Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
733
members
10,7K
posts

Evzhuravl
26 July 2014


Advokatvlad
Ну да подъем крутоват был, просто тут на дороге были подъемы перед светофором не откатывалась даже на сантиметр, а тут покатилась, я даже испугался, думал вообще без проблем заеду, газу даю колеса шлифуют по металлу, а газ отпустил покатилась назад, так и не смог нормально заехать. А по поводу ручника есть какие нибудь соображения? Спасибо
avatar
Advokatvlad
26 July 2014


цитата:
Еще вопрос: перестал держать ручник, решил подтянуть его немного, оно колесо было вывешено, тянул ручник (гайкой что в салоне у ручника) дотянулся до такой степени, что резьба закончилась, а колесо один фиг крутится от руки, вывесил другое колесо а оно мертво даже не крутится, в итоге пришлось ослаблять . Короче ручник держит только одно , второе крутится практически свободно. Колодки менял меньше года назад. Машину при торможении вроди бы не ведет в стороны, да и после поездок оба барабана греются одинаково.

Технические вопросы от новичка. (сообщение #15631462)
Evzhuravl
1 August 2014


Парни подскажите как должна себя вести машина при нажатии газ в пол с места. Split Port АКПП, У меня тупит вообще не разгоняется, педаль отпустишь поедет. Я как понимаю она с пробуксовками должна уходить. В чем может быть проблема?
avatar
OvsyannikovSF
1 August 2014

1

Evzhuravl
Попробую объяснить, если что не так прошу знатоков прокоментировать... Когда ты делал ГБЦ должен был увидеть на впускном коллекторе блок дополнительных заслонок. Принцип работы этих заслонок -при резком увеличении оборотов привод поворачивает заслонки и тем самым перекрывает подачу воздуха в цилиндры, идёт потеря мощности, ты педаль отпускаешь, заслонки возвращаются в исходное положение, цилиндры получают нужную порцию воздуха -машина поехала... Заведи двигатель, открой капот, дай газу рукой и смотри в район привода заслонок, мимо катушки зажигания и увидишь как работают заслонки... Я думаю проблема здесь...
Evzhuravl
1 August 2014


OvsyannikovSF
да видел такую штуковину, даже еще как то вопрос про это хотел задать, типа что это за хреновина. Ты хочешь сказать что она у меня не работает? Как ее проверить правильно, если конечно дело в ней. Газу много давать, что бы увидеть привод в действии? Даже помню на ней есть какой то регулировочный болт но он у меня был залит краской.
avatar
Advokatvlad
1 August 2014


цитата:
Я как понимаю она с пробуксовками должна уходить

Правильно понимаешь
avatar
OvsyannikovSF
2 August 2014

1

Evzhuravl
Заслонки у тебя работают, именно их работа не даёт тебе сделать слишком резкий разгон, отсекая подачу воздуха. Возможно это защита двигателя от перегруза, а скорее всего чтобы двигатель не развивал больше мощности, чем положено... Ну и коробка автомат тоже играет свою роль от пробуксовки колёс.
avatar
pinguinnddd
2 August 2014mobile



А вот это что за дырка снизу где акпп стоит? Она вообще должна быть?
avatar
JohnnyBeast
3 August 2014


С наступлением лета начал следить за температурой через Torque Pro, даже по трассе еду температура 100-103 грауса, при езде по городу вентиляторы вкл при 109, это нормально??? Термостат ставил оригинальный зимой, а то со старым холодно было))
avatar
OvsyannikovSF
4 August 2014

1

JohnnyBeast
По трассе 100-103 это многовато, а вот по городу в принципе на 109 норма, у меня например на 107 включаются. Мойка радиаторов со снятием и заменой антифриза, если давно не менял- помогает. Термостат пишешь новый, но всё равно рукой проверь нагрев патрубков радиатора- и верхний и нижний должны быть горячими на 100 градусах...
Evzhuravl
4 August 2014

1

JohnnyBeast
У меня по трассе наверное тоже как у тебя, хотя сейчас вообще без термостата катаюсь. Вентиляторы включаются на 109- 110 гр это вторая скорость, которую ты можешь услышать, есть еще первая скорость включаются на 105 гр. и вращаются очень тихо ты даже стоя у капота не услышишь. Если у тебя не включаются на 105 смотри в первую очередь терморезистор в кожухе сверху между вентиляторами, там часто проблема с контактами (попробуй просто перемкнуть контакты на самом разъеме должны закрутиться быстро на 105 гр и выше) или же если не поможет смотри реле в моторном отсеке (у меня резе зеленого цвета).
avatar
wolf_den
8 August 2014


Всем доброй ночи. Подскажите (лучше покажите) куда должна подключаться эта хрень

posted image

Одна ее часть идет к датчику EGR, другая к блоку возле бачка жидкости ГУРа, еще одна к топливной рейке а вот куда этот тройник?
По схеме на капоте че-то ничего не понятно.
Очень надеюсь на вашу скорую помощь, а то уже почти собрал двигатель и эта ерунда не дает мне покоя
avatar
pinguinnddd
9 August 2014mobile

1

wolf_den
Ко впуску с левой стороны если стоять перед машиной
avatar
Avenger86
9 August 2014

1

posted image
avatar
Avenger86
9 August 2014

2

wolf_den
Если смотреть на машину это верхний левый штуцер, он смотрит на горизонт. по фото надеюсь понятно, по другому не подлезть.
posted image

тот, который вправо смотрит
Виталик28
11 August 2014


Привет всем!! у меня такая проблема когда включаю любую скорость то обороты падают холостых нет и машина едит хоть пешком обгоняй
педалька в пол а она всеравно на холостых работает ставишь на парковку ели ели её разгазуешь а патом опять включаешь скорость у машины падают обороты и ана не едит ели ели двигается даже если питальку в полик утопишь газа абароты не повышаютса даже глохнуть начинает,ставишь на порковку или нетраль обороты востанавливаются.
avatar
cangoo
11 August 2014


ктонить недавно менял корпус термостата?
avatar
wolf_den
11 August 2014


Друзья, ситуация значит следующая: После замены двигателя (в старом Splitе выпало седло, поставил так же Split) стартер начал гонять вхолостую (т.е. не входит в зацепление с маховиком) до замены двигателя все было нормально. Сам движок в норме, не заклинивший, метки выставлены, вроде все норм.
Может я просто чего подключить забыл: два провода с клеммами кольцами на стартере и массовый на коробке подключил - это все? Или там хитрость какая при установке есть? Писал в тему о стартерах, там тишина
Двигатель Split Port 2.0 L
Yurok161
12 August 2014


Привет, одноклубникам! Проблема с запчастями. Недавно стал счастливым владельцем Фокуса 2002 со сплитом 2.0. В магазах запчастей по моему VINу бьется 16-ти клапанный 2.0 PSI. Но я же вижу, что 8-ми клапанник! Например ремень ГРМ дают длинный на 129 зубьев, вместо 99. Говорят: снимай, неси, подберем по месту, как будто это флешку из компа выдернуть. Может кто поделится своим правильным вином?
Evzhuravl
12 August 2014

1

Yurok161
Есть тема запчасти Split Port там все расходники и даже гораздо больше есть. Бери номер и иди к ним. У меня была такая же проблема. Но потом нашел толковый магаз с нормальными разбирающимися менеджерами, кстати один мне из низ сказал "что двигатель вообще золото и машина хорошая не ламучая" (это слово не ламучая я запомнил) а потом у меня через полгода вылетело седло клапана со всеми вытекающими последствиями )))
Yurok161
12 August 2014


Как раз там и нашел код ремня 2M5Z-6268-AA, записал на бумажке и бегом в магаз. А манагеры говорят, типа бьется по коду, что этот ремень снят с производства. А аналогов не можем найти, снимайте, несите, подберем.
Evzhuravl
13 August 2014

1

Yurok161
У тебя есть представительства в городе автодок или экзист? попробуй через них заказать думаю выйдет гораздо дешевле. Если нет просто зарегистрируйся что бы аналоги искать.
posted image
avatar
wolf_den
13 August 2014


Всё. Машина меня достала! Готов её сжечь! После получения контрактного двигателя долго и упорно все собирал, чистил, мыл, чтобы все было как положено. Собрал! Завел и поехал, все норм... Потестил, проехал по микрорайону, съездил на мойку, на заправку, все было отлично и без проблем. Проехал я 16 км и тут началось: началось зависание оборотов или небольшие подергивания при переключении. Доехал до места. Машина простояла ну минут 30. Сел, завел, воткнул заднюю - машина не едет! Включаю D, 2, 1, R - фиг, передачи просто не включаются, машина стоит на месте. Дал больше газку - передача включилась. Зависания оборотов (обороты растут, двигло как будто выжали сцепление) и тупо не переключает. С психу тапку в пол - норм, передача включается. Останавливаюсь, а там масло херрачит ручьем откуда-то между коробкой и двигателем! Паркуюсь, проходит немного времени, чисто в целях эксперимента завожу, все передачи для движения вперед включаются, задняя тоже включается, но машина так же едет вперед! ЧТО ЗА ...?! Уже нет сил! Потрачено уже порядка 80 тыщ рублей и 2 месяца времени!
avatar
Avenger86
13 August 2014


wolf_den
Масло откуда вылилось? Из автомата?
zagurda11
14 August 2014


ребят подскажите пожалуйста в какой последовательности стоят высоковольтные провода на модуле зажигания может у кого то есть фото или схема очень надо
avatar
OvsyannikovSF
15 August 2014

1

zagurda11
Катушка закреплена на двигателе: дальний нижний вывод это 1ый, по диагонали(верхний ближний) 2ой, опускаемся вниз(нижний ближний) 3й, по диагонали верхний дальний 4й. Стоим лицом к машине.
avatar
OvsyannikovSF
15 August 2014

1

zagurda11
Прошу учесть, что это подключение для оригинальной катушки...
avatar
Avenger86
15 August 2014


zagurda11
А что, на самой катушке не написано?
Besyara
16 August 2014


Всем доброго дня,ребята подскажите чайнику как снять голову со Splita второй день танцы с бубном,ничего не получается((
avatar
OvsyannikovSF
16 August 2014

1

Besyara
Вот нашёл инфу. , может пригодится .

- открутил ГБЦ и все датчики и шланги, которые к ней крепились, снял вместе с впускным коллектором. (Да сначала не мог ее стащить, думал, что она такая тяжелая, что у меня силы не хватает , стал лазить искать и оказывается, что к низу впускного коллектора крепится платина ее открутил все снялось в один миг).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up