Установка сигнализации своими силами. (Р)



Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

avatar
Темыч
19 March 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)
272K
views
166
members
723
posts

avatar
Vagon.avto
11 October 2016


Дополнение по точкам сигнализации для FF1 русского производства.
Цвета проводов концевиков дверей:
Водительская желто-черный
Пассажирская правая передняя - сине-черный
Пассажирская правая задняя - зелено - черный
Пассажирская правая задняя - оранжево-черный

подключение производилось по этой схеме

posted image

все работает, отлично!
Turop123
12 October 2016mobile


Народ подскажите что за диоды в кончевики дверей ставится???диоды это что лампочки чтоли немогу понять??просто я разобраться с авто запуском но у меня паказывает что дверь открыта и запуск не срабатывает!!
Cbl4
12 October 2016


Попробуй для начала изменить контроль запуска двигателя на "по напряжению". Мой старлайн исправно работал в таком режиме больше года.
posted image
А диоды вот такие
posted image
Turop123
13 October 2016mobile


Спасибо за совет но я так делал!стартер не всегда крутит если по напряжению немогу понять почему?может не хватает напруги???щас подключил через форсунки работает но сильно перекручивает стартер!!!а где купить такие диодыCbl4
Cbl4
14 October 2016mobile


Turop123
Можно из старой техники выпаять. Либо магазин радиодеталей.
Turop123
14 October 2016mobile


Cbl4
Не подскажешь а где найти провод обогрева стекла
Cbl4
14 October 2016mobile


В монтажном блоке под капотом. Точнее сейчас не скажу
Turop123
16 October 2016mobile


Все ребята я подключил себе сигналку с авто запуском!!!вообщем я некуда не припаевал провода не какой лампочке а взял с катушки зажигания у меня он черный с оранжевым и все норм заработало!!!Ура господа!!!
artem1988
7 January 2017


Здравствуйте друзья, подскажите пожалуйста если у кого-нибудь схема блока 1S7T-15K600-DB? Или кто может подсказать сколько проводов в него заходит плюсовых "+".
Bishkek
8 January 2017


posted imageposted image
Форд Фокус 1 2000г. ( Трёхдверка , немка)
Прочитав ветку от корки до корки нужного не нашёл,а в частности местонахождение проводов концевиков и открытие багажника при включённой сигналки.Получается без GEMа гемор.
Поэтому пошёл стандартным путём (прозвонкой контактов : на блоке предохранителей,блоке центрального замка и колодки проводов в ногах водителя).
Нашёл:
1 . Провода поворотников-в ногах водителя слева в колодке(В верхнем левом углу колодки ,два провода вместе -сине-чёрные)
2 .Провода концевиков - в блоке предохранителей (в салоне)
При поставленной на охрану машине невозможно открыть багажник подав сигнал на блок центрального замка из-за того что отключено зажигание.Обошёл этот момент разрезав бело-зелённый провод(выход (+) на замок багажника развязав через реле.
Bishkek
9 January 2017

1

И ещё:
posted imageposted image
sdgse
1 February 2017


Добрый день форумчане!Подскажите пожалуйста откуда приходит постоянный плюс указанный на фото,выделен стрелкой?
posted image
avatar
autoel
18 March 2017


Vagon.avto
А в чем разница?
posted imageposted image
avatar
autoel
18 March 2017


sdgse
Стрелки две (маленькая и большая) указывают на надпись, на рисунке не прочитать!
Даже при полном увеличении! Это блок управления центральным замком?
avatar
autoel
18 March 2017


Темыч
КАН упрощает установку все данные берутся из системы, и передаются в систему по двум проводам.
avatar
Oleg_KRSK
18 March 2017mobile


autoel
Особенно здорово, что кана нет у фокуса
avatar
autoel
18 March 2017


Oleg_KRSKКоммуникационная сеть — Автомобили выпущенные с 08/2001
Модули
• Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
• Общий электронный модуль (GEM)
• Щиток приборов
• Вспомогательный щиток приборов
• Модуль ABS/ модуль электронной программы
поддержания устойчивости на курсе (ESP)
• Монитор диагностики подушек безопасности.
• Модуль маршрутного компьютера
• Модуль электронного автоматического
управления температурой (EATC)
• Дополнительный отопитель
• Модуль управления ксеноновыми фарами
/датчик коррекции наклона света фар
• Модуль управления форсунками (IDM)
• Разъем канала передачи данных (DLC)
• Диагностический штекерный разъем
ксеноновых фар
Элементы сети
Сеть связи между модулями, имеющаяся в этом
автомобиле, использует три различные по типу
шины передачи данных, которые можно разделить
на шины для целей передачи данных и шины для
диагностических целей. Сеть связи между
модулями позволяет управлять различными
функциями (ABS, управление двигателем,
управление подушками безопасности и т.д.), а
диагностическая сеть ускоряет процесс поиска
неисправностей и их устранения.
• Шина SCP (Standard Corporate Protocol)
представляет собой два скрученных провода
(линии). Связь по этим линиям происходит как
между самими модулями, так и между
модулями и диагностическим тестером. Даже в
случае возникновения в одной из линий
разрыва, короткого замыкания на "массу" или
короткого замыкания на электрическую цепь
питания, сохраняется связь между модулями и
диагностическим тестером, обеспечиваемая
другой линией.
• Шина K-line ISO 9141 представляет собой
одиночную линию. В случае возникновения
разрыва, короткого замыкания на "массу" или
короткого замыкания на электрическую цепь
питания связь между модулем и
диагностическим тестером невозможна
.
• Шина CAN (Controller Area Network)
обеспечивает связь модулей друг с другом и
соответственно через DLC с диагностическим
тестером. Эта шина последовательной
передачи данных предназначена для
использования в автомобилях и обеспечивает
связь даже в том случае, если один из модулей
вышел из строя.
Штекерный разъем канала передачи данных (DLC)
- это стандартный интерфейс связи между шинами
(SCP, ISO и CAN) и диагностическим тестером.
Сигнал программирования EEPROM и подача
питания для диагностического тестера также
происходит через этот 16-штыревой штекерный
разъем.
Диагностический штекерный разъем ксеноновых
фар устанавливается в передней части автомобиля
и позволяет, используя диагностический тестер,
выполнять базовую регулировку ксеноновых фар,
при этом визуально наблюдая за обеими фарами.
Диагностический штекерный разъем ксеноновых
фар соединяется с DLC посредством шины K-Line
ISO 9141.
Модули:
Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
контролирует все функции, относящиеся к
управлению двигателем и системой выпуска. Этот
модуль связывается с модулем ESP, модулем ABS,
щитком приборов, вспомогательным щитком
приборов, EATC и DLC через шину SCP или с
модулем управления форсунками (IDM) через
шину CAN.
Модуль GEM (общий электронный модуль)
соединяется со штекерным разъемом канала
передачи данных (DLC) посредством шины K-Line
ISO 9141 и отвечает за следующие функции:
• Указатели поворота.
• Предупреждение об опасности
• Освещение салона
• Противоугонная система
• Централизованное запирание
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев стекла заднего окна

Что вы скажите на это?
avatar
Oleg_KRSK
18 March 2017mobile


autoel
Что сигналка все равно на гем завязана, а он по К-лайн работает, а не по Кан
avatar
Vagon.avto
18 March 2017mobile


avatar
autoel:

Vagon.avto
А в чем разница?
posted imageposted image

Как понять чем отличается? Методом подключения
avatar
autoel
19 March 2017


Vagon.avto
В одной схеме 6 а в другой 4 диода результат один, или есть разница, то в чем?
Я не вижу, или пора очки для мозга купить?

Вчера чинил Platz не поверите... не горит приборка, машина заводится и глохнет - сгорел предохранитель 100А!
avatar
autoel
19 March 2017


Oleg_KRSK
Все нашел под рулем и в левом пороге.
Пока не понял, как обойти сцепление. ФФ1 USA 2,3л, 2004 Седан.
sdgse
19 March 2017


avatar
autoel:

sdgse
Стрелки две (маленькая и большая) указывают на надпись, на рисунке не прочитать!
Даже при полном увеличении! Это блок управления центральным замком?

posted image
Да это блок центрального замка
avatar
autoel
20 March 2017


Теперь все прочитал. Я стараюсь силовые не трогать, работать проще и безопасней по управлению, токи меньше.
avatar
autoel
26 March 2017


Vagon.avto
Все правильно на 4-х диодах не работает, собрал на 8-ми,
Поставил еще 2, в цепь штатного концевика капота (b/yel) под приборкой.
Не могу настроить подхват зажигания, на замке нет IGN2,
может через диоды в цепь сцепления, сигнал обходчика подать?
avatar
Vagon.avto
26 March 2017mobile


avatar
autoel:

Vagon.avto
Все правильно на 4-х диодах не работает, собрал на 8-ми,
Поставил еще 2, в цепь штатного концевика капота (b/yel) под приборкой.
Не могу настроить подхват зажигания, на замке нет IGN2,
может через диоды в цепь сцепления, сигнал обходчика подать?

Тут пардонте, с автозапуском не разбирался.
avatar
autoel
26 March 2017


avatar
Vagon.avto:

Тут пардонте, с автозапуском не разбирался.

Кто разбирался? Ссылку в студию! Может знаете к кому обратится за советом?
Спасибо за ответ..
samus1993
22 June 2017mobile


Ребят всем привет. Кто ставил управление центральным замком или сигналку расскажите , что куда подключать?ключ без управления дистанционного, купил такой , чтоб с брелка открывать можно было. Есть функции закрыть, открыть, открыть багажник и подключение к аварийке. Собственно сам вопрос как подключиться к аварийке, багажнику и самому центральному замку?сама схема распиновки правые 6 проводов на центральный замок, остальные идут дальше.
posted image
samus1993
23 June 2017mobile


Все, разобрался и подключил,спасибо фото отчету закреплённому сверху)
avatar
bas757
20 December 2017


С недавних пор периодически не открываются передние двери с сигналки. Видно, что не до конца отпирается "ручка", т.е. они не дооткрываются. Запирание работает нормально. Штатного ЦЗ нет, установлены активаторы. Сигнализация Pantera slk 675. Двойного отпирания нет. Импульс отпирания не менял.
Заметил, что если открывать двери, когда машина заведена, то проблем нет.
Не хватает напруги?
VILTOR
20 December 2017


bas757
Возможно активаторы старые, возможно ослабли крепления и идет перекос, возможно активаторы настроены так, что берут в самом конце или еще, что то механическое, поэтому аккума и не хватает, надо вскрывать смотреть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up