Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
751,4K
views
522
members
2,1K
posts

Scorpion83
24 August 2017mobile


S
selfracer:

SkyLine34
а как она туда залетит, если ЕГР это единственный узел, через который впуск и выпуск связаны?

Это ютуб влияет. Об этом рассказывал "Ходосавто". Если не ошибаюсь.
avatar
zzpop
1 September 2017

1

Мое мнение, проще вставить в трубку системы егр во впускном коллекторе "ершик" от ваза, чем все это мутить, и дроссель чистый, и ЕГР рабочий. Нам же это нужно получить?
avatar
шурец
2 September 2017


цитата:
проще вставить в трубку системы егр во впускном коллекторе "ершик" от ваза

есть где почитать?
avatar
zzpop
5 September 2017


шурец
Почитать, извини что? Забей в интернете ершик от ваза увидишь его и поймешь о чем я. Это маслоуловитель.
SkyLine34
19 September 2017


а не самое лт простое решение проблемы с ошибкой:
1. удалить шток.
2. прошиться.

и вроде бы все.
avatar
ВладимирВарвин
24 September 2017


avatar
zzpop:

шурец
Почитать, извини что? Забей в интернете ершик от ваза увидишь его и поймешь о чем я. Это маслоуловитель.

ершик это маслоотделитеь картерных газов, а ЕГР это выхлоп.
Я думаю, может быть чтобы он не засирал дросель, трубку ЕГР, которая во впуске внутри торчит, надо чтобы была длиннее и была выгнута в сторону выпуска подальше от заслонки.
Grishanya
26 September 2017


Всем доброго времени суток!
Выскочила ошибка 0400 , почистил ЕГР, а когда собирал обратно обнаружил что отломилось
posted image
нашел инфу на просторах рунета что это "клапан управления пневмокамерой привода заслонок"
может кто подскажет артикул??
Scorpion83
26 September 2017mobile

2

Grishanya
Извините за уточнение. Вы хотите оригинал. Он стоит около 4к за два клапана на кронштейне. На фото клапана от ваза, если не ошибаюсь от 08
avatar
ВладимирВарвин
28 September 2017

1

G
Grishanya:

Всем доброго времени суток!
Выскочила ошибка 0400 , почистил ЕГР, а когда собирал обратно обнаружил что отломилось
posted image
нашел инфу на просторах рунета что это "клапан управления пневмокамерой привода заслонок"
может кто подскажет артикул??

S
Scorpion83:

Grishanya
Извините за уточнение. Вы хотите оригинал. Он стоит около 4к за два клапана на кронштейне. На фото клапана от ваза, если не ошибаюсь от 08

Ага, народ уже давно их ставить вместо штатных.
Scorpion83
28 September 2017mobile


В свое время стоял перед выбором оригинал или заменитель от ваз. Почитав форум удалось вылечить родные.
posted imageposted image
Scorpion83
28 September 2017mobile


Кстати код оригинальных клапанов 5243591
Alexsss1992
29 September 2017


Товарищи, подскажите пожалуйста, стоит прошивка евро2. Надо ли физически отключать ЕГР? отключать штекер\убирать шток\ставить заглушки?
Grishanya
30 September 2017


Scorpion83
заменил клапана,поставил снова ваз, но ошибка все равно не ушла(((
даже не знаю на что и грешить(
avatar
pomor7777
1 October 2017mobile


Есть те, кто ставил шток обратно?
SkyLine34
1 October 2017mobile


pomor7777
А для чего?
avatar
pomor7777
1 October 2017mobile


Как для чего, не понравилось, детонация, нет изменений, греется...
Scorpion83
2 October 2017mobile


pomor7777
Мне вообще машина досталась без штока. Часто приходит "жекачан". За 1.5 года не смог найти шток. Покупать весь клапан из-за штока глупо. Снова хочу попросить кто удаляет шток и не хочет его возвращать подарите его мне.
avatar
pomor7777
2 October 2017mobile


S
Scorpion83:

pomor7777
Мне вообще машина досталась без штока. Часто приходит "жекачан". За 1.5 года не смог найти шток. Покупать весь клапан из-за штока глупо. Снова хочу попросить кто удаляет шток и не хочет его возвращать подарите его мне.

Вот и я о том же, лишний гемор, из за непонятных л.с.да, засерна заслонке есть, но в летний день под пиво, помыть её часа 2-3...этож пустяки...
Scorpion83
2 October 2017mobile


G
Grishanya:

Scorpion83
заменил клапана,поставил снова ваз, но ошибка все равно не ушла(((
даже не знаю на что и грешить(

Ну в принципе ожидаемо. По клапану у меня горела другая ошибка. Если не ошибаюсь 0415. Машина была только в ваших руках? Шток не удаляли. Возможно умер клапан ЕГР. У меня ошибка 0400 выскакивает из-за удалённого штока. Закономерности пока не нашол может выскочить и через 1 км, а можно и 1к км проехать.
Scorpion83
2 October 2017mobile


pomor7777
Ну я в принципе не за и не против. Каждый решает сам. Я не могу судить как машина едет со штоком (у меня его нет). Тяга есть, расход 11-13 город, 7,5-8,5 трасса (после чистки форсунок) раньше было больше. А дросель я и так мою раз в год при ТО. Хуже не будет.
Grishanya
2 October 2017


Scorpion83
На этой машине езжу чуть больше года, до этого не было никаких ошибок,а тут на трассе выскочила(
Сегодня залезу проверю шток(его же просто вытащить нужно и поставить обратно?)
Scorpion83
2 October 2017mobile


Grishanya
Да открутить 4 болта снять пластиковую крышку и вынуть шток. Также может мыйти из строя само втягивающие. Но как проверить я не знаю (не электрик)
Scorpion83
2 October 2017mobile


Grishanya
А ошибку скидывали? При проверке ошибка горит красным или жолтым?
Grishanya
2 October 2017


Scorpion83
Скидывал, при повторном сканировании опять сразу же выскакивает. Горит желтым.
Scorpion83
2 October 2017


Grishanya
У меня при загорании чека по разному то красный, то желтым. При скидывании ошибки и повторном сканировании ошибку не видно. А через время снова выскакивает. Как проверите шток расскажите про результаты. Спасибо.
Grishanya
2 October 2017


Scorpion83
Проверил шток,вроде все нормально,все чисто,поставил на место. Подергал-пощупал все патрубки и контакты, но ошибка остается на месте...
Боюсь тут мне предстоит все таки наведаться в сервис,найти бы только толковый...
Scorpion83
2 October 2017mobile


Grishanya
Да согласен. У меня и моторист есть и электрик. И все равно надо следить. Поставили свечи от 1.6 на 2 литра.
avatar
Dr.Alex.TourerV
13 October 2017

2

Мои пять копеек. Когда то давно начитавшись темы решил выдернуть шток. Чуда не произошло и после пробега 40 км выскочил чек. Естественно ошибка клапана егр. Стирание не помогало. Шток вернул и проблема больше не возвращалась. Так и ездил пару лет. Недавно решил снова заморочиться и вспомнил, как кто-то говорил про заглушку пластиной этого клапана. Далее я наткнулся в интернете случайно как кто-то воткнул штатную заглушку от мондео. На ранних молелях она шла в стоке. К чему всё я... Промониторил экзист и за совсем имхо не дорого преобретаю стоковую зажглушку и стоковую прокладку. Ну и еще болт на 10 (чтоб заглушить трубку с антифризом). В общем и целом после пробега на данный момент в 1,5-2 тыс.км никаких ошибок нет. Дигностирую постоянно и самодиагностикой и через елм327. Тестил на разных мощностных режимах и с разной скоростью езды. Проблем нет. Ни о каких перегревах речи идти не может потому как егр работает в диапазоне примерно 2,5-3 тыс оборотов. Застал жаркие деньки и провал при троганьи и разгоне с холостых при включенной климме(кондее) почти не ощутимы по сравнению с предыдущим сетапом. Расход снизился на 92-ом с 8,5 до 8,3. Но поясню, что режим смешанный. При езде по трассе свыше 3000 оборотов снижения расхода не будет по сравнению с сетапом без заглушки. В общем рекомендую к установке желающих избавится от пападания разной гадости в систему впуска в обход фильтра. Так же поясню, что это не отключает из работы мозгов сам егр и он по прежнему включен в цепь со штоком, только болтается на стяжке прижатый к трубкам. Демонтаж не очень сложный. Нужна трубка-ключ на 10мм и трубка-ключ на 8мм. Головки с воротком из наборов очень друдно входят. Нужен маленький диаметр. Кода финисы и цены за которые я брал следующие:
Ford5 226 508 Заглушка 327 руб
Ford1 355 115 Прокладка клапана отработанных газов 134 руб
На всякий случай уточню, что это манипуляции с дюратэк 1,8 бензин испанец QQDB ‘08 прошивка vj
avatar
Dr.Alex.TourerV
13 October 2017

2

Чтоб не было вопросов что за трубка с антифризом - это подогрев клапана егр от конденсации и замерзания во время запуска в холодную погоду и охлаждение его во время пропуска им отработанных газов. Поэтому если клапан исключен из механической системы, то и антифриз ему не нужен.
avatar
шурец
18 October 2017


цитата:
Ford5 226 508 Заглушка 327 руб

ты поставил эту заглушку и клапан сверху или снял клапан и вместо него установил заглушку?
цитата:
Чтоб не было вопросов что за трубка с антифризом

есть фотка для понимания?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up