Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Альтеро751
22 September 2015


Огромное спасибо pinguinnddd за запчасти.Очень выручил.
avatar
Kali0stro
1 October 2015mobile

1

kojanij XO-5W20-QSP - это не спецификация, а каталожный номер. Спецификация WSS-M2C153-H, но она старая и заменена на WSS-M2C930-A. Масло с новой спецификацией соответствует требованиям ILSAC GF-4/5.
Масло с такой спецификацией предназначено только для рынков США и Канады.
См. Оф.письмо Форда http://www.ilma.org/resources/fordltr_recommendations.pdf
avatar
kojanij
1 October 2015


Kali0stro
ага, про спецификацию и каталожный номер я вкурсе, про замену на WSS-M2C930-A нет, спасибо, буду знать)
avatar
aleks79792009a
12 October 2015


пахнет сильно бензином в салоне! что может быть? ездить невозможно!
avatar
kojanij
12 October 2015


aleks79792009a
один из возможных вариантов - утечка в EVAP, если сканером пошарить - это ошибка p0442, чек при этом не горит.
avatar
pinguinnddd
13 October 2015mobile


avatar
aleks79792009a:

пахнет сильно бензином в салоне! что может быть? ездить невозможно!

На бензонасос обратите внимание под задним сиденьем
avatar
aleks79792009a
13 October 2015


pinguinnddd
заглянул под сиденье! сочилось в соединении шланга! хорошо что не курю!
avatar
yrtzon
18 October 2015


Что это такое?
posted image
avatar
Avenger86
18 October 2015


yrtzon
гидроопора
avatar
yrtzon
18 October 2015


Avenger86
Спасибо. А вот еще такой вопрос. Стал замечать, что гидроопора создает стук при работающем двигателе, я оттягиваю гидроопору в верх (несмотря на всю серьезность крепления) и эффект дятла прекращается, думал кусок плотной резины подложить, но там по соседству живет ремень ГРМ, эта мысль быстро отпала, что можно придумать, опять же, не просто так она начала дребезжать, что с ней может быть не так?
avatar
OvsyannikovSF
18 October 2015


yrtzon
Просто пришло время менять её, а причины бывают - отслоение резиновой части от корпуса и вытекание жидкости... На фото твой движок? Совсем новый...
avatar
cangoo
18 October 2015


yrtzon
померла
avatar
yrtzon
19 October 2015


OvsyannikovSF
На фото не мой двигатель, но мой такой же чистый, просто лень было фоткать. Я своео америкоса уважаю, ону скотина на трассе меня не разу не оставлял
avatar
Александр-Крым
19 October 2015


yrtzon
Меняй гидроподушку,но она немало стоит!
avatar
yrtzon
19 October 2015


Александр-Крым
Ок, спасибо, буду бюджет готовить под удар
avatar
Александр-Крым
19 October 2015


yrtzon
Люди писали,что сами мастерили подушку и она ходит лучше,чем новая! Посмотри здесь:Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
avatar
Альтеро751
19 October 2015


Менял сегодня кольца поршневые.Был удивлен,когда кольца от 2-х литрового Зетека,подошли как родные.По идее на Сплите верхнее кольцо толще должно быть.Но я с пристрастием осмотрел поршень и промерил канавки под кольца.Оказалось,что верхняя канавка под кольцо 1.2мм.Странно.Вроде 1.5 должно быть.Но и старое кольцо было 1.2.Может с какого то года кольца одинаковые с Зетеком стали ставить?
Кольца поставил NE 9-2154-00.
avatar
Александр-Крым
19 October 2015


Альтеро751
Кольца нормальный размер или ремонтный и как они продаются,по одному или комплектом,сколько денег отдал? А я читал,что 1,5-1,5 -3,0-идут кольца на сплит!
avatar
Альтеро751
19 October 2015


avatar
Александр-Крым:

Альтеро751
Кольца нормальный размер или ремонтный и как они продаются,по одному или комплектом,сколько денег отдал? А я читал,что 1,5-1,5 -3,0-идут кольца на сплит!

Я тоже это читал,потому и сам был удивлен.Но у меня на поршнях верхняя канавка толщиной 1.34.1.5 не влазит.Пробовал по второму кольцу мерить.Да и родные кольца верхнее было 1.2.
Ставил стандартные 84.8,Продаются в Экзисте комплектами на поршень.Я брал 4 комплекта,по 498р.И вкладыши шатунные тоже стд,за 2000 комплект 8 штук.Ставил Clevite CB1380P.
avatar
kojanij
19 October 2015


Альтеро751
про кольца писали пару страниц назад, что они на сплит подходят от зетека 2.0 (который также ставили на мондео 2).
поршни с верхней канавкой под кольцо 1,5 мм стали ставить на последние сплиты 2004 года, вроде так, ну и почти все новые поршни в основном под 1,5 мм верхнее кольцо.
avatar
Альтеро751
19 October 2015


Тогда все ясно.
avatar
aleks79792009a
20 October 2015


поставил себе газ на авто!
Yurok161
20 October 2015


aleks79792009a
Ну и как первые впечатления?
avatar
kojanij
21 October 2015

1

для информации
сальник коленвала передний из комплекта AJUSA 50238100 - гомно. Потек через 1,5 тыс.
avatar
OvsyannikovSF
21 October 2015


kojanij
Такая же фигня- год назад делал капиталку, тоже сальник из набора не оригинального, потёк быстро, думаю заказывать оригинальные..., так же читал отзывы что и оригинальные тоже текут...
avatar
Александр-Крым
21 October 2015


avatar
kojanij:

для информации
сальник коленвала передний из комплекта AJUSA 50238100 - гомно. Потек через 1,5 тыс.

avatar
OvsyannikovSF:

kojanij
Такая же фигня- год назад делал капиталку, тоже сальник из набора не оригинального, потёк быстро, думаю заказывать оригинальные..., так же читал отзывы что и оригинальные тоже текут...

Не всегда проблема в самом сальнике,надо смотреть и посадочное место! Лучше устанавливать сальник на герметик!
avatar
kojanij
21 October 2015


Александр-Крым
хз, мне два раза меняли одни и те же люди
- год назад при замене грм - не тек весь год
- сейчас при ремонте после седла - потек.
так что есть все основания полагать, что дело именно в качестве сальника.
avatar
Александр-Крым
21 October 2015


kojanij
Понятно! Хотел тебе номерок скинуть хорошего сальника,который мне подбирали с японца,но к сожалению не нашёл!!!
avatar
ctac2010
22 October 2015


Добрый день.

После капиталки пропало натяжение ремня ГРМ (сам ремень и ролик менялся). Причем пропало так, что при эксплуатации ролик приходит в негодность за 2 - 3 тыс. км (dayco продержался 160 км) и ремень проскакивает "на зуб".

Что менялось:
- ролик ГРМ
- ремень ГРМ
- шкив распредвала
- шкив коленвала
- звезда ГРМ

Какие могут причины такого поведения?

Спасибо.
avatar
Александр-Крым
22 October 2015


ctac2010
Либо на такое "качество" деталей попал,либо очень сильную натяжку ремня сделал!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up