+9

Двигатель Split Port 2.0. (Р)


23 November 2005 - 18:28
  Опрос
+10

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?



#  Отредактировано: ПыЖиК- 25 January - 14:17
  сообщений: 7 257 | просмотров: 442 153 | в избранном: 12 |    



xoad  26 June 2008 - 20:57  #  
 

 
AnthraX, думаю все-таки двиг. Когда звук есть, изнутри ощущение, что едешь на ЗАЗ 968. И вдруг - о чудо! Через три минуты от начала движения звук полностью исчезает, двигатель работает ровно на всех режимах. Пока снова его не заглушишь...
AnthraX  26 June 2008 - 21:10  #  
 

 
xoad
а какой бензин заливаете?
xoad  26 June 2008 - 21:28  #  
 

 
Только 92 smile.gif
Advokatvlad  27 June 2008 - 13:28  #  
 

 
Померяй компрессию для начала.
xoad  27 June 2008 - 15:46  #  
 

 
Advokatvlad, читай для начала. wink.gif
Цитата
Компрессия в норме.

По 13,8-14,0 во всех цилиндрах... Мой знакомый мастер рекомендует менять машину...
shans1000  29 June 2008 - 23:06  #  
 

 
У меня движок SPLIT PORТ,сегодня ни стого ни счего перестал ехать,пропала тяга,на холостых трясет и глохнет,загорелась лампочка сервис,задняя часть глушителя стала нагреваться и дымить,как будто обгорает.Что сним?
AnthraX  30 June 2008 - 1:23  #  
 

 
shans1000
традиционна, замеряйте компрессию в горшках, еси в одном из них пусто, тогда проблема такаяже как и у многих в этой ветке
art2007  08 July 2008 - 9:21  #  
 

 
всем привет biggrin2.gif вот и до меня дошла неприятногсть mad.gif split port 2l AKPP 145000 км пробег АИ92 (100%) масло МОБИЛ1 10W40 симптомы были такие (за месяц началось) и на горячую и на холодную завожу начинает как бы троить детонировать глушу завожу снова все ок я грешил на свечки какбы особого внимания не уделял этому и вот наконец заглушил через пару минут завел и чтото какбутто ремень порвался а потом чтото застучало ну и все на буксир вывернул свечи отсоединил бабину прокрутил чуток из 1.2.3 горшка дует а из 4го нет to_take_umbrage.gif посоветуйте пожалуйста самому можно разберать ето все или лучше к спецу может есть какието тонкости ? полностью нужно снимать агрегат или можно так ) (ну если ГБЦ не задрало) атак сувал отвертку в отверстия для свечек в 1.2.3 лезет полностью гдето 15 см а вот в 4й наполовину во чтото уперается (свечу не сломало). ну и побрякивало чтото при заводке как бы гидрики но ето было с саммого начала эксплуатации писали промыть надо но чтото я проигнорил. думаю все изза седел клапанов просто прикипало выпускной наверное и появлялась детонация. и хотел спросить еще литерату по сплиту кто нить нашел ? всем спасиба smile.gif
AnthraX  08 July 2008 - 10:28  #  
 

 
самодеятельность тут нежелательна, везите к спецам тада уже.
ЗЫ я тут посидел дома, поразмышлял и решил всётаки продать свой Сплит, обидно конечно, но что делать =(((
Сергей874  08 July 2008 - 11:26  #  
 

 
"art2007"
Ответрка и не влезет если поршень находится вверху, нужно чуть крутнуть стартером, а вот если она и после прокрутки не влазит- могло поршень от шатуна отломить и он стоит на месте.. Только смысла в этой операции нет- во-первых, ГБЦ всеравно снимать, если выскочило седло, то и поддон обязательно снимать и смотреть состояние поршня и стенок цилиндра, во-вторых, если идет стук- значит где-то остается след и чем больше бестолково крутить стартером, тем больше увеличивается сумма ремонта (стенки цилиндра, сам блок, стружка может через колектор попасть в соседний цилиндр и там натворить делов, если развалилась юбка поршня, то все обломки в поддоне, а это черевато попаданием стружки через масленные каналы под вкладыши коленвала), короче чем меньше заниматься отчаянно самодеятельностью, тем меньше сумма в итоге! Проверенно на себе..
ugryumov777  08 July 2008 - 13:52  #  
 

 
rolleyes.gif

какой же выход я нашел...., жаль что говорят о продаже, после ремонта данного фокуса.... я же решил поступить иначе...

головка вместе с прокладками доступна в штатах,
- головка б\у ГАРАНТИЯ 2 года ПЕРЕДЕЛАННАЯ на заводе+ все прокладки (верхние) + доставка ..... =30 000 руб, ну и 4 недели ожидания.... это что б уж не боятся и гонять на фокусе.....
хотя есть и минусы ждать доставки придется до 4х недель....

кому нужно могу сказать куда обратится сам заказал жду когда придет..........

придет все распишу и покажу


AnthraX  08 July 2008 - 15:21  #  
 

 
ugryumov777
ды понимаешь, даже не в головке то дело, просто например у меня с пробегом 109 100 уже начались косяки, стучит ШРУС, с гидрачём беда (живёт своей жизнью, на ходу может отключиться), генератор тоже немного шумит, можно конечно исправить это всё естественно, ну будет ли в этом такой большой смысл...
но вы всё равно скиньте плиз где заказывали, надо будет подумать ещё
dave1976  08 July 2008 - 15:32  #  
 

 
ugryumov777
Присоединяюсь. Поделитесь информацией, плиз...
Эллина  10 July 2008 - 20:10  #  
 

 
А я думаю не надо лить 95-й а как положенно 92-й зачем ему спирт если он водку любит :
AnthraX  10 July 2008 - 22:08  #  
 

 
Эллина
дык и с 92 летят замечательно.....
ugryumov777  14 July 2008 - 9:12  #  
 

 
rolleyes.gif заказывал с аукциона с ебея, можно через контору которая у вас в городе занимается аукционами....
у меня занимается товарищь а вообще сложного не чего нет можно и самому.... в Самаре могу помочь купить в принцепе не только в Самаре....

а вот вообщем то и сама голова http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Truck-...bayphotohosting


A.Swan  14 July 2008 - 9:33  #  
 

 
>>головка вместе с прокладками доступна в штатах,
>>- головка б\у ГАРАНТИЯ 2 года ПЕРЕДЕЛАННАЯ на заводе
biggrin2.gif "ГАРАНТИЯ 2 года" весело читать, что делать в случае поломки???
конвертом обратно в америку, я конечно понимаю о безысходности, но думаю можно читать "без гарантии".
ugryumov777  14 July 2008 - 9:53  #  
 

 
Ну зачем же так, вы знаете что гарантия которую вам дадут в другом месте (москва питер итд), после того как вылетет седло ещё раз, тоже только на головку, не на ремонт не на поршень не на блок который может разбить итп...

а вообще прававая система которая в штатах заставляет их делать очень хорошо.... потому как они понимают, можно испортить репутацию фирмы, да и человек в суд может обратится и придется платить не только за плохо отремонтированную голову.... да и вообще можно посмотреть информацию о продавце сколько голов он продал и сколько было плохих отзывов...

все элементарно....

а по гарантии просто можно говорить о качестве.....
Advokatvlad  14 July 2008 - 11:22  #  
 

 
А что значит "переделанная на заводе". Восстановленная или уже с лучшими сёдлами?
ugryumov777  14 July 2008 - 15:04  #  
 

 
да, они производят полную замену

** добавлено в 15:09
точно не чего рассказать не могу, так переписывался с ними... но это через корявый переводчик
все что приедет сфоткаю.... и вывешу посмотрите.... сами и оцените....
AnthraX  14 July 2008 - 15:16  #  
 

 
ugryumov777
будем ждать =)
а када примерно то приедет?
ugryumov777  14 July 2008 - 15:17  #  
 

 
ещё почти 2 недели..... но я обязательно отпишусь...
art2007  14 July 2008 - 15:39  #  
 

 
всем привет вобщем снял я ГБЦ рассыпалось седло клапана mad.gif ну и как следствие сломало шатун задрало блок to_take_umbrage.gif хочу мотор заказать из Минска грят цена там 1200 баков и есть в наличии как на ето смотрите друзья yes.gif
AnthraX  14 July 2008 - 16:15  #  
 

 
art2007
да как на это можно смотреть.....не факт что тот мотор опять не слетит...
ugryumov777  14 July 2008 - 16:23  #  
 

 
цена какая то прямо низкая..... здорво .... но сколько он прошел этот мотор... и вы уверенны что это sohc....
мне в самаре предлагали за 60 сказали 160 машина прошла я понял что 160 миль

а вообще я не понял что на циферблате этих америкосов кто говорит что мили кто говорит что киллометры

вообщем пробег надо прежде всего знать

** добавлено в 16:26
Да и ещё сейчас же в москве все делают и блоки варят и седла меняют наверное лучше туда...... даже вроде гильзуют

Advokatvlad  14 July 2008 - 16:41  #  
 

 
Цена в Минске за zetec 16v - 500$. За сплит не знаю, но думаю 1200 это очень много.
Я бы лучше поискал из штатов как ugryumov777 сделал или поменял бы всё на новое и шатун и сёдла и тд. с exist заказывал бы если ещё можно.
А так из штатов пока по-моему мнению самый лучший вариант, ведь действительно не знаешь сколько тот движок прошёл если купишь бу., всё равно там сёдла лучше поменять если на то уж пошло.
Сергей874  14 July 2008 - 17:07  #  
 

 
30000р. из штатов одна головка, а в Москве за 22000р можно отремонтировать голову с заменой ВСЕХ седел и прогильзовать ВСЕ цилиндры. А ugryumov777 вынужден был заказывать только потому, что криворукие мастера взялись за ремонт ГБЦ, хотя если поискать- можно было найти б\у голову и сделать профилактическую замену седел- сумма меньше 30000 будет точно. Кстати вопрос к ugryumov777- чем же закончилась история с тем сервисом, возместят они хоть какую-то часть за испорченную ГБЦ?
art2007  14 July 2008 - 17:24  #  
 

 
на щет седел вопрос как их сожают ??? как мне объясняли нужны спец условия сожать надо на горячюю и охложденное седло вроде как в озоте ) а так они вылетают . а гильзовать тоже как если задиры 1.5- 2 мм глубиной !!! там стенки то тонкие
Сергей874  14 July 2008 - 17:55  #  
 

 
art2007
Мне прогильзовали двигатель без проблем, глубина задиров значения, на мой взгляд, не имеет, т.к. блок расточат до нужной толщины и запресуют изготовленные гильзы. Кстати гильзы изготавливают под конкретный поршень! Саму технологию посадки седел не знаю, но контора грамотная, узнал не по рекламе в интернете, а по отзывам знакомых.. И не менее главный момент- сборка! Если собираешь не сам, то нужно быть уверенным в умении моториста или перестраховаться, например договориться об оплате в рассрочку. На своем опыте могу сказать, что мне собрали нормально, притензий нет, хотя нервов потратил не мало. Но коллектор то ли не почистили, то ли почистили не основательно- в результате через 2,5 т. км. влетел кусок от старого седла из коллектора. В результате снятие ГБЦ и повторная чистка коллекторов + попытки развода на оплату замененых, якобы не исправных компенсаторов, хотя потом сознались, что не в них было дело и оплату снятия поддона, в поисках неисправности, снятие ГБЦ с чисткой.. Короче вывод для себя я сделал по поводу этого сервиса. И как сейчас понимаю, дешевле и проще было бы привезти снятый движок к комиксу с CD для разборки/сборки, чем понадеяться на мастеров ремонтирующих ваз и древнии ауди с пассатами..
ugryumov777  15 July 2008 - 8:34  #  
 

 
Сергей874

Что Вы не чего они не возместят... у нас в России трудно на гарантию любую вещь отдать... так и наравятся сказать что сам сломал, а тут старая головка блока, нет сказали что трещина была... а вы согласились на свой страх и риск отдать её на ремонт, а когда хочешь забрать отремонтированную вещь (хотя и не знаешь работает она или нет) то подписываешь акт... ну а акты у нас составляются знаете как со всем согласен все устраевает... подпись rolleyes.gif

вот... не чего не отдали

ну а в Москву почему не захотел... просто советуют после ремонта продавать машину а я не хочу продовать, хочу чтоб качественно и на долго... вобщем то наверное по этому так и поступил.

даже если продашь машину после ремонта представляете у другого вдруг такая же ситуация возникнит, ой и будет тогда он вспоминать плохими словами продавца.... всю дорогу икать будете
зачем....
biggrin2.gif

** добавлено в 08:43
а вообще полностью с вами согласен Сергей
AnthraX  15 July 2008 - 10:51  #  
 

 
ugryumov777
Насчёт вспоминать: просто понимаете, тут вопрос чисто в деньгах, платить больше 20 штук и доделывать мотор без гарантий, чтобы его потом дяде подарить...нет, я просто при продаже скажу сразу как нужно ухаживать, что заливать и как мотор слушать. Если сломается (а может и не сломается) то человек едвали будет думать о том, что это я такой нехороший ему впарил хлам..
Haloid  18 July 2008 - 10:57  #  
 

 
А почему профилактическая замена седел дорого стоит? это сколько?

тут кто то давал ссылку на фак, там описание сплита и фраза "сервисный интервал кам.ремонта двигателя до 100,000 миль (160,000 км). "
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/SpiDohcFF1?v=qzy может у них положено менять седла через 100 тыщ миль? а то получается у всех почти сплитов седла сыплются.

откуда этот перевод и что подразумевается под сервисным интервалом капремонта у америкосов?
art2007  23 July 2008 - 22:04  #  
 

 
думаю надо просто при покупке авто с таким мотором сразу притереть клапана ) и ездить на 80 бензине biggrin2.gif
ugryumov777  24 July 2008 - 10:34  #  
 

 
да вы знаете это скорее всего выход из этой проблемы, либо модернизированные седла.....
art2007  24 July 2008 - 18:56  #  
 

 
подскажите мне пожалуйста смогу ли я снять блок не снимая коробки ? (снял:голову.генератор.компрессор.гидрачь.стартер он ваще жесть как глубоко biggrin2.gif . ну почти весь нависняк снял осталось пару болтов)
и еще подскажите от чего можно ипользовать гильзу диаметр поршня как я замерил 840мм. верно ли это )
и еще ) коды седел и желательно кто какими способами сожает их до какой температуры нагревать блок ? чем ? сколько охлождать седло в азоте ? может в холодильнике можно biggrin2.gif сори за офтоп ))
всем спасибо
Haloid  24 July 2008 - 23:55  #  
 

 
Цитата (art2007 Sobaka Сегодня в 18:56)

и еще подскажите от чего можно ипользовать гильзу диаметр поршня как я замерил 840мм. верно ли это )
и еще ) коды седел и желательно кто какими способами сожает их до какой температуры нагревать блок ? чем ? сколько охлождать седло в азоте ? может в холодильнике можно biggrin2.gif сори за офтоп ))
всем спасибо

Вообще я читал ту на форуме, про капиталку, что гильза изготавливается под конкретный мотор.
Измерение в двигателях проводятся микрометром, значение должно быть скажем 840,хх мм.

А засадить седло на коленке наверное не получится. как минимум нужна оправка и пресс. может быть без пресса конечно вставляются при определенных температурах, думаю мало вероятно.


считаю, что механосборочные работы можно сделать самому, а изготовление гильзы и седел надо делать там где есть для этого инструменты и опыт.
art2007  25 July 2008 - 5:12  #  
 

 

ну я грубо размеры привел делаю у себя на предприятии имеем там почти все и прес и кузницу и хонинговальный biggrin2.gif
Сергей874  25 July 2008 - 9:27  #  
 

 
art2007
Я думаю, что если Вы решили делать все сами, то выпресовывайте все седла, замеряйте их и изготавливайте по этим размерам, может чуть больше, чтобы покрепче сели, но ГБЦ чтобы не треснула wacko.gif А вот по поводу гильз по нашим моторам точно сказать не могу, мне их изготавливали под мои поршни и мотор в Москве, но другу на Audi 80, знаю точно, что местные мастера изготавливали гильзы из гильз от Нивы и запресовывали в блок. Машина ездит blum.gif
Haloid  27 July 2008 - 12:49  #  
 

 
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33
вот тут идет речь о доработке головы на вазе. меняют седла на больший размер. и не сказал бы , что это уж такая сложная процедура.
не пойму почему тут в ветке выше кто-то говорил, что профилактически сменить седла это очень дорого и сложно.

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=36
вот тут даже цены есть, правда 2003 года, ну можно прикинуть с учетом инфляции сколько должно это стоить,ну 2-3 раза дороже плюс механосборочные работы.
AnthraX  27 July 2008 - 13:13  #  
 

 
может процедура то это и не такая сложная, но снятие - установка бошки стоит уже около 300 баксов, плюс работы по замене + материалы. Но это всё не даёт гарантию что сёдла не выволятся, это и стремает
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: