Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
733
members
10,7K
posts

avatar
Haloid
28 July 2008


avatar
AnthraX:

может процедура то это и не такая сложная, но снятие - установка бошки стоит уже около 300 баксов, плюс работы по замене + материалы. Но это всё не даёт гарантию что сёдла не выволятся, это и стремает

дешевле чем потом гильзовать=)

А дает не дает гарантию, вылетает судя повсему при пробеге за 200 тыщ. и почти у всех.
avatar
AnthraX
28 July 2008


Haloid
бывало и раньше, толком не поддаётся статистике этот вылет..
solncevo_slon
23 August 2008


Неделю назад встал на трассе (на светофоре - не на ходу). Просто машина заглохла и все. В москву вернулся на эвакуаторе. В настоящее время уже известно, что в 4 цилиндре поршень с клапанами встретился (со всеми вытикающими отсюда последствиями). За машиной следил, но видимо америкосы тоже не все делают на совесть. Собираюсь машину делать для себя (поскольку продать эту и купить достойную сейчас возможности нет). В настоящее время блок готовится на гильзовку в НИИ, так же готовится к ремонту головка (если конечно там ещё можно что-то ремонтировать - узнаем где-то в среду). Форум конечно изучил от и до...
Меня интересует:
1. Что выгоднее поставить другой движок или этот реанимировать (сколько по деньгам?)?
2. Дорого ли стоит поставить вместо сплита, зетек?
3. Где запчасти взять чтобы по карману не сильно било.
4. и вообще, есть ли у кого дельные предложения по этой теме.

Заранее всем спасибо.


Ещё один ньюанс: Я в Москве живу (и ремонтируюсь тоже).
avatar
serser549
23 August 2008


solncevo_slon
и сплиты и зетеки из америки есть у Алексея 971-37-11. можешь сказать от сергея, можешь не говорить)



а вообще вот тема про сплит Двигатель Split Port 2.0. (Р)
avatar
HIDBY
11 September 2008


Друзья, у меня тож сплит, лью 92 и газ (4 поколение) уже больше года так ежжу. На холодную - да, шумноват двиг, но когда прогреется шум пропадает. Так у меня всегда и было. Бенз и газ лью где придется, машину эксплуатирую жестко, люблю поездить быстро. Масло Total 10w30 полусинтетика, охлаждалка - alpine, в ГУР я ваше что только не лил когда проблема с рейкой была. проехал уже тыков 20 милей. Все как было с машинкой так и осталось, только в салоне греметь начало, панельки и все такое, по подвеске вопросы тож не за горами. Вот такто. Искать закономерность всеже нужно. но думаю это проблема не в авто, а в чем-то другом. Мысли о качестве продаваемого топлива у вас и у нас мне покоя не дают.
avatar
AnthraX
11 September 2008


а родной пробег был какой?и какого ваще года авто?
avatar
HIDBY
11 September 2008


2000 г.в. пробег 62 000 был, счас 84 000миль, по карфаксу 2001 (модельный ряд) панель приборов вроде родная и в пробеге сомнения не много. т.к. подвеска только недавно начала гриметь, а там все радное. К слову менял свечи недавно, так стояли родные еще (8 лет отъездили )
avatar
Advokatvlad
11 September 2008


HIDBY, сплюнь, но факт с твоей машиной остаётся фактом, непонятно почему они летят.
avatar
AnthraX
12 September 2008


HIDBY
ну что, пробег то небольшой, странно было бы еслиб слетел...
ugryumov777
12 September 2008


Вот я и отремонтировал свою машину, поменял голову, прокладки, уже 1000 км проехал, фото головы которую купил в штатах выложу, но скажу зарание она ремонтированна так... стоят новые гидрики, все новые клапана, замена всех седел - на металокерамические т.е. на такие же, только немного другой формы... вобщем если посмотреть кажется что головка новая, только сальник распредвала не стоит !, пришлось тоже покупать.
но случилась ещё одна беда, внизу ф фильтре около бака который... появилась дырочка с иголочку от туда бензин струёй стал брызгать вот думаю теперь как его снять как то странно он там прецеплен.
avatar
Advokatvlad
12 September 2008


Топливный фильтр что ли, так легко он там снимается (относительно).
avatar
HIDBY
12 September 2008


На счет закономерности, мне думается что это не от пробега зависит ( Влад вон пишет, да и я знаю что у нас в клубе есть примеры далеко за 300 тыков) Дело, демаю, в условиях в которые двиг попадает, топливо отметается (для меня) сразу, технологический брак - тоже как-то не клейтся( начавшийся проявлятся спустя 7-9 лет, там что метал гнить начал в масле или что? или фордовцы грамотно сэкономили чисто на сплитах?) масло двига? думаю что не исключено. Антифриз- тоже возможно. В любом случае пока тяжело говорить, но мысли уже кое какие есть ( мот у вас в россии какая страшная присадочка в бензе завелась, которая беспощадно косит сплиты?)
avatar
AnthraX
12 September 2008


Механники говорят, что это качество бензина и недоконца продуманность двига, ну и своевременная замена маслов и тд

а насчёт фильтра - ну это кому как, я мучался-парился и в итоге приехал к Коммиксу менять, 400 рублей лучше отдать, чем в бензине в позе беспозвоночного под машиной матом ругаться...
avatar
HIDBY
12 September 2008


avatar
AnthraX:

HIDBY
ну что, пробег то небольшой, странно было бы еслиб слетел...

С таким пробегом, насколько я знаю уже нормально так летят , а если учесть тот факт что со светофора я всегда первый, по городу ежжу с од/офф, кручу двиг так, что коробка не успевает за мной а федя за городом скорость сбрасывает на 90 км. только при виде полосатых палок, крейсерская 160 на газу или и того больше, то пробег в таких условиях можно увеличить немного ( к слову масло я меняю часто, уже 4 раза менял)

п.с. У меня знакомый работает на СТО по установке ГБО. Так вот, он мне поведал тайну что газ беспроблемно так ходит именно на сплитах ( работают таксисты по 200-300 км в демь мотают) гаворит что не знает он о проблеме такой, ездят и ездят люди, ну, изредко приезжают по гарантии устранить там чето (кто форсунку, кто фильтр газовый, кто ошибку стереть) а про это он даж и не знает . Вот закономерность...

" убежал в поисках такси на сплите...пробез посмотреть, и ваще распросить...
avatar
HIDBY
12 September 2008


На счет бензина - возможно, т.к. у нас, на сколько мне известно проверяется это дело очень строго.

писал выше, лью тотал 10в30 полусинтетику у проверенных людей, меняю часто т.к. есть возможность ( каждые 5 тыков милей)
avatar
AnthraX
12 September 2008


HIDBY
вооот, а с вашей стороны я тут ниразу не видел с убитыми двигателями...


да, уже прочитал, посему удалил сообщение своё
avatar
HIDBY
12 September 2008


Тот факт что грохнется двиг или нет нельзя относить к закономерности вылето головки, т.к. это бы касалось всех б/у машин. Покупая с америки федю народ что попало не берет, а берут болееменее нормального состояния, ездят на них, и вот потом приходит ЭТО, и убивается автомашинка именно у владельца. Вот почему (мое мнение)
1. Приплывать к нам некоцанные а к вам коцанные сплиты не могут, их там не сортируют. А летят только у Вас (тьфу-тьфу) этот пункт отметается сразу.
2. ...
3...
3...

подумаю напишу остальные просто время пока нет..
avatar
Maslik
12 September 2008


HIDBY, и в Беларуси летят седла, по крайней мере 2 машинки есть ...
avatar
Advokatvlad
12 September 2008


avatar
AnthraX:

а насчёт фильтра - ну это кому как, я мучался-парился и в итоге приехал к Коммиксу менять, 400 рублей лучше отдать, чем в бензине в позе беспозвоночного под машиной матом ругаться...

Да мало там топлива сливается, совсем чуть-чуть.

avatar
HIDBY:

писал выше, лью тотал 10в30 полусинтетику у проверенных людей, меняю часто т.к. есть возможность ( каждые 5 тыков милей)

Я тебе на фокусировке говорил, что рекомендовано 5W30 желательно соответствующее спецификации Ford.
А может надо лучше лить 10W30, тогда не будут лететь

avatar
AnthraX:

HIDBY
вооот, а с вашей стороны я тут ниразу не видел с убитыми двигателями...

Я вам ещё вот что скажу, что из США приходят машины с убитыми сплитами (опять седло), т.е. убиваются там тоже, что на это скажите?

avatar
Maslik:

HIDBY, и в Беларуси летят седла, по крайней мере 2 машинки есть ...

Подтверждаю. Я думаю у нас люди меньше форум посещают, поэтому из Беларуси нет статистики.
avatar
Космик
12 September 2008


HIDBY
Только что почитал ветку на американском форуме, там тоже сёдля вылетают. Вот СЫЛКА!

И таких там тем несколько!
avatar
Advokatvlad
13 September 2008


То что я и писал выше, у них тоже проблемы, но это и не удивительно если масло не менять.
Это, наверное, самые бедные америкосы на фокусах
avatar
AnthraX
13 September 2008


Advokatvlad
дураццкая конструкция двигателя и нехорошая эксплуатация...в зетеке видимо эти косяки проявляются, но на другом пробеге, а на сплитах раньше, что тут ещё скажешь..

Кстати бензина сливается и вправду не очень много, но он брызгает хорошо и попадает как правило на лицо
дело в самом изъятии и установке, там не очень удобно
avatar
Advokatvlad
13 September 2008


avatar
AnthraX:

дураццкая конструкция двигателя

Конструкция нормальная, простая, этот двигатель вроде уже с 87го года ставят начиная от эскортов, может всё дело в металлокерамике.
avatar
AnthraX
14 September 2008


Advokatvlad
ну значит непродуманность элементов...проблема от этого не решается..странно что сам форд не огласил это. В Ниссане, когда они както налажали в двигателе какомто и он стал жрать масло - заменяли всё бесплатно
avatar
HIDBY
15 September 2008


После долгих раздумий соглашусь с Владом. Скорее всего проблема в ненадежности деталей, тоисть сплав металла не достаточно крепок и из-за некоторых перегрузок (в частности бензин) этот косяк и происходит. Плюс еще есть такое понятие как "усталость" металла, которое со временем и проявляется , на счет непродуманности - это врятли, все дело в неграмотном сплаве, вслетствии чего "недостаточная прочность мелалла" и такая прихотливость двига к выбору того же масла и топлива. И все же я думаю сто при достаточно своевременном обслуживании, нормальной кормежкой и должным уходом - сплит может прожить очень и очень долго. В конце концов "летят" любые движки, не только сплиты. Просто этот двиг требует внимания
Ungern
23 September 2008


avatar
Maslik:

ugryumov777, вот основные моменты _http://freevin.at.tut.by/SPI_manual.zip

Нет там уже файла этого ...Закиньте ещё куда-нибудь этот мануал по сплиту, пожалуста!!!
avatar
Maslik
25 September 2008


Ungern, перезалил в другое место, качайте -=тУт=-
Dark_wolf
26 September 2008


Братья -белорусы!!! Помогите найти запчасти на этот Сплит порт!!! Надо - прокладки, кольца, сальники, вкладыши. На Малиновке- пусто! И кстати, на продажу есть ГБЦ, 3 поршня, коечто еще по движку
К братьям-белорусам имеет смысл обращаться в региональном форуме.
Для продажи предназначен форум "Куплю-продам".
А флудить и офтопить тут - нехорошо !!!
avatar
Maslik
26 September 2008


Dark_wolf, кое что я уже искал, вот номера, чего не хватает пишите, цены Экзиста.

YS4Z 6057-AA - $9.82 - ВСТАВКА СЕДЛА КЛАПАНА, ВПУСК, FOCUS
YS4Z 6057-BA - $7.60 - ВСТАВКА СЕДЛА КЛАПАНА, ВЫПУСК, FOCUS
2M5Z 6505-AB - $24.32 - ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
F7CZ 6507-CB - $30.32 - ВПУСКНОЙ КЛАПАН, FOCUS
YS4Z 6051-BA - $44.29 - ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, FOCUS
2M5Z 6100-AAA - $241.99 - ПОРШЕНЬ В СБОРЕ С ШАТУНОМ, FOCUS
XS4Z 6211-AA - $14.17 - ПОДШИПНИК ШАТУНА, FOCUS
F3CZ 6500-A - $36.54 - ТОЛКАТЕЛЬ (Гидрокомпенсатор), FOCUS
1S4Z 6571-AA - $4.06 - МАСЛООТРАЖ. КОЛПАЧОК КЛАПАНА, FOCUS


posted image
Dark_wolf
26 September 2008


avatar
Maslik:

Dark_wolf, кое что я уже искал, вот номера, чего не хватает пишите, цены Экзиста.


По голове мне нужны только маслосьемные колпачки.
Самое главное- порщневые кольца номинального размера и все прокладки и сальники, желательно комплект! Коренные и шатунные подшипники. Буду благодарен за помощь! А на экзисте я по сплитпорту вообще не нашел предложений.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up