Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

apelsinn
14 September 2014

1

Gnome-x
Ну как сказать, я вот за машиной следить стараюсь, своевременно менять износившееся на качественные железки и все жду надежности. Не приходит она, проблемы постоянно. Но это участь всех уставших машин, при наших то годах. Движок не проблемней других, свои плюсы имеет. Седла клапанов, единственный серьезный бич этого движка, вылетают гады) Нужно менять сразу после покупки машины и можно ехать куда угодно и не бояться.Честно, вот верни время вспять, не купил федора с этим двигателем. Не стоит он того геммороя, которого я с фордиком заработал)) Не пинайте меня поклонники сплитов
avatar
Avenger86
15 September 2014

2

Gnome-x
владение фокусом со сплитом даёт бесценный опыт поиска запчастей и знание устройства Авто. После пары лет со сплитом и ффк можно идти работать на любое сто.

apelsinn
А я бы взял.
Evzhuravl
15 September 2014

3

Gnome-x
Выскажу свое мнение, извините уж что не так))) Я машину выбирал очень долго и муторно, но видать моя судьба такая не легкая и угораздило меня купить именно ФФ 1 USA АКПП Split Port. Брал я ее в 2010 или 2011 году за 250 т.р. Хотелось что то такое на котором было бы ездить не стыдно, достаточно можно и на автомате. Я считаю что ФФ1 америкос смотрится гораздо лучше и мужественнее чем европеец, благодаря своим бамперам и фарам, но это опять же мое мнение, идет он штатно на 15 дисках а не на 14 как многие европейцы, и в америкосе есть практически все, полный электропакет. Если сейчас задать в поисковике полный электропакет, двухлитровый движок, автомат, машину менее 300 т.р. не выдаст, а фокус стоит гораздо дешевле. Так вот после покупки я заменил масло, помпу, ремень грм ну это на любой машине придется делать после покупки кроме новой конечно. Купил машину в марте а в ноябре у меня вылетает седло, моей "радости" не было предела, думаю короче попал я "без лоха и жизнь плоха как говорится". Снял гараж затащил туда свою "ласточку" и стал искать ремонтников. Обошел сервиса 2-3 обзвонил 20-30 двигателя в 99% вообще не знают да и браться не хотят. В виду того что денег нет, да и ремонтировать не кто не берется все сделал сам благодаря хорошим людям с сайта. После ремонта езжу уже наверное 2 и 3 года без серьезных проблем, да бывает иногда "дурная голова рукам покоя не дает" надо туда залезть посмотреть, там посмотреть, а как залезешь что нибудь сломаешь ))), короче если что и происходит то это не машина мне проблемы доставляет, а я сам себе и машине. Конечно как сломалась было желание даже сдать ее на запчасти, или продать после покупки. Но как собрал так и катаюсь, было два покупателя и брали за приличные деньги но я в последние моменты передумывал, жалко очень. Не кому не секрет что сейчас на рынке все превозносят Лансер 9 -ый и Кололлу типа самые надежные машины. Про короллу ничего сказать не могу, только одно что стоят они сумашедших денег и найти не ушатанную как с "го...на сало собирать" Лансер да тоже все хвалят, но я тут ездил с одним таксистом на лансере 9-ом, я говорю как машина и прочее, и он мне рассказал что уже капиталил движок страшный жор масла был отдал 60 т.р., делал дроссельную заслонку это болезнь 10 т.р. отдал за ремонт, потекла рулевая рейка это тоже болезнь 25 т.р. отдал за ремонт, у него пробег был 170 тыс км я посмотрел конечно может и скручен, но может и у меня скручен но уже 205 тыс км. У меня крупные вложения были только ремонт движка ушло где то 60 т.р. Если тебе машина нравится бери, двигатель не плохой, для подстраховки можно опустить продавца тыс на 10-15 и сделать на эти деньги все седла. Эти машины уже не везут мне кажется их штатов, по рукам ходят одни и те же и если бы люди нормально относились к машинам например при вылете седла делали всю ГБЦ меняли все седла, а не одно и потом сразу на продажу, или бы делали нормально движки а не ставили контрактные ( так как вылет седла это болезнь брак с завода а не условия эксплуатации), у повторных покупателей не было бы проблем ни каких это 100%. Машина симпотная, в салоне достаточно современно, АКПП у них надежные, машина С класса, мне кажется если собирать все плюсы и минусы плюсов будет больше. И самый важный плюс это форум, на котором всегда грамотно помогут и подскажут. Удачи.
И еще добавлю, заехал в сервис, защита загремела после того как в глубокую яму попал, погнул что то там, так вот мужик увидел мою машину и заулыбался, говорит была такая у меня, правда он покупал у какого то деда, у которого она стояла практически в гараже, а машину этому деду подарил сын пригнал из США. Говорит что я только с ней не делал и по горам и по лесам, где только не ездил машина говорит не убиваемая правда о вылете седел он не слышал. Ему в стоячую машину въехал комазист и багажник оказался на заднем сидении, сколько говорит не искал, где только не смотрел так и не нашел такую же, говорит даже был готов был переплатить, что бы только машина была в хорошем состоянии не убитая не уезженная, нет.
Besyara
15 September 2014

1

В общем сегодня закончил ремонт,наконец то собрал,ьечь масла обнаружилась из под болта шестерни распредвала,затянули все окей,завел,потарахтела и затихла,всё,тишина,отличная работа,езда на ура!
Evzhuravl
15 September 2014

1

Besyara
Ну наконец то я раз за тебя Потарахтели у тебя гидрики пока в них масло не продавило. Мог бы собрать с первого раза если бы сам не косячил. Удачи тебе.
avatar
pinguinnddd
15 September 2014mobile


До покупки сплита я про устройство авто ничего не знал, сейчас могу как писали выше сам на сто работать идти
Gnome-x
15 September 2014


В среду поеду зетек 2.0 смотреть, на год моложе, комплектация богаче.
Evzhuravl
15 September 2014

1

Gnome-x
Почитай на ветке про зетеки что пишут, если он ушатан я не уверен что он лучше Сплита будет, но Сплит бы посоветовал только покупать если седла ГБЦ все поменяны, вот тогда мне кажется двигатель вечный.
avatar
OvsyannikovSF
15 September 2014

1

E
Evzhuravl:

OvsyannikovSF
А что как нагреется масло не попадает. Или ты имеешь в виду пока она стоит и клапан так получается, что открыт туда натекает масла, и при запуске смесь плохо воспламеняется? а потом проработается расчихается и все приходит в норму? А почему у меня тогда такое было только в холодное время года?


Я всего лишь привёл свой пример, ну а вообще мысль правильная, холодная загаженная свеча хуже работает, и в камере за короткий срок был нагар. Дымок при пуске не идёт?
zagurda11
15 September 2014


Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с датчиком ЕГР сегодня сделал диагностику показал ошибку датчика егр как его можно заглушить или только в мозгах отключить???
avatar
OvsyannikovSF
15 September 2014

1

zagurda11
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
В рубрикаторе открой эту ветку там всё написано...
Evzhuravl
15 September 2014


OvsyannikovSF
Да нет у меня с запуском все ок, было такое только зимой в морозы. Пока все ок, настанут холода если повторится тогда подниму тему. Ну когда заводишь холодную есть дым а точнее навреное пар, масло не есть не грамма хотя движок ганяю в хвост и гриву.
avatar
Advokatvlad
16 September 2014

1

E
Evzhuravl:

Ну когда заводишь холодную есть дым а точнее навреное пар

Это с катализатора влага испаряется, такой светлый нормальный пар
Besyara
16 September 2014


Ну гидрики постучали конечно,но и до сих пор тюкают потихоньку,хотя все промыл и заново маслом набил,но пока так,не знаю может приработаются еще)Спасибо большое)))
avatar
Александр943
18 September 2014


Всем здравия! Такой вопрос! Мотор конечно сплит 2,0! На холостых троит просто по жесте! чуть только газ тронишь выравнивается! Что может быть? Какие есть предположения? Свечи проверял все оденаково чистые! Броне провода недавно менял!
Evzhuravl
18 September 2014

1

Александр943
Почисти сеточки бензонасоса, может поможет.
avatar
Александр943
18 September 2014


Evzhuravl
Поменял полностью насос который в баке (это ты про него?) Ну может 1000 миль прошол!
Evzhuravl
18 September 2014


Александр943
А по какой причине менял, и на что менял, оригинал ставил что ли? Какой цилиндр не работает у тебя на холостых? И при каких обстоятельствах у тебя началось это троение?
avatar
Александр943
18 September 2014


ЦеEvzhuravl
Менял по причине не рабочего датчика уровня топлива! Поставил с екзиста крауф по моему! Целиндр не могу вычеслить! Такое впечатление что все по не многу! Впечатление что подсос воздуха идёт! Но не понятно где! Стало прям конкретно примерно 3 недели! До этого было совсем слегка! думаю поехать на диагностику но не уверен что поможет!
Evzhuravl
18 September 2014

1

Александр943
Ты клапанную крышку снимал? Посмотри трубку идущую с клапанной крышки на впускной коллектор, сними ее и продуй на герметичность, а самое главное не саму трубку а резиновые наконечники на ней.
avatar
Александр943
18 September 2014


Evzhuravl
Она тоже новая! Но я её снимал и затыкал пальцем! но не понятно! троит но вроде меньше! Но когда одеваю обратно то такое впечатление что вообще на одном котле работает!
Evzhuravl
18 September 2014


Александр943
Что двигатель трясется как лихорадочный?, когда она троит машина чуть ли не подпрыгивает. Посторонних стуков, шумов нет? Троит на холостых постоянно и на холодную и на горячую? Катушку проверял, если у тебя родная проверь на наличие трещин
avatar
Александр943
18 September 2014


Evzhuravl
Троит постоянно! На горячую по моему даже сильней! катушку не проверял! А троит так что какбудто заглохнет вот вот!
avatar
Александр943
18 September 2014


Evzhuravl
Реально похоже на подсос!
Evzhuravl
18 September 2014

1

Александр943
Может просто клапану хх хана, почисти сними, там дел на 15 минут, лишним точно не будет
avatar
Александр943
19 September 2014


Evzhuravl
А где он стоит? Я вообще уже думал поменять его! И как можно проверить катушку? Только диагностика? Просто я машину купил примерно год назад и не чего в ней не знаю!
Evzhuravl
19 September 2014

1

Александр943
Привет. Катушку просто сними, и визуально посмотри, нет ли на ней трещин. У меня например она была практически вся в трещинах, я ее снял, трещины эбоксидкой залил и так ездил пока не купил новую. Но у меня троила из за катушки только на высоких оборотах, на холостых все ок было, ну ты все равно проверь на всякий.
Датчик хх выделил желтым цветом. Подлезать трудно но снять можно.
posted image
avatar
Александр943
19 September 2014


Evzhuravl
Огромное спасибо! Сегодня или завтра сниму почищу и отпишусь! Думаю ещё или снять и заглушить трубку которая идёт от клапанной крышки во впускной коллектор или просто на хомуты посадить обе стороны! По тому что е
avatar
Александр943
19 September 2014


её не было! А на впускном стояла заглушка! Может так лучше будет!
Evzhuravl
19 September 2014

1

Александр943
Зачем трубку не трогай не надо, если она у тебя новая, зачем. У тебя на крышке ГБЦ стоит этот клапан (выделен желтый) его промой может там шарик залип.
posted image
А трубку считаю не надо трогать. Шланг что идет на вакуумный усилитель проверь на подсос воздуха. Короче все шланги что идут от впускного коллектора, кроме конечно того что с помпы идет. И я бы еще посоветовал компрессию на всех горшках проверить лишним не будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up