0

Двигатели для FORD KUGA


avatar
01 Октября 2007 - 9:47
  
 

Делаю попытку разграничить тематику рассуждений.

Пока FORD MOTORS будет предлагать только один двигатель для своего нового кроссовера 2-литровый турбодизель Common Rail (136/100 л.с./кВт 320Nm)

На форуме уже есть соответствующие разделы но для других моделей FORD:
Дизель на FF2
Дизель - обсуждение
Чип-тюнинг
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2013 - 19:33
  сообщений: 161 | просмотров: 31 761 |    



avatar
  01 Октября 2007 - 12:02  #  
 

 
интересно зачем его сделали 136 сил, а не 145, как на фокусе, ведь это тот же дизель как я понимаю :weight:
avatar
  01 Октября 2007 - 12:13  #  
 

 
Odin AS
Это дизель :yes: не бензинка
avatar
  01 Октября 2007 - 12:45  #  
 

 
В 2009 еще обещают 2.5T.. но вообще странно это все, непохоже на Форд.
avatar
  01 Октября 2007 - 13:00  #  
 

 
Odin AS
Насколько я понимаю, это 1,8 - 136 сил? Может просто испорченный телефон?

Вообще я тоже считаю что должны предлагать 2.0, 2.5 Т и 2.0 TDCi
avatar
  01 Октября 2007 - 13:17  #  
 

 
вот есть такие дизеля

1.6 Duratorq TDCi Diesel 1560 cc
4 cylinders in line; DOHC; 16 valves; alloy cylinder head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; fixed geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel 66 kW (90 PS) at 4000 min-1 (rpm) 215 Nm at 1750 min-1 (rpm)

1.8 Duratorq TDCi Diesel 1753 cc 4
cylinders in-line; SOHC; 8 valves; cast iron head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; variable geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel 85 kW (115 PS) at 3700 min-1 (rpm) 280 / 300* Nm at 1900 min-1 (rpm)

2.0 Duratorq TDCi Diesel 1997 cc
4 cylinders in line; DOHC; 16 valves; alloy cylinder head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; variable geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel 100 kW (136 PS)at 4000 min-1 (rpm) 320 / 340* Nm at 2000 min-1 (rpm)

*With transient overboost.
avatar
  01 Октября 2007 - 16:42  #  
 

 
GRG
Пока анносирован только 2-х литровый дизель 136 л.с.:
http://fkclub.ru/index.php?page=showarticle&id=13
avatar
  01 Октября 2007 - 19:17  #  
−1

 
Мда, 136 лошадок - не густно. Для тех кто никуда не спешит. Буду ждать 2,5T ;)
avatar
  02 Октября 2007 - 7:23  #  
 

 
fvoin
Ну да, как я выше и написал... дал список для сравнения... есть еще 2,2 TDCi, кстати.
avatar
  03 Октября 2007 - 6:18  #  
+1

 
Sanches
136 кобыл достаточно, зато какой крутящий момент!!!!
avatar
  03 Октября 2007 - 8:27  #  
 

 
GRG
вроде 2,2 дизель обещают новый, лошадок за 170 + поуэр шифт - вот мой выбор
чувствую созрел я на дизель
avatar
  03 Октября 2007 - 20:07  #  
 

 
Ugansk
да как достаточно? это ж будет просто телега!
мне на ФФ2 145 маловато, а Куга будет не легче.

кто-нить в курсе динамических характеристик Куги с разными движками?
avatar
  03 Октября 2007 - 21:36  #  
 

 
2.0 дизель там будет супер!!! а) экономичный б) тяговитый в) почле чипа - 160лс!
Ну а 2.2 - ракета, о которой тока мечтать.....

Не переживайте, дизеля хватит)
avatar
  03 Октября 2007 - 22:15  #  
 

 
Sanches
Чипани его-будет за 160-пуля,с таким то моментом,Ramezess прав... :yes:
avatar
  04 Октября 2007 - 7:17  #  
 

 
QUOTE (Sanches @ Oct 3 2007, 21:07)
Ugansk
да как достаточно? это ж будет просто телега!
мне на ФФ2 145 маловато, а Куга будет не легче.

Да ну... 320 ньтонов на метр размажут бренное тельце по спинке кресла :)
а про 400 я вообще молчу
avatar
  04 Октября 2007 - 9:25  #  
 

 
я думаю рановато спорить...
не известно с какой коробкой его будут ставить (вроде как проходила инфа, что с автоматом)
я так думаю, что большинству водителей такой связки будет вполне достаточно...
avatar
  04 Октября 2007 - 10:23  #  
 

 
Korleone
QUOTE
не известно с какой коробкой его будут ставить (вроде как проходила инфа, что с автоматом)

С механикой будет. Думаю, будут ставить и новый Пувершифт, аналог DSG. Как на Фокусе новом.
avatar
  04 Октября 2007 - 10:45  #  
 

 
QUOTE (cheroka @ Oct 4 2007, 14:23)
Korleone
QUOTE
не известно с какой коробкой его будут ставить (вроде как проходила инфа, что с автоматом)

С механикой будет. Думаю, будут ставить и новый Пувершифт, аналог DSG. Как на Фокусе новом.

если робот будет - то будет просто здорово
avatar
  04 Октября 2007 - 13:22  #  
 

 
QUOTE (cheroka @ Oct 4 2007, 11:23)
Korleone
Как на Фокусе новом.

А чо, на новом будет powershift?
avatar
  04 Октября 2007 - 14:16  #  
 

 
GRG
Обещали! Тока по-моему не ранее середины следующего года.
avatar
  04 Октября 2007 - 14:45  #  
 

 
Дизель, если он единственный в гамме, это ни есть хорошо.
Базовым должен быть бензиновый, с ним проще, топливо есть приличное ( поэтому дизели многие на рынок РФ вообще не поставляют) и главное: бензиновый двигатель ДЕШЕВЛЕ!!!
А тем кто много ездит, или покупает машину на 5-7 лет, можно было бы продложить опционный дизельный двигатель.
avatar
  04 Октября 2007 - 14:52  #  
 

 
Tim_
Есть надежда что для рынка России базовым все-таки будет бензин. Пока можно только строить догадки.
avatar
  04 Октября 2007 - 15:13  #  
 

 
Т.е. если ФМК пока анонсировала только дизель, это ознает что Россия для ФМК как бы пофиг. Дизель это чисто европейский двигатель.
Так что делайте выводы. Ща все европейские производители ринулись в сектор паркетников, проср..ли они этот рынок как мы Цусиму, вот и наверстывают, и опять же для своего покупателя.
avatar
  04 Октября 2007 - 22:35  #  
 

 
Не, я однозначно не верю, что машина изначально будет с одним движком.
ФМК может на это пойти, если только хотят в первые месяцы не создавать сильно длинную очередь. :D
avatar
  05 Октября 2007 - 7:56  #  
 

 
QUOTE (Sanches @ Oct 4 2007, 23:35)
ФМК может на это пойти, если только хотят в первые месяцы не создавать сильно длинную очередь. :D

А если захотят чтобы очередей не было, то могут вообще двигатель не ставить. Уверяю, очередей точно не будет. :lol: :lol: :lol:
avatar
  06 Октября 2007 - 8:43  #  
−1

 
QUOTE (Sanches @ Oct 5 2007, 18:53)
С такой внешностью тошнить 60 км/ч? :blink: Это издевательство! :down:
Чтобы тошнить, можно и Туссан или Х-Трейл взять.

А причем тут внешность? Ежели следовать вашей логике, то Куга для того что бы летать? :blink:

Куга, огорчю я вас, абсолютно не спорткар, и даже не драйверский авто.
Хотите зажигать, обратите внимание на легковой авто, Гольф ГТИ к примеру, или ФФ2 СТ, или Астра ОПС.
Да, и опять же пресловутй дизель, ни как не распологает к динамичной езде. По крайней мере 2.0 л и 136 л.с.
avatar
  09 Октября 2007 - 8:08  #  
+1

 
Дизель на подобной машине для России - отличный маркетинговый ход :up:
Практически все производители паркетников поставляют нам машины только в бензиновой версии, и зачастую только с одним двигателем .....
А желающих приобрести кроссовер с дизелем (с современным) пруд пруди, однако выбор сильно ограничен....(на память приходит только Land Rover Freelander 2)
avatar
  09 Октября 2007 - 8:28  #  
−1

 
alexeef
Извините, а в чем сообственно маркетинг, и тем более отличный? В том что дизель априори дороже бензинового двигателя? Или в том он окупается при немалых пробегах? И при наших реалиях, убить ТНВД гораздо проще,чем убить свечи или бензонасос.
avatar
  09 Октября 2007 - 10:14  #  
+1

 
QUOTE (Tim_ @ Oct 9 2007, 09:28)
alexeef
И при наших реалиях, убить ТНВД гораздо проще,чем убить свечи или бензонасос.

Хотелось бы услышать обоснованное мнение на этот счет... Как и где убить ТНВД? Вот скока лет езжу, а он чет не убивается... Ни один, причем...
avatar
  09 Октября 2007 - 10:28  #  
 

 
Sanches
да как достаточно? это ж будет просто телега!
мне на ФФ2 145 маловато, а Куга будет не легче.

Авто с 2.0 дизелем быстрее, чем с 2.0 бенз. См. ТТХ С-Макса, например.
А если ускоряться с 80 до 120, то не просто быстрее, а существенно быстрее
бензинового 2.0. Это в стандарте.
Дизель 2.0 элементрано чипуется до 165 л.с. и 380 Н*м. Будет еще быстрее...
380 Н*м это момент 4-х литрового бензинового!
Лично мой выбор - дизель 2.0, но никак не бензин 2.0. Да еще полный привод,
вообще супер.
(сейчас езжу на ФФ2 с 2.0 бенз.).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: