Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
733
members
10,7K
posts

саша85
16 October 2014


подскажите пожалуйста как правильно называется мой движок, чтобы искать запчасти ?
и ещё подскажите на этом движке цепь или ГРМ ?

на этом сайте
расшифровалось так

• VIN: 1FAFP34N15W108053
• Year: 2005
• Make: Ford
• Model: Focus ZX4 S / ZX4 SE / ZX4 SES
• Style / Body: Sedan 4D
• Engine: 2.0L I4 SFI
• Country of Assembly: United States

а на этом по-другому

Focus 2004-, 2.0L Duratec HE (137PS), Arizona Beige


Номер VIN: 1FAFP34N15W108053

Основные элементы
Дата изготовления: 23.04.2004
Модельный ряд: Focus 2004-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: ZX4 Series
Двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.73
Токсичность выхлопа: С требован. Калифорнии/эколог.
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Arizona Beige

что-то я запутался, помогите пожалуйста
саша85
16 October 2014

1

http://www.autocheck.com/consumers/gatewayActio...mc_id=0
https://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do
avatar
vini70
16 October 2014

1

саша85

2.0L Duratec HE (137PS)-это двигатель
и стоит на нём цепь
avatar
Avenger86
17 October 2014

2

Сплитоводы Питера. Давайте встретимся? Есть желание послушать, как работают ваши моторы с АКПП.
григорий 56рус
17 October 2014


подскажите пож. номер болта на шатуне сплит порт
Evzhuravl
17 October 2014


Avenger86
Приезжай в Ярославль Правда я подозреваю что я тут вообще один Сплитовод
apelsinn
17 October 2014


Завести не удалось мне сегодня своего крокодила. Сломал шкив распредвала, растыка Жду понедельника, когда шкив приедет
avatar
yrtzon
18 October 2014


Всем здраСЬте! Подскажите где мне найти № двигателя - "Split Port 2L"Америкос. А то не могу не одной детали заказать, всем нужен номер двигателя.
Evzhuravl
18 October 2014

1

yrtzon
Зачем тебе номер двигателя??? Есть тема "Коды и запчасти Split Port" (по моему так называется) по двигателю уж там по моему все есть, ищи и пользуйся на здоровье. Если ты имеешь в виду конкретно номер двигателя, который выбит на движке, то на сколько я его слышал на америкосах движки не номерные, но у меня по крайней мере его нет не на двигателе не в ПТС.
avatar
yrtzon
18 October 2014


Всем привет. На фото указал интересующие меня детали. Хотел бы знать правильное название, что бы ориентироваться вот здесь: (Коды запчастей для двигателя Split Port)
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
pinguinnddd
18 October 2014

2

yrtzon
на первом фото pcv клапан вроде , а со сваркой трубка рециркуляции газов егр
Evzhuravl
18 October 2014

3

yrtzon
Что у тебя с машиной не так? точнее с двигателем? Трубка отвода картерных газов (может не правильно назвал) похоже что самопал, верхняя резинка похоже на оригиналную а вот на впускном коллекторе сделано как бы из шланга. Сама трубка у меня стоит пластиковая только наконечники резиновые. У тебя верхний наконечник по моему пережат, так что она может не выполнять свою функцию. сними ее и вообще проверь на герметичность. Про вторую трубку тебе написали ее название, почитай как его заглушить я себе сделал эту процедуру, конечно разницы нет большой (типа повышения мощности) да и хуже не стало.
avatar
Александр943
20 October 2014


Всем доброго вечера! Вот такие ошибки кто что может посоветовать? За рание всем спасибо!
posted image
apelsinn
20 October 2014

1

Александр943

0171 бедная смесь. Где-то подсос воздуха. Впуск коллектор, шланг с крышки в впуск коллектор, резинки форсунок, лямбда зонд, слабое давление в топливной магистрали.
0303 пропуски зажигания цилиндра. Свечи, провода, форсунка, проводка форсунки, ну и бывает еще из за проблем с головкой блока (подсос антифриза, редко).
1451 не сталкивался лично. Что то с клапаном улавливания паров топлива
apelsinn
20 October 2014

2

Так, ну и собственно. Поменял я голову, все прекрасно работает. Рад как слон) Все руки посшибал, но победил)
Неделя с небольшим по времени. День сборка, день разборка, ожидание головы 5 дней, ожидание шкива распредвала еще 2 дня. Сломал шкив блин, так бы на прошлой неделе гонял уже) По деньгам 30 на все. Голова новая 28, шкив 800 с доставкой. Прокладки 1300.
avatar
pinguinnddd
21 October 2014


A
apelsinn:

Так, ну и собственно. Поменял я голову, все прекрасно работает. Рад как слон) Все руки посшибал, но победил)
Неделя с небольшим по времени. День сборка, день разборка, ожидание головы 5 дней, ожидание шкива распредвала еще 2 дня. Сломал шкив блин, так бы на прошлой неделе гонял уже) По деньгам 30 на все. Голова новая 28, шкив 800 с доставкой. Прокладки 1300.

Поздравляю
avatar
Александр943
21 October 2014


apelsinn
Спасибо огромное! Буду икать причину и нормальную диагностику на Сплит!
Evzhuravl
21 October 2014


Парни всем привет. Срочно нужна помощь. Двигатель Сплит Порт 2,0. Короче летом маялся с системой охлаждения, перегревом и прочее, снимал несколько раз термостат не сливая полностью антифриз и естественно приходилось доливать, доливал водой. Может как то раз доливал аж целых полтора литра. В принципе на цвет антифриз достаточно зелененький. Проблема в том что наступили холода и ожидаются сильные морозы, что мне делать менять антифриз? Сколько его туда выходит? Можно ли залит тоже зеленый а не красный. И какой посоветуете из приемлемых по цене. Спасибо.
avatar
Александр943
21 October 2014

1

Evzhuravl
Самый лучший вариант для начала проверить ореометром какая концентрация у тебя сейчас! Ели маленькая то лучше делать полную замену! По тому что долго будешь выводить нужный градус!
Evzhuravl
21 October 2014


Александр943
Где бы его еще взять этот ориометр
avatar
OvsyannikovSF
21 October 2014

1

Evzhuravl
Ареометр продаётся в авто магазинах, стоит копейки, но лучше брать со стеклянной колбой, пригодится так же при зарядке аккумулятора, доливке воды в него и проверке уровня электролита.
Конечно перед морозами лучше привести антифриз в норму, ну а менять или нет решай сам.
Лучше всего заливать подходящий по допуску или оригинальный, кстати он не дорогой...
apelsinn
21 October 2014

1

Evzhuravl
В сервисах бывают ореометры такие. Я ради интереса замерял, цена вопроса 50 рублей) Аккумулятор прошлой зимой чудил, приехал посмотреть что с ним, проверили плотность электролита, заодно и антифриз. Делается все одним прибором, меняется в нем поплавок только) Ореометр в магазине от 300 р, нужен два раза в жизни
apelsinn
21 October 2014


Сегодня пошел стук цокающий в районе двигателя. Я выпал в осадок. Только бошку сменил, а тут нате вам, думал на вкладыш шатунный.Уж больно звук похож на эту проблему. Взял фонендоскоп медицинский, послушал, оказалось секет выпускной коллектор. Шлифанул и все прошло. Ссыкотно было однако Нервная машина у нас господа
Evzhuravl
22 October 2014


apelsinn
цитата:
  Нервная машина у нас господа 

"Не так страшен черт, как его малюют"!
elf45
25 October 2014

-1

сильно пенится тосол. снимал двс и вместо антифриза залил тосол. не исключаю что мог остаться антифриз может пенится из того что смешались. и масло ушло куда может в систему охлаждения?
elf45
25 October 2014

-1

и тосол темного цвета мутный какой то
apelsinn
25 October 2014


Привет ребят. В новой бошке застучал гидрик. Ехать 300 км домой. Заморачиваться? Или потихонечку?
avatar
hrich
25 October 2014

1

Ну вот масло и замутило. Как вариант, понюхать в расширительном, горелым маслом отдавать будет. А тосол- это торговое название антифриза... Апельсину: будет нехорошо распреду, но насколько критично за 300 км?
Evzhuravl
25 October 2014

1

apelsinn
Смотря что с ним сними крышку и разбери делов на пару минут. Там могла лопнуть пружина фиксатор и его провернуть т.е. ролик встает поперек распредвала и не крутится а стачивается ладно если сточится гидрик не проблема а если распредвал да новой то ГБЦ? Ну ну в этом случает стучит сильно. А если у тебя тихонько думаю ничего страшного. Ты кстати продувал все маслянные каналы в ГБЦ перед установкой или это на заводе делают?
avatar
Avenger86
25 October 2014

1

apelsinn
почисти гидрики, смени масло, иначе можешь не доехать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up