Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Николас Кейдж
6 September 2017


Может немного не в тему, но хочу заменить сломанную фару на заменитель типа DEPO или TYC. Ксенон не нужен, требуется бюджетный вариант, чтобы был одинаков со второй штатной фарой.
Насколько отвратительны эти заменители и есть ли смысл покупать их?
Semenoff Yuri
6 September 2017


avatar
Николас Кейдж:

требуется бюджетный вариант, чтобы был одинаков со второй штатной фарой.
Насколько отвратительны эти заменители и есть ли смысл покупать их?

+++ Какие-то противоречивые требования... Явно новая будет светить ярче. В зависимости от пробега - со временем отпескоструится и сравняется. Отражатель сразу не осыпется, если лампы не штатные не пихать. Узнать то что хотелось?
avatar
шурец
6 September 2017


цитата:
Насколько отвратительны эти заменители и есть ли смысл покупать их?

в туман/снег/сильный дождь сразу разница видна. оригинал ровно рассеивает, а китай бьет лучом и от отражения сильнее слепит
avatar
Николас Кейдж
6 September 2017


Semenoff Yuri шурец

Я имел в виду, чтоб внешний вид не отличался. Дело в том, что фара долго потела и в ней сгнила вся краска на рефлекторах, + постоянно отламываются крепления на механизмах корректора. Свет очень тяжело настроить, + фара постоянно требует ремонта - надоело уже.
Вот вроде любой китаец должен быть лучше, чем то, что я сейчас имею, но слышал много плохих отзывов о DEPO, например, и из-за них есть сомнения - вдруг 3.5 рубля зря отдам и через год пожалею, что не взял что-то другое. Но на оригинал, естественно, жаба душит тратиться.
Semenoff Yuri
6 September 2017


avatar
шурец:

оригинал ровно рассеивает, а китай бьет лучом и от отражения сильнее слепит

+++ Не знаю, не заметил... Правда, мой оригинал был убит более мощными лампами, так что отражатель расплавился и ближний был хуже противотуманок.

avatar
Николас Кейдж:

Дело в том, что фара долго потела и в ней сгнила вся краска на рефлекторах,

+++ Я, в похожей ситуации, тупо линзы поставил. Правда, найти линзы под галоген - та еще забава...

PS: C Depo катался, ничего страшного не заметил. Основные нарекания на головную оптику - мутнеет быстро. Так и оригинал полировать приходится.
avatar
шурец
6 September 2017mobile


Николас Кейдж
Купи бу оригинал
avatar
mishka_anderson
7 September 2017


Николас Кейдж
Я покупал Depo, но обе фары сразу. Светят в сравнении с оригиналом конечно похуже на тех же лампах. В дождь это было более заметно. Но при правильной настройке (делал на станции тех. осмотра) светом я был, в принципе, доволен. Со встречки тоже никогда не моргали, что я их слеплю. Правда одна из фар начала запотевать со временем, может месяцев через 6 после покупки. Да и геометрия фары не соответствовала на 100% изгибам на крыльях, были небольшие щели. Здесь я согласен с шурец, лучше поискать б/у оригинал.
avatar
Николас Кейдж
7 September 2017


mishka_anderson
шурец
Semenoff Yuri

Спасибо за советы. Разборов в городе нет, а по почте заказывать немного опасаюсь, что придёт кот в мешке.
По поводу запотевания, кстати, я всё же понял что происходит - штатный герметик иссыхается и дождевая вода начинает проникать в фару. Если пройтись сверху силиконовым герметиком, то всё становится хорошо. Одну фару спас, а с другой, к сожалению, было уже поздно.
avatar
Avenger86
7 September 2017

1

mishka_anderson
сейчас на каждой третьей машине или КК или не отрегулированы фары после ДТП, в результате светят в небо. если я каждому, кто меня слепит буду моргать - то мне проще с дальним ездить постоянно .
avatar
madb
12 September 2017


Avenger86
ты о чем?)
avatar
Avenger86
12 September 2017


madb Я о LED фарах твоих.
avatar
madb
12 September 2017


Avenger86

купил LED фары от кашкая второго. моно модули установил в родную хеллу. Переходные рамки вытачивал сам из текстолита
avatar
max_470
20 September 2017


Комрады, всем привет. Имею фокус первый дорестайл, которому уж 17 лет. Все бы ничего но родные фары уже совсем помутнели.
Взял на разборке две фары в хорошем состоянии от рестайла. Разъем новые есть, распиновка новых фар есть.
А вот есть у кого распиновка старых дорестайловых разъемов от Европы?
С тестером дружу) но мало ли у кого есть, чтобы ускорить процесс.
avatar
Oleg_KRSK
21 September 2017mobile


max_470
Так целая тема есть на этот счет, там правда про переделку американца, но там фишка такая же, насколько я помню
avatar
max_470
21 September 2017


Oleg_KRSK
именно так, американцевые темы я видел. У них то еще габарит и поворотник в блоке рядом с фарой, там больше нюансов.
У Европы все проще.
avatar
madb
21 September 2017

1

max_470
распиновки все есть в схемах проводки, в разделе с документацией.
avatar
max_470
22 September 2017

6

камрады, поменял фары на рестайловые. Прокатился в темноте и очумел от света. Насколько же хреново светят дорестайловые фары с лампой H4. Давно не был под таким впечатлением.
С тестером выяснил что куда и как и через медные гильзы срастил с разъемом от приоры и все четко.
avatar
ЕвгенийМалыш
17 January 2018


max_470

А я регулярно полировал ДОрестайловые фары. И сказать, что рестайловые фары сильно лучше светят, не могу.

У вас такое впечатление, потому что Дорест фары у вас были мутные.
avatar
ЕвгенийМалыш
17 January 2018


Друзья, всем привет!
241 страницу прочитать не возможно, и скорее всего тут это обсуждалось. Если так, то ткните куда надо.

Итак вопрос - Есть дорестайловые европейские фары, с цоколем Н4. Есть мысль поставить в них линзы - для достижения большего света.
Так вот просветите незнающего, есть ли варианты установки таких линз в фару дорестайла, чтобы был и дальний и ближний в одной линзе. Биксенон или галоген (предпочтительней)? Что предпочтительней? Корректор штатный будет работать?
Дайте ссылочки, может кто-то уже покупал и устанавливал?
avatar
max_470
17 January 2018


ЕвгенийМалыш
к сожалению, родные фары были не мутные, полированные разок и отстроенные и с родными Мотокрафтовскими лампами.
Сейчас ближний ни в пример лучше! он прям вот вообще лучше.
Но дальний на старых фарах был лучше, как по мне.
avatar
ЖЕк
17 January 2018


avatar
ЕвгенийМалыш:

Друзья, всем привет!
241 страницу прочитать не возможно, и скорее всего тут это обсуждалось. Если так, то ткните куда надо.

Итак вопрос - Есть дорестайловые европейские фары, с цоколем Н4. Есть мысль поставить в них линзы - для достижения большего света.
Так вот просветите незнающего, есть ли варианты установки таких линз в фару дорестайла, чтобы был и дальний и ближний в одной линзе. Биксенон или галоген (предпочтительней)? Что предпочтительней? Корректор штатный будет работать?
Дайте ссылочки, может кто-то уже покупал и устанавливал?

а чем проблема то? покупай линзы. разбирай фару. ставь линзы. наверно только биксенон. би- галоген не слышал, есть ли он в природе?а просто галогеновые линзы ставить, то дальнего не будет. корректор так же будет работать, ты ведь на отражатель просто "напялишь" линзы. распиновки для подключения есть в шапке темы
avatar
max_470
18 January 2018


ЖЕк
а типа проблем в ГАИ от такого не будет? у тебя на фаре HC/R, а внутри что-то ксеноновое.
avatar
ЕвгенийМалыш
18 January 2018


avatar
ЖЕк:

а чем проблема то? покупай линзы. разбирай фару. ставь линзы. наверно только биксенон. би- галоген не слышал, есть ли он в природе?а просто галогеновые линзы ставить, то дальнего не будет. корректор так же будет работать, ты ведь на отражатель просто "напялишь" линзы. распиновки для подключения есть в шапке темы


Бигалогеновые линзы есть в продаже. В них ставятся лампы любого вида Хоть Н1, Н7, хоть еще какие, в зависимости от цоколя. В линзе стоит шторка, которая открывается, когда вы включаете дальний свет.
Вот только не уверен в долговечности таких линз. Ведь от Галогеновой лампочки очень жарко становится в фаре, и как долго отработает отражатель и шторка в линзе - не известно.

Такие бигалогеновые линзы есть в продаже, и цена начинается от 1000р за штучку.
avatar
Oleg_KRSK
18 January 2018mobile

4

Бессмысленно ставить галоген линзы, фары от евро фокуса родные светят лучше и не требуют геморроя
avatar
ЕвгенийМалыш
18 January 2018


Oleg_KRSK

Олег, привет!
А ты ставил себе бигалоген в дорест фары?
И реально светят не лучше?

Вот такие линзы нашел самые дешевые
ССЫЛКА
avatar
Oleg_KRSK
18 January 2018mobile

1

ЕвгенийМалыш
Morimoto в принципе говно.
Линза всегда хуже обычного рефлектора по силе света, это физика. Реально хорошие линзы под галоген идут под лампы hir, но там цена лампы будет как у ксенона.
Поставь обычные фары от рестайла и не парься
avatar
ЕвгенийМалыш
18 January 2018


Oleg_KRSK

Таки уже стоят от рестайла, а дорестайловые лежат на полке и смотрят на меня. Вот и решил что нибудь с ними хорошего сделать.
avatar
Oleg_KRSK
18 January 2018mobile


ЕвгенийМалыш
Можно заморочиться с бигалоген линзами, но тогда нужно искать оем б/у под лампы hir, иначе это все полумеры
avatar
P-IV
19 January 2018

1

ЕвгенийМалыш
Бигалогеновых хороших линз на самом деле достаточно, свехдорогой хир искать нет смысла, во-первых, потому что он очень дорогой, и во-вторых, потому что хрен найдёшь. Найдёшь скорее хир2 с лампами филипс, а это уже не совсем хир, вернее даже совсем не хир. Короче. С точки зрения здравого смысла Олег всё правильно сказал. Но если очень хочется, то можно либо заморочиться с бигалогеном, либо ставить уже нормальный биксенон или биled. По опыту могу сказать, что бигалоген был бы смысл ставить, если бы не было оригинальных рестайловых фар. У меня для сравнения есть бигалоген valeo на лампах H9. Я его в своё время хотел на калину поставить. Но когда посветил им, понял, что ставить не буду, т.к. заморочки по установке будут, а прихода не будет. И есть у меня хелла зеркалка в фарах туксона и лежащий отдельно в коробочке ближний led от какой-то тойоты. Вот на контрасте прихода от правильного ксенона и диодов я и отказался от установки галогена. Но, повторюсь, если хочется именно линзы и именно галоген, то поставить можно. Ближний будет на уровне галогена от рестайла, дальний может быть и лучше, и хуже, в зависимости от выбора бигалогеновых линз. Ну, и не забываем, что есть родной биксенон.
Semenoff Yuri
20 January 2018


avatar
ЕвгенийМалыш:

Так вот просветите незнающего, есть ли варианты установки таких линз в фару дорестайла, чтобы был и дальний и ближний в одной линзе.

+++ Есть. Билинз полно...

avatar
ЕвгенийМалыш:

Биксенон или галоген (предпочтительней)? Что предпочтительней?

+++ От отношения к законодательству и настроения гаишников зависит. За ксенон и пешком ходить могут отправить.

avatar
ЕвгенийМалыш:

Корректор штатный будет работать?

+++ Смотря что и как ставить.

avatar
ЕвгенийМалыш:

Дайте ссылочки, может кто-то уже покупал и устанавливал?

+++ Ссылки не дам, но вариантов несколько... Я про галоген, от ксенона принципиально отказался.

Есть билинзы у Хеллы. Но дорого до жути, тысяч по 8 за штуку. И надо будет фару пилить.

Есть китай в разных вариантах. Некоторые даже заявляют, что можно ставить галоген. Ставится в штатную фару на место лампы, все для крепежа в комплекте есть. Если такой вариант - в дорестайл фары можно брать 3".

Ну и искать по разборкам линзы от других фар. Тут по установке и прочему ничего не скажу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up