0

МКПП: Масло


avatar
26 Ноября 2005 - 21:19
  
 

На ТО-1 нашли утечку масла из МКПП, долили аж 2 литра, в связи с этим два вопроса: 1 - было ли у кого подобное; 2 - а сколько литров масла туда вообще влазит...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:22
  сообщений: 239 | просмотров: 81 134 | в избранном: 2 |    



avatar
  09 Сентября 2009 - 21:50  #  
 

 
Цитата
Такого головняка, как я заимел, на том форуме нет
avatar
  30 Сентября 2009 - 6:18  #  
 

 
вопрос! намедне прошли ТО, сказали что надо менять сальник на коробке, на кожухе коробки было небольшое пятно маслянное. проверили уровень масла в коробке - норма, от замены отказался. из за чего сальник может течь и можно ли пока так ездить?
avatar
  30 Сентября 2009 - 7:40  #  
 

 
Karabasov
Вытри и понаблюдай течь тможет прикратиться. У меня на Волге соплил , а потом все прошло. Это конечно если новый сальник или новая машина.

-- Добавлено: 07:42
Karabasov
Вытри и понаблюдай течь тможет прикратиться. У меня на Волге соплил , а потом все прошло. Это конечно если новый сальник или новая машина.

-- Добавлено: 07:47
Karabasov
Вытри и понаблюдай течь тможет прикратиться. У меня на Волге соплил , а потом все прошло. Это конечно если новый сальник или новая машина.

-- Добавлено: 07:48
Karabasov
Вытри и понаблюдай течь тможет прикратиться. У меня на Волге соплил , а потом все прошло. Это конечно если новый сальник или новая машина.
avatar
  30 Сентября 2009 - 9:32  #  
 

 
Седых
как она сама то прекратиться?
avatar
  30 Сентября 2009 - 10:56  #  
 

 
Седых
Само ничего не происходит.
В случае Карабасова главное чтоб прогрессировала меньше.
Но сальник лучше поменять.
avatar
  30 Сентября 2009 - 13:17  #  
 

 
Цитата
проверили уровень масла в коробке - норма

каким образом?
avatar
  30 Сентября 2009 - 16:19  #  
 

 
-Григорий-
как он проверил я не видел. сказал сбалансируем уровень, в накладной масло не значилось. значит не доливали
avatar
  18 Декабря 2009 - 13:00  #  
 

 
Други, забрамши машину из кузовщины, впервые заводил в такие морозы в этот год (с помощью бустера, сдох аккум, но не суть).
С отпущенным сцеплением громкий свист. Вчера свистело минут пять, секгодня потеплее, и не более минуты). Я думаю, что подшипники КПП на получившейся сгущенке. Но что-то не припомню такого в былые годы. Может маслица долить (масло менялось пару тыкм назад, но с завода уровень всегда выше)?
И как у вас?
avatar
  18 Декабря 2009 - 13:14  #  
 

 
у меня не свистит ничего :rolleyes:

-- Добавлено: 13:15
масло заменил на 100 с копейками тысячах при замене сальника.
avatar
  18 Декабря 2009 - 13:58  #  
 

 
CHiCHo
Заводил с выжатым сцеплением. В "самый" сильный мороз (-28*) сцепа лениво возвращалась минуты 3. В это время был свист. При более "теплой" погоде свиста не было
avatar
  18 Декабря 2009 - 14:45  #  
 

 
Andrey402
АлекС 52
Спасибо. Может, долью поллитру на выходных. Одну унутрь, другую в коробку :D
avatar
  19 Декабря 2009 - 0:06  #  
 

 
Цитата
каким образом?

:kuku: концевик же ЗХ!
avatar
  19 Декабря 2009 - 18:07  #  
+1

 
CHiCHo
Цитата
С отпущенным сцеплением громкий свист.

Это выжимной поет-холодно ему. У меня так постоянно после -30.
avatar
  25 Января 2010 - 12:11  #  
 

 
игорь-64
Почему выжимной? Он ведь по идее работает, когда выжимаешь.
Есть у меня теория по поводу выжимного: смазка густеет настолько, что часть, контактирующая с лепестами корзины, при отпущенной педали сцепления (читай - без осевой нагрузки) просто не вращается, а скользит по лепесткам, издавая этот противный вой. Грозит как минимум дорожкой на лепестках и металлической пылью, которая может убить сальники.
Как такая теория, други?
Звонил в Рольф и Коммиксу - они в голос про особенность коробки, Рольф уточнил - повышенные зазоры в подшипниках первичного вала на МТХ75.
Сегодня проверю теорию: разгонюсь на первой как следовает, выжму сцепу, если воет, значит КПП, если нет - выжимной. Хотя проверка может и не получиться...
avatar
  25 Января 2010 - 13:35  #  
 

 
CHiCHo
у мну на Мондее была МТХ75 -- ниччо не выло, даж в морозы под 30...
avatar
  25 Января 2010 - 13:52  #  
 

 
Цитата
у мну на Мондее была МТХ75

полностью уверен в модели коробки?
avatar
  25 Января 2010 - 15:59  #  
 

 
-Григорий-
Уверен :yes:
avatar
  25 Января 2010 - 18:56  #  
 

 
CHiCHo
Эта старая схема работы выжимного, сейчас такого даже у нашепрома нет. Выжимной постоянно прижат к лепесткам,чтоб не терся об них. Если помнишь на классике у Жучек был специально пятак на корзине,куда упирался выжимной, звался "поросенком" крепился клепками на трех лепестках. Вот там выжимной не касался корзины.
Ну и еще предположение- подшипник в маховике,куда опирается первичный вал коробки.
avatar
  25 Января 2010 - 19:32  #  
 

 
а у меня тоже сегодня первый раз свистеть начало правда всего 2минутки, при выжетом сцеплении тишина, вот сижу и думаю, может просто холодно? :unsure:
avatar
  25 Января 2010 - 19:51  #  
 

 
dik_g
Третью зиму подряд при сильных морозах на Махе, да и на предыдущих машинах тоже. Пока не прогреется коробка.
avatar
  25 Января 2010 - 22:04  #  
 

 
После трёхдневной стоянки и 30 градусных морозов ...завёл автомобильчик и тоже подвывало, толи ещё ка можно это назвать...при выжатой педали сцепления не было лишних шумов, это продолжалось около минуты, потом прошло.
Холода на многое заставляют смотреть по другому, но это не всегда беда ;)
avatar
  26 Января 2010 - 13:54  #  
 

 
Эксперимент провел.
Разогнался на 1 до 3000 обротов, выжал сцепление - воет. Снял с передачи - не воет.
Мой вывод первичный вал. Ну, собственно, я особо в этом не сомневался. Выжимной у меня на Москвиче шумел, там по-другому, в момент когда трогаешся - он шумит.
Вот так...
avatar
  26 Января 2010 - 14:34  #  
+1

 
Господа "подвывальщики", а вы масло в коробке меняли? Если ДА, то на ЧТО??

Просто имея приличный опыт эксплуатации данного девайса могу сказать что:

Скрытый текст


так вот: опыт показывает,

Скрытый текст

что применение других масел, даже имеющих спецификацию Форда, вызывает некорректную работу КПП, особенно в экстремальных режимах... :yes:


(IMG:http://media.ffclub.ru/up41584-post-21-1264505974.jpg)
#  Отредактировано: 26 Января 2010 - 14:39
avatar
  26 Января 2010 - 16:46  #  
 

 
Господа, подскажите, где в "Руководстве пользователя" указано, сколько масла надо лить в трансмиссию! а то что-то совсем запутался уже! в каком-то посте прочитал, что для замены требуется 2 л., в другом говорится про 2.3 л., позвонил дилеру, там ответили что "порядки 6 л."! где в этой жизни правда, Ёшкин кот???
и как относится ко всякого рода присадкам в трансмиссию? не от лукавого ли это?
Заранее, спасибо!
#  Отредактировано: 26 Января 2010 - 17:29
avatar
  26 Января 2010 - 17:10  #  
 

 
Osk
Трансмиссий-то какой??
avatar
  26 Января 2010 - 17:13  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Менял, даже 2 раза, один раз в Рольфе, другой у Коммикса. Про МТ75 не слыхал, буду уточнять.
Поискал пока на msds.ford, не нашел такого масла, там только такие:
http://www.msds.ford.com/cpc/main/productGroups.asp?pgn=8
Отличаются тепрературой вспышки, почти одинаковы по плоности (все эти масла легче воды), и продуктами распада, цветом - есть коричневые, есть зеленые. Ищу дальше.
avatar
  26 Января 2010 - 17:16  #  
 

 
Джордж Вашингтон
тьфу ты блин, объем то забыл указать!
1.8 у меня, механика! а вот насчет GHIA, Trend или MT не могу сказать! как определить то?
avatar
  26 Января 2010 - 17:27  #  
 

 
По спецификациям ESD-M2C186-A (это масло Комма) фордовских масел сейчас нет, действуют минимум двухсотые:
WSS-M2C200-C3, WSS-M2C200-D2 или такое есть WSS-M2C936-A. Еще отпишусь.
avatar
  27 Января 2010 - 9:18  #  
 

 
CHiCHo
Объясняю ещё раз: даже если другое масло соответствует спецификации Форда - оно всё-равно в этой коробке работает криво! проверено не один раз!!
При заливке масла МТ75 все траблы коробки пропадают!
масло МТ75 - красное.
avatar
  27 Января 2010 - 15:08  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Предъявите документы!!! :soldier: :D

В общем, суть такова: спецификации Ford ESD-M2C 186-A стары как Эскорты :)
Новые - WSD-M2C200-C, масло 75w-90 BO с каталожным номером 1045737 (1 литр), на этом масле написано, что оно ОСОБЕННО рекомендовано для iB5 и MTX75.
Сейчас масло Ford 5021033 со старым допуском только что на Экзисте найти можно, и то с трудом.
Отличия вроде как таковы: старое -- по ходу дела на основе ATF, то есть для автоматов, оно такое же красное.
Новое - точно такой же плотности, Т вспышки ниже, НО! оно более вязкое при 100 градусах - 15 мм2/с против 8,11 у старого.
Оба масла должны быть равнодушны к латунным (если не ошибаюсь) синхронизаторам, то есть не содержать серу. А они и не содержать, присадки в них на основе цинка.

Мне сегодня поменяли сальник правого шруса по гарантии и насильно влили масла выше уровня пробки. Вечерком напишу, выла или нет на морозе.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: