Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
22 February 2011


P-IV
Если покурить актуальный техрегламент, точнее, его приложения -- можно ещё найти требования самого наличия корректора.
Ну и омыватель где-то там должен быть, если мне память не изменяет.
avatar
P-IV
22 February 2011


lp-san
Искал регламент, не нашел. Возможно, плохо искал. Можно ссылку?
avatar
lp-san
22 February 2011


P-IV
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Медитировать надо на приложения, в них всё есть. В тексте приложения "требования к находящимся в эксплуатации Т/С" про это всё нет, зато есть ссылки на соответствующие пункты требований для других типов Т/С, вот там оно всё и порылось.
avatar
Andrey2106
22 February 2011


цитата:

У меня на фарах когда грязь засыхает -- тряпочка ей почему-то пофигу, а вот незамерзаечкой когда из канистры поливаешь -- эффект поразительный.

Я поливаю и тру тряпкой ибо грязь успевает засохнуть на ходу и омыватель ее уже не берет)
цитата:
это альтернатива "купи не мучайся за 70к"

Это вообще фантастика.
SDVIG
8 March 2011


цитата:

всего на Ford Focus 1 у DEPO существует 4 модели:
431-1144 (амер. оптика H4)
http://www.avtohead.ru/photo/431-1144-LD-EM.jpg
431-1152 (раздельная H7+H1)
http://www.avtohead.ru/photo/431-1152-LD-EM.jpg

Зравствуйте.
Хочу спросить про модель 431-1144
Я смотрел фото с обратной стороны.
Она отличается от USA оригинала.

posted image
Позволит ли такая конструкция заменить лампу не снимая АКБ как на оригинальных фарах USA?

Там также есть патрон габаритного света
(В USA -нет)
Отличаются у них разъемы по сравнению с оригинальными фарами USA или придется менять разъемы проводки?

Ну и вообще не сточки зрения тюнинга (нужны просто нормальные фары)
как они вообще себя ведут?

А также отличаются разъемы у моделей 431-1144 и 431-1152?

Эти фары регулируются механически?

Andrey2106
У тебя вроде бы одно время стояли 431-1144.
avatar
Numme
8 March 2011

1

SDVIG
431-1144 без проблем встанут. но габариты так и не будут работать. потому что провода нет в жгуте. 431-1152 надо будет переделывать проводку или делать переходник.
SDVIG
8 March 2011


avatar
Numme:

SDVIG
431-1144 без проблем встанут. но габариты так и не будут работать. потому что провода нет в жгуте. 431-1152 надо будет переделывать проводку или делать переходник.

Ну я и хочу)) заодно габариты перевести в фары на американце,
а оранжевые сделать только поворотниками.
Значит я так понял:
Если ставить 431-1144 - нужно добавить контакт в пустое отверстие в разъеме
и подвести к нему соответвующий провод.
Если ставить 431-1144 - нужно заменить разъем целиком.

И еще, - если я не определился какие мне фары нужны и куплю и ту и другую модель,
возможно сделать переходники для разных моделей?

Т.е. что бы не трогать родную проводку при замене фар?
И есть ли такие разъемы в продаже?:

Например, сначала сделать проводку на американце как на дорестайлинг европа (1998–2001),
а потом купить или сделать:
цитата:
9XX 166 909-001 — переходник для подключения рестайлинговых европейских (2001–2004) фар к дорестайлинговым европейским (1998–2001) а/м.


Numme
Спасибо.
avatar
Numme
8 March 2011


переходник можно сделать. распиновку выкладывали в FAQ.
avatar
Andrey2106
8 March 2011


SDVIG
У меня когда стояли ничего не мешало)
Я бы купил уже от рестайлинга)
А переходник можно сделать...взять фару ненужную разломать и взять от туда разьем..и переходник изготовить
SDVIG
8 March 2011


Проблема в том, что никто не дает фару разломать.
Может какие разъемы продаются?
FAQ. посмотрел - про переходник нигде найти не могу.
avatar
Numme
8 March 2011


тогда смотрите тему про установку европейских фар на американца.
avatar
Andrey2106
8 March 2011


SDVIG
за пару соков я отдам тебе фары на разлом(оригинальные с темным отражателем причем )
А переходник то что делать...ничего сложного)
SDVIG
9 March 2011


Andrey2106
Спасибо.
Написал в ЛС.
avatar
Romeo_RS
12 February 2014

1

сегодня с утра нашол в инете такие фотки самодельных глазок и выпал в осадок))

http://media.ffclub.ru/up150231-sm_img_574227_980x600.jpg
http://media.ffclub.ru/up150231-sm_img_574217_980x600.jpg
posted image
avatar
Numme
14 March 2011


Romeo_RS
синяя подсветка = лишение прав от 1 года
acidjke
15 March 2011

1

хочу поставить вот такие prosport:

posted image

кто нибудь ставил? что можете сказать по поводу них?
avatar
Numme
15 March 2011


acidjke
не ставьте прошпорт. лучше Depo
avatar
azzee
15 March 2011


Romeo_RS
тут продают моногалоген линзу Hella. нетак дорого за пару.
Посмотри, может заинтересует
avatar
Numme
15 March 2011


Romeo_RS
у меня стояли Depo линзы + KOITO WB3 в них. светили очень хорошо. Линзы светят ни хуже, ни лучше. они просто светят по другому.

azzee
у него ФФ2 если что. а там линзы Hella не катят. Да и тем более, моно-галоген и би-галоген имеют одинаковые посадочные места, зачем тогда ставить моно?
acidjke
15 March 2011


Andrey2106, Numme
чем депо так лучше проспорта? мне не нужен ксенон, у меня и так хорошо со зрением, хочу просто красивые фары с темным корпусом и ангельскими глазками(а в этих мне еще реснички нравятся) вперед и модульную хеллу назад(http://www.allhella.ru/index.php?productID=305976).. у депо какие то скучные модели.. или я может не там искал?
avatar
Andrey2106
15 March 2011


acidjke
ИМХО они чуть качеством получше. а проспорт их не делает...это ИГЛ АЙС фирма.
По внешнему виду- в теме есть фото...галоген похожий внешний вид (темные, 2-е ангельских глазок)
Gala
16 March 2011


Numme

Добрый день!
цитата:

всего на Ford Focus 1 у DEPO существует 4 модели:
431-1144 (амер. оптика H4)


В магазине рекомендовали DEPO 330-1110-R/L-US (на FF1, америка, 2000 г., 2л, DOHC). Подскажите, плз, если знаете, такие подойдут или менеджер ошибся? Хочется поменять фары так, чтобы больше ничего не переделывать.
Спасибо
avatar
Numme
17 March 2011


Gala
на американского фокуса пойдут и европейские дорестаиловые фары! просто у вас на машине в фишке отсутствую провода габаритов и электрокорректоров. А в фарах они есть. но работать будут полностью одинаково.

Только я читал, что американская оптика со временем теряет свои свойства (отражатель плохеет), в отличие от европейца
avatar
Andrey2106
17 March 2011


цитата:
Только я читал, что американская оптика со временем теряет свои свойства (отражатель плохеет), в отличие от европейца

это не соответствует действительности
SDVIG
17 March 2011


G
Gala:

Numme

Добрый день!
цитата:

всего на Ford Focus 1 у DEPO существует 4 модели:
431-1144 (амер. оптика H4)


В магазине рекомендовали DEPO 330-1110-R/L-US (на FF1, америка, 2000 г., 2л, DOHC). Подскажите, плз, если знаете, такие подойдут или менеджер ошибся? Хочется поменять фары так, чтобы больше ничего не переделывать.
Спасибо

330-1110-R/L-US
posted image
В каталоге у DEPO нет такого номера.
http://usautolighting.com/product/1527/
Насколько я понимаю они с темным отражателем.
На US фары ставятся лампы меньшей мощности, по сравнению с дорестайл и рестайл Европой/Россией в том числе.
Которых в России трудно найти.
Европейские 55w поэтому оригинал US со временем начинает плавиться.
Я у нескольких Фокусов видел.
Оригинал Европа и неоригинал ведут себя нормально с европейскими штатными лампами.
avatar
Numme
17 March 2011


SDVIG
Grizzly
лучше поставить от рестаиловой европы. свет намного лучше! а переделок не так много. либо тогда на дорестаиловую европу. там хотя бы габариты встроены.
SDVIG
17 March 2011


цитата:
либо тогда на дорестаиловую европу. там хотя бы габариты встроены.

Я вот так и хочу, но не совсем понимаю как сделать, что бы поворотники остались мигать
как сейчас, в противофазе (ну не хочу я трогать этот стиль - пусть остается),
и подвести проводку к габаритам.
Никто на форуме не пишет как сделать.
Vovan_mail
17 March 2011

2

SDVIG
Если я понял правильно что тебе нужно. то есть на фарах засветить габариты и повороты. Все просто. подключение фары ведеться каждая с своей стороны от плафонов на решотке радиатора. Там стоят 2х контактные лампы, где габарит и поворот раздельна, вот от туда и берешь напругу)))
SDVIG
17 March 2011


Vovan_mail

А как быть с габаритами в бампере?
Gala
17 March 2011


SDVIG

Действительно, сейчас греется сильно, электрик удивился, но внятного ничего не сказал...
Я прошу прощения, но уточню еще раз: правильно ли я поняла, что можно взять штатные, от европы (т.е. 1116262 правая и 1134214 левая)?
И еще, скажите, плз, вот такой разъем идет с фарой в комплекте или его надо купить отдельно? Сейчас на машине 1 отсутствует.
Спасибо

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up