Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

Rauan1193
23 November 2014


Привет всем скажите пожалуйста положение дроссельной заслонки в двигателе сплит порт в процентах? менял болт регулировки положения дросселя, вот теперь не знаю сколько в % он должен быть с завода, у меня показывает 20% и из-за этого большие обороты на холостых но так не должно быть т.к когда раньше диагностировал было помоему 15% или 16% . фото прилагаю выделил красным, кто может свой сплит порт про диагностировать скажите плз очень надо.
posted image
apelsinn
23 November 2014

1

Rauan1193
22.4 сейчас, меньше 19 у меня не опускается, даже сняв датчик с заслонки
Rauan1193
23 November 2014


apelsinn
спасибо, тогда оставлю так наверно, просто раньше обороты были 600-650 и движок вообще тихо работал и в салоне тишина была.
константин 1
23 November 2014


OvsyannikovSF
как проверить подушку двигателя которая стоит справа круглая
константин 1
23 November 2014


привет народ подходит ли подушка двигателя (стоит справа круглая) с европейца на сплит порт
avatar
OvsyannikovSF
23 November 2014


константин 1
Ты имеешь в виду гидроопору? У тебя вибрация двигателя? Если нет видимых потёков масла, то нужно сделать рычаг и приподнимать за опору двигатель при заведёном авто... Если опора виновата вибрация прекратится. Пи визуальном осмотре мало что увидишь, а вот после снятия можно многое увидеть.
avatar
OvsyannikovSF
23 November 2014


константин 1
Нет не подходит, не подходит даже от американца с двигателем зетек. Покупать желательно оригинал код-YS4Z-6038-FA.
avatar
gostby
23 November 2014


A
abvg_1973:

такая же фигня была и с моим федей.только проблему я решил просто-почистил сетки в топливном насосе и усё,полетел.попробуй,лишним не будет.

Спасибо, попробую, только бак снимать как то неохота - там столько по навешано вокруг
А еще возникла проблема...когда загорается желтым критический остаток бензина, то проехать можно только километров 5-7...че за хрень? То же в бак лезть?
abvg_1973
24 November 2014


avatar
gostby:

Спасибо, попробую, только бак снимать как то неохота - там столько по навешано вокруг 
А еще возникла проблема...когда загорается желтым критический остаток бензина, то проехать можно только километров 5-7...че за хрень? То же в бак лезть?

Когда встанешь(не дай Бог)в чистом поле и в мороз,жалеть будешь,поверь мне.
avatar
OvsyannikovSF
24 November 2014


gostby
Делай лючок и тогда будет легче решать проблемы с бензонасосом...На форуме всё подробно написано..
avatar
gostby
25 November 2014


avatar
OvsyannikovSF:

gostby
Делай лючок и тогда будет легче решать проблемы с бензонасосом...На форуме всё подробно написано..

Спасибо - обязательно сделаю в ближайшее время.
константин 1
25 November 2014


да у меня очень сильная вибрация на холодную как нагреется пропадает подушку коробки поменял (левую сторону если седеть за рулем) нижняя подушка потрескана (смотреть снизу под машиной) и двигатель сильно выворачивается когда заднею передачу включаешь или мне кажется кOvsyannikovSF
OvsyannikovSF
(
avatar
OvsyannikovSF
25 November 2014


константин 1
Да если есть перемещение двигателя при заводке и вибрация на заднем ходу - нужно менять нижнюю опору.
А вибрация на холодную, а при прогреве проходит говорит о замене гидроопоры . Лично я менял сразу все три опоры...
avatar
aleks79792009a
25 November 2014


я проколхозил гидравлическую подушку!поставил от фольксвагина б 3 автомат! стоит 300 р.говорят вечная! пока держит! до этого поменял 2 по 2500! разлетались быстро!
avatar
OvsyannikovSF
25 November 2014


Я сейчас тоже езжу на колхозной гидроопоре , и тоже после развалившейся оригинальной, пока доволен - реально дёшево и результат хороший...
avatar
Александр943
26 November 2014


Доброго всем дня! Парни возможно затрону избитую тему, по поводу масла в мотор! Но всёже! Чем отличается 5W20 и 5W30? И что лчше залть? Formula F 5W-30 или Motorcraft Synthetic Blend Motor Oil 5W-30??? Тем болие в зиму! Всем за рание огромное спасибо!
avatar
Avenger86
26 November 2014


Александр943
отличаются вязкостью. про мотокрафт не скажу, сам л формулу 5w30, но планируют перейти на мотуль
avatar
Александр943
26 November 2014


Avenger86
А почему так? Какая пречина? И как себя формула ведёт? Кушает её мотор?
avatar
pinguinnddd
26 November 2014mobile


Я на зиму 5- 20 залил, до этого формулу 5- 30 лил, разницы по работе движка не замечаю
apelsinn
26 November 2014


Я кастрол магнатек с допуском форда лью, 5в30. Перешел на него с формулы 5в30. Разницы не заметил)) Меняю раз в 7000-8000 без доливки. Нормальный движок от замены до замены больше 200-300 грамм не ест, хоть формула, хоть кастрол. За 12 лет стажа что я только не лил в машины и ессо и мобил, равенол, мотул, кастрол, зик, вообще разницы не понимаю)) Газелька была когда то, так и та 300 тыс км отшкрябала у меня до капиталки на равеноле. Масло меняйте почаще, за 7-8 тысяч км даже бюджетное синтетическле масло работает хорошо.
avatar
Avenger86
26 November 2014


Александр943
Да нормально ведет. Отзывы и тесты мотюля лучше, но оно и дороже. Масло не кушает, а проливает. Износ на коленвале, ссыт через сальник.
apelsinn
потому что из одной бочки ращзливают
avatar
Александр943
26 November 2014


Avenger86
Ясно! Спасибо большое! Сейчас попробую формулу а потом если что то мотюль! Мне вообще мотористы советуют любое но 5W40! И типа не париться!
Эфлар
26 November 2014


aleks79792009a
OvsyannikovSF
А можно поподробней про колхозные опоры? а то мне как раз очень подобная инфа пригодилась бы
avatar
OvsyannikovSF
27 November 2014


Эфлар
1) приобретаем опору от фольцвагена (я брал феби 01107), покупаем к ней болт крепления, в авто магазине путём подбора не длинный.
Прямо с опорой в магазин... Затем или срезаем выступы на этой опоре или находим шайбу толстую широкую, чтобы опора плотно прилегала. Затем снимаем свою гидроопору, откручиваем её от кронштейна, и теперь самое муторное вынуть из неё потроха.
Сначала со стороны крышки всё выковыриваем, а затем со стороны болта. Лучше делать в гаражных условиях в тисках.
Надрезав резину необходимо вытащить болт..., а потом выдавить содержимое лучше прессом, давим со стороны болта- это важно.
Выходит тяжело. Потом вставляем новую опору в корпус, прикручиваем к кронштейну и крепим на место...
avatar
bel114
27 November 2014


Э
Эфлар:

колхозные опоры

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
avatar
bel114
27 November 2014


Ребят скажите при пуске двигателя на холодную секунды две стучат гидрики что летом,что зимой это нормально у кого нибудь есть такое.
avatar
Avenger86
27 November 2014


bel114
нормально. Если есть деньги, поменяй на новые, смени масло, фильтр и проверь давление масла. Для очистки совести.
avatar
bel114
27 November 2014


Avenger86
Гидрики новые,масло 5w40 ликви моли всё это менялось во время капиталки полгода назад пробег после капитального ремонта 4000 тыщ.стучали гидрики при запуске двигателя и старые и новые до капиталки и после.
Speedyman
27 November 2014


парни, наконец то нашел откуда льется масло наружу. Это технологическая пробка на головке сзади за катушкой? Что делать? Обмазать герметиком? Снять крышку выбить и обратно на герметик? Купить новую, старую выдернуть и вставить новую, не снимая крышки?
avatar
OvsyannikovSF
27 November 2014


Speedyman
Лучше всего новую, так как заглушки считаются одноразовыми, на герметик конечно можно посадить, но это временное решение вопроса...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up