Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Kali0stro
19 May 2015mobile


Avenger86
Звук на записи плоховат, но клапаны точно стучат.
Надо смотреть гидро компенсаторы.
Пропадание стука при прогреве - тоже признак износа элементов ГРМ.
avatar
Avenger86
19 May 2015


Kali0stro
хочешь сказать холодный мотор имеет зазор в цепи распоед-гидрик-рокер-клапан?
avatar
Kali0stro
19 May 2015mobile


Avenger86
Ага. Выработку никто не отменял. Да и масло имеет иную вязкость - более жидкое, поэтому гидрик с уставшим клапаном не держит давление.
Sleepwalker15
19 May 2015


Скажите, всегда при выпадение седел гнет шатуны?
Sleepwalker15
19 May 2015




Вот у меня звук на холодную, на горячую тихо, возможно, что это поршневая стучит?

И из-за чего после ремонта двигателя у меня мог появился басистый звук во впуске? (на втором видео лучше слышно)
Эфлар
19 May 2015


Я сдаюсь. Пятак поставил, заводится перестала ( результат как на первом моем видео) в общем вроде нашел мастера кто готов ко мне в гараж приехать. Надеюсь поможет.
avatar
Александр-Крым
19 May 2015


Эфлар
Видимо,что то начудил с двигателем!
avatar
Александр-Крым
19 May 2015


Sleepwalker15
Смотря,какой кусочек попадёт,а то и блок колит и вылазит кулак дружбы!)
avatar
Kali0stro
20 May 2015mobile


Эфлар
С подгазовкой тоже не заводится?
Похоже с подачей воздуха проблемы. См. КХХ (фишку подключения, провода, потом сам КХХ), дроссельную заслонка (то же, что и КХХ).
avatar
Kali0stro
20 May 2015mobile


Sleepwalker15
Клапаны стучат и какой-то ролик болтается.
avatar
krishafot
20 May 2015


Привет всем .я танка понял ни у одного меня непонятный вялотекущий кирдык у двигателя...
avatar
Александр-Крым
20 May 2015


krishafot
О каком танке пишешь?))
avatar
krishafot
20 May 2015


С телефона пишу,извиняйте ,слово так хотел написать
Scif
21 May 2015


Всем привет ! Такой вопрос - утром поехал на работу (минут 10 езды). По приезду, когда заглушил двигатель, услышал под капотом шипение, треск, бульканье, оказалось в расширительном бачке ОЖ, уровень поднялся на много, чуть вылилось. Как будто закипел. Вентиляторы срабатывают (смотрел в тестовом режиме) при 105-110 С. Радиатор в нижней точке холодный. Печка греет. Не знаю на что грешить. Термостат, датчик температуры, прокладка гбц (бурлило из-за выхлопных газов). В чём может быть проблема ?!
P/S: американец, 2L, сплит
avatar
Александр-Крым
21 May 2015


Scif
Не плотно закрыта система охлаждения и когда глушишь двигатель,в системе начинает дуть в бачок! Смотри крышку на расширительном или сам бачок в трещинах,вот из за этого такое и происходит!
Scif
21 May 2015mobile


Ммм.. сейчас покрутился на машине, догнать до рабочей температуры, остановился, уровень ож в бачке поднялся высоко, двигатель не глушилки, вентиляторы сработали, чуть постоял, уровень ож опустился. Радиатор холодный, верхний патрубок горячий, Нижний холодный.
Scif
21 May 2015


Да, и было видно, как с обратки в бачок ож текла.
avatar
Kali0stro
21 May 2015

1

Scif
Или термостат накрылся или радиатор забит грязью.
avatar
Александр-Крым
21 May 2015


Scif
Патрубки не дует попробуй прижать,сильно напряжены,может прокладку головки пробило и погнало газы! Прокатись немного,прогрей её хорошо и не глуши,подставь ладонь под выхлопную трубу,если мокрая,значит пробило прокладку!
Scif
21 May 2015

1

Всем спасибо ! Всё таки проблема была в термостате. Поменял, полёт нормальный )))
Эфлар
22 May 2015


avatar
Kali0stro:

Эфлар
С подгазовкой тоже не заводится?
Похоже с подачей воздуха проблемы. См. КХХ (фишку подключения, провода, потом сам КХХ), дроссельную заслонка (то же, что и КХХ).


В субботу вроде мастер приедет. Я и сам стали приходить к такой мысли, что двигателю именно воздуха не хватает.

А вот кстати, при незаглушенном ЕГР у впускного коллектора, теоретически он может же воздуха немного хватать, и поэтому немного успевать поработать, а при заглушенном соответственно нет. У меня просто не на одной машине Рхх из строя не выходил, я тупо не представляю его реальные симптомы, что может быть при такой неисправности, а что не может, вот и строю пока догадки в ожидании мастера
Scif
22 May 2015mobile


Kali0stro
Проверь ещё патрубок отвода газов в картер (как точно называется не помню), с двигателя выходит, и дальше по нему, там пару стыков есть, может разъеденились. У меня этот патрубок порвало. Тоже не заводилась, ил- глохла сразу.
avatar
OvsyannikovSF
22 May 2015

3

http://split-port.wix.com/split-port Нашёл сайт, может кому пригодится...
Витосик
22 May 2015mobile


Александр-КрымПривет. Сегодня заменил компрессию в движке 10.3 в первом 10.6 во втором 10.0 в третьем- в его районе стук, и в четвёртом 10.2. Свечи нормальные
Масло конечно чёрное
Первые пару минут шел пар из выхлопа-склоняюсь к конденсату. Гидрики замочили. Если не поможет, то попробуем форсунки промыть...может они...
При оборотах в районе 2500-3000 ничего не стучит. Вот как то так)
avatar
Александр-Крым
22 May 2015

1

Витосик
Компрессия нормальная! Проверять пробита прокладка или нет надо на хорошо разогретом двигателе,а это конденсат был!Пробуй,может и поможет,если что пиши!Удачи!
Yurok161
23 May 2015


Всех приветствую. Мужики, какая компрессия будет в цилиндрах, при износе поршневой группы, требующей расточки? У меня скачет от 10,5 до 12,3, потребуется ли расточка? или обойдусь без покупки поршней?
avatar
bel114
23 May 2015


Yurok161
Надо промерят гильзы так не поймёшь.Может просто колечками обойдёшся.У меня тоже в первом цилиндре была компресия 10,5 так вот поршень стучал на холодную дай боже.Оказалась поршень был квадратный от износа,его бывший хозяин не заменил после выпадения седла и потехонку там всё раздроконилось,делал полностью капиталу.
avatar
bel114
23 May 2015


Ребят такая проблема завожу машину при холодной погоде секунды две стук гидриков потом всё отлично при жаре этого нет,но если прогретое авто на пару минут заглушить потом завести то наченает долбит один гидрик аж слыхать как клапан стучит несколько раз перегазуешь вроде потихоньку умалкает так вот как его вычеслит чтобы заменить,все гидрики новые год назад ставил,такая проблема сразу началась бракованный зараза один попался походу масло не держит как его найти на огнянном движке особо не поковыряешся.
avatar
Kali0stro
23 May 2015mobile

-2

Yurok161
Для начала можно попробовать раскоксовать кольца, например Супротеком.
Эфлар
24 May 2015


Ура товарищи. Хоть мастер и пропал и не вышел на связь, у меня маленькая победа.

Не буду сильно вдаваться в подробности, но все таки я завелся. ( что именно было проблемой трудно сказать, т.к. целая цепочка замен и проверок прошла перед этим)

Теперь о грустном. Машина вообще не держит на холостом. Если подгазовывать, то все ок.
В связи с этим вопрос, что это может быть. В связи с этим вопрос по Рхх. Какое напряжение должно быть на его контактах? и в какой момент оно должно появляться? Сам Рхх вроде рабочий т.к. если подавать напряжение на него, то он открывается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up