже объяснять?

Прошу прощения за свою некомпетентность
Виноват
Теперь буду знать почему тягачи и трактора со своими 8 - 16 короткими передачами так легко со светофора "делают" любой автомобиль, не говоря уже о таких как Ока и Ваз с их 4-х ступками ...
Искреннее спасибо!
avatar
Tim_
13 October 2007


В Авторевю, был краткий рассказ о Куге, к концу 2008г. обещают бензиновый двигатель и автомат. Радует...
avatar
Odin AS
14 October 2007


меня радует, что есть возможность купить 2,0 дизель, я еще фокус такой хотел, но небыло, я вам так скажу 136 дизельных лошадок, это космос, тянуть будет еще ого-го
avatar
-ALEXKL-
14 October 2007


Я в Беларуси этим летом в автосалоне видел Фокус-вагон, с 2.0 турбодизелем, за 19500$ - он мне до сих пор снится! В Россию не поставляется!!!
Ну вот Куги дождусь! Правда цена будет чуть выше!
avatar
igor12
14 October 2007


на S-MAXе 140л.с. труподизель

Кстати, я покатался на рафе4 с ручкой и бензином 2.0
Нельзя полноприводные джипычики делать с такими моторами. По асфальту пофиг, а вот в говне ковырять колесами, ну просто капец сцеплению. На низах постоянно перегазовки со сцеплением, потому как не тянет вообще.
avatar
Tim_
15 October 2007


avatar
igor12:

Кстати, я покатался на рафе4 с ручкой и бензином 2.0
Нельзя полноприводные джипычики делать с такими моторами. По асфальту пофиг, а вот в говне ковырять колесами, ну просто капец сцеплению. На низах постоянно перегазовки со сцеплением, потому как не тянет вообще.

А кто сказал что Рафик джипчик, он паркетник и не более.
А по говнолину есть кнопка блокировки полного привода LOCK, её самую и надо было жать, до 40 км/ч полный привод, свыше переходит в автоматический режим, т.е. контроллер сам решает когда и насколько зажимать муфту в приводе задней оси.

цитата:
Нельзя полноприводные джипычики делать с такими моторами.

Почти согласен, для европы есть 2.2л туродизель, но к нам не поставляется, жаль. Но более всего, жаль что нет Рафчика для америкосовского рынка, с 3.5л от RX350. Это был бы супер пепелац, до сотни быстрее Х5.
avatar
Odin AS
15 October 2007


avatar
Sanches:

Tim_
согласен! Нужен минимум 2,0 бенз 6МКПП!

вот не согласен с Вами, два литра дизельных, гораздо интереснее чем бензиновые.

avatar
Tim_:

Конечно, МКПП и дизель с узким рабочим диапазоном будут вынуждать чаще переключаться,

расскажите мне как владельцу дизельного фокуса с МКПП, почему надо делать это чаще? и в каких ситуациях, просто у меня было много бензиновых и вот первая дизельная, помоему дизель меньше переключаешь, бывает так что я весь город на 3-ей передачке проезжаю реально от 40 до 100
Может вы хотели сказать чаще(быстрее) при разгоне, за счет малого диапазона от 1500 до 3700, быстро стрелка прыгает, нето что на бензине от 1500 до 5500
avatar
Odin AS
15 October 2007


avatar
Tim_:

жаль что нет Рафчика для америкосовского рынка, с 3.5л от RX350. Это был бы супер пепелац, до сотни быстрее Х5.

а зачем помоему это не совсем тот тип автомобилей на которых можно себе позволить в здравом рассудке, жарить с таким двиглом... Хотя конечно 3Х от БМВ, жарит на 3 литровом дизеле так что волосы опадают
avatar
Tim_
15 October 2007


avatar
Odin AS:

а зачем помоему это не совсем тот тип автомобилей на которых можно себе позволить в здравом рассудке, жарить с таким двиглом... Хотя конечно 3Х от БМВ, жарит на 3 литровом дизеле так что волосы опадают

Ну я не был бы так категоричен.
3.5 л нужно не для жарки на бешеных скоростях или светофорных стартах, а для эластичности разгона, что бы АКПП не перескакивал на пару ступеней вниз при кик-дауне. Но это мечты, нет 3.5 л для России и не будет по-видимому, а то куда спрашивается девать потом Прадо...
avatar
Алексей777
16 October 2007


Мне кажется, что 2,5Т по любэ будет для полноприводной версии
avatar
Odin AS
16 October 2007


avatar
Tim_:

а то куда спрашивается девать потом Прадо...

Россия вообще страна загадок, вот куда спрашивается деваются все прадо трехдверки с дизелем? а ведь одна из самых продающихся модификаций

Конечно чем мощнее, тем лучше спорить не стану, но при равных объемах дизель несомненно выигрывает с увеличением массы
avatar
Tim_
17 October 2007


avatar
Odin AS:

avatar
Tim_:

а то куда спрашивается девать потом Прадо...

Россия вообще страна загадок, вот куда спрашивается деваются все прадо трехдверки с дизелем? а ведь одна из самых продающихся модификаций

Такие Прадо в РФ вообще не поставлялись официально. Дилерские авто только 5тидверные и 4.0 бензин. Две комплектации: Луна и Сол.
avatar
Garik_spb
19 October 2007


цитата:
я вам так скажу 136 дизельных лошадок, это космос, тянуть будет еще ого-го

да ну брось ты 141 дизельная лошадка на подобной сараюге это один большой тормоз в гумне поковыряцца да прикольно, на трассе туп как пробка. Короче Куга с 2,0 дизелем будет примерно как Фокус 1,6 в плане динамики.

И все же S-Max на полном приводе с 2,5T был бы просто сказкой, нахрен эта куга... ни рамы ни пониженной сплошная бутафория
T34-75
19 October 2007


Garik_spb
Да ну ты брось - С-Мка с 2,0/136 на трассе рвет будь здоров. 320 момент - это не мало, а 6МКПП не даст тебе "падать" в оборотах. Дык на Куге будет почти тоже самое (масса поболее да 4х4).
Товарисчи на Фокусах-тракторах жалуются на "облысения" зимней шиповки к весне...
2,5Т будет на Куге, но скока денег она будет стоить, вот вопрос...
avatar
voovius
19 October 2007


Garik_spb
да ну брось ты 141 дизельная лошадка на подобной сараюге это один большой тормоз
Если заглянуть ТТХ Це-макса, то 2.0 дизель МКПП динамичней, чем 2.0 бензин МКПП,
т.е. 0-100км/ч дизель быстрее. И существенно эластичней. И экономичней.
Так что если нуна динамики - то 2.0 дизель, а не 2.0 бензин...
Дизель во всех "номинациях" лучше, но он и дороже
avatar
Odin AS
21 October 2007


avatar
Garik_spb:

да ну брось ты 141 дизельная лошадка на подобной сараюге это один большой тормоз

начинается

кстати, прикинь, сам офигел на трасе пустой фьюжен 1,4 80сил ручка не может удержаться на хвосте паджерого 3,2 дизель 160 груженный, хотя я этот фьюжен пытал как мог думал, что порву поджарого, а вот нифига
avatar
Garik_spb
22 October 2007


цитата:
Да ну ты брось - С-Мка с 2,0/136 на трассе рвет будь здоров. 320 момент - это не мало, а 6МКПП не даст тебе "падать" в оборотах. Дык на Куге будет почти тоже самое (масса поболее да 4х4).

момент и что? у велосипеда момент на передней звездочке состаляет 280 Нм при весе "водителя" 85 кг
Все эти моменты с успехом поедаются "длинной" трансмиссеей. не смотрите что там на колене, смотрите какой момент на колесах, а там уже далеко не все так круто

цитата:
Товарисчи на Фокусах-тракторах жалуются на "облысения" зимней шиповки к весне...

ну что тут скажешь, это от большого ума. Сам знаешь что можно при желании сломать

цитата:
Дизель во всех "номинациях" лучше

как обладатель и того и другого уверенно заявляю это в корне не верно

цитата:
кстати, прикинь, сам офигел на трасе пустой фьюжен 1,4 80сил ручка не может удержаться на хвосте паджерого 3,2 дизель 160 груженный, хотя я этот фьюжен пытал как мог biggrin2.gif думал, что порву поджарого, а вот нифига unsure.gif

Не понимаю чем ты не доволен? держался же до последнего

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up