0

Замок капота


avatar
31 Май 2005 - 19:52
  
 

Дождался я таки своего пепелаца. И вот какие мысли у меня появились.
1. Зная тягу наших пионэров-коллекционэров-варваров нетрудно предположить, что эмблема с лица пепелаца рано или поздно будет оторвана. Следующим этапом, скорее всего, будет попытка провернуть дырочку для ключа чем-либо твердым дабы посмотреть, что там у него внутри. В сухом остатке имеем неоткрывающийся кАпот.
2. Имея опыт зимней эксплуатации а/м по трассе Москва-Ярославль, могу засвидетельствовать, что состояние лица а/м после таких ездок практически всегда катастрофическое (лед, песчано-солевая смесь и прочее гуано). То есть опять же получаем неоткрывающийся капот.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно на трассах, особенно вне Москвы.
Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?


#  Отредактировано: Las9w - 12 Октября 2013 - 18:51
  сообщений: 281 | просмотров: 100 209 | в избранном: 4 |    



avatar
  01 Февраля 2010 - 19:27  #  
 

 
Conserg
Фото можешь выложить???
avatar
  11 Февраля 2010 - 23:52  #  
+1

 
Всем привет, у меня не открывается замок капота форд с-мах 1.8, ключ ходит нормально и влево и вправо, но капот не открывается...
от решетки до радиатора идет трубка, она не поворачивается, как мне сказали не сервис центре там проходят 2 тросика, вскрыть они не смогли, предложили только сломать личинку и попытаться вскрыть отверткой, но тогда придется покупать замок взборе, а это более 3000р.
почитав отзывы, я сумел открутить замок капота через моторный отсек снизу(2 болта), но капот не открылся, замок даже не отходит от места крепления, подскажите как его снять? не ломая решетки и замок
avatar
  12 Февраля 2010 - 9:08  #  
 

 
Dmitry58
Отсоединить личинку вместе с тросиком от решетки вполне реально, я правда делал это при открытом капоте и снятой верхней крышке, но можно придумать какие-нибудь крючки и сделать все это через решетку радиатора. Потом открыть отверткой замок.
Кстати, ремкомплект брал в экзисте, около 1700 помоему, гиморно только личинку собирать под свой ключ
avatar
  12 Февраля 2010 - 10:43  #  
 

 
Цитата (Скорпионъ @ 07 Декабря 2009 (Понедельник) 12:51)
ff_c-max
Нет ничего не реального, покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик (на ексисте можно все найти) прикладываешь руки, и всё.

А есть отчет о том куда нужно прикладывать руки что бы все получилось?
avatar
  28 Февраля 2010 - 18:04  #  
 

 
Капот вскрыл, решетку ломать не пришлось, и личинка осталась целой, 30 мин мучений на подьемнике и все цело, если кого интерессуют подробности, пишите в расскажу
avatar
  04 Марта 2010 - 11:22  #  
 

 
Прикупил для замены ремкомплект "личинк замка копота". Может кому пригодится состав комплекта?
PS. Внизу родная личинка со сломаным пластиковым выходом.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101548-SP_A1321._______2.jpg)
avatar
  05 Марта 2010 - 7:45  #  
 

 
вот бы кто процедуру установки всех приблуд выложил с фотками как сделать чтоб капот открывался из салона. :apl:
avatar
  05 Марта 2010 - 9:30  #  
 

 
avatar
  05 Марта 2010 - 9:40  #  
 

 
Джордж Вашингтон
спасибо. :yes:
avatar
  14 Марта 2010 - 19:38  #  
 

 
Хочу поделиться информацией по ремонту замка капота.На днях неудачно ткнулся передом машины в стопку летней резины в гараже.Видимых повреждений нет, а вот замочек капота отказал. Внимательно изучил форум наш и фокусоводов, нашел решении проблемы.Не надо ехать на сервис, не надо ползти и поднимать машину. На решетке радиатора ( верхней ) под замком есть небольшие прорези через них видно замок. В частности у меня соскочил пластиковый карданчик .Взял электрод загнул у него кончик длиной 10 мм под угол 90 градусов , вставил в основной замок через решетку радиатора , поворот влево поворот вправо и капот открылся.Ну а далее всё просто. Удачи всем может пригодится кому на максах.
avatar
  14 Марта 2010 - 19:59  #  
 

 
aleha29
Я что то не понял, что и куда вы вставили.
Сделайте пожалуйста теже манипуляции с электродом и сфотайте.
avatar
  14 Марта 2010 - 20:27  #  
 

 
димочкин
Вот фотка смонтированная, там по стрелкам в облицовке прорези через них ( слева или справа от замка) видно основной замок. вот туда и вставляется что то подобие отмычки . Это может быть длинная отвертка или электрод.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up70292-______.jpg)
avatar
  14 Марта 2010 - 20:35  #  
 

 
димочкин
Да забыл сказать фонарик надо хороший , а то там темно как у.... в .... . :)
avatar
  20 Марта 2010 - 1:04  #  
 

 
aleha29
т.е. я могу подойти ночью к любому Си-Максу и вскрыть капот? и замок тогда зачем?
avatar
  20 Марта 2010 - 11:04  #  
 

 
k-510
Дим, у aleha29 слетел карданчик. В прорезь замка, где уже не было кардана вставляется электрод. Частный случай проблем замка, но все равно респект за решение.
Но заставляет задуматься, что ..
Скрытый текст
avatar
  21 Марта 2010 - 1:40  #  
 

 
АлекС 52
я "скрытый текст" и имел ввиду
Скрытый текст
avatar
  21 Марта 2010 - 7:48  #  
 

 
Может, кто сталкивался? Регулируется ли сам замок капота по высоте? При замене капота, новый не вполне ложится -большие зазоры к фарам. Если слегка придавить, капот ложится почти правильно. Напрашивается уменшение люфтов, засчет более плотного закрытия замка.
:wacko:
avatar
  21 Марта 2010 - 10:03  #  
 

 
немного его переместить возможно
avatar
  21 Марта 2010 - 21:15  #  
 

 
ЮриА
Резиновые упоры капота регулируются по высоте методом вкручивания / выкручивания...
avatar
  22 Марта 2010 - 14:31  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Спасибо, прверил-действительно упоры благополучно выкручиваются-закручиваются! :yes: Но, в моем случае, кажется этого не достаточно, зазоры не убираются. Косячек где то поглубже сидит. Думаю проблема связана с точностью установки передней рамки ("телевизора"). :dog:
avatar
  21 Апреля 2010 - 23:02  #  
 

 
Сегодня обратил внимание, что на замке присутствует разъём с двумя проводами :unsure: . Не поленился - снял замок: контакты из замка не выходят :weight: . Корпус замка на заклёпках (это не проблема ;) ), а вот что за контактная группа там стоит B) . Можно ли чего приспособить?
avatar
  22 Апреля 2010 - 7:15  #  
 

 
А заводская сигнализация есть? Она должна пдключаться замку
avatar
  22 Апреля 2010 - 8:46  #  
 

 
Заводской сигнализации нет. Соответственно нет и датчика в замке капота. Хочу что нибудь приспособить.
avatar
  22 Апреля 2010 - 9:57  #  
 

 
Цитата (B-V-V @ Сегодня в 00:02)
Сегодня обратил внимание, что на замке присутствует разъём с двумя проводами

Это если активировать заводскую сигналку, то борт комп начнет писать что открыт капот, надо либо поменять замок, либо разобрать его, и поставить планку, которая при закрывании будет замыкать между собой эти два провода.
avatar
  22 Апреля 2010 - 21:17  #  
 

 
Понял. Будем разбирать замок и вживлять выключатель :yes: .
avatar
  30 Май 2010 - 18:07  #  
 

 
Привет! У меня макс 2005гв, неделю назад перестал открываться капот. Почитал предыдущие подвиги и решил завтра залезть сам. Пока дров не наломал может полезного подскажите? :rolleyes:
avatar
  31 Май 2010 - 1:27  #  
 

 
Dmitry58
Дима , приключилось такое-же несчастье прямо на таможне....! Не пустили через границу( отстоял 6 дней в очереди ) Пришлось разворачивать " аглобли" и ехать домой ...!!! Опишите по подробнее как вы открыли капот ? С-маx 1.8 2004г. Замок легко поворачивается влево и в право , но хруста открытия замка нет ! Помогите советом !!!
avatar
  31 Май 2010 - 8:31  #  
 

 
toct
Привет, нужен ключ на 10 и длинная рука, лучше пацана, снимаешь защиту двигателя, она у меня из пластика на 8 саморезах вроде, цель: открутить на замке 2 болта, машину лучше поднять на подъемнике, просовываешь руку с ключем между двигателем и радиатором до замка и откручиваешь на нем 2 болта, у меня на них ушло 10-15 мин, можно еще ослабить 2 гайки на капоте, после того как открутить нужно замок подвинуть в сторону мотора, чтоб он слетел с двух крепежок, я отвертку использовал в качестве рычага и все капот дальше откроется.
Затем сверху снимаешь кожух с решетки, решетку трогать и снимать не надо, и вынимаешь внутрь часть замка, точнее от решетки до переборки, там просто слетел белый переходник, он будет в замке, сначало вынимаешь его из замка, просто на себя потянуть и вставляешь в в первую часть, а потом соединяешь с основным замком, вот и все., если что не понятно пиши
avatar
  31 Май 2010 - 23:53  #  
 

 
Подтверждаю описание Dmitry58, сегодня сам проделал в одиночку! Замок снимал 10мин больше проводился со ржавыми болтами на защите двигателя :-). К стати спасибо Dmitry58 ломал голову как соединить замок с тросиком.
avatar
  01 Июня 2010 - 0:21  #  
 

 
Как я понял замок у меня исправен. Что то неладно с поворотной частью, будто тросик не передает все усилие при повороте ключа? Напишите пожалуйста какие номера для: крестовины, и той части, что идет далее соединяясь с цилиндром замка, как я понял она не разборная.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления:

Maltsev → темы: