0

Фильтры на Fiesta, Fusion


avatar
24 Августа 2007 - 18:06
  
+1

Хочу сам поменять.
  сообщений: 20 | просмотров: 53 351 |    



avatar
  28 Августа 2007 - 6:27  #  
 

 
avatar
  31 Августа 2007 - 15:54  #  
 

 
Qwayess
интересует замена фильтра на фиесте, по ссылке замена на фф2.
avatar
  01 Сентября 2007 - 12:03  #  
 

 
QUOTE (trebret @ Aug 31 2007, 16:54)
Qwayess
интересует замена фильтра на фиесте, по ссылке замена на фф2.

Практически монопенисуально http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/68.htm?120
Там, конечно 95% флуда, но ценные сведения есть.
avatar
  21 Января 2008 - 15:23  #  
 

 
Всем привет! С прошедшими праздниками! Решил поменять салонный фильтр или фильтр обогрева, как называется у официалов. Ребята, кто-нить менял его самостоятельно? Сложно? Есть ли у кого инструкция по замене?
Заранее всем ответам благодарен.
avatar
  21 Января 2008 - 19:27  #  
 

 
снимается педаль газа и левая обивка консоли,которая у педали газа стоит, и под ней находится крышка фильтра, сам еще не менял но знакомые говорят что не сложно!
avatar
  21 Февраля 2008 - 8:18  #  
 

 
Вот тут есть инструкция: _http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/6151.htm
avatar
  19 Май 2008 - 19:13  #  
 

 
помагите люди добрые как поменять воздушный и салоный фильтр на фьюжане
avatar
  19 Май 2008 - 19:42  #  
 

 
Глебустьер, здесь подробно описано!

http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4564&start=0
avatar
  07 Апреля 2009 - 21:47  #  
 

 
прошу проконсультировать или кинуть ссылку.
вроде тупо откр два болта на пластиковой крышке и она не снимается :(
что ещё надо сделать ?
avatar
  07 Апреля 2009 - 22:34  #  
 

 
OFF2112
См. крайний пост veterinar

На Фузион клубе написано:
Цитата
Открутишь винты, снимешь воздуховоды и тяни всю эту пластиковую конструкцию вверх.
Сзади там два штырька с грибками :) (ну, типа со шляпкой). Они входят в отверстия на задней части корпуса фильтра (их можно нащупать рукой на задней стенке корпуса фильтра). Тяни за корпус фильтра вверх и ничего не бойся. Сначала одну сторону, потом другую.
avatar
  07 Апреля 2009 - 23:13  #  
 

 
Цитата (Benoy @ Вчера в 23:34)
OFF2112
См. крайний пост veterinar

На Фузион клубе написано:
Цитата
Открутишь винты, снимешь воздуховоды и тяни всю эту пластиковую конструкцию вверх.
Сзади там два штырька с грибками :) (ну, типа со шляпкой). Они входят в отверстия на задней части корпуса фильтра (их можно нащупать рукой на задней стенке корпуса фильтра). Тяни за корпус фильтра вверх и ничего не бойся. Сначала одну сторону, потом другую.

я так понял что надо откр два болта , снять патрубки и потом заднюю часть раскачивая тянуть вверх.
avatar
  08 Май 2009 - 21:14  #  
 

 
Если сам не пробовал ,то сначало надо посмотреть как в сервисе это делают . Могу сказать что очень сложно , так ка стоит в педальном узле не как у нормальных машин в бардочке . Лучше отдать 500 руб чем самому морочится .
avatar
  10 Май 2009 - 8:19  #  
 

 
Цитата
я так понял что надо откр два болта , снять патрубки и потом заднюю часть раскачивая тянуть вверх.

Всё правильно понял. Но можно выдернуть сначала с одной стороны а затем с другой. Тяни смело, сломать вряд-ли что получится.
Удачи!
avatar
  27 Декабря 2010 - 23:45  #  
 

 
Fusion 1,4
Не знаю как часто заглядывают владельцы данных машин в корпус воздушного фильтра, но вот я лично фильтр 2 раза менял и оба раза там был конденсат. Вообще заменить воздушный фильтр на Fusion составляет некий геморой и без шестигранников и звездочек там делать нечего :) На мой взгляд главная причина такой хрени в бестолковом расположении корпуса воздушного фильтра (он же декоративная накладка на двс) прямо над двигателем. Происходят постоянные перепады температур (в основном зимой) когда мотор то прогревается то остывает, вот и копится по немногу. А ставить фильтр - нулевик голову сломаешь, так как пространства под капотом мало, да и через решетку радиатора вода залетать будет на него. Вариант один - чаще менять фильтр :D и движок чище будет!
avatar
  28 Декабря 2010 - 17:41  #  
 

 
можно немного странный вопрос,корпус герметично закрыт?все винты на месте?
avatar
  28 Декабря 2010 - 23:24  #  
 

 
все на своих местах прикручено и затянуто, вполне может быть и дефект крышки, но зрительно вроде бы плотно все встает. НЕ ПОНЯЯЯТНО :) Первый раз менял было 15000км. пробега и присутствовало ощющение что тяги на низах поменьше стало, а фильтр вообще был сырой с одного края. После замены стало ощютимо лучше и по тяге, и по расходу топлива. Хрень какая то если честно :wacko:
avatar
  13 Января 2011 - 15:18  #  
 

 
5erg
Цитата
...и без шестигранников и звездочек там делать нечего...

Открою Вам секрет: необходима лишь головка на 10 и на 8 + трещетка -_-
avatar
  17 Января 2011 - 20:00  #  
 

 
Зимой двигатель накрыт, остывание происходит медленно и никакого конденсата.
avatar
  11 Января 2012 - 3:00  #  
 

 
вы уж извините за дерзость, может фильтр надо менять чаще чем раз в год???
avatar
  12 Января 2012 - 0:39  #  
 

 
vit639
Может и надо, а может и так нормально. Смотря где ездить. Да и какое отношение это имеет к теме конденсата в корпусе?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: