+1

Парктроник на С-Мах


avatar
05 Апреля 2005 - 7:32
  
 

Привет Всем! Прошу толкового совета. Хотелось поставить в авто монитор либо DVD с камерой обзора пространства сзади машины для лучших условий парковки, штатный парктроник не нравится, какая-то убогость. Штатное место занято 2-х диновой магнитолой "Сони", так что установка предполагается в солнцезащитный козырек либо в другое место. Хотелось совета, какую пару (монитор или DVD)-(камера) выбрать, что бы они были совместимые. :rolleyes:


#  Отредактировано: Las9w - 21 Апреля 2014 - 6:31
  сообщений: 560 | просмотров: 102 060 | в избранном: 6 |    



avatar
  24 Февраля - 10:45  #  
 

 
BERIK79
Разъём находиться где и блок парктроника - за правой обшивкой багажника.
Подумал... 5 контакт не при чём, т.к. он отключает только задние датчики, а у тебя горит "OFF" ещё и на передние. Посмотри в моторном отсеке разъём подключения проводки передних датчиков.
#  Отредактировано: 24 Февраля - 10:45
avatar
  24 Февраля - 11:01  #  
 

 
B-V-V
извини конечно, но где в моторном отсеке именно
avatar
  24 Февраля - 19:17  #  
 

 
BERIK79
Снимаешь левую фару и под ней, в районе лонжерона, большой разъём.
avatar
  26 Февраля - 21:35  #  
 

 
цитата
Это провод с разъёма на прицеп (если прицеп есть, то датчики отключаются)

А можно подробней?! Чёт рыл схемы - не заметил...
Уж больно достает прицеп, пиликает на него парктроник...
Я ваще хочу поставить 2 разъёма прицепа. Один стандартный, для цепляния всех прицепов. Второй свой, с камерой и пр... Или 13-ти пиновый.
Поэтому фичка отключения парктроника актуальна... Не знал о такой.
avatar
  26 Февраля - 21:58  #  
 

 
sergant3
На предыдущей странице есть фото этого разъёма на прицеп.
Если не найдёшь проводки... С 5 контакта блока парктроника кинуть провод на любой свободный контакт разъёма прицепа. На ответной части разъёма, на прицепе, этот контакт соединить со штатным контактом минуса. При подключении прицепа управляющий контакт замкнётся на минус и блок парктроника отключится.

#  Отредактировано: 26 Февраля - 22:06
avatar
  27 Февраля - 19:36  #  
 

 
цитата
Если не найдёшь проводки... С 5 контакта блока парктроника кинуть провод на любой свободный контакт разъёма прицепа.

Вот как раз свободного проводка то я и не видел у себя. Видать нету.
За схемку спасибо, не заметил когда схемы смотрел...
avatar
  27 Февраля - 19:46  #  
 

 
Может к жгуту примотан? Я бы размотал изоляцию - посмотрел. :yes:
avatar
  27 Февраля - 20:41  #  
 

 
цитата
Может к жгуту примотан? Я бы размотал изоляцию - посмотрел

Да посмотрю канешна. Только летом. Щас Макс в гараже закупорен, не его сезон )))
Пока готовлюсь. Или ставить второй разъём для камеры и отключения парктроника, или 13 пиновый ставить...
avatar
  01 Апреля - 11:30  #  
 

 
кто нибудь знает код косы задних парктроников, которая уже под бампером идет? А то у меня прогнила, а рукоделием заниматься не хочется.
avatar
  20 Сентября - 20:30  #  
 

 
Доброго времени суток!, нужна помощь коллективного разума. И имеем до рестайлинговый С-MAX с установленными заводскими парктрониками (8шт, 4 сзади и 4 спереди), в салоне кнопка вкл/выкл паркроников. Проблема в следующем кнопка вкл/выкл постоянно выключена (горит OFF) и включить её не получается, соответственно парктроники не работают. Проверял работоспособность самих датчиков (закрывал пальцем парктроник и слушал "трещит" или нет) так вот все 4 задних "трещат" и не один из передних не "трещит". Вопрос в чем может быть причина? Может ли на кнопке гореть "OFF" если не работает один или несколько датчиков?, если поврежден кабель (соединение кабелей) идущий от датчиков?, в случаи поломки самой кнопки могут ли быть отключенными не все а часть (4 передних) датчика? У кого какие есть мысли?
avatar
  20 Сентября - 20:45  #  
 

 
abcdef80
Диагностику делали? Ошибки читать первым делом, там покажет куда копать
avatar
  27 Сентября - 17:18  #  
 

 
цитата (abcdef80)
Доброго времени суток!, нужна помощь коллективного разума. И имеем до рестайлинговый С-MAX с установленными заводскими парктрониками (8шт, 4 сзади и 4 спереди), в салоне кнопка вкл/выкл паркроников. Проблема в следующем кнопка вкл/выкл постоянно выключена (горит OFF) и включить её не получается, соответственно парктроники не работают. Проверял работоспособность самих датчиков (закрывал пальцем парктроник и слушал "трещит" или нет) так вот все 4 задних "трещат" и не один из передних не "трещит". Вопрос в чем может быть причина? Может ли на кнопке гореть "OFF" если не работает один или несколько датчиков?, если поврежден кабель (соединение кабелей) идущий от датчиков?, в случаи поломки самой кнопки могут ли быть отключенными не все а часть (4 передних) датчика? У кого какие есть мысли?


Звуки есть из колонки когда заводишь машину?
По описанию что то умерло, точно не кнопка, скорее всего или коса или передний датчик.
avatar
  02 Октября - 17:42  #  
 

 
подключите сканер, сразу скажет какой датчик не работает.

система не будет работать если хотя бы один датчик не работает или не подключен.
avatar
  13 Октября - 0:22  #  
 

 
Подскажите, штатный парктроник на 8 датчиков (перед-зад). Где стоит звуковой сигнал работы передних датчиков?
avatar
  13 Октября - 15:51  mobile  #  
+1

 
B-V-V
Спереди под панелью, где-то в районе переключателя света.
avatar
  14 Октября - 8:23  mobile  #  
+1

 
B-V-V
Вот на разборке фото делал в феврале, когда хотел ставить)

#  Отредактировано: 14 Октября - 8:41
avatar
  14 Октября - 16:01  #  
 

 
Dimuccio®
Dik_g
Спасибо. :hi:
Процесс дополнения заднего парка передним движется... :apl: Осталось найти на блок парктроника разъём от передних датчиков и можно ставить.
avatar
  21 Октября - 11:29  #  
+2

 
Дополнил штатный задний парктроник передним. :apl:
Мне повезло в плане наличия проводов от переднего парктроника в моторной проводке. Т.е. на левом лонжероне был закреплен разъём для подключения проводки передних парков. :aaa:
Запчасти: датчики с стаканами 4шт (одинаковые с задними), проводка по переднему бамперу (можно взять заднюю и поменять разъём, блок полного парка, кнопка включения-выключения парктроника (ВАЖНО!!! Кнопки бывают двух видов: С надписью "OFF" и надписью "ON"!!! Какая в каком случае ставиться выяснить точно не удалось. :weight: Возможно зависит от блока парктроника... На дорестайле с дорестайловым блоком ставиться кнопка "ON".) , звуковой сигнал переднего парка (одинаковый с задним), провода.
По работе:
1 этап.
Датчики и стаканы заранее красим в цвет бампера.
2 этап.
Снимаем бампер, находим выштамповки, по центру выштамповки (есть разметка) сверлим маленькое отверстие и затем с лицевой стороны рассверливаем конусным сверлом до диаметра 28мм. Вставляем стакан в бампер (не защёлкивая !!!), чуток вставляем датчик в стакан (как он будет стоять). Ориентируем стакан с датчиком так, что бы разъём датчика был горизонтально и смотрел в центр бампера. Отмечаем два пропила для направляющих на стакане которые фиксируют положение стакана. Вытаскиваем датчик, вынимаем стакан, надфилем делаем небольшие пропилы (совсем чуток) и вставляем стакан по направляющим до упора. Изнутри стакана пальцем раздвигаем три защёлки фиксатора стакана. Вставляем датчик. Дальше повторяем процедуру с другими датчиками, одеваем проводку, ставим бампер.
3 этап.
Меняем блок парктроника. За передние датчики отвечает средний разъём на блоке парктроника. Прокладываем проводку. Требуется 10 проводов: 6 на датчики, 2 на сигнал, 2 на кнопку. Я прокладывал двумя мягким сетевыми кабелями у которого внутри провода многожильные. (Сетевым кабелем с одножильными проводами не стоит делать!!!) В нём 8 проводов и он достаточно тонкий. В одном задействовал 6 проводов на датчики. В другом 4 провода на кнопку и сигнал.
4 этап.
Прописываем свой ВИН в блок парктроника, проверяем конфигурацию блока ("С-МАХ дорестайл датчики перед и зад". Для рестайла своя конфигурация: "С-МАХ рестайл датчики перед и зад").

Скрытый текст
avatar
  22 Октября - 14:29  #  
 

 
цитата (B-V-V)
Дополнил штатный задний парктроник передним. :apl:
Мне повезло в плане наличия проводов от переднего парктроника в моторной проводке. Т.е. на левом лонжероне был закреплен разъём для подключения проводки передних парков. :aaa:
Запчасти: датчики с стаканами 4шт (одинаковые с задними), проводка по переднему бамперу (можно взять заднюю и поменять разъём, блок полного парка, кнопка включения-выключения парктроника (ВАЖНО!!! Кнопки бывают двух видов: С надписью "OFF" и надписью "ON"!!! Какая в каком случае ставиться выяснить точно не удалось. :weight: Возможно зависит от блока парктроника... На дорестайле с дорестайловым блоком ставиться кнопка "ON".) , звуковой сигнал переднего парка (одинаковый с задним), провода.
По работе:
1 этап.
Датчики и стаканы заранее красим в цвет бампера.
2 этап.
Снимаем бампер, находим выштамповки, по центру выштамповки (есть разметка) сверлим маленькое отверстие и затем с лицевой стороны рассверливаем конусным сверлом до диаметра 28мм. Вставляем стакан в бампер (не защёлкивая !!!), чуток вставляем датчик в стакан (как он будет стоять). Ориентируем стакан с датчиком так, что бы разъём датчика был горизонтально и смотрел в центр бампера. Отмечаем два пропила для направляющих на стакане которые фиксируют положение стакана. Вытаскиваем датчик, вынимаем стакан, надфилем делаем небольшие пропилы (совсем чуток) и вставляем стакан по направляющим до упора. Изнутри стакана пальцем раздвигаем три защёлки фиксатора стакана. Вставляем датчик. Дальше повторяем процедуру с другими датчиками, одеваем проводку, ставим бампер.
3 этап.
Меняем блок парктроника. За передние датчики отвечает средний разъём на блоке парктроника. Прокладываем проводку. Требуется 10 проводов: 6 на датчики, 2 на сигнал, 2 на кнопку. Я прокладывал двумя мягким сетевыми кабелями у которого внутри провода многожильные. (Сетевым кабелем с одножильными проводами не стоит делать!!!) В нём 8 проводов и он достаточно тонкий. В одном задействовал 6 проводов на датчики. В другом 4 провода на кнопку и сигнал.
4 этап.
Прописываем свой ВИН в блок парктроника, проверяем конфигурацию блока ("С-МАХ дорестайл датчики перед и зад". Для рестайла своя конфигурация: "С-МАХ рестайл датчики перед и зад").

Скрытый текст


Все зависит от блока. Только по моему на дорест ставилась кнопка off. Но могу ошибаться.
Теоретически не конфигурировать не прописывать вин необходимости нет, все и так будет работать.
avatar
  22 Октября - 16:44  #  
 

 
То что от блока зависит - это понятно, т.к. сигнал идёт с него. На дорестайловом блоке, как и на рестайловом лампочка горит при работающем парктронике. Так что для «OFF» надо сигнал инвертировать. Но вот заметил, что на американских машинах индикация всегда «OFF». Так что может от региона зависит.
Насчёт ВИН не знаю, но конфигурацию проверять надо. Если поставить конфиг «С-МАХ рестайл» в дорестайловый блок, то работать не будет. Проверил.
avatar
  23 Октября - 0:29  #  
 

 
B-V-V
Если не лезть и не менять конфигурацию то все будет работать как есть.
У меня и дорестайловый и рестайловый блок.
Мне больше нравится принцип когда парк всегда включен...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: