FFClub


+9

Двигатель Split Port 2.0. (Р)


23 November 2005 - 18:28
  
+13

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?



#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 January 2014 - 14:17
  posts: 8 383 | views: 581 100 | favorites: 17 |    



  26 June 2008 - 20:57  #  
 

 
AnthraX, думаю все-таки двиг. Когда звук есть, изнутри ощущение, что едешь на ЗАЗ 968. И вдруг - о чудо! Через три минуты от начала движения звук полностью исчезает, двигатель работает ровно на всех режимах. Пока снова его не заглушишь...
  26 June 2008 - 21:10  #  
 

 
xoad
а какой бензин заливаете?
  26 June 2008 - 21:28  #  
 

 
Только 92 smile.gif
  27 June 2008 - 13:28  #  
 

 
Померяй компрессию для начала.
  27 June 2008 - 15:46  #  
 

 
Advokatvlad, читай для начала. wink.gif
Цитата
Компрессия в норме.

По 13,8-14,0 во всех цилиндрах... Мой знакомый мастер рекомендует менять машину...
  29 June 2008 - 23:06  #  
 

 
У меня движок SPLIT PORТ,сегодня ни стого ни счего перестал ехать,пропала тяга,на холостых трясет и глохнет,загорелась лампочка сервис,задняя часть глушителя стала нагреваться и дымить,как будто обгорает.Что сним?
  30 June 2008 - 1:23  #  
 

 
shans1000
традиционна, замеряйте компрессию в горшках, еси в одном из них пусто, тогда проблема такаяже как и у многих в этой ветке
  08 July 2008 - 9:21  #  
 

 
всем привет biggrin2.gif вот и до меня дошла неприятногсть mad.gif split port 2l AKPP 145000 км пробег АИ92 (100%) масло МОБИЛ1 10W40 симптомы были такие (за месяц началось) и на горячую и на холодную завожу начинает как бы троить детонировать глушу завожу снова все ок я грешил на свечки какбы особого внимания не уделял этому и вот наконец заглушил через пару минут завел и чтото какбутто ремень порвался а потом чтото застучало ну и все на буксир вывернул свечи отсоединил бабину прокрутил чуток из 1.2.3 горшка дует а из 4го нет to_take_umbrage.gif посоветуйте пожалуйста самому можно разберать ето все или лучше к спецу может есть какието тонкости ? полностью нужно снимать агрегат или можно так ) (ну если ГБЦ не задрало) атак сувал отвертку в отверстия для свечек в 1.2.3 лезет полностью гдето 15 см а вот в 4й наполовину во чтото уперается (свечу не сломало). ну и побрякивало чтото при заводке как бы гидрики но ето было с саммого начала эксплуатации писали промыть надо но чтото я проигнорил. думаю все изза седел клапанов просто прикипало выпускной наверное и появлялась детонация. и хотел спросить еще литерату по сплиту кто нить нашел ? всем спасиба smile.gif
  08 July 2008 - 10:28  #  
 

 
самодеятельность тут нежелательна, везите к спецам тада уже.
ЗЫ я тут посидел дома, поразмышлял и решил всётаки продать свой Сплит, обидно конечно, но что делать =(((
  08 July 2008 - 11:26  #  
 

 
"art2007"
Ответрка и не влезет если поршень находится вверху, нужно чуть крутнуть стартером, а вот если она и после прокрутки не влазит- могло поршень от шатуна отломить и он стоит на месте.. Только смысла в этой операции нет- во-первых, ГБЦ всеравно снимать, если выскочило седло, то и поддон обязательно снимать и смотреть состояние поршня и стенок цилиндра, во-вторых, если идет стук- значит где-то остается след и чем больше бестолково крутить стартером, тем больше увеличивается сумма ремонта (стенки цилиндра, сам блок, стружка может через колектор попасть в соседний цилиндр и там натворить делов, если развалилась юбка поршня, то все обломки в поддоне, а это черевато попаданием стружки через масленные каналы под вкладыши коленвала), короче чем меньше заниматься отчаянно самодеятельностью, тем меньше сумма в итоге! Проверенно на себе..
  08 July 2008 - 13:52  #  
 

 
rolleyes.gif

какой же выход я нашел...., жаль что говорят о продаже, после ремонта данного фокуса.... я же решил поступить иначе...

головка вместе с прокладками доступна в штатах,
- головка б\у ГАРАНТИЯ 2 года ПЕРЕДЕЛАННАЯ на заводе+ все прокладки (верхние) + доставка ..... =30 000 руб, ну и 4 недели ожидания.... это что б уж не боятся и гонять на фокусе.....
хотя есть и минусы ждать доставки придется до 4х недель....

кому нужно могу сказать куда обратится сам заказал жду когда придет..........

придет все распишу и покажу


  08 July 2008 - 15:21  #  
 

 
ugryumov777
ды понимаешь, даже не в головке то дело, просто например у меня с пробегом 109 100 уже начались косяки, стучит ШРУС, с гидрачём беда (живёт своей жизнью, на ходу может отключиться), генератор тоже немного шумит, можно конечно исправить это всё естественно, ну будет ли в этом такой большой смысл...
но вы всё равно скиньте плиз где заказывали, надо будет подумать ещё
  08 July 2008 - 15:32  #  
 

 
ugryumov777
Присоединяюсь. Поделитесь информацией, плиз...
  10 July 2008 - 20:10  #  
 

 
А я думаю не надо лить 95-й а как положенно 92-й зачем ему спирт если он водку любит :
  10 July 2008 - 22:08  #  
 

 
Эллина
дык и с 92 летят замечательно.....
  14 July 2008 - 9:12  #  
 

 
rolleyes.gif заказывал с аукциона с ебея, можно через контору которая у вас в городе занимается аукционами....
у меня занимается товарищь а вообще сложного не чего нет можно и самому.... в Самаре могу помочь купить в принцепе не только в Самаре....

а вот вообщем то и сама голова http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Truck-...bayphotohosting


  14 July 2008 - 9:33  #  
 

 
>>головка вместе с прокладками доступна в штатах,
>>- головка б\у ГАРАНТИЯ 2 года ПЕРЕДЕЛАННАЯ на заводе
biggrin2.gif "ГАРАНТИЯ 2 года" весело читать, что делать в случае поломки???
конвертом обратно в америку, я конечно понимаю о безысходности, но думаю можно читать "без гарантии".
  14 July 2008 - 9:53  #  
 

 
Ну зачем же так, вы знаете что гарантия которую вам дадут в другом месте (москва питер итд), после того как вылетет седло ещё раз, тоже только на головку, не на ремонт не на поршень не на блок который может разбить итп...

а вообще прававая система которая в штатах заставляет их делать очень хорошо.... потому как они понимают, можно испортить репутацию фирмы, да и человек в суд может обратится и придется платить не только за плохо отремонтированную голову.... да и вообще можно посмотреть информацию о продавце сколько голов он продал и сколько было плохих отзывов...

все элементарно....

а по гарантии просто можно говорить о качестве.....
  14 July 2008 - 11:22  #  
 

 
А что значит "переделанная на заводе". Восстановленная или уже с лучшими сёдлами?
  14 July 2008 - 15:04  #  
 

 
да, они производят полную замену

** добавлено в 15:09
точно не чего рассказать не могу, так переписывался с ними... но это через корявый переводчик
все что приедет сфоткаю.... и вывешу посмотрите.... сами и оцените....
  14 July 2008 - 15:16  #  
 

 
ugryumov777
будем ждать =)
а када примерно то приедет?
  14 July 2008 - 15:17  #  
 

 
ещё почти 2 недели..... но я обязательно отпишусь...
  14 July 2008 - 15:39  #  
 

 
всем привет вобщем снял я ГБЦ рассыпалось седло клапана mad.gif ну и как следствие сломало шатун задрало блок to_take_umbrage.gif хочу мотор заказать из Минска грят цена там 1200 баков и есть в наличии как на ето смотрите друзья yes.gif
  14 July 2008 - 16:15  #  
 

 
art2007
да как на это можно смотреть.....не факт что тот мотор опять не слетит...
  14 July 2008 - 16:23  #  
 

 
цена какая то прямо низкая..... здорво .... но сколько он прошел этот мотор... и вы уверенны что это sohc....
мне в самаре предлагали за 60 сказали 160 машина прошла я понял что 160 миль

а вообще я не понял что на циферблате этих америкосов кто говорит что мили кто говорит что киллометры

вообщем пробег надо прежде всего знать

** добавлено в 16:26
Да и ещё сейчас же в москве все делают и блоки варят и седла меняют наверное лучше туда...... даже вроде гильзуют

  14 July 2008 - 16:41  #  
 

 
Цена в Минске за zetec 16v - 500$. За сплит не знаю, но думаю 1200 это очень много.
Я бы лучше поискал из штатов как ugryumov777 сделал или поменял бы всё на новое и шатун и сёдла и тд. с exist заказывал бы если ещё можно.
А так из штатов пока по-моему мнению самый лучший вариант, ведь действительно не знаешь сколько тот движок прошёл если купишь бу., всё равно там сёдла лучше поменять если на то уж пошло.
  14 July 2008 - 17:07  #  
 

 
30000р. из штатов одна головка, а в Москве за 22000р можно отремонтировать голову с заменой ВСЕХ седел и прогильзовать ВСЕ цилиндры. А ugryumov777 вынужден был заказывать только потому, что криворукие мастера взялись за ремонт ГБЦ, хотя если поискать- можно было найти б\у голову и сделать профилактическую замену седел- сумма меньше 30000 будет точно. Кстати вопрос к ugryumov777- чем же закончилась история с тем сервисом, возместят они хоть какую-то часть за испорченную ГБЦ?
  14 July 2008 - 17:24  #  
 

 
на щет седел вопрос как их сожают ??? как мне объясняли нужны спец условия сожать надо на горячюю и охложденное седло вроде как в озоте ) а так они вылетают . а гильзовать тоже как если задиры 1.5- 2 мм глубиной !!! там стенки то тонкие
  14 July 2008 - 17:55  #  
 

 
art2007
Мне прогильзовали двигатель без проблем, глубина задиров значения, на мой взгляд, не имеет, т.к. блок расточат до нужной толщины и запресуют изготовленные гильзы. Кстати гильзы изготавливают под конкретный поршень! Саму технологию посадки седел не знаю, но контора грамотная, узнал не по рекламе в интернете, а по отзывам знакомых.. И не менее главный момент- сборка! Если собираешь не сам, то нужно быть уверенным в умении моториста или перестраховаться, например договориться об оплате в рассрочку. На своем опыте могу сказать, что мне собрали нормально, притензий нет, хотя нервов потратил не мало. Но коллектор то ли не почистили, то ли почистили не основательно- в результате через 2,5 т. км. влетел кусок от старого седла из коллектора. В результате снятие ГБЦ и повторная чистка коллекторов + попытки развода на оплату замененых, якобы не исправных компенсаторов, хотя потом сознались, что не в них было дело и оплату снятия поддона, в поисках неисправности, снятие ГБЦ с чисткой.. Короче вывод для себя я сделал по поводу этого сервиса. И как сейчас понимаю, дешевле и проще было бы привезти снятый движок к комиксу с CD для разборки/сборки, чем понадеяться на мастеров ремонтирующих ваз и древнии ауди с пассатами..
  15 July 2008 - 8:34  #  
 

 
Сергей874

Что Вы не чего они не возместят... у нас в России трудно на гарантию любую вещь отдать... так и наравятся сказать что сам сломал, а тут старая головка блока, нет сказали что трещина была... а вы согласились на свой страх и риск отдать её на ремонт, а когда хочешь забрать отремонтированную вещь (хотя и не знаешь работает она или нет) то подписываешь акт... ну а акты у нас составляются знаете как со всем согласен все устраевает... подпись rolleyes.gif

вот... не чего не отдали

ну а в Москву почему не захотел... просто советуют после ремонта продавать машину а я не хочу продовать, хочу чтоб качественно и на долго... вобщем то наверное по этому так и поступил.

даже если продашь машину после ремонта представляете у другого вдруг такая же ситуация возникнит, ой и будет тогда он вспоминать плохими словами продавца.... всю дорогу икать будете
зачем....
biggrin2.gif

** добавлено в 08:43
а вообще полностью с вами согласен Сергей
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



You need to register or sign in to leave a message.

Same topics:

Ford Focus 1 → обновления: