|
|
Сроки ожидания ПТС |
trofim73 я не юрист, но мне как это все видится, чисто по логике: покупатель и продавец заключили договор, который оба подписали. это единственная бумага, по которой мы и идем. предметом договора является то, что продавец передает, а покупатель принимает и оплачивает автомобиль. у меня написано, что продавец обязан передать товар в течение 15 дней с момента поступления денег на счет продавца. момент номер раз: продавец имеет полное право 15 дней ничего не передавать покупателю. если передаст раньше - ну замечательно, а нет так нет, имеет полное право. а чего будет если 15 дней пройдет и продавец ничего не передаст? надо читать "ответственность". ну и там написано, что за каждый день просрочки - продавец платит пени в размере 0,5% от цены. значит покупатель после 15 дней ждет уже не просто так, а за деньги. что интереснее. а чего делать если ждать покупателю даже за деньги надоело? почитаем "порядок расторжения". написано что может быть расторгнут по договоренности сторон. значит надоело тебе ждать, идешь и говоришь - идите в опу, отдавайте мне мои деньги и пени, и я пошел. договорились - значит расторнут и дадут. а если нет - читаем "разрешение споров". там ожидаемое "споры рассматриваются в суде в установленном законом порядке". тут я не спец дальше, юристы если есть скажут что будет дальше. скорее всего конечно суд договор расторгнет и обяжет продавца заплатить все что он должен. ну короче как то так выходит, после прочтения договора. открыл сейчас прям свой, и по нему пробежался... |
Node Спасибо за совет, но я надеюсь, что до суда дело не дойдет. Для меня сейчас важно - успею ли я до 1 июля получить авто, поэтому и пытаюсь выяснить, где сейчас ПТС. На форуме, если я правильно понял, пишут что ПТС приходит к дилеру через 2-4 дня после того, как он переведет деньги ФМК. В салоне лапшу навешают, правду не узнаешь. Может есть какой-то вариант позвонить туда, где эти ПТС выдаются дилерам или на горячую линию? |